Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, Паштет сказал:

Это ты и ещё может несколько человек ставите на один уровень его с Ликсутовом и спрашиваете так, как будто он руководил ДТ. 

Когда уже люди поймут, что такое бюрократия...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Александр Московский сказал:

С чего ты взял? 

Баев сам в 2021 году всюду писал что он из Питера. При этом пригласил в команду ряд питерских коллег. Сейчас следов этой писанины уже не отыскать.

18 минут назад, Паштет сказал:

Это ты и ещё может несколько человек ставите на один уровень его с Ликсутовом и спрашиваете так, как будто он руководил ДТ. 

Дык именно поэтому все это и смешно.  Человек активно пишет о своей причастности к происходящему,  ассоциирует с командой транспортных реформаторов, пишет что допущен в круг посвященных, при этом  пытается какую-то информацию  сливать, чтобы обозначить свою причастность.  но тут же откатывает назад, как бы не сболтнуть лишнего. "Я вхож, я причастен, я посвящен, я информирован" и тут же "ответственности ни за что не несу" . "Они там отвечают за все, но не я". При такой странной позиции   - и вашим и нашим, и те прогонят и другие.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Серп сказал:

Ты ставь цель выше- донести до Максима Ликсутова.

непосредственно писал Александр Московский и я ему ответил, а дальше зацепилось обсуждение самой Магистрали. Он постоянно тут пишет, чего-то спрашивает. А Максиму Ликсутову доносить бесполезно - человек 11 лет на этой должности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, я уже смирюсь с этими М и Е. Чтоб снова народ не запоминал. А вот бардак с остальными буквами надо постепенно убирать. 

Типа Мхх, Ехх - понятно.

Все остальное, что по московскому тарифному меню - 100-999 без дурных с, т, п, и т. д. 

Временные - 0хх.

Область - от 1000 и выше. 

Раз и навсегда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Антикарг сказал:

Ладно, я уже смирюсь с этими М и Е. Чтоб снова народ не запоминал. А вот бардак с остальными буквами надо постепенно убирать. 

Типа Мхх, Ехх - понятно.

Все остальное, что по московскому тарифному меню - 100-999 без дурных с, т, п, и т. д. 

Временные - 0хх.

Область - от 1000 и выше. 

Раз и навсегда. 

Примерно соглашусь. Максимум остросоциальным добавил бы букву с и всё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Антикарг сказал:

Ладно, я уже смирюсь с этими М и Е. Чтоб снова народ не запоминал. А вот бардак с остальными буквами надо постепенно убирать. 

Типа Мхх, Ехх - понятно.

Все остальное, что по московскому тарифному меню - 100-999 без дурных с, т, п, и т. д. 

Временные - 0хх.

Область - от 1000 и выше. 

Раз и навсегда. 

Не, ушастые имели в виду другое. Давай я тебе расскажу.

м1-9 : Магистральные, означает через центр насквозь от края до края.

Далее Э и М

10-19 : магистральные с заходом в центр и уходом на юго-запад.

20-29 : то же и юго-запад и запад

30-39 : запад и северо-запад

40-49 : Северный округ

50-59 : свао

60-69 : вао

70-79 : ювао

80-99 мы уже знаем, что это, где и почему...

100-999 : всё остальное, что не Э и не М, точно по тем же самым секторам пронумерованное, некоторые с префиксом "с", типа раз в никогда

1000+ предполагается полностью отдать области...

 

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Антикарг сказал:

Все остальное, что по московскому тарифному меню - 100-999 без дурных с, т, п, и т. д. 

Вот литеры к, п и другие на конце я бы оставил, при укороченных маршрутах, при условии, что маршрут от основного отклоняется не более 1-2 остановок. Ну и для "лесных" братьев 116, 130 и др. "л" довольно неплохо смотрится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Паштет сказал:

и другие на конце я бы оставил, при укороченных маршрутах

Вот так 670ю и получаются :). Пожалуй, это перебор.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Корзухин А. сказал:

Вот так 670ю и получаются :)

Ну Ю - Южный порт из-за того, что к было уже занято. Хотя можно было дать в - выходной день. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Корзухин А. сказал:

Вот так 670ю и получаются :). Пожалуй, это перебор.

В случае с маршрутом 268 выглядело бы гораздо логичнее, чем сейчас...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.01.2024 в 20:16, Higre сказал:

а Е - от какого слова? Експрес? В русском языке такого слова нет.

Странно, что никому ещё не приходило в голову, что буква Э и тройка легко могут быть перепутаны на ЭМУ автобуса. А вот выбранную букву е уже не спутать.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Corennoy сказал:

Странно, что никому ещё не приходило в голову, что буква Э и тройка легко могут быть перепутаны на ЭМУ автобуса. А вот выбранную букву е уже не спутать.

Всё верно. Я много раз на пасхальных перевозках на Хованском кладбище работал и народ у меня постоянно спрашивал что-нибудь про 31-й и 32-й автобусы, которые на деле были Э1 и Э2.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Ну Ю - Южный порт из-за того, что к было уже занято.

Только 670ю проезжал сильно мимо Южного порта :)

 

1 час назад, Паштет сказал:

Хотя можно было дать в - выходной день. 

А можно было просто на табло написать - 670 м. Кожуховская. И этого вполне было бы достаточно.

24 минуты назад, Дмитрий Касаткин сказал:

которые на деле были Э1 и Э2.

Зайки придумали использование строчных букв - не катит :)

 

49 минут назад, Corennoy сказал:

А вот выбранную букву е уже не спутать.

А если взять посконную Ё, то тогда уж вообще.

Ъ, Ь, и Ы тоже бы вполне неплохо смотрелись.

Не стоит пытаться оправдывать идиотизм.

 

49 минут назад, Corennoy сказал:

А вот выбранную букву е уже не спутать.

"Ето - електробус" (с) мой ;)

 

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Corennoy сказал:

Странно, что никому ещё не приходило в голову, что буква Э и тройка легко могут быть перепутаны на ЭМУ автобуса. А вот выбранную букву е уже не спутать.

на экспрессах написана маленькой буквой е10 (я так помню) - поэтому может и забылось. Но для этого и существует форум. Самый лучший вариант был по мне 900-е. Да и даже 144 был вполне приемлем - его восстановление на Ленинском в экспрессном варианте, воспринималось как должное. 
Вот идея в Бутово - 737/848/858 - была бредовой и то что там 858 по другому стал обозначаться -  благо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Корзухин А. сказал:

А можно было просто на табло написать - 670 м. Кожуховская.

Что-то мне подсказывает,что многие буквы у различных укоротов появились чисто технически, чтобы водитель мог верно выставить маршрут. Могу ошибаться, тк сам эти системы у них не щупал.

У нас уже был как-то срач на эту тему, но повторюсь, что я считаю нормальным, когда разные укороты обозначаются разными литерами, чтобы постоянный пассажир мог за меньшее количество символов считать номер маршрута и куда он едет. К сожалению, сейчас у 3АП м40к - это и до Вишневского, и Савеловского, и до Маяковской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Corennoy сказал:

Странно, что никому ещё не приходило в голову, что буква Э и тройка легко могут быть перепутаны на ЭМУ автобуса. А вот выбранную букву е уже не спутать.

Может кому и приходило, возможно это действительно довод - но! со стороны великих реформаторов этот довод ни разу не озвучивался ни тут, ни где-либо ещё, только про иностранных гостей!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Паштет сказал:

но повторюсь, что я считаю нормальным, когда разные укороты обозначаются разными литерами, чтобы постоянный пассажир мог за меньшее количество символов считать номер маршрута и куда он едет.

Всё давно придумано до нас :)

Воронежская область, ПАЗ-4234-04 № Р 252 АТ 136 — Фото — Автобусный транспорт (fotobus.msk.ru)

Воронежская область, ПАЗ-4234 № М 200 АН 136 — Фото — Автобусный транспорт (fotobus.msk.ru)

 

Просто, понятно, эффективно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Касым сказал:

10-19 : магистральные с заходом в центр и уходом на юго-запад.

20-29 : то же и юго-запад и запад

30-39 : запад и северо-запад

40-49 : Северный округ

50-59 : свао

60-69 : вао

70-79 : ювао

Это-то понятно, но сама эта идея секторов бредова, и создает в одном мпсте кучк похожих номеров. 

Вот 300 напрашивается стать е. Вот каким только, е24 или е42 ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

А зайки (кролики) смотрят на тебя - ну ничегошеньки в их глазах нет…

Дык про то и речь: чуть что не так или какой-то вопрос, ответа на который нет в методичке, зайки сразу поднимают кверху лапки  и смотрят на тебя именно таким взглядом: "Ничего не знаю и не могу поделать, я в другом отделе".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, om2002 сказал:

"Ничего не знаю и не могу поделать, я в другом отделе".

(c) "Я Лера, аналитик маршрутной сети" :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Александр Московский сказал:

Так что утверждения непосредственно про тех, кто создавал маршрутную сеть, что мы ничего не делали, чтобы сделать хорошо, или утверждения, что мы сами лично захотели и всё испортили, это откровенные ложь и провокация.

Дык ты ж сам на вопрос, кто там чего отстаивал, кто чего конкретно сделал для улучшения ситуации с (диспетчеризацией, нехваткой водителей, выделенкой там-то и т.д.) - молчишь как партизан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Антикарг сказал:

но сама эта идея секторов бредова, и создает в одном мпсте кучк похожих номеров. 

В самой идее некоторый смысл-то был. Типа того, что в определённом секторе просто отбросят буквы и первую цифру и пассажиры будут ориентироваться по двузначным номерам.

Но, так как в Москве давно привыкли к трёхзначной нумерации, плюс маршруты сплошь и рядом залезают в другие "сектора" - это изначально не могло сработать.

А, с учётом того, что если так делать - то либо жёстко разом по всему городу или не делать вообще - получили, то что имеем - хаос и разброд.

При этом нынешние 8.. обратно перенумеровывать - теперь только хуже делать.

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Антон Чиграй сказал:

все эти цвета и буковки ничего не означают даже для того, кто умудрился всё это запомнить. Что, собственно, и наблюдается на практике.

Более того, это наблюдалось прям с 1-го же дня внедрения Магистрали 3.0. Когда, даже несмотря на сильно сниженные по сравнению с 1-й Магистралью критерии "магистральности" маршрутов, несколько свежеиспечённых м-маршрутов умудрялись не соответствовать даже им. И это только по расписанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Корзухин А. сказал:

В самой идее некоторый смысл-то был.

Только не при таком количестве маршрутов, вылезающих за пределы сектора. Вот, если бы город располагался на 9 островах - в пределах одного острова все на одну цифру, а межостровные - всякие е и м двухзначные, тогда согласен. 

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Антикарг сказал:

Только не при таком количестве маршрутов, вылезающих за пределы сектора.

Я собственно, чуть дальше о том же и написал :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Dozenazer сказал:

Да магистраль просто разрабатывали на некоторых допущениях, многие из которых в итоге оказались заблуждениями...

Главное допущение было, что отвечать за общий результат всё равно не надо. И если что пойдёт не так, то "я в домике в другом отделе".

Поэтому конечно там все свято верили, что НОТ и правда будет работать как метро и Магистраль затеяна вовсе не для маскрирования сокращения транспортной работы и прочих проблем НОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Корзухин А. сказал:

 

Но, так как в Москве давно привыкли к трёхзначной нумерации, плюс маршруты сплошь и рядом залезают в другие "сектора" - это изначально не могло сработать.

Основной прокол в секторе на Юго-западе между 1, 2, 9  - здесь нет естественной границы. В остальных местах более менее. 

Если они бы на межсекторальных маршрутах зарезервировали номера 189, 897, м18, м19, 918, 218, 219, 780, 870  - то было б более понятно. Использовали е28 от Каширской в Филпарк , м82 вместо м19

Сделано тяп-ляп. И именно лапками. Не проработано.

6 часов назад, Корзухин А. сказал:

 

При этом нынешние 8.. обратно перенумеровывать - теперь только хуже делать.

Дождаться ввода Бирюлёвской линии.  При пересмотре сети в Бирюлёво.

Ввод сети маршрутов на Зиле

Может при каких-либо изменениях - при восстановлении маршрутов у метро КБ. Там зарезрвировать.

Где-то избавить от путаницы как м77 / 770. 

Смотрю и 887 ходит реже с848 и тем более с894))

 

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, om2002 сказал:

Главное допущение было, что отвечать за общий результат всё равно не надо. И если что пойдёт не так, то "я в домике в другом отделе".

Поэтому конечно там все свято верили, что НОТ и правда будет работать как метро и Магистраль затеяна вовсе не для маскрирования сокращения транспортной работы и прочих проблем НОТ.

Не соглашусь. У каждого отдела свои полномочия и задачи. Если отдел Д сказал, что он выделит 1500, то отдел А делает проект под эту величину. Если перед пуском отдел Д обосрался, то решение о пуске лежит на руководстве над этими отделами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Корзухин А. сказал:

В самой идее некоторый смысл-то был. Типа того, что в определённом секторе просто отбросят буквы и первую цифру и пассажиры будут ориентироваться по двузначным номерам.

Но, так как в Москве давно привыкли к трёхзначной нумерации, плюс маршруты сплошь и рядом залезают в другие "сектора" - это изначально не могло сработать.

А, с учётом того, что если так делать - то либо жёстко разом по всему городу или не делать вообще - получили, то что имеем - хаос и разброд.

При этом нынешние 8.. обратно перенумеровывать - теперь только хуже делать.

Ну почему же? 289 (бывший М89), 203 (м88). Когда-то так делали 206. Писали М10, а в скобочках 206.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Некиш сказал:

Основной прокол в секторе на Юго-западе между 1, 2, 9  - здесь нет естественной границы. В остальных местах более менее. 

Да есть вполне естественная граница по Битцевскому парку - между Одесской и Керченской - реке Котловке - Павелецкому направлению, и только уж от его пересечения с Варшавским шоссе как-то искусственно разделить. Но зайки этой границы не разглядели, видимо, у них не только лапки. Ну и их косяк это 1 зона от Кремля до Калужской области. Новую Москву со всем юго-западным Замкадьем надо было в отдельную 9 зону выделять, а весь ЮАО в 8. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.