Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Q287 сказал:

298 до Нагатинской.

Почему тебе так активно хочется 298 до Нагатинской? Мимо Каширской на нём мало ездило, в отличие от т71/907 и 275

Изменено пользователем Александр Московский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Александр Московский сказал:

298 до Нагатинской?

Поток никуда не делся. Очень была и ЕСТЬ востребованная связь - как на участке 7 мкр - м. Домодедовская, где один е85.

Так и  цитирую > 

5 часов назад, Александр Московский сказал:

Мимо Каширской на нём мало ездило,

С чего это вдруг? Там всё забивается в мясо не надо сказки рассказывать.

 

5 часов назад, Александр Московский сказал:

в отличие от

Неправда Ваша. 275 при наличии м86 уже не воскресить - его время ушло, признаю, принимаю.

А за 298 можно и побороться, весьма актуально.

При его введении, повторяю > 899 можно пустить обратно по Воронежской, ликвидировать крюк 37, сделать круговым 828 (как 755/790).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Q287 сказал:

Ликвидировать крюк 37,

Я так понимаю его задача везти к Вегасу и ещё один маршрут на МКАД делать никто не хочет.

4 часа назад, Q287 сказал:

899 можно пустить обратно по Воронежской,

Размажешь два маршрута - здесь весьма всё оптимально.

 

4 часа назад, Q287 сказал:

сделать круговым 828 (как 755/790).

Почему-то именно здесь тебе охота сделать именно к метро. Всё что здесь актуально - маршрут от Гурьевского проезда к метро Красногвардейской.

 

805 14 мкр. Ор.Бора - Ясеневая ул. - ул. Ген. Белова - метро Домодедовская - Шипиловская ул. - Ореховый пр. - ул. Мусы Джалиля - Братеевский мост - метро Марьино - Люблинская ул. МЦД Люблино - метро Текстильщики

887 Гурьевский пр. - Тамбовская ул. - Ясеневая ул. - метро Красногвардейская -метро Шипиловская и далее своим маршрутом до метро Алма-Атинская

с819 >819 отменить заезд на Хордовый пр.

м77 отмена

350 сделать м76

808 метро Красногвардейская - Ясеневая ул. - Каширское ш. - метро Домодедовская - 7ой мкр. Ор. Бор. 

нынешний 805>с679

нынешний 808> 608  и вопрос будет закрыт

 

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Некиш сказал:

805 14 мкр. Ор.Бора - Ясеневая ул. - ул. Ген. Белова - метро Домодедовская - Шипиловская ул. - Ореховый пр. - ул. Мусы Джалиля - Братеевский мост - метро Марьино - Люблинская ул. МЦД Люблино - метро Текстильщики

Бомба! 

39 минут назад, Некиш сказал:

808 метро Красногвардейская - Ясеневая ул. - Каширское ш. - метро Домодедовская - 7ой мкр. Ор. Бор. 

Не очень понятно зачем он нужен? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Паштет сказал:

Не очень понятно зачем он нужен? 

взамен м77 и подстраховки е85 от 7го мкр к метро Домодедовская. Возможно потом его изменение с открытием новых дорог через Елецкую улицу и новую дорогу к 16 автобусному парку

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Некиш сказал:

и вопрос будет закрыт

Однако Вы Фантазёр, эк накрутили.... какое Воображение, какое Вдохновение, какой Полёт Мысли - аж Дух захватывает от открывшихся грандиозных Перспектив, несчастным и забитым жителям > нашего экспериментального острова. Стесняюсь спросить, где проживаете? В Медведкого, аль на Марсе? Посещали ли нашу скромную юдолю? Ходили ли ножками по нашей пересечённой местности?

 

Вот непонимаю я этих "новаторов" и горе "рационализаторов". Жили мы жили, горя не знали, никто ничего не просил, никто ничего не требовал.... свалились, как снег на голову > а давате мы всё сломаем - и сеть и нумерацию. Будем Вам Счастье великое от нашей "заботы" гениальной.

Не было НИКАКИХ проблем, окромя интервалов.... можно было бы чуть-чуть, пару маршрутов подправить. Провести ремонт косметический, но сделали всем назло капитальный. Нет, главное бросили дело на полпути..... как воды в рот набрали - ни туда, ни сюда, ни ответа, ни привета > пофиг на результаты, не говоря уж о работе над ошибками.... самое простое и элементарное > направить е85 по Мытной. В чём, ну в чём проблема???? Поток есть 100%, люди Спасибо скажут. А то возит воздух до Добрынинской, казалось бы ОЧЕВИДНОЕ и элементарное Решение.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Q287 сказал:

направить е85 по Мытной. В чём, ну в чём проблема???? Поток есть 100%, люди Спасибо скажут. А то возит воздух до Добрынинской, казалось бы ОЧЕВИДНОЕ и элементарное Решение.

Убеди разные дорожные инстанции сделать выделенку для автобусов на всём протяжении. 

И, как оказалось, из-за этого решение пока не элементарное. 

Изменено пользователем Александр Московский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Q287 сказал:

или мы жили, горя не знали, никто ничего не просил, никто ничего не требовал....

да, вас в пещеру обратно - жили бы и жили...

28 минут назад, Q287 сказал:

Вы Фантазёр,

по себе судите? я сделал на основании вышеизложенного именно вами. Писать надо меньше, что два пассажира на автобусе. Вы дали задачу, что м77 один -два пассажира, ну я и посмотрел

28 минут назад, Q287 сказал:

Ходили ли ножками по нашей пересечённой местности?

открою Вам страшную тайну - в ОрБоре точно живёт человек, который работал в Мосгортрансе. Наверняка его как-то задействовали. А лучше начните с себя - возьмите Яндекс карты и покажите все соцобъекты, точки притяжения и что надо сделать. Хорошо бы новая тема, в шапке было видно. А тут только какое-то нытьё.... И вы уже определитесь со своим тезисом - у маршрута, кроме метро есть и другие точки притяжения - 298 вам напродлить, а 755/790 вам нравятся прям до метро

 

28 минут назад, Q287 сказал:

офиг на результаты, не говоря уж о работе над ошибками....

вот тут с Вами могу согласиться - должно быть какое-то взаимодействие. В реальности не все могут решение  быть удачными

28 минут назад, Q287 сказал:

А то возит воздух до Добрынинской, казалось бы ОЧЕВИДНОЕ и элементарное Решение.

опять один раз съездили?

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Некиш сказал:

взамен м77 и подстраховки е85 от 7го мкр к метро Домодедовская. Возможно потом его изменение с открытием новых дорог через Елецкую улицу и новую дорогу к 16 автобусному парку

Может проще восстановить 263? Я бы 95 дотянул бы лучше до Москворечья. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Паштет сказал:

Может проще восстановить 263?

я же сделал 805 по ген. Белова

3 минуты назад, Паштет сказал:

Я бы 95 дотянул бы лучше до Москворечья. 

может и его проще дотянуть - но тут могут быть пробки на МКАДе и опять не стабильно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Q287 сказал:

Поток никуда не делся. Очень была и ЕСТЬ востребованная связь - как на участке 7 мкр - м. Домодедовская, где один е85.

Так и  цитирую >

Какая связь? Можно конкретнее

7 часов назад, Q287 сказал:

С чего это вдруг? Там всё забивается в мясо не надо сказки рассказывать.

Данные пасспотоков с тобой не согласны. 

7 часов назад, Q287 сказал:

 

Неправда Ваша. 275 при наличии м86 уже не воскресить - его время ушло, признаю, принимаю.

А за 298 можно и побороться, весьма актуально.

Ради чего за него бороться? 

7 часов назад, Q287 сказал:

При его введении, повторяю > 899 можно пустить обратно по Воронежской, ликвидировать крюк 37, сделать круговым 828 (как 755/790).

А это зачем? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 minutes ago, Паштет said:

Может проще восстановить 263? Я бы 95 дотянул бы лучше до Москворечья. 

И прокачать 95-й до вменяемых интервалов. А то ведь грохнут скоро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Некиш сказал:

Вы дали задачу, что м77 один -два пассажира, ну я и посмотрел

Посмотрели что? 

19 минут назад, Некиш сказал:

открою Вам страшную тайну - в ОрБоре точно живёт человек, который работал в Мосгортрансе. 

Да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Andrewww сказал:

И прокачать 95-й до вменяемых интервалов.

За счёт м78, сокращённого до 14 мкр.

Взамен продлить м82 до м. Орехово.

Только что, Александр Московский сказал:

А это зачем? 

Работа над Ошибками и Огрехами Магистрали, нынешней не оптимальной > но НАВЯЗАННОЙ нам сети.

Естественно при восстановлении 298 до Нагатинской.

Только что, Александр Московский сказал:

Ради чего за него бороться?

А зачем нагат-затоновцы боролись за 156-й? Причина абсолютно та же - один в один, как по лейкалу.

Только что, Александр Московский сказал:

Какая связь? Можно конкретнее

7 мкр - м.Домодед (по Каширскому шоссе), весьма сильный траффик. Малейший затык е85 и всё, без Вариантов.

Только что, Александр Московский сказал:

Данные пасспотоков с тобой не согласны.

По м.Каширской? Не смешите мои тапочки.

Только что, Некиш сказал:

опять один раз съездили?

До Добрынинской 100%, он же экспресс - практически весь салон на Тульской выгружается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Q287 сказал:

За счёт м78, сокращённого до 14 мкр.

Взамен продлить м82 до м. Орехово.

А Кустанайскую не надо возить к м. Домодедовская? 

28 минут назад, Q287 сказал:

Работа над Ошибками и Огрехами Магистрали, нынешней не оптимальной

Прежняя сеть тоже не была оптимальной

28 минут назад, Q287 сказал:

> но НАВЯЗАННОЙ нам сети.

Давайте без громких высказываний

28 минут назад, Q287 сказал:

Естественно при восстановлении 298 до Нагатинской.

Не было на 298 такого потока до Нагатинской, что он прям жизненно необходимо. До ввода 907, может, и был, но после уже точно не было. 

28 минут назад, Q287 сказал:

А зачем нагат-затоновцы боролись за 156-й? Причина абсолютно та же - один в один, как по лейкалу.

Так какая же причина? 

28 минут назад, Q287 сказал:

7 мкр - м.Домодед (по Каширскому шоссе), весьма сильный траффик. Малейший затык е85 и всё, без Вариантов.

Вот вы пишете только про важность подкрепления на участке 7 мкр. - м. Домодедовская. Тогда вопрос "зачем 298 нужен до Нагатинской" остаётся открытым. 

28 минут назад, Q287 сказал:

По м.Каширской? Не смешите мои тапочки.

Там огромные потоки, тут вы правы. Но между Каширской и Нагатинской в основном возили 164, 275, 907 и т71, но никак не 298, он там мало возит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Q287 сказал:

Работа над Ошибками и Огрехами Магистрали, нынешней не оптимальной > но НАВЯЗАННОЙ нам сети.

Естественно при восстановлении 298 до Нагатинской.

Не надо путать работу над ошибками с воплями "Верните всё как было, ироды!!!"

 

8 минут назад, Александр Московский сказал:

Там огромные потоки, тут вы правы. Но между Каширской и Нагатинской в основном возили 164, 275, 907 и т71, но никак не 298, он там мало возит

На самом деле на участке Нагатинская - Каширская основными перевозками как занимался так и занимается один и тот же маршрут под номером ЧПП (что первое придёт). А что касается уникальных связей, то я сильно сомневаюсь, что со всяких Ясеневых и прочих Елецких прямо такой огромный поток до Нагатинской. 

  • Thanks 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Юрий А сказал:

прямо такой огромный поток до Нагатинской.

Лады, я не берусь утверждать > что он был именно до Нагатинской, но до Библиотеки и Хлебозаводского люди ездили весьма активно + он очень хорошо наполнялся на 7 мкр, ведь е85 приходит туда уже забитым. И при повороте из ОрБора на Каширское шоссе, людей в нём было куда больше > нежели в м78 или м77, при повороте на МКАД и в Марьино. И да, он был популярнее и востребованнее 263 - в разы и на порядок.

15 минут назад, Александр Московский сказал:

А Кустанайскую

 А кусок где м82 ходит, до Домодедовской возить не надо? Чего его обделили? Раньше эту функцию выполнял 694 - теперь пересадка, пусть пересаживаются.

1 час назад, Александр Московский сказал:

сделать круговым 828

Эта новая связь, нафиг никому не сдалась. Сделано исключительно из-за отмены 298, надо было проблему решать > вот и слепили, чудо в перьях - по Елецкой до  м. Домодедовской

1 час назад, Некиш сказал:

Может проще восстановить 263?

Тогда 887 можно направить до платформы Москворечье и не восстанавливать 608 (компромисс весьма уместный).

1 час назад, Александр Московский сказал:

Убеди разные дорожные инстанции сделать выделенку

Касательно Мытной это не проблема, есть у меня Идея. Выделенка взамен выделенки встречной, встречную ликвидируем > новую рисуем - элегантное решение без всяких затрат. Троллейбуса теперь нет, что лучше > дырка от бублика в 30 минут или полноценный автобус е85? Ну будут жители Мытной добираться с работы от м. Тульская - лучше так, чем у моря погоды ждать и так и не дождаться > призрака с910. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Q287 сказал:

лучше так, чем у моря погоды ждать и так и не дождаться > призрака с910. 

Никакой он не призрак. Интервалы 15-20 минут если нигде не встает намертво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Q287 сказал:

Лады, я не берусь утверждать > что он был именно до Нагатинской, но до Библиотеки и Хлебозаводского люди ездили весьма активно + он очень хорошо наполнялся на 7 мкр, ведь е85 приходит туда уже забитым. И при повороте из ОрБора на Каширское шоссе, людей в нём было куда больше > нежели в м78 или м77, при повороте на МКАД и в Марьино. И да, он был популярнее и востребованнее 263 - в разы и на порядок.

Ага, выявили первую проблему - переполненность е85 и возможная нестабильность. 298 может ехать до 7 мкр, например, чтобы привезти в местные торговые центры, дальше уже есть 899 и предлагаемый 263.

46 минут назад, Q287 сказал:

 А кусок где м82 ходит, до Домодедовской возить не надо? Чего его обделили? Раньше эту функцию выполнял 694 - теперь пересадка, пусть пересаживаются.

Резонно. Но, полагаю, часть жителей может пешком дойти до Кустанайской, где есть м78. 

46 минут назад, Q287 сказал:

Эта новая связь, нафиг никому не сдалась. Сделано исключительно из-за отмены 298, надо было проблему решать > вот и слепили, чудо в перьях - по Елецкой до  м. Домодедовской

Сдалась или не сдалась, покажут пасспотоки. 

46 минут назад, Q287 сказал:

Тогда 887 можно направить до платформы Москворечье и не восстанавливать 608 (компромисс весьма уместный).

Да почему так важно именно 608? Люди не могут дойти до м86? 

46 минут назад, Q287 сказал:

Касательно Мытной это не проблема, есть у меня Идея. Выделенка взамен выделенки встречной, встречную ликвидируем > новую рисуем - элегантное решение без всяких затрат. Троллейбуса теперь нет, что лучше > дырка от бублика в 30 минут или полноценный автобус е85? Ну будут жители Мытной добираться с работы от м. Тульская - лучше так, чем у моря погоды ждать и так и не дождаться > призрака с910. 

Идей может быть много. Их ещё надо согласовать с кучей инстанций. Для этого надо кучу людей убедить в правильности своей идеи, что бывает довольно проблематично. Ты думаешь почему в Москве новые трамвайные линии не строят? 

Изменено пользователем Александр Московский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Некиш сказал:

805 14 мкр. Ор.Бора - Ясеневая ул. - ул. Ген. Белова - метро Домодедовская - Шипиловская ул. - Ореховый пр. - ул. Мусы Джалиля - Братеевский мост - метро Марьино - Люблинская ул. МЦД Люблино - метро Текстильщики

Иначе говоря, это м77, который вместо маршрута от Орехового проезда до 16АП напрямки берет на себя кусок 887.

 

7 часов назад, Некиш сказал:

887 Гурьевский пр. - Тамбовская ул. - Ясеневая ул. - метро Красногвардейская -метро Шипиловская и далее своим маршрутом до метро Алма-Атинская

А это уже кусок м77 от Орехового Проезда до 16 АП, только завернутый зачем-то на Гурьевский и скрещенный с северным участком 887.

 

А точно ли от перемены мест слагаемых сумма поменяется?

Изменено пользователем Василий Фрескин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Александр Московский сказал:

Не было на 298 такого потока до Нагатинской, что он прям жизненно необходимо. До ввода 907, может, и был, но после уже точно не было. 

 Там хитро, от Нагатинской потока не было, тк останавливался отдельно, а 164 и 742 были тоже уже не те, поэтому все шли на шоссе. Посадка хорошая начиналась с Хлебозаводского. А в обратную сторону на нём ехали нормально, тк работал принцип, как сказал Юра, ЧПП.

Но я тоже не вижу смысла в его восстановлении. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Александр Московский сказал:

Посмотрели что?

Посмотрел внимательнее на маршруты - какие варианты жизни для м77. Вариант предложенный на Алма-Атинскую - по сути дубль всего.

 

6 часов назад, Q287 сказал:

А зачем нагат-затоновцы боролись за 156-й?

Нагатзатоновцы живут в другом измерении и у них не было метро. И на участке от Велозаводская -Пролетарская оставляли е да с.  А вместо 298 вы вполне можете сесть на 899.

4 часа назад, Q287 сказал:

Библиотеки и Хлебозаводского люди езди

Там за эти годы появился е29, с820, с806 - новые дороги делают новые связи. БКЛ теперь тоже переоринтирует потоки.

 

4 часа назад, Q287 сказал:

огда 887 можно направить до платформы Москворечье

Это будет уже с. И непонятно зачем дублёры м86, 899, 819. Кракозябра.

3 часа назад, Василий Фрескин сказал:

зачем-то на Гурьевский

Гурьевскому действительно хорошо иметь прямой маршрут к метро.

3 часа назад, Василий Фрескин сказал:

 

А точно ли от перемены мест слагаемых сумма поменяется?

м77 действительно просто дублирует метро в ОрБоре, где часты станции. А завести в глубь ОрБора - будет попытка спасти маршрут 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.06.2023 в 11:37, Александр Московский сказал:

Убеди разные дорожные инстанции сделать выделенку для автобусов на всём протяжении. 

И, как оказалось, из-за этого решение пока не элементарное. 

Ну надо же какой сюрприз! Одну несчастную выделенку целая команда заек во главе с замом Ликсутова аж 1.5 года сделать не могут!
Вот исковеркать номера и трассы сотен маршрутов и поставить из-за этого раком пол-Москвы было для вас зато элементарным решением. И зарплату получать - наверно тоже. А вот вашу работу почему-то должны выполнять посторонние люди с форума? 

Изменено пользователем om2002
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, om2002 сказал:

Вот исковеркать номера и трассы сотен маршрутов и поставить из-за этого раком пол-Москвы было для вас зато элементарным решением. И зарплату получать - наверно тоже.

Могу прокомментировать, но не буду. 

7 часов назад, om2002 сказал:

Ну надо же какой сюрприз! Одну несчастную выделенку целая команда заек во главе с замом Ликсутова аж 1.5 года сделать не могут!
А вот вашу работу почему-то должны выполнять посторонние люди с форума? 

Не должны. Просто обозначил проблему, которая действительно есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, om2002 сказал:

Ну надо же какой сюрприз! Одну несчастную выделенку целая команда заек во главе с замом Ликсутова аж 1.5 года сделать не могут!
Вот исковеркать номера и трассы сотен маршрутов и поставить из-за этого раком пол-Москвы было для вас зато элементарным решением. И зарплату получать - наверно тоже.

Сходи́те поработать в любую большую организацию. Желательно, с госуклоном.

 

Схо́дите, увидите, как оно работает, поговорим, а пока ваше нытье, подкрепленное еще меньшей, чем у магисральщиков, компетентностью в вопросе, только раздражает. Особенно, если учесть, что обращаюсь я к мнящему себя взрослым человеку, который выражает свои мысли, как 10-летний школьник.

Изменено пользователем Василий Фрескин
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот удивительно, как в такой бюрократической структуре как МГТ, умудрились такую хрень замутить. Раньше воздуховоз-призраки годами не могли отменить, а тут столько всего поотменяли, и далеко не воздуховозы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Аккорд1970 сказал:

Раньше воздуховоз-призраки годами не могли отменить,

Это явление до сих пор есть.

 

А так всякие кракозябры при Магистрали в Царицыне породили в огромном количестве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Василий Фрескин сказал:

А так всякие кракозябры при Магистрали в Царицыне породили в огромном количестве.

если бы только в Царицыне...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.