Перейти к содержанию

Подвижной состав электричек


Рекомендуемые сообщения

  В 27.03.2025 в 20:11, Касым сказал:

Наши ЭП2Д там ремонтируются постоянно по контракту по ходу за огромное бабло для них и малое для нас. Так-то там ток другой в принципе во всей республике... Где есть...

Показать  

Я прочитал неправильно твой пост, подумал речь про прицепные вагоны ДП2Д. 

 

Время на перецепку может быть большим из-за проложенной нитки, а не из-за того, что времени не хватает, ну и особенности станции тоже стоит учитывать. В Калязине например за 30 минут с ручными стрелками тепловоз с головы в хвост ставят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.03.2025 в 20:07, Касым сказал:

А зачем под ДП2Д нужно будет отдельное депо? Всё до КР им можно будет делать и в обычном ТЧ... Рыбное прекрасно справляется и с ЭР2Р, и ЭД2Т, и даже ЭД4М...

Показать  

Я к тому - что птица ДП2Д (пока нет официального птичьего названия -давай считать - что это пингвин) сможет жить в обычном депо - где живут пассажирские ТЭП70БС. Ибо у пингвина будет огромная унификация с обычными ТЭП70БС. Вплоть до расположения горловин заправки топлива. А там где катаются пингвины - депо - которое обслуживает электрички - может отсутствовать в принципе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.03.2025 в 20:14, Паштет сказал:

Я прочитал неправильно твой пост, подумал речь про прицепные вагоны ДП2Д. 

 

Время на перецепку может быть большим из-за проложенной нитки, а не из-за того, что времени не хватает, ну и особенности станции тоже стоит учитывать. В Калязине например за 30 минут с ручными стрелками тепловоз с головы в хвост ставят. 

Показать  

Отлично. Я там был. В Угличе это заняло куда больше. А вот твой друг утверждал, что 12... Это бессмысленный спор. Смена головы без перецепки тяги есть на БМО 10 минут, так что ДП2Д выиграет всегда...

  В 27.03.2025 в 20:15, Wh-Censor сказал:

Я к тому - что птица ДП2Д (пока нет официального птичьего названия -давай считать - что это пингвин) сможет жить в обычном депо - где живут пассажирские ТЭП70БС. Ибо у пингвина будет огромная унификация с обычными ТЭП70БС. Вплоть до расположения горловин заправки топлива. А там где катаются пингвины - депо - которое обслуживает электрички - может отсутствовать в принципе. 

Показать  

Так и я о том же: оно там будет отсутствовать в принципе, но экипировку и ТО1, ТО2 можно будет наладить, а вот на ТО3 их уже придётся гонять ещё куда-то. Типа пример Тулы. ЭД4М там как-то живут, но если чо, то прицепили к теплаку и потащили в Урванку. Так же и тут должно быть. Пока ТЭП в полном порядке и в своём депо - пусть стоят там рядом. Их сдох или ТО3 - извольте валить-с в Демихово )))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.03.2025 в 19:05, Lopasnensky сказал:

При СССР цена на электричку была 10 копеек за одну зону а сейчас там 30,там 40,там 100 рублей. О****ли!.

Показать  

Это за первую зону. А 15 зон стоили 2.05: после 9-й зоны каждая следующая стоила не на 10, а на 20 - 25 копеек дороже.

 

  В 27.03.2025 в 19:05, Lopasnensky сказал:

Раньше книжка ПТЭ была 100 страниц а сейчас 500! Любая лишняя страница появлялась не просто так и не от себя.

Показать  

Не просто так: начальники свои  (_l_) прикрывали. И всё больше местных инструкций загоняли в ПТЭ. Потому что никто над ними с дубиной не стоял и не требовал ограничить объём документа... А так, 100-страничные ПТЭ позволяли ездить ничуть не хуже 500-страничных.

 

  В 27.03.2025 в 19:05, Lopasnensky сказал:

Отчасти это да-запрос у дсп на маневры,приготовление маршрута,опять запрос на манёвры,снова приготовление маршрута,опять запрос на манёвры-прицепился+ полная проба. Всё это время уходит.

Показать  

Меня вымораживает, что в Лихоборах при полной централизации на такой вот обгон уходит аж 35 минут.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.03.2025 в 17:24, Зеркало сказал:

сейчас на смену локомотива 23 минуты закладывают? здесь в принципе то же самое

Показать  

От 30 минут. При этом нужно задействовать вагонника, то есть, возить его с собой в каждый Гаврилов Посад и прочий Волгореченск. Больше персонала на составе, если нет автоматических дверей. И Демиховские вагоны в габарите Т - больше вместимость. Я думаю, ДП2Д в первую очередь нужны на маршрутах, где РА-3 ходят по СМЕ, есть несколько таких. Ну и где 3х-вагонники используются со стабильно высокой загрузкой.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.03.2025 в 20:39, Elektroborman сказал:

От 30 минут. При этом нужно задействовать вагонника, то есть, возить его с собой в каждый Гаврилов Посад и прочий Волгореченск. Больше персонала на составе, если нет автоматических дверей. И Демиховские вагоны в габарите Т - больше вместимость. Я думаю, ДП2Д в первую очередь нужны на маршрутах, где РА-3 ходят по СМЕ, есть несколько таких. Ну и где 3х-вагонники используются со стабильно высокой загрузкой.

Показать  

То есть ты вангуешь их поначалу в Архангельск?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.03.2025 в 19:43, Корзухин А. сказал:

Не стоит - вопрос другой. Но ездило же, пусть и недолго и печально

Показать  

до эксплуатации с пассажирами аппарат так и не допустили

  В 27.03.2025 в 19:49, Wh-Censor сказал:

Сразу вспоминается дятел ДТ-1. Помнится - птичка толком и не полетела... 

Показать  

таки полетела. Только желающих эксплуатировать не нашлось, а потом - и производить...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.03.2025 в 20:41, Касым сказал:

То есть ты вангуешь их поначалу в Архангельск?

Показать  

В Архангельске загрузка есть - конечно. Только не всегда и не везде. Но там тот же вопрос обслуживания встанет - депо Исакогорка обслуживает исключительно грузовые локи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.03.2025 в 20:42, Wh-Censor сказал:

В Архангельске загрузка есть - конечно. Только не всегда и не везде. Но там тот же вопрос обслуживания встанет - депо Исакогорка обслуживает исключительно грузовые локи. 

Показать  

Ну, зная РЖД, им не западло будет гонять на ТО в Данилов ))))) Я почему про Архангельск сказал... Постоянно фотки в инете, где две РА3 в шесть вагонов сцеплены...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.03.2025 в 20:14, Паштет сказал:

В Калязине например за 30 минут с ручными стрелками тепловоз с головы в хвост ставят. 

Показать  

За 32, но это действительно меньше, чем в Лихоборах с полной автоматизацией

  В 27.03.2025 в 20:23, Касым сказал:

Смена головы без перецепки тяги есть на БМО 10 минут

Показать  

А раньше было 4... Точнее, по 1 минуте на вагон. Соответственно, для смены кабины у 4-вагонной 
ЭР2 требовалось 4 минуты

 

  В 27.03.2025 в 20:41, Касым сказал:

То есть ты вангуешь их поначалу в Архангельск?

Показать  

на Финбанн первая идет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.03.2025 в 20:41, Касым сказал:

То есть ты вангуешь их поначалу в Архангельск?

Показать  

Не знаю, сколько и кого возят в Архангельске, и моторвагонное депо далеко о него. 
Ярославль-Пищалкино в пиковые дни ездят по СМЕ, Иваново-Кинешма вроде тоже. И могли бы также поехать Переславль-Москва и Переславль-Ярославвель-(Рыбинск). И несчастный Ржэв.

В Ростове еще ездят по СМЕ. И Оренбург-Уфа.
 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.03.2025 в 20:44, Касым сказал:

Ну, зная РЖД, им не западло будет гонять на ТО в Данилов ))))) Я почему про Архангельск сказал... Постоянно фотки в инете, где две РА3 в шесть вагонов сцеплены...

Показать  

А они туда Орланов в Данилов походу и гоняют. И приписаны они к Данилову. Местной базы просто нет. 
А вот насчет сцепки - ни разу не видел там чтобы по 6 вагонов. Наоборот - если идет на Обозерскую-Онегу - обычно там стоит 2 вагона с выцепленной серединкой - а вот на Северодвинск и Нёноксу по три вагона гоняют. 
ЗЫ. Они при этом еще и в общем обороте с рейсами на Соломбалку хитрым образом. 

Изменено пользователем Wh-Censor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.03.2025 в 20:39, Elektroborman сказал:

При этом нужно задействовать вагонника, то есть, возить его с собой в каждый Гаврилов Посад и прочий Волгореченск.

Показать  

вагонник это кто - осмотрщик ПС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.03.2025 в 20:56, Wh-Censor сказал:

А они туда Орланов в Данилов походу и гоняют. И приписаны они к Данилову. Местной базы просто нет. 
А вот насчет сцепки - ни разу не видел там чтобы по 6 вагонов. Наоборот - если идет на Обозерскую-Онегу - обычно там стоит 2 вагона с выцепленной серединкой - а вот на Северодвинск и Нёноксу по три вагона гоняют. 
ЗЫ. Они при этом еще и в общем обороте с рейсами на Соломбалку хитрым образом. 

Показать  

Там что-то поменялось? Раньше на рэйдгэллери все время по 6 на ыото попадалось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.03.2025 в 20:59, Касым сказал:

Там что-то поменялось? Раньше на рэйдгэллери все время по 6 на ыото попадалось...

Показать  

А поделись ссылкой плиз. Сколько раз был в Архангельске - ни разу двойных сцепок РА-3 не видел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.03.2025 в 21:03, Касым сказал:

Давай сам. Я спать уже лёг...

Показать  

Ну завтра кинешь. Мы никуда не торопимся. Я просто там наоборот видел - что стараются промежуток выцепить - а сам искать эти сцепки я устану. Такая мысль - может это вообще перегонки в Данилов на ТО? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.03.2025 в 20:37, igla сказал:

Это за первую зону. А 15 зон стоили 2.05: после 9-й зоны каждая следующая стоила не на 10, а на 20 - 25 копеек дороже.

 

Не просто так: начальники свои  (_l_) прикрывали. И всё больше местных инструкций загоняли в ПТЭ. Потому что никто над ними с дубиной не стоял и не требовал ограничить объём документа... А так, 100-страничные ПТЭ позволяли ездить ничуть не хуже 500-страничных.

 

Меня вымораживает, что в Лихоборах при полной централизации на такой вот обгон уходит аж 35 минут.

Показать  

Ну ты сам в этой системе варишься и сам себе эти вопросы задаешь с удивлением.. 

  В 27.03.2025 в 20:37, igla сказал:

Это за первую зону. А 15 зон стоили 2.05: после 9-й зоны каждая следующая стоила не на 10, а на 20 - 25 копеек дороже.

 

Не просто так: начальники свои  (_l_) прикрывали. И всё больше местных инструкций загоняли в ПТЭ. Потому что никто над ними с дубиной не стоял и не требовал ограничить объём документа... А так, 100-страничные ПТЭ позволяли ездить ничуть не хуже 500-страничных.

 

Меня вымораживает, что в Лихоборах при полной централизации на такой вот обгон уходит аж 35 минут.

Показать  

До Тулы билет 2 рубля стоил,а это была(и сейчас) 19 или 20-зона. До Чехова 65 копеек было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.03.2025 в 21:06, Lopasnensky сказал:

До Тулы билет 2 рубля стоил,а это была(и сейчас) 19 или 20-зона. До Чехова 65 копеек было.

Показать  

Ну ты готов сейчас 120 рублей получать?  Тогда и билет будет... 65 копеек до Чехова. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.03.2025 в 19:55, Wh-Censor сказал:

Меня как то заносило в Великий Новгород. И помню - что дятел на Питер там отправлялся под теплотягой сразу. Вопрос - стоило ли городить огород? Может лучше было сделать хороший дизель-поезд?

Мне кажется - накладные расходы по штату на обслуживание прицепных вагонов будут все же меньше - чем на полноценный дизель-поезд - а уж тем более на отдельное депо - особенно если там этих поездов будет 3-5 штук.
Хотя... ДПМ1 отслуживали таки в ТЧПРИГ-22 Новомосковск - а не в локомотивном депо Узловой... 

Показать  

Ну так там что мотрвагонка звалась Новомосковском,что тепловозное в Узловой тоже называлось Новомосковском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.03.2025 в 20:59, Зеркало сказал:

вагонник это кто - осмотрщик ПС?

Показать  

Да, участвует в сцепке-расцепке, проверке тормозов, заполняет справку о работоспособности тормозов.

  В 27.03.2025 в 21:02, Wh-Censor сказал:

А поделись ссылкой плиз. Сколько раз был в Архангельске - ни разу двойных сцепок РА-3 не видел. 

Показать  

Может на Карпогоры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.03.2025 в 21:11, Wh-Censor сказал:

Ну ты готов сейчас 120 рублей получать?  Тогда и билет будет... 65 копеек до Чехова. 

Показать  

При тех ценах почему нет?! И не 120 а около 300 рублей. Я на деньги и на прочую дичь и дрочь типа последних айфонов или блевотной фуаги не падкий.

У меня мама на Чеховском мебельном комбинате на отделке получала 190 рублей. Бабушка в заточном отделе 160. Простые рабочие люди. Отец в системе МВД на транспорте около 100 рублей получал,но имел все льготы а не "за щеку" как сейчас они имеют. Так вот. Так что меня этими 120 насмешливыми рублями не подъ.... как говориться. Я обычный человек без животных слабостей.

  В 27.03.2025 в 20:39, Elektroborman сказал:

От 30 минут. При этом нужно задействовать вагонника, то есть, возить его с собой в каждый Гаврилов Посад и прочий Волгореченск. Больше персонала на составе, если нет автоматических дверей. И Демиховские вагоны в габарите Т - больше вместимость. Я думаю, ДП2Д в первую очередь нужны на маршрутах, где РА-3 ходят по СМЕ, есть несколько таких. Ну и где 3х-вагонники используются со стабильно высокой загрузкой.

Показать  

Их взять где-то сначала надо этих вагонников(посокращали всех). А чтобы взять,надо зарплатой привлечь для начала. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.03.2025 в 21:20, Elektroborman сказал:

Может на Карпогоры?

Показать  

Не... туда ПДС ходил - нормальный тепловоз с вагонами (кажется - 6 штук). 

Пригород туда на Сию. Но и там тоже вряд ли два сцепа. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.03.2025 в 21:35, Wh-Censor сказал:

Не... туда ПДС ходил - нормальный тепловоз с вагонами (кажется - 6 штук). 

Пригород туда на Сию. Но и там тоже вряд ли два сцепа. 

Показать  

Там ПДС по дням недели и 3 раза в неделю Орлан, на час быстрее, и в сторону Архангельска график не ночной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.03.2025 в 21:39, Elektroborman сказал:

ам ПДС по дням недели и 3 раза в неделю Орлан, на час быстрее, и в сторону Архангельска график не ночной.

Показать  

А Орлан там только до Сии. И я чот сомневаюсь - что там на двойную сцепку набралось бы. 

 

Собственно и сама Сия - это поселок посередине ничего. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.03.2025 в 21:46, Elektroborman сказал:

Орлан Архангельск-Карпогоры.

Показать  

Посмотрел поиском. Да, был неправ - реально сделали. Эт чот новое в моей картине мира. Ну я тут ничего не скажу - возможно - Касым был прав и там действительно сцепка ходит. Думаю - особенно актуально это в межсезонье (автомобильного моста через Пинегу нет и там переправа постоянно через одно место - прошлой осенью одну машину там утопили, например - лед еще не успел встать) - и там реально могли и двойник загнать. 

Изменено пользователем Wh-Censor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.03.2025 в 21:06, Lopasnensky сказал:

До Тулы билет 2 рубля стоил,а это была(и сейчас) 19 или 20-зона.

Показать  

До Тулы, а также Калуги, Владимира и Гагарина были понижающие коэффициенты. А вот до Твери и Черустей не было - там 2.05 за 15 зон. Рязань была тоже 20-я зона, туда 2.30 стоил билет.

  В 27.03.2025 в 21:56, Wh-Censor сказал:

Посмотрел поиском. Да, был неправ - реально сделали. Эт чот новое в моей картине мира.

Показать  

Там по каким-то дням дизель, а по каким-то - ПДС.

 

  В 27.03.2025 в 21:11, Wh-Censor сказал:

Ну ты готов сейчас 120 рублей получать?  Тогда и билет будет... 65 копеек до Чехова. 

Показать  

65 копеек ооочень долго держались, чуть ли ни 50 лет, т.е. ещё 6 р. 70 к. было до 61-го года. В конце 80-х 120 рублей уже мало кто получал. Инженеры, распределившись после института, 150 получали, а если в закрытый НИИ - то и 180, и 200 могли. Работяги на том же "Серпе и Молоте" после ПТУ приходил на 250 р., водил в автобусный парк 400-ми р. зазывали... От того и товары в магазинах пропадали - цены-то повышать было нельзя;) 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.03.2025 в 22:09, igla сказал:

До Тулы, а также Калуги, Владимира и Гагарина были понижающие коэффициенты. А вот до Твери и Черустей не было - там 2.05 за 15 зон. Рязань была тоже 20-я зона, туда 2.30 стоил билет.

Там по каким-то дням дизель, а по каким-то - ПДС.

 

65 копеек ооочень долго держались, чуть ли ни 50 лет, т.е. ещё 6 р. 70 к. было до 61-го года. В конце 80-х 120 рублей уже мало кто получал. Инженеры, распределившись после института, 150 получали, а если в закрытый НИИ - то и 180, и 200 могли. Работяги на том же "Серпе и Молоте" после ПТУ приходил на 250 р., водил в автобусный парк 400-ми р. зазывали... От того и товары в магазинах пропадали - цены-то повышать было нельзя;) 

Показать  

Не знаю чё там у кого пропадало-голодные не ходили в поисках черняшки. Что-то было,чего то не было. За то сейчас всё есть а срачЪ на этом форуме по-любому поводу закатывается: этому плохо,другому плохо,третьему ещё хуже чем двум первым. Десятерные стондарты как они есть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.