Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, Александр Московский сказал:

Ты лично считал всех пассажиров м78, откуда и куда они едут, чтобы так утверждать? 

А ты считал? Как ты посчитал, что нужен м78 изначально? 

Я вижу очень много рейсов м78, приходящих в ОрБор и уезжающих из ОрБора, он у меня под окном ходит

10 часов назад, Александр Московский сказал:

Да, но с м82 объединять не надо... 

Почему? 

10 часов назад, Александр Московский сказал:

Как минимум, я видел определённые данные, в отличие от тебя

Ты же усиленно скрываешь, что ты именно видел, какие данные. А я жил в ОрБоре, и пользовался этими маршрутами в разное время, и я знаю, какие маршруты просели, но не перечисленные тобой. 

10 часов назад, Александр Московский сказал:

Но связь районов я бы всё же оставил.

Зачем? Какие данные ты видел, что позволяет тебе сказать, что связь Выхино и ОрБор нужна?

 

Кстати у меня уверенность, что м78 по данным посадки на МКАД очень плох - ибо зачем платить, контры нет.

 

м78 выбивается изо всех правил магистрали, но его сделали. например, магистраль не любит маршруты со сменяемостью посередине: Если маршрут из А в B, но в точке С условно посередине поток сменяется, магистральщики считают это плохим. На м78 таких точки две!!! Орехово-ОрБор, далее поток меняется на немногочисленных узбеков к базару, далее после МКАД в районе Выхино он используется как подвозка к метро. Зайки тут дули в уши, что 299/608 везет с Пролетарки местный поток, а  далее с Коломенской- ОрБоровский, и что это настолько плохо, что нужно убивать 299/608 до Пролетарки. А сами сделали маршрут с трехкратной сменяемостью, и ничего. Либо крестик снимите, либо штаны наденьте. 

 

48 минут назад, Паштет сказал:

Он слишком предвзято относится к вопросу. 

Я смотрю на проблему с открытыми глазами, не пытаясь защитить заек. Они вопреки всех своих правил и здравого смысла втулили никому не нужный маршрут, утилизатор выходов в пробке на мкаде. И мне никто не хочет объяснять, как он появился, все тайны какие-то.

10 часов назад, Александр Московский сказал:

Искренне не понимаю, зачем так много магистрального там. По Ореховому бульвару между м. Орехово и Красногвардейской достаточно одного магистральника. От Шипиловской к Каширскому, скорее всего, нужно два магистральника. 

Потому что см. мой пример - один магистральник легко может сдохнуть даже в беспробочное воскресенье, в день выборов вогула. Когда уж автобусы должны ходить как часы. 

10 часов назад, Александр Московский сказал:

Почему ты так уверен, что всему Орехову-Борисову прям очень нужно в центр, и именно на автобусах? Потому что раньше были подобные маршруты и тебе лично хочется их вернуть? 

Потому что ездят люди из спальников именно в центр, и никак иначе. Ездить на автобусах стало быстро и удобно, выделенные полосы, множество точек притяжения - Коломенское, Технопарк, Остров мечты.

Потому что смотри поток м86, е85 от Добрынки - они забитые. От Пролетарки, Таганки - магистральники также пойдут забитые. 

Зато в Выхино конечно твой заячий маршрут нужен, он там все пробки на МКАД соберет, отлично, полезно, быстро, востребованно. Тут у тебя уверенность в нужде 100%-я. 

10 часов назад, Александр Московский сказал:

с823

Издевательский маршрут

10 часов назад, Александр Московский сказал:

299 остался в виде 899 с несколькими изменениями

Кастрированный до состояния -  ни в вагину ни в красную армию 

10 часов назад, Александр Московский сказал:

Вместо 608 из Восточной части ОрБора едет м86

В восточной части ОрБора он едет по Джалиля, где и так 2 метро подряд. Вместо - это дойти 1,5 км до автобуса? Такое вместо у тебя? 

 

 

 

Изменено пользователем Suntechnic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Паштет сказал:

Он слишком предвзято относится к вопросу. 

С другой стороны сделали бы районный маршрут, без М - действительно спокойнее было. Или 837 сделали бы М... а то вводят абсолютно новый маршрут и сразу М... и Руслан с дурацкой привычкой: "он так смешно появился, но сказать не могу" - конечно, всё это людей раздражает.

С819 заезд на Хордовый проезд не нужен, заезд вникуда и в итоге убивает маршрут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кто помнит, то лет 10 назад, когда был конкурс маршрутов (не помню его правильное ругательное слово), то маршрут Ор-Бор Выхино/Жулебино был в тройке лидеров по голосованию в первые дни ;) Так что нужность в нём есть, но не магистральная, а районная. 

11 минут назад, Некиш сказал:

С819 заезд на Хордовый проезд не нужен, заезд вникуда и в итоге убивает маршрут

Спорный вопрос. Во времена 719 там была посадка на него в сторону Домодедовской. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Паштет сказал:

Спорный вопрос. Во времена 719 там была посадка на него в сторону Домодедовской

С его теперь ещё заездом на Борисовский вряд ли так нужен. 719 шёл напрямую к метро Домодедовская. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Некиш сказал:

С его теперь ещё заездом на Борисовский вряд ли так нужен. 719 шёл напрямую к метро Домодедовская. 

Соглашусь, там всё теперь криво идёт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Паштет сказал:

то лет 10 назад

может он был и нужен, сейчас ситуация поменялась: на МКАД мегаларьки дохнут, зато: построили БКЛ, мегаларьки, причем хорошие - строят в районах, появились ОЗОН, ВБ. Зачем сейчас ездить на МКАД?

Напомню, упомянутый тобой маршрут ДМД-Мегаикея примерно в те годы был, а к нашему времени своей смертью сдох. 

 

Межрайонные связи должны быть, но это маршруты типа е29, м19, м82 с его путем до Липецкой, м84. Возить же людей по МКАД, это от безысходности типа Бирюлева - 37. 

8 минут назад, Паштет сказал:

719

Ты не сравнивай 719 раз в 20 мин и в пик раз в 20 мин - и с819 раз в полчаса, особенно когда он один рейс пропустит. 

Зайка хвалится, что у него развчасных маршрутов теперь нет, а на деле только их они и настругали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Suntechnic сказал:

Напомню, упомянутый тобой маршрут ДМД-Мегаикея примерно в те годы был, а к нашему времени своей смертью сдох. 

Он сдох не из-за этого. 

14 минут назад, Suntechnic сказал:

Межрайонные связи должны быть, но это маршруты типа е29, м19, м82 с его путем до Липецкой, м84. Возить же людей по МКАД, это от безысходности типа Бирюлева - 37. 

Из Ор-Бора до Выхино м78 самый простой и быстрый (при едущем МКАД) способ перебраться из района в район. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Паштет сказал:

при едущем МКАД

смешно

6 минут назад, Паштет сказал:

способ перебраться из района в район

Зачем перебираться из одного спальника в другой? ГУУ? Д3 в Подмосковье? Д2 в Подмосковье? Каширская Плаза? Милан? Ездить из парка Кузьминки в Цари? 

 

Я показывает КРГ-Выхино 46 мин. 

Изменено пользователем Suntechnic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Suntechnic сказал:

смешно

Зачем перебираться из одного спальника в другой? ГУУ? Д3 в Подмосковье? Д2 в Подмосковье? Каширская Плаза? Милан? Ездить из парка Кузьминки в Цари? 

В Госпиталь, в ГУУ, на Д3 и областные автобусы, которые сейчас кастрировали правда, автобусы на Вешняки, промзону на Ферганской, Сормовской и тд. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Госпиталь, и туда такой большой поток для магистрального автобуса? То же про промзоны... Также в промзоны часто ходят свои развозки от метро. 

ГУУ - 46 мин. на метро, Карл! То же про D3. На который лучше сесть пораньше, чем в Выхино, ж посадить, а БКЛ это позволяет. 

Областные автобусы кастрировали. 

 

Что нужно Выхинцам в ОрБоре? 

Автобусы в Домодедово? Так метро 46 мин. D2? Туда же про пораньше сесть. 

 

И тогда + вопрос - а почему сдох ДМД - Мегаикея?

Изменено пользователем Suntechnic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю что конкретно Красногвардейская - Выхино проще на метро. 

Но я не понимаю что плохого иметь развозку между ОрБор и районом Выхино 

Дополню. Я считаю 708 убогим маршрутом. Не понимал никогда почему нет связи Южных ворот с ЗЛ. Когда ходил кажется 541 по прямой в этом был смысл. 

Кмк можно сократить 708 до Братеево. При этом снять с него 2 выхода + 2 выхода с м78 и сделать какой-то м78к Красногвардейская-Южные ворота. Давно пора этому комплексу дать нормальный подвоз к метро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Чебурашка сказал:

Но я не понимаю что плохого иметь развозку между ОрБор и районом Выхино 

Плохого может и ничего нет. Равно как и ничего плохого в куче новых садоводных развозок. И ничего плохого в маршруте Кожухово-Коровино...

 

Но в нынешних реалиях с нехваткой водителей и машин это называется "Пир во время чумы"...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Чебурашка сказал:

Спрос рождает предложение

А на м78, до его запуска, был спрос ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Suntechnic сказал:

Госпиталь, и туда такой большой поток для магистрального автобуса?

Я говорю про точки притяжения. Если надо, то ещё раз повторюсь, что м78 нужен в районном виде. 

1 час назад, Suntechnic сказал:

То же про D3. На который лучше сесть пораньше, чем в Выхино, ж посадить, а БКЛ это позволяет. 

Это смотря куда ехать. До Жуковского можно и от Выхино. 

1 час назад, Suntechnic сказал:

Что нужно Выхинцам в ОрБоре? 

Автобусы в Домодедово? Так метро 46 мин. D2?

Д2 не везёт ни в Видное, ни в Домодедово. 

 

1 час назад, Suntechnic сказал:

тогда + вопрос - а почему сдох ДМД - Мегаикея?

Из-за войны между ДТ Москвы и области. 

 

32 минуты назад, Чебурашка сказал:

Не понимал никогда почему нет связи Южных ворот с ЗЛ

Она была всегда в виде 899, но он возил воздух, в отличие от 541, но ДТ упорно хочет, чтобы люди ездили через ЗЛ. 

 

8 минут назад, Вечный странник сказал:

А на м78, до его запуска, был спрос ?

Судя по относительно большой пересадке с 95 на 655 был, но повторюсь не на магистральник.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Чебурашка сказал:

Я понимаю что конкретно Красногвардейская - Выхино проще на метро. 

Но я не понимаю что плохого иметь развозку между ОрБор и районом Выхино 

Дополню. Я считаю 708 убогим маршрутом. Не понимал никогда почему нет связи Южных ворот с ЗЛ. Когда ходил кажется 541 по прямой в этом был смысл. 

Кмк можно сократить 708 до Братеево. При этом снять с него 2 выхода + 2 выхода с м78 и сделать какой-то м78к Красногвардейская-Южные ворота. Давно пора этому комплексу дать нормальный подвоз к метро. 

сократить 708 в Братеево = получить 899, который всегда ездил полупустым, в Люблино хоть чебуреки с рынка на рынок ездят…

 

вообще 708 такой трассой с крюком в Братеево это нелепость, которая вышла из-за того что на остановке «Братеевская пойма» якобы невозможно развернуться БК автобусу (при этом БК по 797 уже вошли в норму и всех все устраивает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Suntechnic сказал:

А ты считал? Как ты посчитал, что нужен м78 изначально? 

Я вижу очень много рейсов м78, приходящих в ОрБор и уезжающих из ОрБора, он у меня под окном ходит

Почему? 

Ты же усиленно скрываешь, что ты именно видел, какие данные. А я жил в ОрБоре, и пользовался этими маршрутами в разное время, и я знаю, какие маршруты просели, но не перечисленные тобой. 

Зачем? Какие данные ты видел, что позволяет тебе сказать, что связь Выхино и ОрБор нужна?

 

Кстати у меня уверенность, что м78 по данным посадки на МКАД очень плох - ибо зачем платить, контры нет.

 

м78 выбивается изо всех правил магистрали, но его сделали. например, магистраль не любит маршруты со сменяемостью посередине: Если маршрут из А в B, но в точке С условно посередине поток сменяется, магистральщики считают это плохим. На м78 таких точки две!!! Орехово-ОрБор, далее поток меняется на немногочисленных узбеков к базару, далее после МКАД в районе Выхино он используется как подвозка к метро. Зайки тут дули в уши, что 299/608 везет с Пролетарки местный поток, а  далее с Коломенской- ОрБоровский, и что это настолько плохо, что нужно убивать 299/608 до Пролетарки. А сами сделали маршрут с трехкратной сменяемостью, и ничего. Либо крестик снимите, либо штаны наденьте. 

 

Я смотрю на проблему с открытыми глазами, не пытаясь защитить заек. Они вопреки всех своих правил и здравого смысла втулили никому не нужный маршрут, утилизатор выходов в пробке на мкаде. И мне никто не хочет объяснять, как он появился, все тайны какие-то.

Потому что см. мой пример - один магистральник легко может сдохнуть даже в беспробочное воскресенье, в день выборов вогула. Когда уж автобусы должны ходить как часы. 

Потому что ездят люди из спальников именно в центр, и никак иначе. Ездить на автобусах стало быстро и удобно, выделенные полосы, множество точек притяжения - Коломенское, Технопарк, Остров мечты.

Потому что смотри поток м86, е85 от Добрынки - они забитые. От Пролетарки, Таганки - магистральники также пойдут забитые. 

Зато в Выхино конечно твой заячий маршрут нужен, он там все пробки на МКАД соберет, отлично, полезно, быстро, востребованно. Тут у тебя уверенность в нужде 100%-я. 

Издевательский маршрут

Кастрированный до состояния -  ни в вагину ни в красную армию 

В восточной части ОрБора он едет по Джалиля, где и так 2 метро подряд. Вместо - это дойти 1,5 км до автобуса? Такое вместо у тебя? 

 

 

 

То, что люди ездят из спальников исключительно в центр - очень большое заблуждение. В целом я уже согласился с тобой, что м78, возможно, стоит пересмотреть. 

В большом количестве магистральников по Андропова смысла я не вижу, но 899, возможно, действительно стоит продлить до Пролетарской. 

В остальном мне уже скучно стало эту тему каждый раз мусолить. Удачи! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Gleb72442 сказал:

сократить 708 в Братеево = получить 899, который всегда ездил полупустым, в Люблино хоть чебуреки с рынка на рынок ездят…

 

вообще 708 такой трассой с крюком в Братеево это нелепость, которая вышла из-за того что на остановке «Братеевская пойма» якобы невозможно развернуться БК автобусу (при этом БК по 797 уже вошли в норму и всех все устраивает)

Я имел в виду оставить его Люблино - Братеево, а хвост до Южных ворот отрубить) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Чебурашка сказал:

Я имел в виду оставить его Люблино - Братеево, а хвост до Южных ворот отрубить) 

ну собственно сделать, как и планировали изначально: 797 по прямой до южных ворот, а 708 как 619 с объездом по району (можно в уже устоявшемся сейчас варианте - сразу после моста на Борисовские пруды, потом по Алма-Атинской - Братеевской и к метро)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Александр Московский сказал:

В целом я уже согласился с тобой, что м78, возможно, стоит пересмотреть. 

Ты-то согласился, но ты теперь там никто, сам же писал. Осталось, чтобы эстонец согласился. Но ему, скорее всего, по фигу...

Изменено пользователем igla
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Gleb72442 сказал:

ну собственно сделать, как и планировали изначально: 797 по прямой до южных ворот, а 708 как 619 с объездом по району (можно в уже устоявшемся сейчас варианте - сразу после моста на Борисовские пруды, потом по Алма-Атинской - Братеевской и к метро)

А Братеевскую как возить? У них подвоз к метро только на Марьино может быть заточен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Паштет сказал:

А Братеевскую как возить? У них подвоз к метро только на Марьино может быть заточен.

Сколько ни был на Братеевской, автобусы еле пустые 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Чебурашка сказал:

Сколько ни был на Братеевской, автобусы еле пустые 

Это спасибо магистральщикам. До этого 619 всегда полным был. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Чебурашка сказал:

Сколько ни был на Братеевской, автобусы еле пустые 

 

1 час назад, Паштет сказал:

А Братеевскую как возить? У них подвоз к метро только на Марьино может быть заточен.

Братеевская 21-23 пользуется с710, а Братеевская по другую сторону от метро АА как раз им и вывозится в Марьино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Аккорд1970 сказал:

Слишком он долгий. Даже без бкл быстрее на метро было от Выхина до Кргв. Основная сменяемость на Садоводе. Также много пассажиров внутри Орехово и по Ташкентс кой. 

Ну на 10 минут всего лишь дольше... Лично мне он удобен, я без пересадок могу от дома на выхино до работы на Красногвардейской доехать за час,если он не тянется... На метро через Пролетарскую 50, через БКЛ - 43, но на текстильщиках очень неудобно переходить...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.09.2023 в 11:08, Паштет сказал:
В 14.09.2023 в 09:58, Suntechnic сказал:

 

Я говорю про точки притяжения.

И сколько ты их насчитал? Минимальное количество, и даже до них быстрее на метро. ГУУ рядом с метро Выхино, автобусы в Подмосковье тоже. С другой стороны автобусы в Домодедово и Видное идут от опять же метро Домодедовская, а д2 идёт от метро Царицыно. И до всего этого идёт метро 46 мин. Без пробок в любое время дня и погоду.

Держать автобус ради того кусочка выхинцев, которым до их метро ехать условно далеко?

И это только про выхинцев, потому что в ОрБор метро близко от выезда м78 на МКАД.

Даже пусть и в районном варианте это жирно.

Я тоже пытался считать точки притяжения и сравнивать с важным 37, но это ж глупость ехать в Теплак по МКАД. И мой опыт езды на 37 до Теплака, когда в Бирюлево почти полная смена пассажиров - прям полное подтверждение. А тогда еще не было БКЛ. А сейчас на деле 837 теряет популярность. И еще больше потеряет когда построят метро.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Suntechnic сказал:

д2 идёт от метро Царицыно.

Открой карту и посмотри как с Д2 можно попасть в Видное и Домодедово. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Паштет сказал:

Открой карту и посмотри как с Д2 можно попасть в Видное и Домодедово

Ну не тупи. В Видное и Домодедово- на автобусе с Домододовской, на Д2 - пересесть в Царях. И до метро Домодедовская и до Царей можно доехать от Выхино на метро. За время меньше часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Suntechnic сказал:

Ну не тупи. В Видное и Домодедово- на автобусе с Домододовской, на Д2 - пересесть в Царях.

Хм... Если ты просто про Д2, то через Текстильщики не проще?

В целом спор зашёл в тупик. Выход только один, сесть в час пик и проехать лично, но я пока пас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.09.2023 в 13:04, Чебурашка сказал:

Сколько ни был на Братеевской, автобусы еле пустые 

Да, теперь на Братеевскую легче пешком дойти, чем ждать что-то вменяемое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.