Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Паштет сказал:

Вы данные брали за 2020 год или более ранние? 

 

Ранние, конечно. Неоднократно говорил об этом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Паштет сказал:

Это просто профессиональный отпечаток))) Такое бывает, когда часто приходится общаться в таком ключе. 

Мой одноклассник по прозвищу Ф.о.с.с.я. классе в шестом или седьмом писал сочинение с фразой "%username% обладал нижеследующими качествами".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Иван О. С. сказал:

Домыслы про то, что умные люди что-то считали, тут не особо кому интересны.

Так считали на самом деле, вот только кто и как... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Иван О. С. сказал:

Он защищает магисральщиков

При таком напоре, естественно, я буду защищаться и защищать

4 минуты назад, Иван О. С. сказал:

цель своего участия

Данные, расчёты. 

 

Но. Я понимаю, что стало хуже. Но не из-за Магистрали (но при Магистрали потерялись какие-то связи, которые следовало бы восстановить) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Паштет сказал:

Вы даже не допускаете того, что без его вклада могло быть ещё хуже

А что мешает назвать этот вклад? При работе в команде у каждого есть своя роль. Думаю визави не из тех, кто скромничает о своих достижениях (реальных). Пока видно только, что "всё делали другие люди".

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Александр Московский сказал:

 

Но. Я понимаю, что стало хуже. Но не из-за Магистрали

Именно из-за неё.

Потому что именно она вызвала уменьшение количества маршрутов на улице без роста выпуска на оставшихся, именно она была причиной обрыва беспересадочных связей, которые активно использовали пассажиры, именно она принудительно увела поток пассажиров к другим станциям метро.

9 минут назад, Александр Московский сказал:

потерялись какие-то связи, которые следовало бы восстановить) 

Настолько потерялись, что нужно или откатить всё назад, или садиться и снова перерисовывать маршрутную сеть заново с отказом от пересадочной модели и с учётом того, что на гипотетических пересадках в салоне автобуса должно быть место для пересаживающихся пассажиров (и на пересадках с метро на НОТ тоже, а не как с единственным м95 на Варшавском шоссе).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Иван О. С. сказал:

Потому что именно она вызвала уменьшение количества маршрутов на улице без роста выпуска на оставшихся,

Вот тут в среднем не так. В большинстве случаев остались при своих или же более равномерное движение стало, но со временем это всё стало деградировать из-за перехода на электробусы, Садовода и других новых не всегда толковых маршрутов, в том числе в новой Москве. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Иван О. С. сказал:

 

Потому что именно она вызвала уменьшение количества маршрутов на улице без роста выпуска на оставшихся,

Ну нет

3 минуты назад, Иван О. С. сказал:

именно она была причиной обрыва беспересадочных связей, которые активно использовали пассажиры

И какие же популярные связи были разорваны? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Паштет сказал:

сделают пересадку на Чертановской

при этом на всех пересадках предполагалась резиновость ПС на том, во что пересаживаются. А с пересадкой, например, из битком набитого м96 в битком набитый м95 вместо 671 так не работает. С м84 было то же самое. С маршрутами до Калужской можно было дождаться запуска БКЛ, посмотреть реальное изменение потоков и только после этого громить 28, 671 и все остальное, но мозгов не хватило.

Изменено пользователем Иван О. С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Иван О. С. сказал:

Настолько потерялись, что нужно или откатить всё назад, или садиться и снова перерисовывать маршрутную сеть заново

Скорее править

8 минут назад, Иван О. С. сказал:

с отказом от пересадочной модели и с учётом того, что на гипотетических пересадках в салоне автобуса должно быть место для пересаживающихся пассажиров (и на пересадках с метро на НОТ тоже, а не как с единственным м95 на Варшавском шоссе).

Ну тут нужен баланс. 100500 маршрутов, зато без пересадок, приведёт к большим интервалам на каждом маршруте и к ухудшению равномерности отправлений автобусов (станет ещё больше паровозиков) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Александр Московский сказал:

И какие же популярные связи были разорваны? 

Печаль как раз не в популярных связях, а в большом количестве мелких локальных или предложенные маршруты стали нерациональны. Мы неоднократно перетирали про Ор-Бор, в том числе про условные 263 и 608.

3 минуты назад, Иван О. С. сказал:

С маршрутами до Калужской можно было дождаться запуска БКЛ, посмотреть реальное изменение потоков и только после этого громить 28, 671 и все остальное, но мозгов не хватило.

Вот тут соглашусь. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Александр Московский сказал:

Ну нет

Именно что да. У меня на 3 Дорожном остался с997 с интервалами 831 и 980 с интервалами 680. А были ещё 675, 683 и 797, отсутствие которых никто не компенсировал. Причем 797 под конец своей жизни к УАЯ два раза подъезжал. У нас маршрутки своей смертью умерли, а теперь Яндекс предлагает до метро пешком ходить. И так примерно везде, кроме разве что Днепропетровской с м97 вместо 674.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Александр Московский сказал:

Я лишь сказал, что расчёты могли показать такой результат. Но потоки могли поменяться, и если он оказался выше, чем мы рассчитали, то с этим надо что-то делать. 

Ты сейчас какой маршрут имел в виду: 852, 938 или оба? И если на 938 было, что считать, т. к. это получался сильно отличный от

28 маршрут с иной конфигурацией, иными потоками и т. д., то 852 это была простая обрезка 796, и как это могло привести к существенному сокращению потока на Бирюлёвском плече?? Твои коллеги настолько некомпетентны или, возможно, у вас были какие-то секретные мысли по этому маршруту?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Александр Московский сказал:

И какие же популярные связи были разорваны? 

Читай тему с начала. Я не буду тебе по третьему кругу пересказывать.

7 минут назад, Александр Московский сказал:

Скорее править

Именно рисовать заново с отказом от пересадочной модели и пониманием пассажиропотоков.

8 минут назад, Александр Московский сказал:

(станет ещё больше паровозиков) 

Чтобы не было паровозиков, нужно регулированием движения заниматься. И в плане нормально составленных расписаний с учётом других маршрутов, и в плане работы диспетчеров. Раньше, когда они на конечной сидели, хотя бы машины с других маршрутов переключали, чтобы люди на чем-то уехали. А сейчас весь выпуск может встать в одной пробке и всем положить.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Александр Московский сказал:

если он оказался выше, чем мы рассчитали, то с этим надо что-то делать. 

 

 

Ну тут конечно виден профессионализм проектировщиков во всем, надо брать  максимум возможного в данной ситуации, а не тяп-ляп.

Туда же отнесу, хоть это к магистрали и не относится, но съезды на рязанку и волгоградку с мсд просчитаны были не очень хорошо.

 

Ну а вообще что транспорт "похорошел" - это полная чушь, так как по району раньше в 90% случаев пользовался автобусами, теперь на машине получается по времени раза в 2 быстрее. Хотя наверное жители Генерала Белобородова скажут обратное, но не уверен. 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Иван О. С. сказал:

Именно рисовать заново с отказом от пересадочной модели и пониманием пассажиропотоков.

Этого нельзя делать:

1) это будет опять стресс у населения. Здесь только косметически и плавно корректировать. 

2) боюсь поздно, выходы ушли в другие места, люди привыкли к части частых маршрутов, а если их убрать опять будет лютование.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Александр Московский сказал:

автобусов (станет ещё больше паровозиков) 

О, на счёт паровозиков. А зачем вы сделали так, что с997 по я Кировоградской почти всегда идёт паровозиком с 947? Я даже их расписания выкладывал. 

И таких примеров по Москве до и больше. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Иван О. С. сказал:

Именно что да. У меня на 3 Дорожном остался с997 с интервалами 831 и 980 с интервалами 680. А были ещё 675, 683 и 797, отсутствие которых никто не компенсировал. Причем 797 под конец своей жизни к УАЯ два раза подъезжал. У нас маршрутки своей смертью умерли, а теперь Яндекс предлагает до метро пешком ходить. И так примерно везде, кроме разве что Днепропетровской с м97 вместо 674.

1. После запуска БКЛ связь того района с Варшавской выглядит разумной, да. 

2. По потокам 980 должен ходить чаще, а не раз в 15 минут. Думаю, что при запуске он чаще был. 

14 минут назад, Иван О. С. сказал:

 

Чтобы не было паровозиков, нужно регулированием движения заниматься. И в плане нормально составленных расписаний с учётом других маршрутов, и в плане работы диспетчеров. Раньше, когда они на конечной сидели, хотя бы машины с других маршрутов переключали, чтобы люди на чем-то уехали. А сейчас весь выпуск может встать в одной пробке и всем положить.

Да. Но чем больше маршрутов, тем сложнее состыковать их везде, где это нужно сделать. 

3 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

О, на счёт паровозиков. А зачем вы сделали так, что с997 по я Кировоградской почти всегда идёт паровозиком с 947? Я даже их расписания выкладывал. 

И таких примеров по Москве до и больше. 

Хороший вопрос) Не знаю. И расписания вроде как не мы делаем

Изменено пользователем Александр Московский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Паштет сказал:

Этого нельзя делать:

1) это будет опять стресс у населения. Здесь только косметически и плавно корректировать. 

2) боюсь поздно, выходы ушли в другие места, люди привыкли к части частых маршрутов,

Частые маршруты оставить, а вместо порнографии вводить новые. И возвращать то, что сейчас не скомпенсировано.

Что касается выходов - так с будущего года один хрен все по 220-фз и через конкурсы. Выставить новые маршруты на конкурс и пусть коммерсанты работают.

Изменено пользователем Иван О. С.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Александр Московский сказал:

1. После запуска БКЛ связь того района с Варшавской выглядит разумной, да. 

2. По потокам 980 должен ходить чаще, а не раз в 15 минут. Думаю, что при запуске он чаще был. 

А при запуске много чего чаще было. с997 тоже с интервалом чуть более 20 минут ходил, а теперь более 30. Но я так понимаю, это непосредственно к Магистрали отношения не имеет, и ответственные за это Улучшатели на другом этаже сидят?

  • Like 2
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Александр Московский сказал:

Думаю, что при запуске он чаще был

чаще 680 за неделю до магисрали - точно не был и затыкался в пробке на Дорожной перед Подольских курсантов в область, собирая там весь выпуск. Потом там врисовали третью полосу и перенастроили светофор, но сбор всего выпуска в одной пробке продолжает оставаться регулярным явлением.

И вы, конечно же, о предстоящем запуске БКЛ не догадывались, да.

9 минут назад, Александр Московский сказал:

1. После запуска БКЛ связь того района с Варшавской выглядит разумной, да. 

 

Изменено пользователем Иван О. С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Паштет сказал:

это будет опять стресс у населения. Здесь только косметически и плавно корректировать. 

Можно делать это и без стресса. Недавние перетряски маршрутов при открытии метро во Внуково-Пыхтино, в Северном и на Дмитровке такого негатива не вызвали и в целом даже были положительно восприняты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А при запуске много чего чаще было. с997 тоже с интервалом чуть более 20 минут ходил, а теперь более 30. Но я так понимаю, это непосредственно к Магистрали отношения не имеет, и ответственные за это Улучшатели на другом этаже сидят?

Думаю так, да

7 минут назад, Иван О. С. сказал:

чаще 680 за неделю до магисрали - точно не был и затыкался в пробке на Дорожной перед Подольских курсантов в область, собирая там весь выпуск. Потом там врисовали третью полосу и перенастроили светофор, но сбор всего выпуска в одной пробке продолжает оставаться регулярным явлением.

;(

7 минут назад, Иван О. С. сказал:

И вы, конечно же, о предстоящем запуске БКЛ не догадывались, да.

 

БКЛ замкнулось 1 марта 2023, примерно через 1.5 года, до этого БКЛ работало до Каховской с запада

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Александр Московский сказал:

Думаю так, да

;(

БКЛ замкнулось 1 марта 2023, примерно через 1.5 года, до этого БКЛ работало до Каховской с запада

Ну так кто мешал 1,5 года подождать? Или под пилотное растерзание взять другие районы, где открытие новых линий в обозримом будущем не планировалось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Александр Московский сказал:

И какие же популярные связи были разорваны? 

ну например Улица Покровка/Маросейка - Комсомольская, народ после продления 122-го на Лубянку им пользовался. Теперь с633-й везет воздух по Сретенке/Садовому кольцу

Ну а если на юге, то Каширское шоссе - метро "Пролетарская"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Иван О. С. сказал:

Ну так кто мешал 1,5 года подождать? Или под пилотное растерзание взять другие районы, где открытие новых линий в обозримом будущем не планировалось?

Город меняется. Из-за постоянного ожидания каких-то новых открытий постоянно откладывать теперь? 

7 минут назад, igla сказал:

ну например Улица Покровка/Маросейка - Комсомольская, народ после продления 122-го на Лубянку им пользовался. Теперь с633-й везет воздух по Сретенке/Садовому кольцу

А обратно как ездить? Через Лубянку? 

И вообще, я, вот, помню, что он и через Покровку возил очень мало. 

7 минут назад, igla сказал:

Ну а если на юге, то Каширское шоссе - метро "Пролетарская"

Обсуждали. В целом я согласился попробовать вернуть 899 до Пролетарской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Александр Московский сказал:

Город меняется. Из-за постоянного ожидания каких-то новых открытий постоянно откладывать теперь? 

А почему вы именно с юга начали? Я не в смысле, почему именно с моего района, а в принципе, серьезно?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, igla сказал:

ну например Улица Покровка/Маросейка - Комсомольская, народ после продления 122-го на Лубянку им пользовался. Теперь с633-й везет воздух по Сретенке/Садовому кольцу

Ну а если на юге, то Каширское шоссе - метро "Пролетарская"

В переулках на Сретенке -поликлиника, обслуживающая  Красносельский район. Маршрут с633 изменили не случайно, а целенаправленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Серп сказал:

В переулках на Сретенке -поликлиника, обслуживающая  Красносельский район. Маршрут с633 изменили не случайно, а целенаправленно.

Ах да, точно

6 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А почему вы именно с юга начали? Я не в смысле, почему именно с моего района, а в принципе, серьезно?

Это было так давно... Я уже и не вспомню

Изменено пользователем Александр Московский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если взглянуть на Карту Красносельского района, то движение по Сретенке маршрута с633 представляется более логичным с точки зрения внутрирайонных связей, нежели по Покровке.

изображение_2024-04-05_174939848.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.