Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

58 минут назад, Dozenazer сказал:

... и то, что это рано или поздно произойдёт со всеми, и что сейчас переходный этап

По-моему, это совсем жесть будет. Я от разных источников слышал, что 310 прежде всего возит промзону за Строгино, и заставлять многих ехать от Щукинской с пересадкой на 654 будет точно скандалом.

 

Хотелось бы мнения местных на этот счёт, конечно, но я уже написал, что скандал будет.

 

Либо же тупо будут возить развозками - у меня по Отрадному такие катаются до Росатома и БЦ "Альтеза", притом что у них есть остановки на Алтуфьевском шоссе с часто ходящими 259 и 353, а у второго вообще ещё 637 от Отрадного добавляется. 

Скажу честно, по хорошему 654 и 310 можно объеденить под номером 654, как он ходил до открытия метро. И никто этого не заметит. Сам регулярно наблюдаю как на 654 с Исаковки в район остановки ул. Маршала Катукова приезжает пассажиров равным 0. По хорошему для такого подвоза и С11 хватит, который на Исаковку в виде дубля 654 завернули. А весь поток с Исаковки в основном едет на 687 к Щукинской. Поэтому если 654 вернуть старой трассой к Щукинской, то никто особо не заметит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, CoRE сказал:

Скажу честно, по хорошему 654 и 310 можно объеденить под номером 654, как он ходил до открытия метро.

Но по сектору 310 подходит) Вспоминаем объединённый 159 и 731, который по большей части был похож на первый, но номер получил по второму из-за сектора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Infeer10 сказал:

Но по сектору 310 подходит) Вспоминаем объединённый 159 и 731, который по большей части был похож на первый, но номер получил по второму из-за сектора.

 

В баню эту посекторную перенумерацию разработанную McKinsey.  Это вроде как инагенты из недружественной страны. Я бы эту нумерацию из концлагеря засунул им в одно место. А исторический маршрут который ходил этой трассой с основания Строгино и который все знают был 654!

  • Like 2
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, CoRE сказал:

Сам регулярно наблюдаю как на 654 с Исаковки в район остановки ул. Маршала Катукова приезжает пассажиров равным 0

вот это уже интересно, конечно

я знаю, что с Щуки ездят очень многие, но чтобы Исаковского так плотно на ней сидела

1 минуту назад, CoRE сказал:

В баню эту посекторную перенумерацию разработанную McKinsey.

но по сути-то новый маршрут будет куда больше напоминать именно сегодняшний 310

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Dozenazer сказал:

вот это уже интересно, конечно

я знаю, что с Щуки ездят очень многие, но чтобы Исаковского так плотно на ней сидела

Настолько плотно, что на 687 даже после 22:00 ездят толпы. Просто через Щукинскую выходит намного быстрее ехать, и плюс там еще появилась станция МЦД2, если конечно ненужно на Юго-Запад по БКЛ. В свое время даже много было писем против отмены 277.

Изменено пользователем CoRE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, CoRE сказал:

В свое время даже много было писем против отмены 277.

может быть, с барского плеча и можно было бы прокачать 687/С11, но звучит это смешно

единственное, это будет реально необычная ситуация, когда целый жилмассив будет буквально отрезан от ближайшей, пусть и не самой удобной, станции метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Dozenazer сказал:

может быть, с барского плеча и можно было бы прокачать 687/С11, но звучит это смешно

единственное, это будет реально необычная ситуация, когда целый жилмассив будет буквально отрезан от ближайшей, пусть и не самой удобной, станции метро

Ну сейчас например ул Маршала Катукова подвозится к близжайшему хоть и не удобному метро одним редкоходящим 631 автобусом и ничего. А здесь роль будет играть С11. С11 конечно можно усилить, но отсутствие зарядок на конечных маршрута врят-ли этому поспособствует. Ведь С11 гоняет до сих пор заряжаться в парк в Митино. А про усиление 687 столько было написано, т.к. на нем ездят толпы, причем преимущественно с Щукинской до 3 мкр. Строгино, но приходили одни отписки.

Изменено пользователем CoRE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, CoRE сказал:

Ну сейчас например ул Маршала Катукова подвозится к близжайшемк хоть и не удобному метро одним редкоходящим 631 автобусом и ничего

это несерьёзно, там везде до метро идти в пределах километра

не отрицаю, что если оно нужно, то могут погнать до него и за полтора километра. как говорится, вы приняты в зайки (я уже давно там за свои идеи по грандиозной оптимизации бибиревской сети)

4 минуты назад, Dozenazer сказал:

то могут погнать до него и за полтора километр

а может быть, с исаковского, если кому надо, так и ходят. улицы с жилмассивом с одной стороны в плане обеспечением ОТ - всё же сложная вещь

Изменено пользователем Dozenazer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Dozenazer сказал:

но по сути-то новый маршрут будет куда больше напоминать именно сегодняшний 310

Скорее 654 до открытия метро Строгино. Именно таким был 654 до его открытия и заворачивания его потом на Исаковку. 😉 А 310 это бывший бобик частника, рожденный уже после открытия метро Строгино и всех изменений.

Изменено пользователем CoRE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Infeer10 сказал:

Он с344 с "Магистрали". Сейчас самый старый "ненормальный" — с53.

А как же с1 и с2? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Руслан Московский сказал:

А как же с1 и с2? 

Эти хоть по порядку шли как новые маршруты с отдельной нумерацией вплоть до с23, какая-то логика в этом была. А С43 и с53 и несостоявшийся, к счастью, С30 — бессмысленная перенумерация.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Infeer10 сказал:

Эти хоть по порядку шли как новые маршруты с отдельной нумерацией вплоть до с23, какая-то логика в этом была. А С43 и с53 и несостоявшийся, к счастью, С30 — бессмысленная перенумерация.

с30, имхо, норм было. Так как он чисто социальный, и номер был похож на предшественника

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Руслан Московский сказал:

с30, имхо, норм было. Так как он чисто социальный, и номер был похож на предшественника

Так они все чисто социальные и по номеру предшественника — 243, 753 и 730. Мне не нравится, что от создания отдельных социальных маршрутов по порядку их начали рисовать от балды в случайных районах. Так что то, что сейчас, будет получше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расписание новое появилось у 793, 752, 734, 862

862 13-> 88

793 34 -> 66

734 63 -> 65

Изменено пользователем Anomim
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 minutes ago, Anomim said:

Расписание новое появилось у 793, 752, 734, 862

862 13-> 88

793 34 -> 66

Причем, как часто в Магистрали, околоночных рейсов у 793 в выходные больше чем днем)

Изменено пользователем Andrewww
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Anomim сказал:

13-> 88

прокачка в 6,7 раз - это рекорд

 

13 минут назад, Andrewww сказал:

околоночных рейсов у 793 в выходные больше чем днем)

это иногда очень полезное свойство длинных редких маршрутов, уходящих корнями в древность

у меня так 71 и 238 ходят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Dozenazer сказал:

прокачка в 6,7 раз - это рекорд

 

это иногда очень полезное свойство длинных редких маршрутов, уходящих корнями в древность

у меня так 71 и 238 ходят

 

А у нас 642

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Dozenazer сказал:

61 -> 81 по будним вроде как, если я не обсчитался

 

Примерное такие интервалы были у 261 когда его продлили в Ясенево. Правда потом быстро проредили 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Dozenazer сказал:

прокачка в 6,7 раз - это рекорд

Когда-то была мощная прокачка у бутовского 753, может не в 7 раз, но в 3-5, однако, сейчас заячий с53 снова ходит с получасовыми интервалами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Когда-то была мощная прокачка у бутовского 753, может не в 7 раз, но в 3-5, однако, сейчас заячий с53 снова ходит с получасовыми интервалами. 

 

Такой маршрут с прокачкой нужен между Южным Бутово и Коммунаркой. Таким должен был быть несостоявшийся 943 маршрут

Обратил внимание, что несмотря на прокачку 752, 261 в позднее время ходит по расписанию всё равно чаще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Pilot сказал:

 

Такой маршрут с прокачкой нужен между Южным Бутово и Коммунаркой. Таким должен был быть несостоявшийся 943 маршрут

Обратил внимание, что несмотря на прокачку 752, 261 в позднее время ходит по расписанию всё равно чаще

А чем 967 на эту роль не подходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Pilot сказал:

Такой маршрут с прокачкой нужен между Южным Бутово и Коммунаркой. Таким должен был быть несостоявшийся 943 маршрут

На эту роль неплохо ПОдходил 895, пока его де-факто не угробили

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.05.2024 в 12:37, Mixalblch сказал:

На эту роль неплохо ПОдходил 895, пока его де-факто не угробили

Проездом мимо всех станций метро, кроме своих конечных 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Иван Миронов сказал:

Так в итоге какой перевозчик у 330 МГТ или АвтоЛайн?

Какое Кол-во ПС.

Кто НА НОВЕНЬКИЙ вышел с258

Везде мгт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сравнению с 01.04:

32: 45/41 —> 39/41

с258: 49/52

274: 45/37 (очень районный маршрут)

330: 52/50 —> 65/54, из социальных в районные

343: 70/62 —> 86/65

374: 40/38 —> 0

459: 51/41 —> 0

518: 40/33 —> 0

575: 41/38 —> 42/40

689: 29/32 —> 0

695: 68/64 —> 0

707: 107/100 —> 99/97

734: 63/46 —> 64/51

752: 58/45 —> 78/59

793: 40/36 —> 66/65, из социальных в районные

830: 43/41 —> 0

862: 13/13 —> 88/76, из самых редких в районные

950: 91/70 —> 85/70

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красных больше чем зеленых. Молодцы :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.