Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Александр Московский сказал:

Уж лучше для т-маршрутов просто приписать цифру, чтобы был свободный номер (а уж если и двузначный номер свободен, то можно и на него, как было т15 -> 15)

Лучше. Но так не сделали.

Админы, перенесите пожалуйста обсуждение, скажем в тему про Магистраль

3 минуты назад, Александр Московский сказал:

Двойная перенумерация получается, а это ещё хуже.

А с т14 не так ли получилось? 14  - т14 - 604.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Higre сказал:

 

1-899 - обычные автобусные, электробусные маршруты.

900-999, возможно с добавлением "э" после номера или без него - экспрессы.

Не так уж и плохо. Но 900е - конечно, вопрос привычки. Мне, вот, очень нравится идея наименьшие (и самые простые для запоминания) номера первой сотни отдавать самым частым и популярным маршрутам. Поэтому мне нравится выделение их в категорию м**.

14 минут назад, Higre сказал:

1000+ - пригород.

Буквы после номера: к - укороты, ш - школьные.

Соглашусь

14 минут назад, Higre сказал:

Традиционные буквенные номера - А, Б, В, Вк, К...

А это зачем? Я ещё могу понять трамвай А и автобус Б как исторические по центру. Но остальные... 

14 минут назад, Higre сказал:

Трамвайные маршруты - на усмотрение.

Вообще, трамваи и автобусы должны иметь общую нумерацию, имхо. Чтобы не было путаницы между трамваем 24 и автобусом т24

7 минут назад, Higre сказал:

Естественно. С какой стати в Берлине, Копенгагене и Пекине должны исправлять нумерацию, чтобы буквы были понятны и местным, и русским?

А в Грузии?) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Александр Московский сказал:

И поэтому надо большинство автобусов первой сотни перенумеровывать? Двойная перенумерация получается, а это ещё хуже. Уж лучше для т-маршрутов просто приписать цифру, чтобы был свободный номер (а уж если и двузначный номер свободен, то можно и на него, как было т15 -> 15) 

Автобусов первой сотни после реформы Дани Баева осталось не так много. Поэтому проще у оставшихся убрать букву в начале и все, за исключением экспрессов. У них я бы поменял букву Е на Э чтобы не ассоциироваться с соседним воюющим государством. Ну можно еще оставить букву М у магистральных, Ну а единицу маршрутов совпавших из первой сотни можно и перенумеровать. Причем я бы сделал это в пользу маршрутов в центральной части города, как бывших троллейбусных, т.е. например был маршрут т14, стал соответственно 14. Ну первым делом я бы убрал букву С в начале маршрутов. Уж больно это как-то слух и вид режет, ощущение, что находишься в каком-то концлагере.

Изменено пользователем CoRE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Александр Московский сказал:

Мне, вот, очень нравится идея наименьшие (и самые простые для запоминания) номера первой сотни отдавать самым частым и популярным маршрутам. Поэтому мне нравится выделение их в категорию м**.

Идея с номерами первой сотни хорошая, но при чём тут буквы?

2 минуты назад, Александр Московский сказал:

А это зачем? Я ещё могу понять трамвай А и автобус Б как исторические по центру. Но остальные... 

В, К, Т тоже исторические.

2 минуты назад, Александр Московский сказал:

А в Грузии?) 

Сами решат, вопрос московской нумерации не пересекается с ними от слова совсем.

4 минуты назад, CoRE сказал:

Уж больно это как-то слух и вид режет, ощущение, что находишься в каком-то концлагере.

Деление на зоны, о котором заговорили в период тестовой эксплуатации пропусков, это ощущение усиливает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Александр Московский сказал:

так как там меньше иностранцев. 

то есть ты не веришь в развитие страны - и считаешь, что безперспективна туристическая индустрия вне двух этих городов. В 2021 году не так опасно звучало, как сейчас.

 

11 минут назад, Чебурашка сказал:

Вот это вот "мы в России живём поэтому весь мир обязан знать русский" одно из самых глупых заблуждений 

всё-таки в этом моменте вполне логиично, что сеть надо делать для местных. Все равно будет человек разбираться, когда решит самостоятельно путешествовать.
А так конечно, есть плюс в этих Э... знаю, что в одной, весьма отдалённой деревне служит священник, родом из Америки. Говорит на русском трудно. Поэтому местным бабулям такого попа сложно обременять всеми земными проблемами на исповеди - приходится, как положено говорить только о своих грехах, не распылятся

 

41 минуту назад, Александр Московский сказал:

выделение м** и е**/э** я бы оставил. Чтобы это было признаком частого и надёжного маршрута

достаточно  сделать двухзначные частыми. Спецмаршрутам 0 поставить впереди 

40 минут назад, Александр Московский сказал:

Единые правила нумерации по всему городу. 

ответ в духе абстракционизма. Формулярно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Некиш сказал:

достаточно  сделать двухзначные частыми. Спецмаршрутам 0 поставить впереди

А что с временными трамваезаменителями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Higre сказал:

А вот мой (и думаю далеко не только мой) вариант единых правил.

1-899 - обычные автобусные, электробусные маршруты.

900-999, возможно с добавлением "э" после номера или без него - экспрессы.

1000+ - пригород.

Буквы после номера: к - укороты, ш - школьные.

Традиционные буквенные номера - А, Б, В, Вк, К...

Трамвайные маршруты - на усмотрение.

Без всяких двойных смыслов, иностранщины, интервалов которые гуляют как хотят. Что не так?

Не найдется столько экспрессов, даже если их сделать в 2-3 раза больше... 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Л.Егор сказал:

А что с временными трамваезаменителями?

можно оставить пропуски для этих случаев в формате - 024

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Некиш сказал:

можно оставить пропуски для этих случаев в формате - 024

Так 0XX - это временные трамваезаменители или спецмаршруты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, влад92 сказал:

Не найдется столько экспрессов, даже если их сделать в 2-3 раза больше... 

Ну диапазон можно сократить, это не так принципиально.

2 минуты назад, Л.Егор сказал:

А что с временными трамваезаменителями?

Можно как выше предложенные пропуски, так и обозначать их тм24, т24, да как угодно. 

@Александр Московский, ответь про иностранцев и почему т не имеет права на жизнь, а е, с имеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Чебурашка сказал:

от это вот "мы в России живём поэтому весь мир обязан знать русский" одно из самых глупых заблуждений 

"У бегемота очень плохое зрение. Но при его весе это уже не его проблемы." (с) анекдоты

 

Поэтому, ну пусть не знают, нам по йуху.  Захотят добраться, спросят на ломаном, доброжелательный русский народ всегда поможет.

 

А вот обозначения в России надо делать на русском языке, а не на сленге "новозаек".

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой вариант:
0-899, 930-999 - Москва, обычные маршруты.

900-929 - Москва, экспрессы.

А, Б, В, Д, К, Т - исторические буквенные кольца. А, Б, К в центре, В в Кузьминках, Д в Домодедово, Т в Тушино. *к против часовой стрелки.

Отдельная нумерация для трамваев 1-50+А.

1000+ - Московская область.

М - метрозаменители.

0** - трамваезаменители.

***к - короткие версии основных маршрутов.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Корзухин А. сказал:

А вот писать в России надо на русском языке

Мне кажется, что там есть кто-то очень важный абсолютно противоположного мнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Л.Егор сказал:

Так 0XX - это временные трамваезаменители или спецмаршруты?

спецмаршруты и есть в том числе входят и трамваезаменитили. Составлляется список маршрутов потенциально временных, с особым графиком работы - 018 -Бутово - по расписания мемориала и в дни памяти, 049- Узкое, 075 - Лосиный остров, 019 - МГУ.  Для кладбищенских выделить 060, 019, 041, 065 - по  расписанию работы кладбищ.
И впихнуть сюда трамваезаменитили - 006, 012, 016, 026,039, 046, 050. Я примерно пишу.
Сюда и школьные впихнуть можно наверное

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нравится вообще любой из предложенных вариантов, они все интуитивно понятны, не нарушают имеющиеся уклад и нумерацию, не зависят от иностранцев, интервалов, ширины дороги по которой едет автобус и др.

И действительно устраняют хаос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Некиш сказал:

можно оставить пропуски для этих случаев в формате - 024

Путаница будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Higre сказал:

Мне нравится вообще любой из предложенных вариантов, они все интуитивно понятны, не нарушают имеющиеся уклад и нумерацию, не зависят от иностранцев, интервалов, ширины дороги по которой едет автобус и др.

И действительно устраняют хаос.

вообще любой вариант может приемлемый, но разделение на 9 секторов, ну и всякие эти м, с, и интервалы выше 20 минут (кроме спецмаршрутов, как в  морг, Узкое, Бутовский полигон, кладбища зимой), идея была в Троицке сделать 140-е маршруты по часовой стрелке - воспринимается как ересь. И это мягко тут их зайками называют - "сжечь ведьму!" так и хочется сказать. Дай Бог миллионный Копенгаген, даже если три - пытаются натянуть на 15 миллионную Москву. Это вам не Копенгаген (я смотрел и поизучал Берлин - там  делят не сотни, а десятки, которые занимают чуть больше половны)

Только что, Александр Московский сказал:

Путаница будет

но если конечно, идти вслепую - то да....  0*** как спецмаршрут: не знаешь - не садись

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Л.Егор сказал:

Мой вариант:
930-999 - Москва, обычные маршруты.

900-929 - Москва, экспрессы.

Путаница

21 минуту назад, Л.Егор сказал:

А

Это ещё что за кольцо? 

21 минуту назад, Л.Егор сказал:

К в центре

Нужен ли вообще такой маршрут? 

21 минуту назад, Л.Егор сказал:

В в Кузьминках, Т в Тушино. *к против часовой стрелки.

Имхо, эти маршруты лучше разбить на несколько нормальных

21 минуту назад, Л.Егор сказал:

Отдельная нумерация для трамваев 1-50+А.

1000+ - Московская область.

М - метрозаменители.

0** - трамваезаменители.

***к - короткие версии основных маршрутов.

Согласен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Некиш сказал:

Дай Бог миллионный Копенгаген, даже если три

Согласно Википедии - Копенгаген - 616 тыс.человек, Берлин - 3677. Значит первый можно натянуть скажем на Махачкалу (посмотрел бы я на реакцию), а второй... ну а вообще зачем?

2 минуты назад, Александр Московский сказал:

Это ещё что за кольцо? 

А ты реально не знаешь, что такое кольцо А?

2 минуты назад, Александр Московский сказал:

Нужен ли вообще такой маршрут? 

Это к нумерации не имеет отношения.

2 минуты назад, Александр Московский сказал:

Имхо, эти маршруты лучше разбить на несколько нормальных

И это.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Higre сказал:

 

@Александр Московский, ответь про иностранцев и почему т не имеет права на жизнь, а е, с имеют.

Уже писал выше. Обозначение т для простого пассажира (не фаната) сейчас ни о чем полезном не говорит, так как троллейбуса уже нет. 

А е, м, с - говорят. 

И, как я уже писал выше, я не против буквы э. Так как понимаю аргумент, что русские приоритетнее иностранцев

52 минуты назад, Higre сказал:

 

А с т14 не так ли получилось? 14  - т14 - 604.

По сути так. И это не очень хорошо

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Александр Московский сказал:

Уже писал выше. Обозначение т для простого пассажира (не фаната) сейчас ни о чем полезном не говорит, так как троллейбуса уже нет. 

А е, м, с - говорят. 

Дубль двадцать три. Что говорит простому пассажиру (не фанату) буква е, м, с?

Е - едет, М - метро, С - сокращённый?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Higre сказал:

Идея с номерами первой сотни хорошая, но при чём тут буквы?

Более чётко и ясно показать, что маршрут крутой или наоборот, не очень. 

46 минут назад, Higre сказал:

В, К, Т тоже исторические.

У К какой-то важной и нужной транспортной функции я не вижу. Из него можно сделать экскурсионный маршрут и тогда пусть катается под номером К. 

В/Т - в окраинах Москвы. А ещё когда-то был трамвай В. В общем, спорно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Александр Московский сказал:

Более чётко и ясно показать, что маршрут крутой или наоборот, не очень. 

Крутой/отстой - это какая-то новая классификация?

1 минуту назад, Александр Московский сказал:

В/Т - в окраинах Москвы. А ещё когда-то был трамвай В.

И что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Higre сказал:

Дубль двадцать три. Что говорит простому пассажиру (не фанату) буква е, м, с?

Е - едет, М - метро, С - сокращённый?

Понял теперь, к чему ты клонишь. С ещё можно понимать как скоростной (привет маршрутам 901с, 902с, 903с, 611с).

 

В общем, хорошо бы один раз ввести обозначения для этих нескольких букв и потом не менять их.

 

м** - частый и прямой (аналогия с метро) 

э - экспрессы

с - остросоциальные поликлиническое

к - короткие

3 минуты назад, Higre сказал:

Крутой/отстой - это какая-то новая классификация?

Господи) Не придирайся) 

Крутой, хороший - я подразумевал частый и популярный

3 минуты назад, Higre сказал:

И что?

Мне думается, что исторические маршруты - это всё же про центр, а не про спальные районы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне больше интересно, в чём сакральность именно строчных букв. Не припомню, чтобы ещё где-то использовали строчную букву, стоящую перед номером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Александр Московский сказал:

е, м, с - говорят

E прекрасно работала в формате 900х, даже 144 работал нормально

М, С - мало о чём говорит, потому как везде не соблюдается интервалы

И самое основное, что это деление на части города и оно не может пожтому работать. И это самый главный упрёк.

Что помешало в прошедшем году, начать переименовать маршрут по контрактам согласно конкурсной документации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Александр Московский сказал:

 

Мне думается, что исторические маршруты - это всё же про центр, а не про спальные районы. 

7 и 36 в Перово.

9 Бабушкин

11 Аэропорт Внуково

16 посёлок Восточный

35 посёлок Рублёво - маршрут в войну работал

4 Маршрут в Серебряный бор - тоже в войну работал, можно дать м35

45 Сетунь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Некиш сказал:

E прекрасно работала в формате 900х, даже 144 работал нормально

Ну вот это бардак, когда экспрессы в городе это 400э, 400к, 400т, 901, 144, м7

6 минут назад, Некиш сказал:

М, С - мало о чём говорит, потому как везде не соблюдается интервалы

А вот это плохо. Особенно плохо соблюдаются границы районный/социальный. По м-маршрутам ещё пытаются более-менее держать. 

6 минут назад, Некиш сказал:

 

Что помешало в прошедшем году, начать переименовать маршрут по контрактам согласно конкурсной документации?

Этого я не знаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Higre сказал:

С какой стати в Берлине, Копенгагене и Пекине должны исправлять нумерацию, чтобы буквы были понятны и местным, и русским?

У нас решили с Берлина скопировать, но по приципу "ты можешь списать домашку, только сделай так, чтобы никто не заметил". В итоге и буква "М" стала маленькой, и секторальный принцип совсем по-другому работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.