Перейти к содержанию

Дорожное строительство в Москве


Рекомендуемые сообщения

43 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

У нас дефицит межрайонных связей есть, альтернатив то как правило мало зачастую.

В данном случае такая связь есть в лице СВХ, а транзит с Ярославки может угробить связи в Лосинке только в путь.

 

9 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Можно было бы соединить, но только там ГСК не маленький и часть гаражей придется в таком случае ломать.

А их и так все снесут рано или поздно.

 

9 минут назад, Андрюха77rus сказал:

И чтобы попасть в один район из другого приходится на магистраль выезжать. 

А так основной причиной пробок будет транзит с магистрали, прущий через район. То на то и выходит.

 

46 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Этот мост необходимость.

Если его правильно построят - да, если будет очередная воплощенная бездарность - лучше не надо.

46 минут назад, awdeew сказал:

Но строить надо не маркером по карте

Так тоже можно, но нужно быть готовым к большому количеству корректировок по факту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Никита Мишин сказал:

данном случае такая связь есть в лице СВХ, а транзит с Ярославки может угробить связи в Лосинке только в путь.

СВХ и просто межрайонная небольшая связка это-две большие разницы. 

22 минуты назад, Никита Мишин сказал:

А их и так все снесут рано или поздно.

 

Уже и так насносились, хватит уже. Давно пора нас-гаражников в покое оставить. Мы свой ГСК отвоевали слава Богу. 

26 минут назад, Никита Мишин сказал:

так основной причиной пробок будет транзит с магистрали, прущий через район. То на то и выходит

Он будет но небольшим. Кто проектирует они все же расчеты по трафику делают и риски потенциальные учитывают. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

Например, соединение Юрловского проезда с Костромской улицей было бы намного эффективней.

По этой связке утверждён ППЛО (1041-ПП от 13.07.2021):

Проектом планировки территории линейного объекта предусматриваются:

- строительство эстакады по основному ходу проезда N 5003 и Казеевского переулка с устройством проезжей части по две полосы движения в каждом направлении;

- реконструкция Юрловского проезда на участке от дома 25 по Юрловскому проезду до улицы Римского-Корсакова с устройством проезжей части по три полосы движения в каждом направлении;

- реконструкция Казеевского переулка на участке от Юрловского проезда до проектируемой эстакады с устройством проезжей части по три полосы движения в каждом направлении;

- строительство проезда N 5003 от проектируемой эстакады до Костромской улицы с устройством проезжей части по две полосы движения в каждом направлении;

- строительство односторонних однополосных разворотных съездов вдоль проектируемой эстакады (с северной стороны от проектируемой эстакады в направлении от Юрловского проезда, с южной стороны от проектируемой эстакады в направлении к Юрловскому проезду);

- строительство односторонних однополосных разворотных съездов вдоль проектируемой эстакады (с северной стороны от проектируемой эстакады в направлении к Костромской улице, с южной стороны от проектируемой эстакады в направлении от Костромской улицы);

- реконструкция участка улицы Римского-Корсакова от дома 18 по улице Римского-Корсакова до Юрловского проезда с устройством проезжей части: в направлении к Алтуфьевскому шоссе - на три полосы для движения, в направлении от Алтуфьевского шоссе - на две - три полосы для движения, а также с устройством однополосного съезда с улицы Римского-Корсакова на Юрловский проезд;

- строительство участка улицы Римского-Корсакова от Юрловского проезда до подъездной дороги к автозаправочной станции с устройством проезжей части по одной полосе движения в каждом направлении;

- устройство пяти остановочных пунктов наземного городского пассажирского транспорта в заездных "карманах";

- устройство наземных пешеходных переходов;

- обустройство лестничного схода с проектируемой эстакады в створе дома 14, корпуса 4 по Юрловскому проезду;

- обустройство вызывных светофорных объектов в створе дома 20 по улице Римского-Корсакова;

- обустройство светофорного объекта на существующем нерегулируемом пешеходном переходе в створе дома 20 по Костромской улице (у вестибюля станции "Бибирево" Серпуховско-Тимирязевской линии метрополитена);

- строительство внеуличного пешеходного перехода в створе дома 15б, строения 3 по улице Римского-Корсакова вблизи размещения остановочных пунктов наземного городского пассажирского транспорта;

- строительство подъездных дорог к административным зданиям и объектам инженерной инфраструктуры по одной полосе движения в каждом направлении;

- устройство тротуаров вдоль Костромской улицы, улицы Римского-Корсакова, Казеевского переулка, Юрловского проезда и Проезда N 5003, в том числе на проектируемой эстакаде;

- устройство велосипедных дорожек вдоль Проезда N 5003, Казеевского переулка и Юрловского проезда.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

СВХ и просто межрайонная небольшая связка это-две большие разницы.

Вот именно и транзиту с Ярославки на этой межрайонной связке места нет.

35 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Уже и так насносились, хватит уже. Давно пора нас-гаражников в покое оставить. Мы свой ГСК отвоевали слава Богу. 

Да все снесут рано или поздно. Это война на выбывание.

35 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Кто проектирует они все же расчеты по трафику делают и риски потенциальные учитывают. 

Тебе за магистраль напомнить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Никита Мишин сказал:

Вот именно и транзиту с Ярославки на этой межрайонной связке места нет.

Ну не поедут туда те, кому не надо целенаправленно в те места. 

14 минут назад, Никита Мишин сказал:

Да все снесут рано или поздно. Это война на выбывание.

Эту войну абсолютно бездомную и ненужную уже давно пора прекратить нашим руководятлам. 

14 минут назад, Никита Мишин сказал:

Тебе за магистраль напомнить?

Магистраль это одно, а проектирование дорог другое.. Последние все же не абы кто чертит а все же специалисты с соответствующим образованием и опытом работы. И мальчиков с колечками в носу туда близко не подпустят.

Изменено пользователем Андрюха77rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

Ну не поедут туда те, кому не надо целенаправленно в те места. 

Большинство едут по навигатору. Навигатор вычисляет как быстрее на данную секунду. Если через новый мост и ул. Бабушкина хоть на минуту быстрее, чем напрямик, навигатор скажет сворачивать. И будет всех сворачивать, пока пробка не вырастет и уравновесит время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, awdeew сказал:

Большинство едут по навигатору. Навигатор вычисляет как быстрее на данную секунду. Если через новый мост и ул. Бабушкина хоть на минуту быстрее, чем напрямик, навигатор скажет сворачивать. И будет всех сворачивать, пока пробка не вырастет и уравновесит время.

Навигатор не скажет сворачивать а предложит альтернативу. Я лично считаю, что все эти протесты ваши, не более чем надуманные страхи, что с постройкой будет в районе на УДС жопа, а на самом деле все совсем не так страшно как это представляют жители и ущерба не принесет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Андрюха77rus сказал:

Навигатор не скажет сворачивать а предложит альтернативу.

Они, наверное, бывают разные. По моим наблюдениям, у очень многих стоят безапелляционные, командующие "маршрут перестроен, через 300 метров поверните напрво".

3 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

Я лично считаю, что все эти протесты ваши, не более чем надуманные страхи

Ты можешь считать как хочешь, но это есть жизненный опыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, awdeew сказал:

Они, наверное, бывают разные. По моим наблюдениям, у очень многих стоят безапелляционные, командующие "маршрут перестроен, через 300 метров поверните напрво"

Навигаторы могут по умолчанию перестроиться когда ты с маршрута сворачиваешь, либо когда маршрут выбираешь альтернативный и при выборе он перестраивается. А автоматом он тебе по своему желанию маршрут не меняет. 

7 минут назад, awdeew сказал:

Ты можешь считать как хочешь, но это есть жизненный опыт.

Жизненный опыт как раз и показывает, что когда приоритет остается у города а не жителей то после сдачи того или иного объекта эксплуатация показывает, что вреда который прогнозировала общественность он не приносит. Так с соединением Шокальского было. Там тоже возмущения были, но как оказалось ничего страшного не случилось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, в общем, ты, наверное, скажешь, что движение по зеленой траектории вместо красной - это вообще полный бред и галлюцинации воспаленного мозга.

123.jpeg

5 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Так с соединением Шокальского было. Там тоже возмущения были, но как оказалось ничего страшного не случилось.

Не знаю, чьи возмущения там были, я был за.

11 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Навигаторы могут по умолчанию перестроиться когда ты с маршрута сворачиваешь, либо когда маршрут выбираешь альтернативный и при выборе он перестраивается.

Нихрена подобного. "Найден более быстрый маршрут" очень популярный случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, awdeew сказал:

Ну, в общем, ты, наверное, скажешь, что движение по зеленой траектории вместо красной - это вообще полный бред и галлюцинации воспаленного мозга.

В данном конкретном участке выигрыш времени фактически нулевой. У меня по этой дороги вторая дача и я у "Томилино-парка" По этой траектории объезжал ну с экономишь минуту-три и дальше так же стоишь пока Мирный и Октябрьский не проедешь. И во многих случаях в таких объездах нет особого смысла. Поскольку компенсация времени минимальная. 

10 минут назад, awdeew сказал:

Не знаю, чьи возмущения там были, я был за.

Да были там крикуны, которые так же утверждали, что Шокальского после спрямления встанет поскольку будет большой транзит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Андрюха77rus сказал:

В данном конкретном участке выигрыш времени фактически нулевой.

И тем не менее по нему шпарит поток как по улице Горького, даже маршрутные автобусы. А ты говоришь, что лишние 600 метров кого-то испугают.

 

13 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Да были там крикуны, которые так же утверждали, что Шокальского после спрямления встанет поскольку будет большой транзит. 

Ну значит это были именно крикуны, поскольку объехать ни одно пробочное место эта перемычка не позволяет.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, awdeew сказал:

не менее по нему шпарит поток как по улице Горького, даже маршрутные автобусы. А ты говоришь, что лишние 600 метров кого-то испугают.

Шпарит, только обратно в ту же пробку попадают. Там есть варианты объездов через тураевское шоссе но это крюк очень большой и ничего от него не выиграть. 

32 минуты назад, awdeew сказал:

Ну значит это были именно крикуны, поскольку объехать ни одно пробочное место эта перемычка не позволяет.

Можно. Когда Широкая и Осташковская стоят, можно по Шокольского после Енисейской на проектируемый проезд уйти дальше на Северодвинскую и выехать к МКАД минуя затык. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Андрюха77rus сказал:

Ну не поедут туда те, кому не надо целенаправленно в те места.

Ага, а на Амурскую поедут только те, кому надо в промзону, а не на ЩШ.

2 часа назад, Андрюха77rus сказал:

Последние все же не абы кто чертит а все же специалисты с соответствующим образованием и опытом работы. И мальчиков с колечками в носу туда близко не подпустят.

Правда что ли? И потом, те специалисты тоже могут исполнить хрень, примеров достаточно. Вон, тот же дублёр ЩШ чего стоит.

1 час назад, Андрюха77rus сказал:

что вреда который прогнозировала общественность он не приносит.

Правда? А эстакада на ЩШ? А СЗХ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, awdeew сказал:

Но строить надо не маркером по карте, а там, где дефицит связей обнаруживается путем

Вот тут в корне не согласен. При выборе работы ты сразу смотришь, что ты до неё хрен доедешь и проходишь мимо этого предложения. Тут как раз, предложение рождает спрос. И новый мост даст новые возможности в первую очередь именно жителям Ярославского, а не какому-то мифическому "транзитному потоку", который почему-то должен ломануться объезжать шоссе в совсем стоящие локальные улицы. 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Ага, а на Амурскую поедут только те, кому надо в промзону, а не на ЩШ.

Про расширение Амурской и я уже говорил, что я против превращения ее в магистраль. 

24 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Правда что ли? И потом, те специалисты тоже могут исполнить хрень, примеров достаточно. Вон, тот же дублёр ЩШ чего стоит.

Дублер коряво сделали тут не поспоришь. 

24 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Правда? А эстакада на ЩШ? А СЗХ?

Эстакада была нужна и ещё одну строить надо на ЩШ/Хабаровская/16 Парковая. Весь затык по сути из-за за этого перекрестка который растягивается от 13 парковой. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

Эстакада была нужна и ещё одну строить надо на ЩШ/Хабаровская/16 Парковая.

Ее бы до Восточного... Но область не позволит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Любезный сказал:

Ее бы до Восточного... Но область не позволит.

Это неплохо было бы. С областью при желании договориться можно, но там водоохранная зона из за неё проблемы возникнут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

Про расширение Амурской и я уже говорил, что я против превращения ее в магистраль. 

Я не про расширение, а про сейчас.

44 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

Эстакада была нужна и ещё одну строить надо на ЩШ/Хабаровская/16 Парковая.

Она ни там ни там нахрен не нужна, тем более ценой метро вдоль шоссе, бо затык или на Преображенке или в области, а на перекрестке с Уральской все проблемы были из-за дятлов, запирающих этот самый перекресток.

46 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Дублер коряво сделали тут не поспоришь. 

И этот дублёр - ещё один пример, но я правда про другой писал, который вместо расширения ЩШ в области.

Только что, Андрюха77rus сказал:

Это неплохо было бы. С областью при желании договориться можно, но там водоохранная зона из за неё проблемы возникнут. 

Там сейчас другую херню изваяют вместо простой расшивки Щитниково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Никита Мишин сказал:

не про расширение, а про сейчас.

Едут в объезд но не критично потоком. 

8 минут назад, Никита Мишин сказал:

Она ни там ни там нахрен не нужна, тем более ценой метро вдоль шоссе, бо затык или на Преображенке или в области, а на перекрестке с Уральской все проблемы были из-за дятлов, запирающих этот самый перекресток.

Нужна, другим способом разрулить пробку там было невозможно. И так же надо делать с перекрестком ЩШ/Хабаровская.

Если не построить эстакаду ЩШ так и будет стоять. Мне кстати сосед говорил, что такие планы по строительству есть. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Нужна, другим способом разрулить пробку там было невозможно.

Не "не возможно разрулить", а МИП тоже хочет кушать это называется.

 

17 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Если не построить эстакаду ЩШ так и будет стоять.

И совершенно пофиг что в обрасти у нас сужение до двух полос, а на Преображенке - перегруженный перекресток. ЩШ, хоть с эстакадой, хоть без так и так будет стоять, вопрос лишь в том - где конкретно.

А вот линия метро вдоль шоссе очень даже могла бы его разгрузить, но - см. выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Никита Мишин сказал:

совершенно пофиг что в обрасти у нас сужение до двух полос, а на Преображенке - перегруженный перекресток. ЩШ, хоть с эстакадой, хоть без так и так будет стоять, вопрос лишь в том - где конкретно.

А вот линия метро вдоль шоссе очень даже могла бы его разгрузить, но - см. выше.

Строить на этом перекрестке что-то в любом случае будут. Дублер ЩШ утверждён, в этом году вроде начать строить должны, как мне мужики на работе сказали пойдет через 1 Мая и Горенский лесопарк к Звездному городку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Строить на этом перекрестке что-то в любом случае будут.

О чем и речь, построят очередную херню, которая даже Восточному не поможет.

 

8 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Дублер ЩШ утверждён, в этом году вроде начать строить должны, как мне мужики на работе сказали пойдет через 1 Мая и Горенский лесопарк к Звездному городку. 

Всё так. А ведь вместо всего этого могли с гораздо большей пользой расшить ЩШ в районе Щитниково. Но нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Никита Мишин сказал:

О чем и речь, построят очередную херню, которая даже Восточному не поможет.

 

Всё так. А ведь вместо всего этого могли с гораздо большей пользой расшить ЩШ в районе Щитниково. Но нет

Этот вариант прорабатывали много раз, но там проблема в частном секторе с двух сторон который в плотную к шоссе примыкает и его надо сносить, а граждане кому эти участки принадлежат там на смерть стояли. И от этой идеи отказались. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Никита Мишин сказал:

А ведь вместо всего этого могли с гораздо большей пользой расшить ЩШ в районе Щитниково. Но нет.

Там ведь областных избушек тьма. Не дадут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Этот вариант прорабатывали много раз, но там проблема в частном секторе с двух сторон который в плотную к шоссе примыкает и его надо сносить, а граждане кому эти участки принадлежат там на смерть стояли

 

8 минут назад, Любезный сказал:

Там ведь областных избушек тьма. Не дадут.

Когда хотят - двигают кого угодно и куда угодно. Собственно та же реновация вся об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Когда хотят - двигают кого угодно и куда угодно. Собственно та же реновация вся об этом.

Реновация пятиэтажек и частный сектор это две больше разницы. И конечно никто не захочет со своей земли и из своего дома переезжать в квартиру пусть даже с денежной компенсацией. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Реновация пятиэтажек и частный сектор это две больше разницы.

Вообще без разницы.

 

49 минут назад, Андрюха77rus сказал:

И конечно никто не захочет со своей земли и из своего дома переезжать в квартиру пусть даже с денежной компенсацией. 

Изъятие по суду под государственные нужды, это во-первых, во-вторых - там около трети как минимум - нежилое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Никита Мишин сказал:

по суду под государственные нужды, это во-первых, во-вторых - там около трети как минимум - нежилое.

Только под государственные федеральные нужды, а здесь дорога местного назначения и суды шли бы долго. В основном там жилые и строятся новые ну и ещё гостиницы с хостелами стоят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, igla сказал:

все горкомы норовят от него избавиться.

не все. И причина порой не из-за дороговизны, а в прибыли в которой они получают от своего бизнеса, то есть маршруток. Или как-то с ним связаны

9 часов назад, igla сказал:

Столько, сколько оно будет дешёвым

это ни к чему хорошему не приведёт. Транспорту точно требуется низкопольность, а следовательно уже другие тележки, другое техническое оснащение.

9 часов назад, igla сказал:

аж в трёх городах на всю расеюшку

а что ты хочешь от страны, где большая часть регионов дотационная?

9 часов назад, igla сказал:

аж в трёх городах на всю расеюшку, ещё в двух "летают менее дорогие" и ещё в пяти-шести - "альтернативные поделки".

городов с населением более 500 тысяч всего 39. Из них городов Миллионеров - 15. Учитывая, экономическое положение последних 30 лет - хорошо, что это более менее живо.

9 часов назад, igla сказал:

На всякий случай, напоминаю: кредиты отдавать нужно, а когда нет денег на ремонт, их нет и на кредит, затраты на который увеличиваются на процент кредитной ставки

кредит надо брать на всё и сразу, а не по частям - но это вопрос к нашим законам, к их исполнению, к федеральной власти

9 часов назад, igla сказал:

а тот финансовый скандал

у нас плохо с механизмом работы законов. Они никак не могут выработать. От этого и идёт несовершенность в их исполнении. Все привыкли получать быстро выгоду - как с маршрутками. И последние пять лет пытаются как-то упорядочить, но есть любители жить по старому, выпускать допотопные трамваи по самым разным причинам. Люди не привыкли жить по законам, желают получить сиюмитную выгоду для себя, поэтому все эти финансы размазываются и никто за это ответственности не несёт. А ресурсы, потенциал за 30 лет в самых различных областях исчерпывается, приходит в негодность и с этим надо, что делать. Та же Тверь - это надо подходить системно, а не сохранять один несчастный маршрут в том виде, который он есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.