Перейти к содержанию

ЦУ КСЛ vs ЦУ Д5  

53 пользователя проголосовало

  1. 1. Что, по Вашему мнению, необходимо построить в первую очередь?

    • ЦУ КСЛ
      46
    • ЦУ Д5
      7


Рекомендуемые сообщения

22 минуты назад, Иван О. С. сказал:

А на хрена под такой редкоход строить инфраструктуру?

а не знаю, может, и не надо. я же выше написал - надо смотреть и считать.

21 минуту назад, Yaroslav сказал:

Что не мешало до сих пор в течение 90 лет в центре Москвы успешно строить метро.

90?

 

хммм. что у нас при собянине в пределах кл открылось? по-моему, ничего.

 

да и вообще, если мне не изменяет память, последним там был центральный участок лдл, лет 25 назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Yaroslav сказал:

Что не мешало до сих пор в течение 90 лет в центре Москвы успешно строить метро. А теперь вспомнили про это и остановились :)

Подозрение возникает, что по объявленной трассе МЦД5 секретные объекты есть. Если там большое пространство в центре без станций метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Зеркало сказал:

добро пожаловать в шпроты почти на всех маршрутах НОТ?))

Я же написал, что с поправкой на реалии. Протяженность метро сокращать в 3 раза не подразумевается))

10 минут назад, portenos сказал:

Подозрение возникает, что по объявленной трассе МЦД5 секретные объекты есть.

Объявленная маркером по карте трасса отклонения метров в 200 вправо влево не исключает, да и про глубину ни слова не заявлялось. Так что там разве что если стадион "Локомотив" зарыт, помешать может. А вот на ЦУ КСЛ помеха поменьше могла оказаться фатальной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внесу свои 5 копеек. Вливать бешенющие деньги в тоннель между Москвой-Товарной и Москвой-3.......... для начала нужно сначало одни собяметры доделать прежде чем вкладывать наличные налогоплательщиков в этот проект. Спорный момент с проходкой самого тоннеля через центр Москвы-ни для кого не секрет что он изрыт всякими спецобъектами,в том числе такими,куда даже непростому смертному вход заказан. Да и больше сказать хочется о том,что не с теми направлениями столкнулись в данном проекте как Ярославка и Павелецкий ход. А по поводу жёлтой линии православного метро и его центральный участок.... проще там 5 км прорыть чем прорыть Д5. ИМХО. Если уж Каланчёвский перешеек копали 2 года на улице,то сколько будут такие габариты копать под землёй да ещё и на глубоком заложении. А если кто-то желает увидеть ж/д тоннель в центре города,так это не проблема вовсе-на том же перешейке одел сверху пути типа короба как на ФЛ и всё,тоннель готов. Дешево и сердито.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, awdeew сказал:

вот на ЦУ КСЛ помеха поменьше могла оказаться фатальной

Это несколько странно, учитывая габариты тоннелей. ЦУ КСЛ "десяткой" не пройти, но две "шестёрки" на близком расстоянии можно прошуршать в обход чего-то там. Станции сажать и там и там нужно. Вентиляшку и водоотлив тоже и там и там 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, portenos сказал:

Подозрение возникает, что по объявленной трассе МЦД5 секретные объекты есть. Если там большое пространство в центре без станций метро

Есть там такое. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mixalblch сказал:

Это несколько странно, учитывая габариты тоннелей.

Ответ уже написали:

3 минуты назад, Lopasnensky сказал:

центр Москвы-ни для кого не секрет что он изрыт всякими спецобъектами,в том числе такими,куда даже непростому смертному вход заказан.

Как гипотеза, наткнулись на что-то настолько секретное, что даже мэрии было знать не положено. А обойти уже поздно, прокопали не туда.

1 минуту назад, Lopasnensky сказал:

Есть там такое.

Там никто не принуждает к конкретной трассе. А что ни на одной глубине нет вообще свободного пространства, это уже математически не стыкуется с возможностями человечества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Mihail сказал:

Только не 5-й собяметр!  

И вообще - для Москвы лучше всего то, что было до оленя. 

Да как сказать?!!? Я памятник Семёнычу готов поставить только из-за того,что он,извини,все эти самострои посносил к едрене матери(правда про Коньково,Садовод и Москву позабыл). Вот за это ему плюс,даже два плюса. Я помню тот кошмар в Царицыно при Лужкове между платформенным пространством когда там крысы под ногами бегали. А сейчас такого практически нет-чистота,как бы уют и глаз радуется а не дёргается. В плане транспорта..... там тоже не без отмен было,да и в 80-е годы тот же трамвай дохера откуда поснимали-с автозаводского моста например. Про электрички да,много было-на Курский ход порядка 130 пар,каждый третий поезд с Алексеевской ветви. Так что... в каждой эпохе свои + и -.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 minutes ago, awdeew said:
12 hours ago, Зеркало said:

добро пожаловать в шпроты почти на всех маршрутах НОТ?))

Я же написал, что с поправкой на реалии. Протяженность метро сокращать в 3 раза не подразумевается))

Ну, тогда и население в 3 раза тоже сокращать не подразумевается)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Фыва Цукен сказал:

90?

 

хммм. что у нас при собянине в пределах кл открылось? по-моему, ничего.

 

да и вообще, если мне не изменяет память, последним там был центральный участок лдл, лет 25 назад.

Тут я погорячился. Последним в центре Сретенский бульвар открыли, 16 лет назад. Но это да, при Лужкове.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, awdeew сказал:

Как гипотеза, наткнулись на что-то настолько секретное, что даже мэрии было знать не положено. А обойти уже поздно, прокопали не туда.

Я бы согласился и дальше не спорил. Если бы не одно обстоятельство - проект соединения в своё время утвердили. Потом была идея пройти тоннели, но без станций (хотя без вентшахт всё равно никак).

Отвечу тоже гипотезой, что нечто секретное из твоего сообщения появилось недавно или готовится к сооружению. Поэтому ССС получил указание забыть про ЦУ КСЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, AE777 сказал:

Ну, тогда и население в 3 раза тоже сокращать не подразумевается)) 

Сокращать подразумевается исключительно загаженные всякой ненужной коммерческой инфраструктурой стратегические городские пространства. Всё остальное нехай живе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Yaroslav сказал:

Что не мешало до сих пор в течение 90 лет в центре Москвы успешно строить метро. А теперь вспомнили про это и остановились :)

через центр Москвы за последние лет 40 только ЛЛ протащили, и то НЯЗ с превеликим трудом...))

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Lopasnensky сказал:

для начала нужно сначало одни собяметры доделать прежде чем вкладывать наличные налогоплательщиков в этот проект.

Развивая эту мысль, неплохо было бы в нормальном виде открыть то, что открыть было достаточно просто. Т.н. д1 и д2, которые де-факто были готовы. Со всякими Дэ4 не спешить.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

1 час назад, Yaroslav сказал:

Потому что с точки зрения "эффективных менеджеров" это слишком затратно.

 

Что не мешало до сих пор в течение 90 лет в центре Москвы успешно строить метро. А теперь вспомнили про это и остановились :)

 

С бункерами и прочим и правда как и положено история мутная. На НТ ряд главных спецов неоднократно повторял про ЦУ КСЛ во всяком случае что "с кем надо" всё согласовано" и трассе метро ничего не мешает. Основная причина это именно "Сложно, долго и дорого" а Мэрии нужны быстрые километры и "метро растёт". Плюс да, вероятно ещё нежелание владельцев " золотой недвижимости" видеть стройку метро под окнами. 

 

    Но не исключено, что это тоже вбросы как "меньшее зло". Понятно что правда про бункеры людям понравится ещё меньше чем про глупую Мэрию. 

   А вот с D5 и правда все возможно. Во всяком случае когда в плане выкладывания фото и видео материалов было больше свободы по моему даже тут что то проскакивало - там как раз по трассе перспективного тоннеля вроде как были помечены разные сооружения и в районе КГ и в Замоскворечье (вроде). 

    Понятно что они глубже метро, но и тоннель D5 нужно будет заглублять сильно. Так что маркером по карте нарисовали, а дальше... 

    Решили спустить на тормозах. 

     

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Mixalblch сказал:

Отвечу тоже гипотезой, что нечто секретное из твоего сообщения появилось недавно или готовится к сооружению. Поэтому ССС получил указание забыть про ЦУ КСЛ.

Тогда моё вИдение решения проблемы либо в перетрассировке СЛ от Ломоносовского через Парк Культуры к Третьяковской, либо, если это дорого/невозможно перестановка тоннелей на Парке Победы вновь обретает смысл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, awdeew сказал:

Тогда моё вИдение решения проблемы либо в перетрассировке СЛ от Ломоносовского через Парк Культуры к Третьяковской, либо, если это дорого/невозможно перестановка тоннелей на Парке Победы вновь обретает смысл.

 

Скорее уж тогда на "ДЦ" если так можно. И постараться вывернуть к "Краснопресненской".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Mixalblch сказал:

Развивая эту мысль, неплохо было бы в нормальном виде открыть то, что открыть было достаточно просто. Т.н. д1 и д2, которые де-факто были готовы. Со всякими Дэ4 не спешить.

Де-факто да,было готово ещё с 40-х годов 20 века(соединиловка с МСмол. на МБутыр. всё ж таки была как никак). Но и де-факто и де-юре тоже,там сейчас всё равно продолжаются и будут продолжаться недоделы/переделы и прочее,что будет создавать благоприятную почву для бугуртения пассажирских масс.

Ждём весны и таяния снега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Lopasnensky сказал:

проще там 5 км прорыть чем прорыть Д5. ИМХО.

по прямой там примерно три километра. но, возможно, есть проблемы с тем, что там по пути.

 

15 минут назад, Mixalblch сказал:

неплохо было бы в нормальном виде открыть то, что открыть было достаточно просто. Т.н. д1 и д2, которые де-факто были готовы. Со всякими Дэ4 не спешить.

это да. но что сделано - то сделано. правда, стоило бы не торопиться с новым строительством и довести до ума построенное - но это, к сожалению, не в тренде :(

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в посте поставлен интересный. 

Однако, чтобы четко на него ответить, нужно понимать нюансы. А они не всегда очевидны. 

Самый главный из них: мэрия чётко связала сервис МЦД с наличием диаметрального движения. При этом в метро такой привязки нет. Да и ни на одном виде нет привязки вида сервиса (интервалов, подвижного состава, стоимости) к трассировке маршрута.

Поэтому, если мы принимаем эту привязку как данность, то D5 нужнее. Т.к. КалЛ и СолЛ УЖЕ есть, а городского внеуличного транспорта в районах прохождения D5 нет. 

 

Но если справедливость возобладает и вид сервиса в рамках одной сети у одного перевозчика перестанет зависеть от направления стороны света и прочих, сугубо административных факторов,  то для Москвы, наверное, важнее становится КСЛ. А для агломерации в целом, разумеется, важнее остаётся D5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Krendel79 сказал:

Скорее уж тогда на "ДЦ" если так можно.

ДЦ это жопа мира, заезд на которую гробит любую линию, кроме РАЛ. Закрывать всё что понастроили, конечно не лучшее решение, пусть катается что-то раз в иногда и подвозит к разным прямым направлениям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Ant77 сказал:

если мы принимаем эту привязку как данность

на мой взгляд, этого делать не надо. привязка бессмысленная.

 

8 минут назад, Ant77 сказал:

для агломерации в целом, разумеется, важнее остаётся D5.

в принципе - да. но всё же, имхо, размышлять о нужности без привязки к необходимым затратам не стоит. а они тут чуть ли не на порядок различаются. туннель д5, как я понимаю, в длину должен иметь километров 20, и габарит электрички больше, чем габарит метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Фыва Цукен сказал:

по прямой там примерно три километра. но, возможно, есть проблемы с тем, что там по пути.

От Третьяковской до ДЦ было около 5 километров по трассе (+/-). Из них уже готово почти 1,5км (от ДЦ до гостиницы). Т.е. реально осталось примерно 3,5км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Mixalblch сказал:

От Третьяковской до ДЦ было около 5 километров по трассе (+/-). Из них уже готово почти 1,5км (от ДЦ до гостиницы). Т.е. реально осталось примерно 3,5км

насколько я знаю, тоннель с запада кончается у гостиницы "украина", а с востока - у большого каменного моста. между ними примерно три километра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Mixalblch сказал:

От Третьяковской до ДЦ было около 5 километров по трассе (+/-). Из них уже готово почти 1,5км (от ДЦ до гостиницы). Т.е. реально осталось примерно 3,5км

 

Кстати  были даже (вбросы) что если уж так геморно со станциями то оставить заделы и прийти  тоннелем с эваковыходом. Понятно, что пересадка на СЛ нужна, и на "Смоленской" тоже лишней не будет станция но лучше уж так чем вообще никак. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:

Понятно, что пересадка на СЛ нужна, и на "Смоленской" тоже лишней не будет станция но лучше уж так чем вообще никак. 

согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Фыва Цукен сказал:

на мой взгляд, этого делать не надо. привязка бессмысленная.

 

в принципе - да. но всё же, имхо, размышлять о нужности без привязки к необходимым затратам не стоит. а они тут чуть ли не на порядок различаются. туннель д5, как я понимаю, в длину должен иметь километров 20, и габарит электрички больше, чем габарит метро.

Естественно различаются. Ж/д тоннель шире метрополитеновского раза в два+там как то решается вопрос с электрификацией,чтобы не было не габарита контактной сети во избежания обрыва оной или её замыкания. Это уже вопрос к тем,кто шарит за тоннели и как там всё устроенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кстати - в чём гемор со станциями? если проблемы с местами для выходов - почему нельзя совместить с вестибюлями тех жзе смоленской и кропоткинской, или вывести в какой-то подземный переход?

Только что, Lopasnensky сказал:

Ж/д тоннель шире метрополитеновского раза в два

дык и я о том же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а кстати - в чём гемор со станциями? если проблемы с местами для выходов - почему нельзя совместить с вестибюлями тех жзе смоленской и кропоткинской, или вывести в какой-то подземный переход?

дык и я о том же.

 

Ну так всё равно стройплощадки нужны. Ходили слухи что якобы где то что то уже застроили, где то очень важные жильцы окружающих домов не рады будут видеть стройку под окнами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Зеркало сказал:

через центр Москвы за последние лет 40 только ЛЛ протащили, и то НЯЗ с превеликим трудом...))

Что-то мне подсказывает, что все эти штуковины бывшего "10-го управления строительства" появились ранее этих 30-40 лет, ещё при  "проклятом совке"...

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

Ходили слухи что якобы где то что то уже застроили, где то очень важные жильцы окружающих домов не рады будут видеть стройку под окнами. 

Вот это уже больше похоже на правду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.