Перейти к содержанию

ЦУ КСЛ vs ЦУ Д5  

53 пользователя проголосовало

  1. 1. Что, по Вашему мнению, необходимо построить в первую очередь?

    • ЦУ КСЛ
      46
    • ЦУ Д5
      7


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Lopasnensky сказал:

Вливать бешенющие деньги в тоннель между Москвой-Товарной и Москвой-3

сейчас только заметил.

 

москва товарная-москва-3? что-то я сомневаюсь. заглубляться придётся метров на 80-100, причём такая глубина должна быть уже к району кольцевой линии метро. если принять уклон в 1% (он же 10 тысячных), то входы в туннель должны быть где-то в районе варшавской и лосиноостровской. а уклон в 1% - это много, особенно такой затяжной.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Yaroslav сказал:

Что-то мне подсказывает, что все эти штуковины бывшего "10-го управления строительства" появились ранее этих 30-40 лет, ещё при  "проклятом совке"...

 

 

Вот и нет. По слухам до сих пор ковыряются и даже в центре в том числе. Кстати все эти шахты метро в центре которые "не совсем метро" действуют. И ТИС занят говорят тоже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Krendel79 сказал:

ТИС занят говорят тоже. 

Занят, только неизвестно чем. С "гражданки" они свалили после КСЛ. Участок от Новаторов в центр вроде малость "копали", но это несерьёзно для такой махины.

13 минут назад, Фыва Цукен сказал:

сейчас только заметил.

 

москва товарная-москва-3? что-то я сомневаюсь. заглубляться придётся метров на 80-100, причём такая глубина должна быть уже к району кольцевой линии метро. если принять уклон в 1% (он же 10 тысячных), то входы в туннель должны быть где-то в районе варшавской и лосиноостровской. а уклон в 1% - это много, особенно такой затяжной.

100 - не 100, но явно глубоко пойдут (если пойдут). В районе того же КГ вряд ли пройдут выше действующих тоннелей. По Вики заложение там 29 метров. Сколько будет нужно для электричек? 40-50?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А проект со станцией Хмельницкая АПЛ с переходом на КГ совсем отпал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Mixalblch сказал:

100 - не 100, но явно глубоко пойдут (если пойдут). В районе того же КГ вряд ли пройдут выше действующих тоннелей. По Вики заложение там 29 метров. Сколько будет нужно для электричек? 40-50?

кг да, 29 метров. но это далеко не самая глубокая станция в центре. тот же сребуль - 60 метров. вообще, для центра просматривается корреляция - чем новее станция, тем она глубже. потому думаю, что вряд ли меньше, чем метров 80.

2 минуты назад, Аккорд1970 сказал:

А проект со станцией Хмельницкая АПЛ с переходом на КГ совсем отпал?

а неинтересно властям :( якиманку тоже строить не хотят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Аккорд1970 сказал:

А проект со станцией Хмельницкая АПЛ с переходом на КГ совсем отпал?

Действующая линия + плотная застройка наверху. Никто за такое не возьмётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

сейчас только заметил.

 

москва товарная-москва-3? что-то я сомневаюсь. заглубляться придётся метров на 80-100, причём такая глубина должна быть уже к району кольцевой линии метро. если принять уклон в 1% (он же 10 тысячных), то входы в туннель должны быть где-то в районе варшавской и лосиноостровской. а уклон в 1% - это много, особенно такой затяжной.

Так предполагалось в «Генеральной схеме развития Московского железнодорожного узла», утвержденной постановлением Правительства Москвы от 18.11.2008 № 1070-ПП:

http://www.etomesto.ru/map/base/77/genschema.jpg

29 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а неинтересно властям :( якиманку тоже строить не хотят...

Для них интересно только освоение новых (да и старых тоже) территорий под человейники ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Yaroslav сказал:

Для них интересно только освоение новых (да и старых тоже) территорий под человейники

ну да...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Аккорд1970 сказал:

А проект со станцией Хмельницкая АПЛ с переходом на КГ совсем отпал?

АПЛ там проходит на ещё меньшей глубине, чем Китай-город? И на КГ с двух его выходов глубина разная, но они там на разной высоте на склоне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, portenos сказал:

АПЛ там проходит на ещё меньшей глубине, чем Китай-город?

Я так понимаю, что да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно ли еще такое в дальнейшем - накрытие коробом Каланчевской ветки между Комсомольской и Курской с сооружением дополнительных путей по крыше того короба. И использованием их для центрального участка МЦД5, который пойдет по земле с использованием трассы Курского направления и возможно что МЦК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, portenos сказал:

Возможно ли еще такое в дальнейшем - накрытие коробом Каланчевской ветки между Комсомольской и Курской с сооружением дополнительных путей по крыше того короба. И использованием их для центрального участка МЦД5, который пойдет по земле с использованием трассы Курского направления и возможно что МЦК

Это из области фантастики уже наверняка

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, portenos сказал:

накрытие коробом Каланчевской ветки между Комсомольской и Курской с сооружением дополнительных путей по крыше того короба.

Поделись тем, что употребляешь, а?

  • Like 1
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Любезный сказал:

Поделись тем, что употребляешь, а?

да ладно. по-моему, действительно - 

 

51 минуту назад, portenos сказал:

технически такое более осуществимо, чем тоннель для железной дороги через Китай-город

но таки да, в ближайшем будущем и этого не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЦУ КСЛ необходим. 
А Д5 можно сделать в виде двух "МЦР" - Павелецкого и Ярославского, и нехера городить огород.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Антикарг сказал:

Д5 можно сделать в виде двух "МЦР" - Павелецкого и Ярославского, и нехера городить огород

об этом тут уже сто раз говорили.

 

правда, частично это уже сделано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

правда, частично это уже сделано.

Это где?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЦУ КСЛ, насколько я понимаю, на уровне "давай, попробуем, - а вдруг не получится". Технологии есть, возможности есть, даже площадки(?) имеются. Отсылки к кремлёвским запретам на уровне "встречную полосу для НОТ на Манежной проложить никак нельзя" - выясняется, что можно. До "Ударника" ("Кадашёвской", "Кропоткинской-2") фактически есть. Это гораздо проще, чем копать неведомый тоннель непонятного габарита, который свой грунт будет выкладывать хзнает где.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Ulis сказал:

До "Ударника" ("Кадашёвской", "Кропоткинской-2") фактически есть.

переход длиной 600 метров?

 

хм-хм. да и основные проблемы на западном участке, а не на восточном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

переход длиной 600 метров?

 

хм-хм. да и основные проблемы на западном участке, а не на восточном.

Именно на восточном. Там некуда воткнуть ствол, который потом должен стать вентшахтой. Единственный план был посреди обводного канала... А стволы на Смоленской площади или возле гостиницы Украина вообще хоть сегодня можно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так пусть сделают дц-третьяковская. по расстоянию то же, что крылатское-строгино. польза будет. но - не хотят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

ну так пусть сделают дц-третьяковская. по расстоянию то же, что крылатское-строгино. польза будет. но - не хотят...

Нужны вентшахты, а если без остановок строить участок, то эвакуационные выходы. Они втыкаются легко возле Украины, на Смоленской площади и возле Кропоткинской, есть там скверик. НО! Современные СНИПЫ требуют что-то в Кадашах сделать, где сейчас тупики за Третьяковской, а там места как раз и нет, хотя несколько лет назад было. Кадашевская, 12. Несколько лет назад там был огромный пустырь, который позволял сделать руддвор, оттуда подходные шахты, и сегодня линия 8 уже была бы Новокосино - Внуково. А теперь только один проект остался - со стволом посередине канала, который надо будет осушать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Частично осушать на время строительства. Фактически в районе Болотной Водоотводный канал как раз несудоходный с фонтанами в фарватере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, portenos сказал:

Возможно ли еще такое в дальнейшем - накрытие коробом Каланчевской ветки между Комсомольской и Курской с сооружением дополнительных путей по крыше того короба. 

Ты хоть понимаешь какой это должен быть "короб", чтобы выдерживал нагрузки от проходящих по нему поездов? И что перекрывать движение потребуется и надолго.

Это не лист гофры кинуть сверху. Вся существующая конструкция должна быть на это расчитана, иначе просто "сложится"

7 часов назад, Касым сказал:

Они втыкаются легко возле Украины, на Смоленской площади и возле Кропоткинской, есть там скверик.

Возле Украины - да, если площадку не сняли. Остальное нужно посмотреть. Особенно "скверик". Застроили всё по принципу "шпроты в метро", а площадка даже под вентствол только выглядит маленькой на первый взгляд. 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Зеркало сказал:

через центр Москвы за последние лет 40 только ЛЛ протащили, и то НЯЗ с превеликим трудом...))

Да ну? А СТЛ под стенами Кремля?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Фыва Цукен сказал:

да ладно. по-моему, действительно - 

Нисколько нет, учитывая, что для этого надо все вновь закрывать и перестраивать. Усиливать опоры, думать, как в условиях того, что внизу столько путей, построить подъемный и спусковой мосты... Это тебе не то, что в Реутове строили для организации поворота на Балашиху.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Фыва Цукен сказал:

сейчас только заметил.

 

москва товарная-москва-3? что-то я сомневаюсь. заглубляться придётся метров на 80-100, причём такая глубина должна быть уже к району кольцевой линии метро. если принять уклон в 1% (он же 10 тысячных), то входы в туннель должны быть где-то в районе варшавской и лосиноостровской. а уклон в 1% - это много, особенно такой затяжной.

В метро уклоны до 40 тысячных, если не больше. Какие нормативы для жд, и есть ли отдельные для дрог, не предназначенных для грузовых поездов, я не знаю. Но если взять подъём на Д4 между Беговой и Тестовской, там какой уклон будет?

22 часа назад, Фыва Цукен сказал:

насколько я знаю, тоннель с запада кончается у гостиницы "украина", а с востока - у большого каменного моста. между ними примерно три километра.

У Малого Каменного. 

22 часа назад, Lopasnensky сказал:

Естественно различаются. Ж/д тоннель шире метрополитеновского раза в два+там как то решается вопрос с электрификацией,чтобы не было не габарита контактной сети во избежания обрыва оной или её замыкания. Это уже вопрос к тем,кто шарит за тоннели и как там всё устроенно.

Дык вроде как писали, что жд тоннель десяткой проходить надо, только под один путь, а не два, как в метро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.01.2024 в 13:19, Паштет сказал:

В Д5 меня напрягают два момента: 

- неравные плечи по пассажиропотоку;

- самое главное: как бы не получили сразу критический перегон Д5 Комсомольская - Китай-город с невывозом. Вот это уже исправлять будет сложнее. 

А откуда на этом перегоне возьмётся народу больше, чем на остальных?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.