Перейти к содержанию

МТА куда жаловаться?


Рекомендуемые сообщения

10 минут назад, Mazzy сказал:

А в Мирном жалоб минимум. Как минимум, был на порядок меньше, чем на маршрутах рандов. Да, ТФам не нравятся коммерческие газели и пазики-некст, но обыватели ничего страшного в них не видят. У них де-факто два маршрута от разных точек в маленьком микрорайоне. Ходят регулярно. Вижу их на трассе - в самый зверский пик они едут по сидячим.

 

Ну а особые нелюбители бобиков могут прогуляться до остановки на м5 и ПОдождать 324.

 

У нас в Петровском явно ПОхуже будет. У МТА то понос, то золотуха.

Я против Некстов и Векторов ничего против не имею. Я против устраиваемого ими беспредела,систематическими нарушения правил ПДД,откровенного криминала(и по другому не назвать такую обслугу с их поборами) и наплевательское хамское отношение к пассажирам. 

В МТА тоже есть водятлы которым хочется взять и уе.... прям в движении,но их процент ничтожно мал. 

Я тебе маленькую тайну открою,у нас на работе тоже поуистов хватает в своей специфики работы,но они и работают иногда без премии и без нифига. В каждом стаде найдётся паршивая овца всегда.

И да,те же Вектора и Нексты реально нужны там где они уместны-малый или средний пасс.поток,узкие дороги и т.д,хотя с последним очень и очень спорно. Допустим я бы никогда в жизни не разрешил маршрут по той дороге,где её ширина меньше 4 метров во избежании,не дай бог,какой либо аварийной ситуации с теми же пешеходами а ранды и прочая херобора на это болт кладёт,и случаи такие как ДТП с летальным исходом или тяжким травмированием имели место быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sai сказал:

В Подмосковье нужно вводить запрет на строительство нового жилья

Пчёлы против мёда? С чего тогда уважаемые люди будут харчеваться? Жильё в условной Курганской области в таких количествах никто не купит. Не говоря уж о цене...

3 минуты назад, sai сказал:

Или хотя бы на продажу жилья не имеющим местной прописки. 

Ты так новую революцию устроишь. Потому что единственная сегодня перспектива для русского человека зажить хорошо - это свалить из своего Усть-Пердюйска "в Москву"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, sai сказал:

Или хотя бы на продажу жилья не имеющим местной прописки.

Будут справедливые возмущения от москвичей, которых достала похорошелла и прочие зайки, а также от жителей Александрова, Кимр и прочих Кремёнок, которые были бы не прочь просто переехать из всеми забытых локаций в города, где есть более-менее оплачиваемая работа и условия для жизни.

И да, запрет на покупку жилья в Реутове при наличи прописки в доме напротив в Новокосино - алогичен.

(и наоборот тоже)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, igla сказал:

Потому что единственная сегодня перспектива для русского человека зажить хорошо - это свалить из своего Усть-Пердюйска "в Москву"

Москва всю страну чисто физически принять к себе не сможет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Ты за каких то увадаемых людей топишь или за ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ обшественный транспорт? 

Дык тут интересы Уважаемых, мои и относительно годного к использованию транспорта совпадают.

 

А вот твои хотелки им противоречат. МТА не дотягивет до человеческого транспорта.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mazzy сказал:

МТА не дотягивет до человеческого транспорта.

 

На 348 по-моему вполне себе человеческий транспорт. Большие комфортные автобусы, идущие один за одним. Или лучше, чтобы вместо них казели шли?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, sai сказал:

На 348 по-моему вполне себе человеческий транспорт. Большие комфортные автобусы, идущие один за одним.

Да, для города, это обусловлено высоким пассажиропотоком и малым интервалом. Вот в Петровском уже не так однозначно, когда рейс не выполняется, а следующий через 20 или более (вечером) минут.

 

И для нынешней человеческой регулярности пришлось пинать очень долго власти, и петровские Уважаемые, думаю, в этом ПОмогли.

32 минуты назад, sai сказал:

Или лучше, чтобы вместо них казели шли?

Хорошо, когда в дополнение. ;) В Петровском, наверное, они были казели были бы актуальны. Прямой маршрут, не через весь город, оптимально было бы по Песчаной, интервал 10 и менее минут в пик и минут 15...20 в межпик.

 

Интервал 30 минут для экспрессов всё же великоват. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mazzy сказал:

Хорошо, когда в дополнение.

Вспоминается, когда в Москве ходили еще маршрутки. Маршрутка 13м всегда отправлялась от ВДНХ перед отправлением 13-го троллейбуса чтобы снять сливки. Нужны ли маршрутки при такой их работе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, sai сказал:

Нужны ли маршрутки при такой их работе?

А сам не замечал? Пустыми они не ходили. Да и 13-е троллейбусы тоже. То есть, фактически, "паразитировавшие" на социальных маршрутах бобики занимались вывозом пассажиров "дополнительных" выходов, на которые у мэрии не было денег. И это один случай (я про Москву, хотя на 342-м, или химкинском 3-м ситуация была примерно такая же), а были ещё два, менее распространённых

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Mazzy сказал:

Вот в Петровском уже не так однозначно, когда рейс не выполняется, а следующий через 20 или более (вечером) минут

При количестве населения Петровского (не считая новостроек - десяток домов, в основном пятиэтажек) - грех жаловаться ящетаю. Иные МГТшные м** ездят реже.

Screenshot_20250723_133716_ru.yandex.yandexmaps.jpg

А новостройки - в основном на авто, и думать нужно, прежде чем там покупать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, igla сказал:

А сам не замечал? Пустыми они не ходили.

Естественно пустыми не ходили. Ибо шли перед троллейбусом, собирая сливки. А вот если бы они отправлялись в середине троллейбусного интервала вопросов об их нужности было бы гораздо меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Higre сказал:

А новостройки - в основном на авто

Нет. Как раз новостройщики были очень активные в выдаче пинков борзеющим МТАшникам, ходили на приём к зам МТДИ (не знаю к кому).

 

Насколько ПОнимаю, допустим, одна машина на семью, жена уже ездит транспортом, дети-студенты, если есть - тоже.

 

Ну и при дефиците парковок в месте прибытия авто уже на так однозначно.

 

Собственно, не было 348-х до Петровского, было пару рейсов с утра и всё. Всё великолепие, которое есть сейчас - для них и пробили.

52 минуты назад, Higre сказал:

и думать нужно, прежде чем там покупать.

Тоже ПОднимали этот вопрос в чатике города-зада. Были ограничены в деньгах, было такое мнение, что, если что, от метро близко, можно на такси доехать, но каждый день не наездишься, ПОнятно.

1 час назад, sai сказал:

Вспоминается, когда в Москве ходили еще маршрутки. Маршрутка 13м всегда отправлялась от ВДНХ перед отправлением 13-го троллейбуса чтобы снять сливки. Нужны ли маршрутки при такой их работе?

У нас они ходили от отдельных остановок. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Mazzy сказал:

Были ограничены в деньгах

К их услугам было множество городов в стране, в которых есть работа, недвижимость стоит дешевле, а транспортная жопа меньше. Если это местные, которым надо ездить в центр, то сами должны знать, что с УДС в Лыткарино проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Lopasnensky сказал:

Я против Некстов и Векторов ничего против не имею. Я против устраиваемого ими беспредела,систематическими нарушения правил ПДД,откровенного криминала(и по другому не назвать такую обслугу с их поборами) и наплевательское хамское отношение к пассажирам. 

В МТА тоже есть водятлы которым хочется взять и уе.... прям в движении,но их процент ничтожно мал. 

Я тебе маленькую тайну открою,у нас на работе тоже поуистов хватает в своей специфики работы,но они и работают иногда без премии и без нифига. В каждом стаде найдётся паршивая овца всегда.

И да,те же Вектора и Нексты реально нужны там где они уместны-малый или средний пасс.поток,узкие дороги и т.д,хотя с последним очень и очень спорно. Допустим я бы никогда в жизни не разрешил маршрут по той дороге,где её ширина меньше 4 метров во избежании,не дай бог,какой либо аварийной ситуации с теми же пешеходами а ранды и прочая херобора на это болт кладёт,и случаи такие как ДТП с летальным исходом или тяжким травмированием имели место быть.

Им активно помогает Минтранс.Как пример, маршрут N1250(ЖК Новое Бисерово-м.Новокосино).Трассу возле жилых домов в Зелёном согласовали с Минтрансом.Видимо, чтобы зарабатывали правильные люди.Теперь маршрут в МТА.Ничего не изменилось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sai сказал:

Естественно пустыми не ходили. Ибо шли перед троллейбусом, собирая сливки. А вот если бы они отправлялись в середине троллейбусного интервала вопросов об их нужности было бы гораздо меньше.

Вопросов таких и тогда было море, однако ездить ребятки продолжали до 15-го года, пока депвел им это директивно не запретил, потому что прокачивать 13-й до таких интервалов как у 19-го трамвая, в результате чего реально сдохла маршрутка 307м ещё "старого" 20-го ТМП, было дорого и "неэффективно". Напомню тебе лишь о том, что и троллейбусы тогда шли далеко не пустые6 несмотря на отстутсвие в них "сливок", ты там в лучшем случае бы плохо стоял, а не хорошо сидел

Кроме того, был второй случай: бобик 83м ходил с интервалом 10 минут, а автобус 83, на котором он паразитировал - 25, а то и больше, потому что обеспечить полный выпуск 4 АП в те времена не мог. То есть основную вывозную работу на всех этих Вольных - Кирпичных - окружных проездах выполняли как раз автолайн

46 минут назад, Higre сказал:

К их услугам было множество городов в стране, в которых есть работа, недвижимость стоит дешевле, а транспортная жопа меньше.

По совокупности этих критериев человейник в поле в Подмосковье вне конкуренции: в основном там, где транспортной жопы нет, работа есть, в лучшем случае, за МРОТ, т.е. ни на съем, ни на ипотеку не хватит. Там же, где работа есть за более существенные деньги и жильё стоит более существенных денег

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, igla сказал:

ты там в лучшем случае бы плохо стоял, а не хорошо сидел

На этом форуме очень популярно мнение, что если в ОТ можно хорошо сидеть, то он возит воздух и его отменять нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если б только на этом форуме!..

А то от нескольких транспортных чинуш и боссов (типа начальников АТП) слышал тезис, что де злые маршруточники развратили плебс своими барбухайками раз в две минуты, и теперь сволочи-пассажиры не хотят ехать стоя, а также ждать транспорт дольше пяти минут. все попытки пересадить их с частных газелей "не платящих полностью налоги в бюджет" на "нормальный транспорт" приводят к куче жалоб с их стороны

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.