Jump to content

ЦУ КСЛ vs ЦУ Д5  

53 members have voted

  1. 1. Что, по Вашему мнению, необходимо построить в первую очередь?

    • ЦУ КСЛ
      46
    • ЦУ Д5
      7


Recommended Posts

Собсно, опрос. Что на ваш взгляд важнее для Москвы? Выбрать можно что-то одно. Просьба постараться абстрагироваться от местечковых интересов :) 

Link to comment
Share on other sites

ЦУ КСЛ "разрубит" узел в самом центре, где пересекаются ПОтоки со всех НАправлений. Понятно, что будет существенное перераспределение с Третьяковских, Новокузнецкой с одной стороны. С другой меньше будут вытряхиваться на ПП. Поедут дальше. Пересадки СЛ - КСЛ, АПЛ - КСЛ лишними не будут. Новые связи всё же.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, Mixalblch сказал:

С другой меньше будут вытряхиваться на ПП. Поедут дальше.

И больше будет вытряхиваться на ПП(АПЛ). 
 

Link to comment
Share on other sites

12 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

И больше будет вытряхиваться на ПП(АПЛ). 

Имеешь ввиду тех, кто едет с запада по АПЛ? Пересядут на КСЛ?

Link to comment
Share on other sites

ПО респект, сумел таки сформулировать так, чтобы снять антогонизм в вопросе.

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Mixalblch сказал:

Имеешь ввиду тех, кто едет с запада по АПЛ? Пересядут на КСЛ?

Да. 

Link to comment
Share on other sites

имхо, с точки зрения важности - примерно в одну силу. но объём работ на цу ксл в разы меньше, потому проголосовал за него.

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Фыва Цукен сказал:

имхо, с точки зрения важности - примерно в одну силу. но объём работ на цу ксл в разы меньше, потому проголосовал за него.

С объёмом согласен. Собственно, с учетом этого, я в теории тоже не против такой последовательности. А вот насчёт важности... если мы сумеем договориться в чём её измерять, то примерно сравнить будет можно, а если не сумеем, то и говорить не о чем.

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, awdeew сказал:

насчёт важности... если мы сумеем договориться в чём её измерять, то примерно сравнить будет можно, а если не сумеем, то и говорить не о чем.

я оценивал чисто интуитивно. имхо, тут по другому не получится, мы слишком мало знаем.

Link to comment
Share on other sites

Только что, Фыва Цукен сказал:

я оценивал чисто интуитивно.

И все остальные так же. Я очень сильно удивлюсь, если кто-то хотя бы загуглил какие-нибудь данные. Интуиция и демократия вещи бесспорно полезные, но не всегда приводят к оптимальному результату.

Link to comment
Share on other sites

25 минут назад, awdeew сказал:

насчёт важности... если мы сумеем договориться в чём её измерять, то примерно сравнить будет можно

Пассажиропоток.

Или некое сравнение пассажиропотоков на некую единицу стоимости.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Mixalblch сказал:

Пассажиропоток.

Или некое сравнение пассажиропотоков на некую единицу стоимости.

Число физических пассажиров? Или пассажиро-часы? Или пассажиро-километры? Всё оценить можно, но это, увы, требует времени и сил.

Link to comment
Share on other sites

12 минут назад, awdeew сказал:

не всегда приводят к оптимальному результату.

а какой результат в данном случае оптимален и почему?

 

или ты имеешь в виду объективный результат? так его, повторю, быть не может, поскольку мы не располагаем всей нужной информацией (даже близко).

Link to comment
Share on other sites

29 минут назад, awdeew сказал:

С объёмом согласен. Собственно, с учетом этого, я в теории тоже не против такой последовательности. А вот насчёт важности... если мы сумеем договориться в чём её измерять, то примерно сравнить будет можно, а если не сумеем, то и говорить не о чем.

 

Ну скажем так. ЦУ даст серьзную разгрузку по сети метро в целом, плюс появятся новые связи, которых раньше не было. Это всё помимо собственно плюсов для пассажиров Калининской и Солнцевской линий. 

   Плюс, не забываем ещё один важный момент - РАЛ. Сейчас жопо - проектировщики опять приводят её в ДЦ. И дальше куда? На Филёвский аппендикс? 

    Понятно, какие то пассажиры уйдут на БКЛ но в целом опять достанется АПЛ на Строгино. 

    А вот удобная пересадка на КСЛ в центр - уже дело другое. Плюс собствнно решится проблема ДЦ как такого из которого наконец появится нормальный выезд на метро. 

    То есть всё таки КСЛ даст именно новую связь в этом районе центра. Которой сейчас просто нет. 

   А D5 - условно так или иначе будет дублировать существующие линии метро. Ту же Кольцевую. Он будет прежде всего удобен пассажирам направлений диаметров, плюс по сути какое никакое "метро" придёт на Ярославку, куда даже в отдалённых планах ничего не рисуют, разргрузятся пересадочные узлы. Но я бы всё таки прогнозировал бы более локальный эффект чем в целом по городу. 

    Так что да, сначала ЦУ КСЛ. 

 

   

Edited by Krendel79
  • Like 6
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

а какой результат в данном случае оптимален и почему?

Так у нас ещё нет данного случая. :) Варианты если это дело будет строиться 1) Собяниным 2) Китайским спонсором или 3) Золотой рыбкой приведут к абсолютно разным результатам.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Собственно, о чём я и говорил. Результаты опроса однозначны. Доводы неоспоримы. Тёзка выше всё красиво разложил по полочкам👍

Edited by Касым
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

Плюс, не забываем ещё один важный момент - РАЛ. Сейчас жопо - проектировщики опять приводят её в ДЦ. И дальше куда? На Филёвский аппендикс?

Логичнее как раз по недострою на Третьяковскую. :)

Только что, Касым сказал:

Собственно, о чём я и говорил.

Ты говорил не об этом. А о варианте Золотой рыбки, которая может исполнить только одно желание из двух, а второе похоронить навсегда. Построить за 2 года ЦУ КСЛ, а параллельно (и даже последовательно) 10 лет копаться под Маросейкой меня бы вполне устроило. И ещё ты говорил об абстрактной важности для города, даже не рассказав, что ты под этим подразумеваешь.

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Krendel79 сказал:

И дальше куда?

так озвучивали же, куда. на студенческую-фрунзенскую-шаболовскую-тульскую-зил и дальше в бирюлёво.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, awdeew сказал:

Логичнее как раз по недострою на Третьяковскую. :)

Ты говорил не об этом. А о варианте Золотой рыбки, которая может исполнить только одно желание из двух, а второе похоронить навсегда. Построить за 2 года ЦУ КСЛ, а параллельно (и даже последовательно) 10 лет копаться под Маросейкой меня бы вполне устроило. И ещё ты говорил об абстрактной важности для города, даже не рассказав, что ты под этим подразумеваешь.

А почему я тебе должен что-то объяснять? У тебя свой котелок варить должен. И я не ставил вопрос или/или, я ставил вопрос "что нужнее", а это принципиально другой вопрос, так что не надо искажать мои слова как тебе нравится. А если нужны объяснения очевидного, то я уже написал: Крендель только что всё разложил, красавчик. Перечитай.

Могу лишь добавить от себя, что по моему мнению д5 положит Китай-Город, ибо полноценную пересадку можно приделать только в торце, где голова Ногина стоит, потоки там никак не развести, а пересадка будет самая популярная. И я сильно сомневаюсь, что у д5 будет свой выход на улицу...

Edited by Касым
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Касым сказал:

Собственно, о чём я и говорил. Результаты опроса однозначны. Доводы неоспоримы. Тёзка выше всё красиво разложил по полочкам👍

 

Но как правильно отметил, Сергей, это из серии - либо - либо. Так то по хорошему, да, нужны оба проекта. По важности метро да, важнее. И по хорошему должно было быть построено ещё много лет назад. 

 

   Но опять же, в текущем маразме я охотно верю, что, напрмер в целях решения проблемы метро на Ярославке туда как и в случае с Бирюлёво приведут какую нибудь  кривую линию метро "мелкого заложения" опять же по дороге не разгрузив, а нагрузив другие линии метро. 

    Вместо D5. 

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

так озвучивали же, куда. на студенческую-фрунзенскую-шаболовскую-тульскую-зил и дальше в бирюлёво.

 

Это да. Но это всё из серии пока маркером по карте. Плюс потребует не любимого сейчас глубокого строительства. Так что надо понимать что тупик на "ДЦ" у РАЛ тоже будет очень надолго. 

   

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

 

Но как правильно отметил, Сергей, это из серии - либо - либо. Так то по хорошему, да, нужны оба проекта. По важности метро да, важнее. И по хорошему должно было быть построено ещё много лет назад. 

 

   Но опять же, в текущем маразме я охотно верю, что, напрмер в целях решения проблемы метро на Ярославке туда как и в случае с Бирюлёво приведут какую нибудь  кривую линию метро "мелкого заложения" опять же по дороге не разгрузив, а нагрузив другие линии метро. 

    Вместо D5. 

Я сообщением выше уже сказал: либо-либо - это фантазии Сергея, я говорил о другом.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Касым сказал:

А почему я тебе должен что-то объяснять? У тебя свой котелок варить должен. И я не ставил вопрос или/или, я ставил вопрос "что нужнее"

Я уже в пассажиро-часах в одной из тем показывал, что Д5 нужнее. Что дальше? Опровергать в какой-то другой единице я сам себя должен? Или кто-то ещё потратит время?

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, awdeew сказал:

Я уже в пассажиро-часах в одной из тем показывал, что Д5 нужнее. Что дальше? Опровергать в какой-то другой единице я сам себя должен? Или кто-то ещё потратит время?

Да мне вообще глубоко, как ввод д5, плевать, что ты там насчитал. Я просто высказываю своё личное мнение и никому его не навязываю, так какого рожна ты ко мне пристал-то? ))))))))))

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Касым сказал:

Крендель только что всё разложил, красавчик. Перечитай.

Перечитал. Гипотеза как гипотеза, вполне возможно что и близка к истине. Но когда на гипотезах принимают решения, то в половине случаев выходит условная станция "Ольховая".

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Касым сказал:

Да мне вообще глубоко, как ввод д5, плевать, что ты там насчитал. Я просто высказываю своё личное мнение и никому его не навязываю, так какого рожна ты ко мне пристал-то?

Я к тебе пристал? Ты перепохмелился что-ли? Я тебя вообще всуе не упомянул ни в той теме, ни в этой. Сам пристал со своей лирикой, еще народ взбаламутил.

Только что, Фыва Цукен сказал:

а чем замечательна станция ольховая?

Кривизной поездки до мест ближайшего притяжения пассажиропотока, превосходящей другие антирекорды.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, awdeew сказал:

Я к тебе пристал? Ты перепохмелился что-ли? Я тебя вообще всуе не упомянул ни в той теме, ни в этой. Сам пристал со своей лирикой, еще народ взбаламутил.

Хорошо, с детским садом ты отстрелялся, закончили упражнение. По делу есть что сказать? Мне работать надо, а я на всякую херню отвлекаюсь...

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Касым сказал:

По делу есть что сказать?

А тут есть кому слушать? Или всем плевать, так же как тебе?

Edited by awdeew
Link to comment
Share on other sites

Только что, awdeew сказал:

А тут есть кому слушать? Или всем плевать, так же как тебе?

Значит, нет... Сваливаю работать.

Link to comment
Share on other sites

33 минуты назад, awdeew сказал:

Число физических пассажиров? Или пассажиро-часы? Или пассажиро-километры? Всё оценить можно, но это, увы, требует времени и сил.

Я про количество пассажиров. Поштучно :)

А оценкой пусть занимаются те, кто за это получает зп

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.