Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Например тот же 327 продлить по прямой с Выездом к Преобразован, а дальше искать ему конечку типа Будённого либо Соколя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, FanatOT сказал:

1) Оба попадут в пробки Большой Семёновской

2) У 171 на Электровском мосту зарядки.

Первое решать надо, а второе есть на конечной т25

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Yuriy сказал:

Ага, ещё нужно автобус по Просторной улице переходящий в Открытку без всяких объездов через какие-то Игральные/Бойцовые.

Ну один из 2-х (86, 265) точно можно спрямить. Причём скорее 265. Ибо с Бойцовой напрямую на Преображенку людям тоже надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, да, зачем укорачивать т32 со стороны Гольянова? Неужели Гольяновцы отказались от транспортных перевозок в пользу л. т.?? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Yuriy сказал:

Кстати, да, зачем укорачивать т32 со стороны Гольянова?

Его там не укорачивать, а перекинуть на Уссурийку надо, а взамен вкачать Т41 или Т83

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И для 311 после поворота с Краснобогатырской на первопрогонку нужен остановочный пункт через метров 30, благодаря которому можно будет идти до Просторной пешком тем, кто привык ездить на 311 до Партизанской, а сейчас изменили маршрут. Хотя то что касается 311го, так между площадью Ак Люльки и ВДНХ нужны дополнительно две остановки

Маршрут после изменения не доведён до ума

Ещё ему нужен один остановочный пункт после поворота от Телецентра в сторону платформы Останкино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Yuriy сказал:

И для 311 после поворота с Краснобогатырской на первопрогонку нужен остановочный пункт через метров 30, благодаря которому можно будет идти до Просторной пешком тем, кто привык ездить на 311 до Партизанской, а сейчас изменили маршрут. Хотя то что касается 311го, так между площадью Ак Люльки и ВДНХ нужны дополнительно две остановки

Маршрут после изменения не доведён до ума

Ещё ему нужен один остановочный пункт после поворота от Телецентра в сторону платформы Останкино

Вы отстали от жизни.

1. На 1-й Прогонной появилась остановка "Управа района Богородское" причём рядом с городской поликлиникой №186.

2. На ул. Космонавтов между ВДНХ и Люлькой появились 2 остановки: "Школа им. Твардовского" (в обе стороны) и "ул. Константинова" (в сторону Останкино).

А вот между телецентром и платформой Останкино остановка не нужна. Там 5 мин пешком между остановками.

 

А маршрут до ума нужно довести следующим образом. (чтобы он не дублировал 80).

После Управы Богородского направо на 3-ю Гражданскую, затем налево на Бойцовую, затем направо на 4-ю Гражданскую, затем налево на Открытое ш. Образуются  беспересадочные связи внутри Богородского и опять же проезд к ТРЦ Янтарь, о чём писал выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечную проспект  Будённого надо переносить вглубь Соколиной горы. Например, напротив дома улицы Буракова, 23

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, значит улица Константинова в сторону ВАО тоже должна быть и Площадь Академика Люльки, чтобы как можно ближе можно было бы пересесть с него, на трамвай или на 714, 286, а не идти куда-то пешком. И после поворота с Краснобогатырской всё равно далеко остановка, от неё до Просторной идти прилично. Может что-то сейчас ввели, но я на нём тока летом прошлого года последний раз ездил и выходил на той "дальней" остановке. Мне чапать от неё не поперло, честно) 

Всё равно неудобное расположение остановок у 311 между проспектом Мира и Люлькой. Именно на этом участке какая-то "лажа" присутствует, на мой взгляд, хотя может что-то уже и изменилось, редко сажусь на него, так как 11 трамвай спасает всегда

После управы Богородского да, соглашусь полностью! 

Там надо доводить до ума

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Александр Петров сказал:

Поспорю. Вот если эта оптимизация всё же пойдёт дальше и дойдёт до ВАО, то однозначно из 3-х маршрутов т32, т41, т83 на участке Гольяново - Преображенка останется один. И скорее всего это будет т83, электробусный, часто ходящий. т41 скорее всего отменят (кому нужно дальше Преображенки - есть трамвай 13). А вот т32 как раз должен будет где-то пересечься с т83 для удобства пересадки, так что как раз до Черкизова вполне нормально. И что касается 372, вот он точно не нужен на Преображенке. Его бы завернуть на Халтуринскую и на Открытое ш. к Подбелке. Тем более, что на месте бывшего к/т Янтарь построили ТРЦ, который планируется быть центром притяжения населения :-).

Да не дай Бог отменить и т32, и т41. Людям надо ездить и дальше Поеображенки. Вон с Волоколамки сколько маршрутов дальше Сокола! Так что магистраль в ВАО не пускать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Некиш сказал:

благо есть выезды и у станции Перово, и у проспект Будённого.

Выезды. А обратные заезды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Да не дай Бог отменить и т32, и т41. Людям надо ездить и дальше Поеображенки. Вон с Волоколамки сколько маршрутов дальше Сокола! Так что магистраль в ВАО не пускать :)

Лучше 41 и 32 усилить до 10-12 мин., а т83 отменить нафиг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже за отмену т83, причём уже давно, так как не люблю короткие маршруты. 

Ещё в 2009 я хотел чтобы прибрали тролль 83 и вместо него усилили 41 и 32

Также надо усилить 52, 133, 230, 257, 645, 716, 735, 760 и 884, так как от них по-настоящему много толку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Любезный сказал:

Выезды. А обратные заезды?

Там есть же с двух сторон. Все приемлимо. Для 254 мимо СВХ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Yuriy сказал:

вместо него усилили 41 и 32

Также надо усилить 52, 133, 230, 257, 645, 716

Просто вернуть к состоянию, бывшему до троллейбусного погрома. Все вышеперечисленные маршруты работали стабильно, пока нынешняя команда разрушителей не пришла рулить московским транспортом.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Некиш сказал:

Там есть же с двух сторон.

Где ты нашел съезд на продолжение Буденного со стороны ст. Перово? Тем более учитывая, что остановку на посадку перенесли мимо этого съезда, ближе к Аносова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Любезный сказал:

Где ты нашел съезд на продолжение Буденного со стороны ст. Перово? Тем более учитывая, что остановку на посадку перенесли мимо этого съезда, ближе к Аносова.

всё там есть. и остановка - это не проблема. Сегодня у 254 вообще нет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Любезный сказал:

Ты сам лично видел?

 

2 часа назад, Любезный сказал:

Где ты нашел съезд на продолжение Буденного со стороны ст. Перово? Тем более учитывая, что остановку на посадку перенесли мимо этого съезда, ближе к Аносова.

ты это можешь прочесть ещё раз? В одном ты предложение  спрашиваешь про съезд, а в другом утверждаешь, что остановка мимо съезда. Так есть съезд ли  или нет? Проблема в остановке или съезде?

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, влад92 сказал:

Лучше 41 и 32 усилить до 10-12 мин., а т83 отменить нафиг

Опять на те же грабли прыгнуть что с 223 в 2017?

7 часов назад, Yuriy сказал:

Ещё в 2009 я хотел чтобы прибрали тролль 83 и вместо него усилили 41 и 32

Ты уверен что знаешь потоки на этих маршрутах? По-моему не очень. К предыдущему оратору это тоже относится.

7 часов назад, Yuriy сказал:

645

Резать или продлять. В нынешнем виде кусок от Первомайской до круга бестолковый.

7 часов назад, Yuriy сказал:

257

Т32 перекинуть его трассой до Щелковской и далее своей трассой. Не будут паровозить - будет нормально.

7 часов назад, Yuriy сказал:

884, 735

Их очень сильно качать надо. Не думаю что у МГТ есть на это средства. Сейчас так точно.

6 часов назад, Александр Петров сказал:

Просто вернуть к состоянию, бывшему до троллейбусного погрома.

Нет сынок, это фантастика. (С)

Изменено пользователем Никита Мишин
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Некиш сказал:

. Так есть съезд ли  или нет? Проблема в остановке или съезде?

И в том, и в другом. Съезд на хорду и съезд на Буденного различаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Любезный сказал:

И в том, и в другом. Съезд на хорду и съезд на Буденного различаются.

выезд с Кусковской на проспект Будённого есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Любезный сказал:

Съезд на хорду и съезд на Буденного различаются.

Мне кажется, нет проблемы сделать небольшой съезд на Кусковской ради остановки в сторону Будённого.

Вообще, я много думал в последнее время о том, что хорошо бы от Семёновской иметь маршрут до того же Выхино без пересадок на т30.

На Кусковской и Перовской получилась бы компенсация за переведённые на другие улицы (и правильно) 314 и 787, а на Плеханова и Плющева уже есть 469 и 83.

К метро ШЭ Кусковскую бы вывозили в паре 36 и 254, так чтобы раз в 15-20 минут один из них подъезжал, примерно как в Новокосино работают 79 и 723. Оба порезать до ШЭ, а от Будённого что-нибудь пустить до 1-й Владимирской и далее в Перовогиреево, по возможности не дублируя 36 трамвай и 53 этоэлектробус.

 

> T32

У меня сложилось ощущение, что после 8-5 улицы Т32 везёт непонятно куда. Не лучше ли его через Жигулёнкова и 5-ую до МЦК на Гаражной - а обратно хоть кольцом через Будённого?

 

> 884

Из пары 833/884 лучше бы один полноценный из Гольяново до Новогиреево, задевая как-нибудь Молостовых, а другой по 16-й на Первомайскую.

 

Изменено пользователем kroekodile
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Никита Мишин сказал:

Их очень сильно качать надо. Не думаю что у МГТ есть на это средства. Сейчас так точно.

735 так и просится передать частнику на МАЗ-206 раз в 15 мин. Потому что МАЗ-206 идеален для маршрутов  с маленькой сменяемостью (ведь в нём мало дверей и много сидячки) - таких, как 735, где большинство пассажиров едут по 20 мин  и больше.  Заодно частник будет по МКАДу летать, а не плестись.

3 часа назад, kroekodile сказал:

> T32

У меня сложилось ощущение, что после 8-5 улицы Т32 везёт непонятно куда. Не лучше ли его через Жигулёнкова и 5-ую до МЦК на Гаражной - а обратно хоть кольцом через Будённого?

Можно его отправить вывозить Жигулёнкова к метро, а то там один 83 страшными кракозябрами.

3 часа назад, kroekodile сказал:

Оба порезать до ШЭ

36 по метро "ШЭ" порезать нельзя, потому что там ты его не обернёшь. Это 254 можно обернуть, как 46.

А так давно пора из 36 и 254 сделать один, обрезанный до метро "ШЭ". Один. а не 2.

3 часа назад, kroekodile сказал:

Оба порезать до ШЭ, а от Будённого что-нибудь пустить до 1-й Владимирской и далее в Перовогиреево, по возможности не дублируя 36 трамвай и 53 этоэлектробус.

Такой маршрут уже есть, называется 141.

3 часа назад, kroekodile сказал:

Вообще, я много думал в последнее время о том, что хорошо бы от Семёновской иметь маршрут до того же Выхино без пересадок на т30.

Ээээ... а оно надо? А то опять получим длинного монстра с интервалами, как у 884.  

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, FanatOT сказал:

735 так и просится передать частнику на МАЗ-206 раз в 15 мин.

Там поток побольше будет чем на 206, НЯЗ. Да и стоя там даже сейчас в 5292 ездят, а сокращение интервала и ускорение поток точно не уменьшит.

 

Я бы там таки 5292 пустил. Возможно даже .65-03 как у МТА.

22 минуты назад, FanatOT сказал:

Можно его отправить вывозить Жигулёнкова к метро, а то там один 83 страшными кракозябрами.

Там Уткина надо упереть не в парковку, а в съезд с СВХ. И кольцом мимо МЦК ШЭ как раз.

 

3 часа назад, kroekodile сказал:

> 884

Из пары 833/884 лучше бы один полноценный из Гольяново до Новогиреево, задевая как-нибудь Молостовых, а другой по 16-й на Первомайскую.

833 просто грохнуть надо, а машины с него на что-то другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Никита Мишин сказал:

Уткина надо упереть не в парковку

Можно и по гаражной пустить - будет пешая доступность подземника

39 минут назад, FanatOT сказал:

называется 141

Который давно превратился в развозку от/до метро, а межрайонный поток там около нулевой

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Хлорка сказал:

Можно и по гаражной пустить - будет пешая доступность подземника

Можно конечно, но это тупо. Там же нужно пара метров длины для нормального подхода к метро.

Ну или метров 50 если делать не как проще, а как надо.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.05.2022 в 16:03, FanatOT сказал:

36 по метро "ШЭ" порезать нельзя, потому что там ты его не обернёшь.

Есть такой 659, и ты его знаешь)

 

В 15.05.2022 в 16:03, FanatOT сказал:

А так давно пора из 36 и 254 сделать один, обрезанный до метро "ШЭ". Один. а не 2.

Предположим, что один такой мы выбрали: тот, что возит через поликлинику на Плющева и подвозит к МФЦ на Мартеновской/Дикого (и, желательно, как-то заезжающий к Фрязевской, хотя бы в одном направлении). 46 оставили как есть, предположим.

Остаются всё равно два неокученных участка: 1) с Плеханова на Кусковскую, 2) с Перовской, 60 к Зелёному и метро "Новогиреево" - и их

тоже раз в иногда нужно обслуживать. [3) я бы ещё с Плющева на Лазо добавил, но это мимо обсуждаемого.]

 

В 15.05.2022 в 16:03, FanatOT сказал:

Ээээ... а оно надо? <про маршрут с Семёновской через СВХ на Вешняковскую>

Это не маршрут первой необходимости, но полагаю, что на таком будут ездить, что видно хотя бы по потоку легковых автомобилей.

Во-вторых, представь, за сколько ты доберёшься с перовских окраин до Будённого с тем, что есть, и за сколько, имея в распоряжении маршрут на Будённого как на соседнюю улицу. То же и с Вешняковской: либо ты из тех мест ползёшь пешком до т30, 787, 314, либо пересаживаешься с 620 или с чего-то ещё на "Торосе" - хотя я не проктолог, но это геморрой, на мой взгляд. Можно также в сторону Вешняковской север платформы Новогиреево подключить, для той же Фрязевской улицы или транзита со 133.

В-третьих, если сделать на таком маршруте нормальную остановку у платформы Перово в сторону Будённого, то 36 действительно можно убрать - поликлиника тогда становится в пешей доступности, и остаётся додумать, чем 36-му заменить кусок от Перовской, 60 и далее на восток. Даже 254 изменять в Перово не нужно тогда.

Что касается интервалов, то чаще, чем раз в 25-30 минут, оно и не нужно.

 

Про Т32 именно это я и имею в виду:

 

В 15.05.2022 в 16:03, FanatOT сказал:

вывозить Жигулёнкова к метро

 

В 15.05.2022 в 16:44, Хлорка сказал:

и по гаражной пустить - будет пешая доступность подземника

 

Про 141: да, салон почти полностью сменяется у метро "Шоссе Энтузиастов", но смысла менять его трассу я не нахожу. В Перово он на своём месте, а в Соколиной Горе я не вижу удачных вариантов оборота у ШЭ с конечной, даже если у МЦК на Гаражной.

А на 1-й Владимирской так себе связь с метро "Перово" - пешкодрал перпендикулярно Владимирским неизбежен - и т53 в центр может застрять, поэтому и было предложение что-то ещё по ней протянуть (21?).

 

В 15.05.2022 в 16:28, Никита Мишин сказал:

833 просто грохнуть надо, а машины с него на что-то другое.

Вот и ответ:

В 15.05.2022 в 16:28, Никита Мишин сказал:

по 16-й на Первомайскую

даже (от Первомайской по 16-й) до Соловецких Юнг нормально было бы, но лучше до ЩШ или Байкальской - а там как угодно. Впрочем, это уже мимо темы.

Изменено пользователем kroekodile
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, kroekodile сказал:

я не вижу удачных вариантов оборота у ШЭ с конечной, даже если у МЦК на Гаражной.

Я говорю, Уткина продлить до проезда вдоль трамвайной линии и алга.

1 час назад, kroekodile сказал:

даже (от Первомайской по 16-й) до Соловецких Юнг нормально было бы, но лучше до ЩШ или Байкальской - а там как угодно.

Не помню уже даже про что я писал "по 16-й на Первомайскую"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.