Corennoy Опубликовано 9 марта Поделиться Опубликовано 9 марта Не было ещё такой темы. И самое ей место именно тут - в историческом разделе. Тут можно вспомнить, какие многократные нарушения позволяли себе водители МГТ, когда не было ГЛОНАСС, когда были живые диспетчера на конечных станциях. И по сути где угодно любой водитель мог нарушить. Но я не про единичные случаи (они не так интересны), а про систематически повторяющиеся изменения трасс маршрутов, самовольные сокращения / срезания кругов. Я прекрасно помню период 2007 - 2012 гг. Когда МГТ только-только закупил Фиаты, а кое-где ещё ходили Икарусы. 1. Маршрут 267 в 12 АП являлся одним из самых известных в Северном Тушино в плане срезания кругов. Некоторые водители, отправляясь от ОРП "Метро "Планерная", без зазрения совести ехали без пассажиров по улицам Лациса, Панфиловцев, осуществляя первую посадку пассажиров только на остановке "Братцево". И дальше уже ехали до 8 мкр. Митина, наполняя пустой салон. Такие манёвры позволяли сократить время круга и нагнать опоздание с предыдущих кругов. 2. Много нарушений было по выходам Фиатов. а) Весь период существования маршрута 96ф (дублёра 96) многие водители не заезжали на первую остановку "Метро "Планерная" в ТПУ, а чтобы сократить время круга, осуществляли посадку только с остановки "Ул. Вилиса Лациса, 5". Но даже такой манёвр не избавлял их от толп пассажиров - маршрут и был, и остаётся популярным. б) Помню маршрут 847ф, с момента запуска работавший на самоконтроле. Как правило, один водитель из трёх тупо стоял по середине трассы, формально расписываясь в том, что круг он выполнил. И водители менялись. На маршруте работало 2 Фиата вместо трёх долгое время. Причём стояли рядом с нынешней остановкой "Ул. Поликарпова, 25". Но когда местные жители заметили это и стали понимать, что вечное "мясо" в 847ф из-за того, что водители режут круги нещадно, водители перестали там стоять. Кстати, в 847ф всегда водители разрешали ехать стоя, в отличие от других маршрутов. Даже работавшие камеры видеонаблюдения никого не смущали. Предлагаю вспомнить самые частые случаи срезания кругов / самовольные изменения трасс. Сейчас уже нигде такое не встретишь... Нарушения должностных инструкций водителями МГТ стали другого плана и конечно их количество сократилось в разы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 9 марта Поделиться Опубликовано 9 марта Помню, году в 2011-2012 в один из зимних дней случилось ДТП на улице Славянский бульвар. Тогда весь выпуск всех маршрутов встал на бульваре и никто никуда не ехал, т.к. ДТП перегородило дорогу практически полностью. И вот, еду я в Фиате по 641 маршруту. И перед остановкой "Больница №1" (сейчас она называется "НИИ МЧС России") водитель в салон говорит, что сейчас поедет на Давыдковскую улицу, далее по Кременчугской в сторону метро из-за ДТП на Славянском бульваре. После Кременчугской улицы он свернул на сам Бульвар и там уже кое-как объехал ДТП, пока все остальные автобусы стояли. Ещё есть история из самого начала 90-х, когда моя семья жила в Крылатском. Прямо во двор один из автобусов с конечной Крылатское приезжал либо на обед к себе домой, либо "класть болт" на выполнение рейса. А стоял он тогда примерно здесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вечный странник Опубликовано 9 марта Поделиться Опубликовано 9 марта Ну например с конечной на Подбелке можно было сразу повернуть налево, и первую посадку сделать на остановке "Зельев пер." Во времена работы "Черкизона" и лютых пробок на тогда ещё двухсторонних Прядильных и Измайловском проезде, бывало что ездили на 34-м прямо по Никитинской. Причём при почти стопроцентной поддержке находящихся в салоне пассажиров. Курьёзный случай был. Работаю на 86-м. Вечер, последний круг. Сразу за перекрёстком Просторной и Зельева довольно серьёзное ДТП. Не проехать. Ни ГАИ, ни скорых ещё нет. Стало быть это всё надолго. Плюнул, свернул налево на Зельев, в объезд 4-й Гражданской. Приезжаю на Подбелку. Сую путёвку в окошко. Диспетчер с кем-то трындит по телефону и рукой мне машет - мол зайди. Захожу. - Ты как там проехал по Просторной??? - Честно? Объехал через Зельев. - А, ну на тогда со старшим диспетчером побеседуй. И протягивает мне трубку. Ну всё, думаю, попал на рапорт. Ан нет! Старшая поблагодарила за смекалку, знание района, и уточнила трассу объезда. Передайте, говорит, трубочку диспетчеру, я ей сейчас дам указание, чтобы всех таким путём отправляла.... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 9 марта Поделиться Опубликовано 9 марта (изменено) 2 часа назад, Corennoy сказал: Тут можно вспомнить, какие многократные нарушения позволяли себе водители МГТ, когда не было ГЛОНАСС, когда были живые диспетчера на конечных станциях. И по сути где угодно любой водитель мог нарушить. Но я не про единичные случаи (они не так интересны), а про систематически повторяющиеся изменения трасс маршрутов, самовольные сокращения / срезания кругов. Я прекрасно помню период 2007 - 2012 гг. Когда МГТ только-только закупил Фиаты, а кое-где ещё ходили Икарусы. 1. Маршрут 267 в 12 АП являлся одним из самых известных в Северном Тушино в плане срезания кругов. Некоторые водители, отправляясь от ОРП "Метро "Планерная", без зазрения совести ехали без пассажиров по улицам Лациса, Панфиловцев Ну кстати именно в 12-м и 15-м парках парке ГЛОНАСС появился первым, ещё в 2004 году, сменив АСУ НЭЖАН. Поэтому закосов там после появления навигации особо и не было. А по Вилиса Лациса и Героев Панфиловцев, я помню, у 267-го были порожние рейсы на обед на конечную в Братцево. А вот во времена, когда в 12-м парке ещё была АСУ НЭЖАН и водителям разрешалось пропускать отметку на одной контрольной точке (типа допускался возможный глюк системы), некоторые водители этим бессовестно пользовались. Помню на 654-м маршруте был экипаж закрывающей трёхсменки, который регулярно внаглую игнорировал последний рейс. Автобус выезжал с Таллинской по маршруту с выключенным светом и не сажая пассажиров, проезжал контрольную точку у остановки "Строгинский бульвар, дом 14" (кнопку отметки на НЭЖАНе водители нажимали прямо на ходу), а дальше следующая контрольная точка на маршруте была только у Щукинской к которой они не ехали, а вместо этого парковали автобус на Строгинском бульваре в кармане у стройплощадки метро и минут 20 ждали времени обратного рейса, чтобы также отметиться у остановки "Строгинский бульвар, дом 14". В итоге те пассажиры, которые на Щукинской рассчитывали на последний 654-й уехать на нём уже не могли. Сам попадал так неоднократно. Изменено 9 марта пользователем Дмитрий Касаткин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 9 марта Поделиться Опубликовано 9 марта 4 минуты назад, Дмитрий Касаткин сказал: Ну кстати именно в 12-м и 15-м парках парке ГЛОНАСС появился первым, ещё в 2004 году, сменив АСУ НЭЖАН. Поэтому закосов там после появления навигации особо и не было. А по Вилиса Лациса и Героев Панфиловцев, я помню, у 267-го были порожние рейсы на обед на конечную в Братцево. А вот во времена, когда в 12-м парке ещё была АСУ НЭЖАН и водителям разрешалось пропускать отметку на одной контрольной точке (типа допускался возможный глюк системы), некоторые водители этим бессовестно пользовались. Помню на 654-м маршруте был экипаж закрывающей трёхсменки, который регулярно внаглую игнорировал последний рейс. Автобус выезжал с Таллинской по маршруту с выключенным светом и не сажая пассажиров, проезжал контрольную точку у остановки "Строгинский бульвар, дом 14" (кнопку отметки на НЭЖАНе водители нажимали прямо на ходу), а дальше следующая контрольная точка на маршруте была только у Щукинской к которой они не ехали, а вместо этого парковали автобус на Строгинском бульваре в кармане у стройплощадки метро и минут 20 ждали времени обратного рейса, чтобы также отметиться у остановки "Строгинский бульвар, дом 14". В итоге те пассажиры, которые на Щукинской рассчитывали на последний 654-й уехать на нём уже не могли. Сам попадал так неоднократно. Не помню такого. Все последние рейсы от Щукинской 687 помнил наизусть, ни до НЭЖАНа, ни вовремя, ни после закосов последнего рейса не припоминаю. А отметка НЭЖАН для 687 была на Универсаме, сейчас её в какую-то лютую дичь переименовали, даже запоминать не стал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 9 марта Поделиться Опубликовано 9 марта 1 минуту назад, Касым сказал: Не помню такого. Все последние рейсы от Щукинской 687 помнил наизусть, ни до НЭЖАНа, ни вовремя, ни после закосов последнего рейса не припоминаю. 687-е в эти игры и не играли, им негде было скрытно отстоятся от Универсама до Щуки. чтобы не попасться на глаза. А вот 654-й преспокойно стоял на глухом и пустом, в то время, Строгинском бульваре в кармашке у забора метростроя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 9 марта Поделиться Опубликовано 9 марта Во времена социализма косили только в путь. Тб-81 постоянно отстаивался на 17 МР, тб11 вместо движения до Кргв ехал только до Каширской. Тб82 мог вообще не ездить, только путёвки отмечать. Про А-32 уже и так каждая собака знает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 9 марта Поделиться Опубликовано 9 марта Кстати, я что-то не помню, маршрутки вроде бы не допоздна ходили, а до 22 - 23 ч.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 9 марта Поделиться Опубликовано 9 марта 2 часа назад, Аккорд1970 сказал: Кстати, я что-то не помню, маршрутки вроде бы не допоздна ходили, а до 22 - 23 ч.? Кроме самых сытых маршрутов. К примеру по 112-му. А на 619 метро Марьино - Братеево-3 было интересней: Автолайн работал до ~22, а после на маршрут выходили машины, работавшие по маршруту ТЯК Москва - Братеево, причём по Братеево шли по кольцу как 765. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 9 марта Поделиться Опубликовано 9 марта От метро Царицыно стабильно после 0.40 ничего не ходило, хотя и должно было бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 9 марта Поделиться Опубликовано 9 марта Самый интересный объезд был на 623: от КРГ вместо спуска по Мусы Джалиля, поворачивал на Ореховый проезд и затем уже спускался по проектируемому проезду к перекрёстку с Хордовым проездом. Остановки на изменённом участке были по требованию. Как-то объезжал пробку по тротуару вдоль Андропова на обрубке И280 по 287. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вечный странник Опубликовано 9 марта Поделиться Опубликовано 9 марта Помню на 276-м был идиотский закрывающий выход. Из ЮИ с пассажирами до платф. Новогиреево, и уже оттуда в парк. Косили его почти всегда. Постоянные водители зачастую даже предупреждали "случайных" - мол, не вздумай ехать, нечего народ приучать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 17 апреля Поделиться Опубликовано 17 апреля Весна 2003 года. Синий Икарус 18246 поставлен на подмену на 264 маршрут. Сразу после отправления от "Тёплого стана" он поворачивает на будущую улицу Михаила Грешилова и чешет в сторону Голубинской по ней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано Вторник в 13:46 Поделиться Опубликовано Вторник в 13:46 Может, не совсем в тему, но я сталкивался с подобными нарушениями и при наличии ГЛОНАСС. Пару лет назад в начале седьмого утра ехал на 950 автобусе из Марушкино на станцию Толстопальцево, и почти пустой автобус на перекрёстке повернул сразу к платформе Кокошкино без заезда на ст. Толстопальцево. Мне тогда было всё равно, с какой станции ехать в Москву, и я возмущаться не стал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти