Перейти к содержанию

Подвижной состав электричек


Рекомендуемые сообщения

Только что, Касым сказал:

Наши ЭП2Д там ремонтируются постоянно по контракту по ходу за огромное бабло для них и малое для нас. Так-то там ток другой в принципе во всей республике... Где есть...

Я прочитал неправильно твой пост, подумал речь про прицепные вагоны ДП2Д. 

 

Время на перецепку может быть большим из-за проложенной нитки, а не из-за того, что времени не хватает, ну и особенности станции тоже стоит учитывать. В Калязине например за 30 минут с ручными стрелками тепловоз с головы в хвост ставят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Касым сказал:

А зачем под ДП2Д нужно будет отдельное депо? Всё до КР им можно будет делать и в обычном ТЧ... Рыбное прекрасно справляется и с ЭР2Р, и ЭД2Т, и даже ЭД4М...

Я к тому - что птица ДП2Д (пока нет официального птичьего названия -давай считать - что это пингвин) сможет жить в обычном депо - где живут пассажирские ТЭП70БС. Ибо у пингвина будет огромная унификация с обычными ТЭП70БС. Вплоть до расположения горловин заправки топлива. А там где катаются пингвины - депо - которое обслуживает электрички - может отсутствовать в принципе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Паштет сказал:

Я прочитал неправильно твой пост, подумал речь про прицепные вагоны ДП2Д. 

 

Время на перецепку может быть большим из-за проложенной нитки, а не из-за того, что времени не хватает, ну и особенности станции тоже стоит учитывать. В Калязине например за 30 минут с ручными стрелками тепловоз с головы в хвост ставят. 

Отлично. Я там был. В Угличе это заняло куда больше. А вот твой друг утверждал, что 12... Это бессмысленный спор. Смена головы без перецепки тяги есть на БМО 10 минут, так что ДП2Д выиграет всегда...

8 минут назад, Wh-Censor сказал:

Я к тому - что птица ДП2Д (пока нет официального птичьего названия -давай считать - что это пингвин) сможет жить в обычном депо - где живут пассажирские ТЭП70БС. Ибо у пингвина будет огромная унификация с обычными ТЭП70БС. Вплоть до расположения горловин заправки топлива. А там где катаются пингвины - депо - которое обслуживает электрички - может отсутствовать в принципе. 

Так и я о том же: оно там будет отсутствовать в принципе, но экипировку и ТО1, ТО2 можно будет наладить, а вот на ТО3 их уже придётся гонять ещё куда-то. Типа пример Тулы. ЭД4М там как-то живут, но если чо, то прицепили к теплаку и потащили в Урванку. Так же и тут должно быть. Пока ТЭП в полном порядке и в своём депо - пусть стоят там рядом. Их сдох или ТО3 - извольте валить-с в Демихово )))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

При СССР цена на электричку была 10 копеек за одну зону а сейчас там 30,там 40,там 100 рублей. О****ли!.

Это за первую зону. А 15 зон стоили 2.05: после 9-й зоны каждая следующая стоила не на 10, а на 20 - 25 копеек дороже.

 

1 час назад, Lopasnensky сказал:

Раньше книжка ПТЭ была 100 страниц а сейчас 500! Любая лишняя страница появлялась не просто так и не от себя.

Не просто так: начальники свои  (_l_) прикрывали. И всё больше местных инструкций загоняли в ПТЭ. Потому что никто над ними с дубиной не стоял и не требовал ограничить объём документа... А так, 100-страничные ПТЭ позволяли ездить ничуть не хуже 500-страничных.

 

1 час назад, Lopasnensky сказал:

Отчасти это да-запрос у дсп на маневры,приготовление маршрута,опять запрос на манёвры,снова приготовление маршрута,опять запрос на манёвры-прицепился+ полная проба. Всё это время уходит.

Меня вымораживает, что в Лихоборах при полной централизации на такой вот обгон уходит аж 35 минут.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Зеркало сказал:

сейчас на смену локомотива 23 минуты закладывают? здесь в принципе то же самое

От 30 минут. При этом нужно задействовать вагонника, то есть, возить его с собой в каждый Гаврилов Посад и прочий Волгореченск. Больше персонала на составе, если нет автоматических дверей. И Демиховские вагоны в габарите Т - больше вместимость. Я думаю, ДП2Д в первую очередь нужны на маршрутах, где РА-3 ходят по СМЕ, есть несколько таких. Ну и где 3х-вагонники используются со стабильно высокой загрузкой.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Elektroborman сказал:

От 30 минут. При этом нужно задействовать вагонника, то есть, возить его с собой в каждый Гаврилов Посад и прочий Волгореченск. Больше персонала на составе, если нет автоматических дверей. И Демиховские вагоны в габарите Т - больше вместимость. Я думаю, ДП2Д в первую очередь нужны на маршрутах, где РА-3 ходят по СМЕ, есть несколько таких. Ну и где 3х-вагонники используются со стабильно высокой загрузкой.

То есть ты вангуешь их поначалу в Архангельск?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Корзухин А. сказал:

Не стоит - вопрос другой. Но ездило же, пусть и недолго и печально

до эксплуатации с пассажирами аппарат так и не допустили

52 минуты назад, Wh-Censor сказал:

Сразу вспоминается дятел ДТ-1. Помнится - птичка толком и не полетела... 

таки полетела. Только желающих эксплуатировать не нашлось, а потом - и производить...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

То есть ты вангуешь их поначалу в Архангельск?

В Архангельске загрузка есть - конечно. Только не всегда и не везде. Но там тот же вопрос обслуживания встанет - депо Исакогорка обслуживает исключительно грузовые локи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Wh-Censor сказал:

В Архангельске загрузка есть - конечно. Только не всегда и не везде. Но там тот же вопрос обслуживания встанет - депо Исакогорка обслуживает исключительно грузовые локи. 

Ну, зная РЖД, им не западло будет гонять на ТО в Данилов ))))) Я почему про Архангельск сказал... Постоянно фотки в инете, где две РА3 в шесть вагонов сцеплены...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Паштет сказал:

В Калязине например за 30 минут с ручными стрелками тепловоз с головы в хвост ставят. 

За 32, но это действительно меньше, чем в Лихоборах с полной автоматизацией

21 минуту назад, Касым сказал:

Смена головы без перецепки тяги есть на БМО 10 минут

А раньше было 4... Точнее, по 1 минуте на вагон. Соответственно, для смены кабины у 4-вагонной 
ЭР2 требовалось 4 минуты

 

4 минуты назад, Касым сказал:

То есть ты вангуешь их поначалу в Архангельск?

на Финбанн первая идет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Касым сказал:

То есть ты вангуешь их поначалу в Архангельск?

Не знаю, сколько и кого возят в Архангельске, и моторвагонное депо далеко о него. 
Ярославль-Пищалкино в пиковые дни ездят по СМЕ, Иваново-Кинешма вроде тоже. И могли бы также поехать Переславль-Москва и Переславль-Ярославвель-(Рыбинск). И несчастный Ржэв.

В Ростове еще ездят по СМЕ. И Оренбург-Уфа.
 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Касым сказал:

Ну, зная РЖД, им не западло будет гонять на ТО в Данилов ))))) Я почему про Архангельск сказал... Постоянно фотки в инете, где две РА3 в шесть вагонов сцеплены...

А они туда Орланов в Данилов походу и гоняют. И приписаны они к Данилову. Местной базы просто нет. 
А вот насчет сцепки - ни разу не видел там чтобы по 6 вагонов. Наоборот - если идет на Обозерскую-Онегу - обычно там стоит 2 вагона с выцепленной серединкой - а вот на Северодвинск и Нёноксу по три вагона гоняют. 
ЗЫ. Они при этом еще и в общем обороте с рейсами на Соломбалку хитрым образом. 

Изменено пользователем Wh-Censor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Elektroborman сказал:

При этом нужно задействовать вагонника, то есть, возить его с собой в каждый Гаврилов Посад и прочий Волгореченск.

вагонник это кто - осмотрщик ПС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Wh-Censor сказал:

А они туда Орланов в Данилов походу и гоняют. И приписаны они к Данилову. Местной базы просто нет. 
А вот насчет сцепки - ни разу не видел там чтобы по 6 вагонов. Наоборот - если идет на Обозерскую-Онегу - обычно там стоит 2 вагона с выцепленной серединкой - а вот на Северодвинск и Нёноксу по три вагона гоняют. 
ЗЫ. Они при этом еще и в общем обороте с рейсами на Соломбалку хитрым образом. 

Там что-то поменялось? Раньше на рэйдгэллери все время по 6 на ыото попадалось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

Там что-то поменялось? Раньше на рэйдгэллери все время по 6 на ыото попадалось...

А поделись ссылкой плиз. Сколько раз был в Архангельске - ни разу двойных сцепок РА-3 не видел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

Давай сам. Я спать уже лёг...

Ну завтра кинешь. Мы никуда не торопимся. Я просто там наоборот видел - что стараются промежуток выцепить - а сам искать эти сцепки я устану. Такая мысль - может это вообще перегонки в Данилов на ТО? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, igla сказал:

Это за первую зону. А 15 зон стоили 2.05: после 9-й зоны каждая следующая стоила не на 10, а на 20 - 25 копеек дороже.

 

Не просто так: начальники свои  (_l_) прикрывали. И всё больше местных инструкций загоняли в ПТЭ. Потому что никто над ними с дубиной не стоял и не требовал ограничить объём документа... А так, 100-страничные ПТЭ позволяли ездить ничуть не хуже 500-страничных.

 

Меня вымораживает, что в Лихоборах при полной централизации на такой вот обгон уходит аж 35 минут.

Ну ты сам в этой системе варишься и сам себе эти вопросы задаешь с удивлением.. 

29 минут назад, igla сказал:

Это за первую зону. А 15 зон стоили 2.05: после 9-й зоны каждая следующая стоила не на 10, а на 20 - 25 копеек дороже.

 

Не просто так: начальники свои  (_l_) прикрывали. И всё больше местных инструкций загоняли в ПТЭ. Потому что никто над ними с дубиной не стоял и не требовал ограничить объём документа... А так, 100-страничные ПТЭ позволяли ездить ничуть не хуже 500-страничных.

 

Меня вымораживает, что в Лихоборах при полной централизации на такой вот обгон уходит аж 35 минут.

До Тулы билет 2 рубля стоил,а это была(и сейчас) 19 или 20-зона. До Чехова 65 копеек было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Lopasnensky сказал:

До Тулы билет 2 рубля стоил,а это была(и сейчас) 19 или 20-зона. До Чехова 65 копеек было.

Ну ты готов сейчас 120 рублей получать?  Тогда и билет будет... 65 копеек до Чехова. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Wh-Censor сказал:

Меня как то заносило в Великий Новгород. И помню - что дятел на Питер там отправлялся под теплотягой сразу. Вопрос - стоило ли городить огород? Может лучше было сделать хороший дизель-поезд?

Мне кажется - накладные расходы по штату на обслуживание прицепных вагонов будут все же меньше - чем на полноценный дизель-поезд - а уж тем более на отдельное депо - особенно если там этих поездов будет 3-5 штук.
Хотя... ДПМ1 отслуживали таки в ТЧПРИГ-22 Новомосковск - а не в локомотивном депо Узловой... 

Ну так там что мотрвагонка звалась Новомосковском,что тепловозное в Узловой тоже называлось Новомосковском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Зеркало сказал:

вагонник это кто - осмотрщик ПС?

Да, участвует в сцепке-расцепке, проверке тормозов, заполняет справку о работоспособности тормозов.

18 минут назад, Wh-Censor сказал:

А поделись ссылкой плиз. Сколько раз был в Архангельске - ни разу двойных сцепок РА-3 не видел. 

Может на Карпогоры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Wh-Censor сказал:

Ну ты готов сейчас 120 рублей получать?  Тогда и билет будет... 65 копеек до Чехова. 

При тех ценах почему нет?! И не 120 а около 300 рублей. Я на деньги и на прочую дичь и дрочь типа последних айфонов или блевотной фуаги не падкий.

У меня мама на Чеховском мебельном комбинате на отделке получала 190 рублей. Бабушка в заточном отделе 160. Простые рабочие люди. Отец в системе МВД на транспорте около 100 рублей получал,но имел все льготы а не "за щеку" как сейчас они имеют. Так вот. Так что меня этими 120 насмешливыми рублями не подъ.... как говориться. Я обычный человек без животных слабостей.

45 минут назад, Elektroborman сказал:

От 30 минут. При этом нужно задействовать вагонника, то есть, возить его с собой в каждый Гаврилов Посад и прочий Волгореченск. Больше персонала на составе, если нет автоматических дверей. И Демиховские вагоны в габарите Т - больше вместимость. Я думаю, ДП2Д в первую очередь нужны на маршрутах, где РА-3 ходят по СМЕ, есть несколько таких. Ну и где 3х-вагонники используются со стабильно высокой загрузкой.

Их взять где-то сначала надо этих вагонников(посокращали всех). А чтобы взять,надо зарплатой привлечь для начала. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Elektroborman сказал:

Может на Карпогоры?

Не... туда ПДС ходил - нормальный тепловоз с вагонами (кажется - 6 штук). 

Пригород туда на Сию. Но и там тоже вряд ли два сцепа. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Wh-Censor сказал:

Не... туда ПДС ходил - нормальный тепловоз с вагонами (кажется - 6 штук). 

Пригород туда на Сию. Но и там тоже вряд ли два сцепа. 

Там ПДС по дням недели и 3 раза в неделю Орлан, на час быстрее, и в сторону Архангельска график не ночной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Elektroborman сказал:

ам ПДС по дням недели и 3 раза в неделю Орлан, на час быстрее, и в сторону Архангельска график не ночной.

А Орлан там только до Сии. И я чот сомневаюсь - что там на двойную сцепку набралось бы. 

 

Собственно и сама Сия - это поселок посередине ничего. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Elektroborman сказал:

Орлан Архангельск-Карпогоры.

Посмотрел поиском. Да, был неправ - реально сделали. Эт чот новое в моей картине мира. Ну я тут ничего не скажу - возможно - Касым был прав и там действительно сцепка ходит. Думаю - особенно актуально это в межсезонье (автомобильного моста через Пинегу нет и там переправа постоянно через одно место - прошлой осенью одну машину там утопили, например - лед еще не успел встать) - и там реально могли и двойник загнать. 

Изменено пользователем Wh-Censor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Lopasnensky сказал:

До Тулы билет 2 рубля стоил,а это была(и сейчас) 19 или 20-зона.

До Тулы, а также Калуги, Владимира и Гагарина были понижающие коэффициенты. А вот до Твери и Черустей не было - там 2.05 за 15 зон. Рязань была тоже 20-я зона, туда 2.30 стоил билет.

6 минут назад, Wh-Censor сказал:

Посмотрел поиском. Да, был неправ - реально сделали. Эт чот новое в моей картине мира.

Там по каким-то дням дизель, а по каким-то - ПДС.

 

53 минуты назад, Wh-Censor сказал:

Ну ты готов сейчас 120 рублей получать?  Тогда и билет будет... 65 копеек до Чехова. 

65 копеек ооочень долго держались, чуть ли ни 50 лет, т.е. ещё 6 р. 70 к. было до 61-го года. В конце 80-х 120 рублей уже мало кто получал. Инженеры, распределившись после института, 150 получали, а если в закрытый НИИ - то и 180, и 200 могли. Работяги на том же "Серпе и Молоте" после ПТУ приходил на 250 р., водил в автобусный парк 400-ми р. зазывали... От того и товары в магазинах пропадали - цены-то повышать было нельзя;) 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, igla сказал:

До Тулы, а также Калуги, Владимира и Гагарина были понижающие коэффициенты. А вот до Твери и Черустей не было - там 2.05 за 15 зон. Рязань была тоже 20-я зона, туда 2.30 стоил билет.

Там по каким-то дням дизель, а по каким-то - ПДС.

 

65 копеек ооочень долго держались, чуть ли ни 50 лет, т.е. ещё 6 р. 70 к. было до 61-го года. В конце 80-х 120 рублей уже мало кто получал. Инженеры, распределившись после института, 150 получали, а если в закрытый НИИ - то и 180, и 200 могли. Работяги на том же "Серпе и Молоте" после ПТУ приходил на 250 р., водил в автобусный парк 400-ми р. зазывали... От того и товары в магазинах пропадали - цены-то повышать было нельзя;) 

Не знаю чё там у кого пропадало-голодные не ходили в поисках черняшки. Что-то было,чего то не было. За то сейчас всё есть а срачЪ на этом форуме по-любому поводу закатывается: этому плохо,другому плохо,третьему ещё хуже чем двум первым. Десятерные стондарты как они есть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.