Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Иван О. С. сказал:

Потому что именно она вызвала уменьшение количества маршрутов на улице без роста выпуска на оставшихся,

Вот тут в среднем не так. В большинстве случаев остались при своих или же более равномерное движение стало, но со временем это всё стало деградировать из-за перехода на электробусы, Садовода и других новых не всегда толковых маршрутов, в том числе в новой Москве. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Иван О. С. сказал:

 

Потому что именно она вызвала уменьшение количества маршрутов на улице без роста выпуска на оставшихся,

Ну нет

3 минуты назад, Иван О. С. сказал:

именно она была причиной обрыва беспересадочных связей, которые активно использовали пассажиры

И какие же популярные связи были разорваны? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Паштет сказал:

сделают пересадку на Чертановской

при этом на всех пересадках предполагалась резиновость ПС на том, во что пересаживаются. А с пересадкой, например, из битком набитого м96 в битком набитый м95 вместо 671 так не работает. С м84 было то же самое. С маршрутами до Калужской можно было дождаться запуска БКЛ, посмотреть реальное изменение потоков и только после этого громить 28, 671 и все остальное, но мозгов не хватило.

Изменено пользователем Иван О. С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Иван О. С. сказал:

Настолько потерялись, что нужно или откатить всё назад, или садиться и снова перерисовывать маршрутную сеть заново

Скорее править

8 минут назад, Иван О. С. сказал:

с отказом от пересадочной модели и с учётом того, что на гипотетических пересадках в салоне автобуса должно быть место для пересаживающихся пассажиров (и на пересадках с метро на НОТ тоже, а не как с единственным м95 на Варшавском шоссе).

Ну тут нужен баланс. 100500 маршрутов, зато без пересадок, приведёт к большим интервалам на каждом маршруте и к ухудшению равномерности отправлений автобусов (станет ещё больше паровозиков) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Александр Московский сказал:

И какие же популярные связи были разорваны? 

Печаль как раз не в популярных связях, а в большом количестве мелких локальных или предложенные маршруты стали нерациональны. Мы неоднократно перетирали про Ор-Бор, в том числе про условные 263 и 608.

3 минуты назад, Иван О. С. сказал:

С маршрутами до Калужской можно было дождаться запуска БКЛ, посмотреть реальное изменение потоков и только после этого громить 28, 671 и все остальное, но мозгов не хватило.

Вот тут соглашусь. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Александр Московский сказал:

Ну нет

Именно что да. У меня на 3 Дорожном остался с997 с интервалами 831 и 980 с интервалами 680. А были ещё 675, 683 и 797, отсутствие которых никто не компенсировал. Причем 797 под конец своей жизни к УАЯ два раза подъезжал. У нас маршрутки своей смертью умерли, а теперь Яндекс предлагает до метро пешком ходить. И так примерно везде, кроме разве что Днепропетровской с м97 вместо 674.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Александр Московский сказал:

Я лишь сказал, что расчёты могли показать такой результат. Но потоки могли поменяться, и если он оказался выше, чем мы рассчитали, то с этим надо что-то делать. 

Ты сейчас какой маршрут имел в виду: 852, 938 или оба? И если на 938 было, что считать, т. к. это получался сильно отличный от

28 маршрут с иной конфигурацией, иными потоками и т. д., то 852 это была простая обрезка 796, и как это могло привести к существенному сокращению потока на Бирюлёвском плече?? Твои коллеги настолько некомпетентны или, возможно, у вас были какие-то секретные мысли по этому маршруту?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Александр Московский сказал:

И какие же популярные связи были разорваны? 

Читай тему с начала. Я не буду тебе по третьему кругу пересказывать.

7 минут назад, Александр Московский сказал:

Скорее править

Именно рисовать заново с отказом от пересадочной модели и пониманием пассажиропотоков.

8 минут назад, Александр Московский сказал:

(станет ещё больше паровозиков) 

Чтобы не было паровозиков, нужно регулированием движения заниматься. И в плане нормально составленных расписаний с учётом других маршрутов, и в плане работы диспетчеров. Раньше, когда они на конечной сидели, хотя бы машины с других маршрутов переключали, чтобы люди на чем-то уехали. А сейчас весь выпуск может встать в одной пробке и всем положить.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Александр Московский сказал:

если он оказался выше, чем мы рассчитали, то с этим надо что-то делать. 

 

 

Ну тут конечно виден профессионализм проектировщиков во всем, надо брать  максимум возможного в данной ситуации, а не тяп-ляп.

Туда же отнесу, хоть это к магистрали и не относится, но съезды на рязанку и волгоградку с мсд просчитаны были не очень хорошо.

 

Ну а вообще что транспорт "похорошел" - это полная чушь, так как по району раньше в 90% случаев пользовался автобусами, теперь на машине получается по времени раза в 2 быстрее. Хотя наверное жители Генерала Белобородова скажут обратное, но не уверен. 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Иван О. С. сказал:

Именно рисовать заново с отказом от пересадочной модели и пониманием пассажиропотоков.

Этого нельзя делать:

1) это будет опять стресс у населения. Здесь только косметически и плавно корректировать. 

2) боюсь поздно, выходы ушли в другие места, люди привыкли к части частых маршрутов, а если их убрать опять будет лютование.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Александр Московский сказал:

автобусов (станет ещё больше паровозиков) 

О, на счёт паровозиков. А зачем вы сделали так, что с997 по я Кировоградской почти всегда идёт паровозиком с 947? Я даже их расписания выкладывал. 

И таких примеров по Москве до и больше. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Иван О. С. сказал:

Именно что да. У меня на 3 Дорожном остался с997 с интервалами 831 и 980 с интервалами 680. А были ещё 675, 683 и 797, отсутствие которых никто не компенсировал. Причем 797 под конец своей жизни к УАЯ два раза подъезжал. У нас маршрутки своей смертью умерли, а теперь Яндекс предлагает до метро пешком ходить. И так примерно везде, кроме разве что Днепропетровской с м97 вместо 674.

1. После запуска БКЛ связь того района с Варшавской выглядит разумной, да. 

2. По потокам 980 должен ходить чаще, а не раз в 15 минут. Думаю, что при запуске он чаще был. 

14 минут назад, Иван О. С. сказал:

 

Чтобы не было паровозиков, нужно регулированием движения заниматься. И в плане нормально составленных расписаний с учётом других маршрутов, и в плане работы диспетчеров. Раньше, когда они на конечной сидели, хотя бы машины с других маршрутов переключали, чтобы люди на чем-то уехали. А сейчас весь выпуск может встать в одной пробке и всем положить.

Да. Но чем больше маршрутов, тем сложнее состыковать их везде, где это нужно сделать. 

3 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

О, на счёт паровозиков. А зачем вы сделали так, что с997 по я Кировоградской почти всегда идёт паровозиком с 947? Я даже их расписания выкладывал. 

И таких примеров по Москве до и больше. 

Хороший вопрос) Не знаю. И расписания вроде как не мы делаем

Изменено пользователем Александр Московский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Паштет сказал:

Этого нельзя делать:

1) это будет опять стресс у населения. Здесь только косметически и плавно корректировать. 

2) боюсь поздно, выходы ушли в другие места, люди привыкли к части частых маршрутов,

Частые маршруты оставить, а вместо порнографии вводить новые. И возвращать то, что сейчас не скомпенсировано.

Что касается выходов - так с будущего года один хрен все по 220-фз и через конкурсы. Выставить новые маршруты на конкурс и пусть коммерсанты работают.

Изменено пользователем Иван О. С.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Александр Московский сказал:

1. После запуска БКЛ связь того района с Варшавской выглядит разумной, да. 

2. По потокам 980 должен ходить чаще, а не раз в 15 минут. Думаю, что при запуске он чаще был. 

А при запуске много чего чаще было. с997 тоже с интервалом чуть более 20 минут ходил, а теперь более 30. Но я так понимаю, это непосредственно к Магистрали отношения не имеет, и ответственные за это Улучшатели на другом этаже сидят?

  • Like 2
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Александр Московский сказал:

Думаю, что при запуске он чаще был

чаще 680 за неделю до магисрали - точно не был и затыкался в пробке на Дорожной перед Подольских курсантов в область, собирая там весь выпуск. Потом там врисовали третью полосу и перенастроили светофор, но сбор всего выпуска в одной пробке продолжает оставаться регулярным явлением.

И вы, конечно же, о предстоящем запуске БКЛ не догадывались, да.

9 минут назад, Александр Московский сказал:

1. После запуска БКЛ связь того района с Варшавской выглядит разумной, да. 

 

Изменено пользователем Иван О. С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Паштет сказал:

это будет опять стресс у населения. Здесь только косметически и плавно корректировать. 

Можно делать это и без стресса. Недавние перетряски маршрутов при открытии метро во Внуково-Пыхтино, в Северном и на Дмитровке такого негатива не вызвали и в целом даже были положительно восприняты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А при запуске много чего чаще было. с997 тоже с интервалом чуть более 20 минут ходил, а теперь более 30. Но я так понимаю, это непосредственно к Магистрали отношения не имеет, и ответственные за это Улучшатели на другом этаже сидят?

Думаю так, да

7 минут назад, Иван О. С. сказал:

чаще 680 за неделю до магисрали - точно не был и затыкался в пробке на Дорожной перед Подольских курсантов в область, собирая там весь выпуск. Потом там врисовали третью полосу и перенастроили светофор, но сбор всего выпуска в одной пробке продолжает оставаться регулярным явлением.

;(

7 минут назад, Иван О. С. сказал:

И вы, конечно же, о предстоящем запуске БКЛ не догадывались, да.

 

БКЛ замкнулось 1 марта 2023, примерно через 1.5 года, до этого БКЛ работало до Каховской с запада

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Александр Московский сказал:

Думаю так, да

;(

БКЛ замкнулось 1 марта 2023, примерно через 1.5 года, до этого БКЛ работало до Каховской с запада

Ну так кто мешал 1,5 года подождать? Или под пилотное растерзание взять другие районы, где открытие новых линий в обозримом будущем не планировалось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Александр Московский сказал:

И какие же популярные связи были разорваны? 

ну например Улица Покровка/Маросейка - Комсомольская, народ после продления 122-го на Лубянку им пользовался. Теперь с633-й везет воздух по Сретенке/Садовому кольцу

Ну а если на юге, то Каширское шоссе - метро "Пролетарская"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Иван О. С. сказал:

Ну так кто мешал 1,5 года подождать? Или под пилотное растерзание взять другие районы, где открытие новых линий в обозримом будущем не планировалось?

Город меняется. Из-за постоянного ожидания каких-то новых открытий постоянно откладывать теперь? 

7 минут назад, igla сказал:

ну например Улица Покровка/Маросейка - Комсомольская, народ после продления 122-го на Лубянку им пользовался. Теперь с633-й везет воздух по Сретенке/Садовому кольцу

А обратно как ездить? Через Лубянку? 

И вообще, я, вот, помню, что он и через Покровку возил очень мало. 

7 минут назад, igla сказал:

Ну а если на юге, то Каширское шоссе - метро "Пролетарская"

Обсуждали. В целом я согласился попробовать вернуть 899 до Пролетарской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Александр Московский сказал:

Город меняется. Из-за постоянного ожидания каких-то новых открытий постоянно откладывать теперь? 

А почему вы именно с юга начали? Я не в смысле, почему именно с моего района, а в принципе, серьезно?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, igla сказал:

ну например Улица Покровка/Маросейка - Комсомольская, народ после продления 122-го на Лубянку им пользовался. Теперь с633-й везет воздух по Сретенке/Садовому кольцу

Ну а если на юге, то Каширское шоссе - метро "Пролетарская"

В переулках на Сретенке -поликлиника, обслуживающая  Красносельский район. Маршрут с633 изменили не случайно, а целенаправленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Серп сказал:

В переулках на Сретенке -поликлиника, обслуживающая  Красносельский район. Маршрут с633 изменили не случайно, а целенаправленно.

Ах да, точно

6 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А почему вы именно с юга начали? Я не в смысле, почему именно с моего района, а в принципе, серьезно?

Это было так давно... Я уже и не вспомню

Изменено пользователем Александр Московский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если взглянуть на Карту Красносельского района, то движение по Сретенке маршрута с633 представляется более логичным с точки зрения внутрирайонных связей, нежели по Покровке.

изображение_2024-04-05_174939848.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр Московский сказал:

Но чем больше маршрутов, тем сложнее состыковать их везде, где это нужно сделать

У нас два маршрута не могут... 

1 час назад, Иван О. С. сказал:

Что касается выходов - так с будущего года один хрен все по 220-фз и через конкурсы. Выставить новые маршруты на конкурс и пусть коммерсанты работают

Выходы, пусть даже от МГТ - это деньги города. Если выделяется условно миллиард на транспортную работу города, то столько выходов и будет и практически не важно МГТ или частник (во всяком случае у меня такое ощущение). Если бы город готов был отбашлять нормально, то и МГТ местами бы справился, да часть выходов из 700х в 200-е перевёл, но... Главное запилить кружева на электробусах, да повеселиться на концерте на Северном или Южном речном вокзале, но это уже другая тема. 

1 час назад, Higre сказал:

Можно делать это и без стресса. Недавние перетряски маршрутов при открытии метро в Северном и на Дмитровке такого негатива не вызвали и в целом даже были положительно восприняты.

Во-первых, тут открытие метро. Во-вторых, ты уже забыл какой был вой из Северного на счёт е59, что пришлось отменять изменения. В третьих навертели так, что пришлось делать костыль 928к, тк случился опять не вывоз от ЛЭМЗа. Просто здесь охват меньше, да часть старых маршрутов осталась. 

48 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А почему вы именно с юга начали? Я не в смысле, почему именно с моего района, а в принципе, серьезно?

Я думаю из-за того, что больше всего было свободных номеров и надо было высвобождать под следующие сектора. 

  • Like 2
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Паштет сказал:

Во-первых, тут открытие метро

Тем более, хороший повод поменять сеть в конкретных районах.

3 минуты назад, Паштет сказал:

Во-вторых, ты уже забыл какой был вой из Северного на счёт е59, что пришлось отменять изменения.

Как раз не забыл. И хорошо, что был вой, по итогу где-то прислушались. Вой по 20.11.2011 был несравнимо больше и продолжается как видишь до сих пор.

 

4 минуты назад, Паштет сказал:

В третьих навертели так, что пришлось делать костыль 928к, тк случился опять не вывоз от ЛЭМЗа.

Так увидели явный косяк и исправили.

На мой взгляд всё в рамках допустимого.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Иван О. С. сказал:

Что касается выходов - так с будущего года один хрен все по 220-фз и через конкурсы.

МГТ - особая контора, они могут что-нибудь и в этом случае придумать

11 минут назад, Паштет сказал:

Главное запилить кружева на электробусах, да повеселиться на концерте на Северном или Южном речном вокзале, но это уже другая тема. 

Вот здесь почему-то ДТ обладает полной властью над МГТ, а как речь идёт про публикацию расписаний, то идут одни отговорки.

Да и с ФЗ-220 то же самое может произойти, либо же по ним просто сильно срежут выпуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр Московский сказал:

ся. Из-за постоянного ожидания каких-то новых открытий постоянно откладывать теперь? 

1 час назад, igla сказал:

да. Именно потому, что после открытий могут быть изменения пассажиропотоков и будет смысл в радикальных изменениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Александр Московский сказал:

Ну нет

И какие же популярные связи были разорваны? 

Ну например, от Каширской Коломенской до района ЗиЛ, ранее ходили 67 тб и А 263, теперь совсем ничего не осталось и даже с пересадкой доехать затруднительно. 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Иван О. С. сказал:

И да, по поводу маршрутов от БКЛ. Раньше кусок Варшавки от метро Варшавская до Сумской улицы массово ездил от Варшавской на автобусах. Которые ездили табуном из кучи маршрутов и воздух не возили. Потом их ободрали по случаю пробок из-за строительства эстакады над Балаклавским проспектом, а после машины не вернули. Ну а дальше из-за закрытия КахЛ поток сошёл на нет. Было логично после открытия БКЛ вернуть весь этот поток  обратно на Варшавскую, но зайки решили оставить один м95=т40. В результате пересадка на Каховской перегружена даже после открытия второго перехода, а часть этих людей могла бы уезжать от Варшавской на 225, 241, 635, 683.

Смешно, один вагон метро везёт как три БВ

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.