Перейти к содержанию

Интересно, что было бы, если сейчас восстановить маршрутки в Москве


Рекомендуемые сообщения

Только что, awdeew сказал:

когда придет следующая команда

читай: сяба уедет (на радугу?), а у пришедшего вместо будет желание что-то делать вместо продолжения похорошеллы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Suntechnic сказал:

Пухляши ездили без разбитых окон

Опять же, если бы аратранс интересовали VSN700, они бы встречались на просторах необъятной в промышленных масштабах. Но аратранс интересуют исключительно спринтеры и прочая козель, потому что стоит дешевле и обслуживать проще всего, а лучше не обслуживать совсем.

5 минут назад, Suntechnic сказал:

А МГТ делал бронеморды на троллейбусы и опасное оргстекло в автобусах

Про бронеморды не понял, а оргстеклом и аратранс заклеить может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Higre сказал:

Опять же, если бы аратранс интересовали VSN700, они бы встречались на просторах необъятной в промышленных масштабах.

Все зависит от условий, в которые их загнать.

1 минуту назад, Higre сказал:

Про бронеморды не понял

Ну попробуй машине сделать бронеморду и посмотри как быстро попадешь на 12.5.1.

Думаешь бронеморда более безопасна чем оргстекло? По мне выбитое окно, оргстекло и бронеморда - одного поля ягода недопустимого качества обслуживания пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Suntechnic сказал:

Ну попробуй машине сделать бронеморду и посмотри как быстро попадешь на 12.5.1.

Думаешь бронеморда более безопасна чем оргстекло?

Когда ты такое видел последний (или крайний) раз на государственном транспорте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Higre сказал:

последний

главное - чтоб последний :)

хотя в нынешней реальности машина просто не выйдет в рейс и будет подпирать забор

а у менеджеров нет ни единого повода, чтоб что-то в этом деле менять. они просто повысят цену 2 раза в год на твой любимый проездной

 

С другой стороны, я и на коммерческих не видел особых проблем с машинами - бутовские вектора ездят не очень уж убитые, вот 1019 помойки, да. Ну и доставшееся от рандов МТА...

 

В МГТ убитые кубики, те что с Садовода ездят. В том числе убитые кондеи и подвеска. Но и на БВ бывает гремящая подвеска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Suntechnic сказал:

а у менеджеров нет ни единого повода, чтоб что-то в этом деле менять. они просто повысят цену 2 раза в год на твой любимый проездной

 

Так проблема в менеджерах.

4 минуты назад, Suntechnic сказал:

вот 1019 помойки, да

Вот и ещё один пример работы маршруток, регулируемых (нет) зайками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Higre сказал:

Вот и ещё один пример работы маршруток, регулируемых (нет) зайками.

ну так ездят же. даже в 10 вечера. Убитые, так кубы на с867 тоже убитые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Suntechnic сказал:

ну так ездят же. даже в 10 вечера

Исключительно потому, что дублирования автобусом нет и оно даже не рассматривается, а пипл хавает. Пока пипл хавает, будут ездить и с разбитыми окнами, и на трех колесах, и с остановками на шаурму по дороге.

4 минуты назад, Suntechnic сказал:

кубы на с867 тоже убитые.

Кубы это отдельный разговор, как и необходимость конкретно этого маршрута вообще.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Higre сказал:

Кубы это отдельный разговор, как и необходимость конкретно этого маршрута вообще.

Ну отдельный-не отдельный, а имеет место быть. А маршрут видимо нужен, не бегать же по полкилометра на мкад до м78

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Suntechnic сказал:

А маршрут видимо нужен, не бегать же по полкилометра на мкад до м78

И опять вопрос к менеджерам, почему на каких-то направлениях "автобусы стали ходить чаще", зато к этой помойке наплодили разного добра вплоть до Силиката.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Мне совсем не нравятся эти новые маршруты типа 427, точнее их интервалы 22-28 минут. Когда на моей улице вернут частые маршрутки - всем станет легче. Разумеется кроме злобных Буратин, которые принципиально не ездят на маршрутках.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Тихон сказал:

Разумеется кроме злобных Буратин, которые принципиально не ездят на маршрутках.

Они не принципиальные, просто у них проездной есть, который уже дважды в год дорожает, а возможности им пользоваться - депвел постоянно сокращает. 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Suntechnic сказал:

просто у них проездной есть, который уже дважды в год дорожает

Можно подумать, маршрутки дорожать не будут. Ну и если купить годовой проездной, то по единому затраты на транспорт в день будут 57 рублей, а если покупать без метро - 41 рубль(я считаю это как стоимость проездного/365). 

 

3 часа назад, Тихон сказал:

 Мне совсем не нравятся эти новые маршруты типа 427, точнее их интервалы 22-28 минут

Ну если вернуть маршрутку, она будет минуты за 3 до автобуса уходить, чтобы собрать сливки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, sai сказал:

Можно подумать, маршрутки дорожать не будут

В области вовсю дорожают. Халяву для бабок надо ПОкрывать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, sai сказал:

а если покупать без метро - 41 рубль

а зачем и кому это может быть нужно? 

 

Понятно, что годовой проездной дешевле, но оксимирон ведь в том, что плата увеличивается, а транспортная работа сокращается.

 

19 минут назад, sai сказал:

Ну если вернуть маршрутку, она будет минуты за 3 до автобуса уходить, чтобы собрать сливки.

А если она вообще дублировать автобус не будет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Suntechnic сказал:

а зачем и кому это может быть нужно? 

Ну например тем, кто на работу только на НОТ ездит.

 

1 минуту назад, Suntechnic сказал:

А если она вообще дублировать автобус не будет? 

Слабо в такое верится. Маршрутка будет там, где можно снять сливки. А если по улице есть только один автобус с интервалом 20-30 минут, сомневаюсь, что такая улица для маршруточников интересна будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Suntechnic сказал:

А если она вообще дублировать автобус не будет? 

Тогда в московских реалиях будет 1 вариант из двух:

1) Будет жесткий невывоз в пик при относительно нормально заполненных маршрутках в межпик.

2) Будет воздух в межпик при неплохом вывозе в пик.

В 1 варианте очень быстро рассчитывать на эту маршрутку народ перестанет и уйдет на параллельную улицу с автобусом, во 2 перевозчик быстро разорится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, awdeew сказал:

Тогда в московских реалиях будет 1 вариант из двух:

А если все будет хорошо? Такого варианта вообще не предполагается? 

22 минуты назад, sai сказал:

Слабо в такое верится. Маршрутка будет там, где можно снять сливки.

Сейчас зайки все делают для того, чтобы сливки валялись везде под ногами, только бери ложку и ешь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, sai сказал:

Маршрутка будет там, где можно снять сливки. А если по улице есть только один автобус с интервалом 20-30 минут, сомневаюсь, что такая улица для маршруточников интересна будет.

В лучшие годы в области бобиководы раскатали немало полезных маршрутов, где транспорта-то толком не было. Например, в поселках между Люберцами и Раменском. У нас в Лыткарино на 348 бобики начинали работу раньше, а заканчивали позже автобусов.

 

Понятно. что за 90-е транспорт в области, ещё при совке аскетичный, ушёл в полную жопу и это был бизнес на свободном рынке при высокой стоимости проезда и низких затратах.

 

Но тем не менее, трансфанатские и урбанистические догмы рушились только в путь. 

 

Сейчас я категорически сомневаюсь, что будут этим заниматься, разве что в новый человейник короткий маршрутик.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Suntechnic сказал:

А если все будет хорошо? Такого варианта вообще не предполагается? 

А как ты его себе представляешь? Для этого нужно чтобы водитель работал 3 часа утром и 3 часа вечером. Кроме как у самокатающегося ИП это невозможно. А самокатающихся к Москве близко не подпустят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, awdeew сказал:

А как ты его себе представляешь?

Как ездят ранды на 1019 в Видном. Да, на грязных помойках (но кубы в МГТ с867 не лучше), но автобуса там нет, не было и не будет. 

Трех газелей-сити с головой хватит кататься по всей длине Белова, с которой зайки убрали маршрут, и будут быстро довозить людей до метро. То же самое про Кустанайскую и юг Орехового проезда, можно сделать маршрут восьмеркой через м.Шипиловскую и КРГ. Запретить работать без исправного валидатора.  

 

Предлагаю тебе также в крупную клетку описать свое видение, как поможет трамвай (как универсальное убанистическое сверхдобро) вывезти, к примеру, север Борисовского и север Захарова к метро.

 

Изменено пользователем Suntechnic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Suntechnic сказал:

Как ездят ранды на 1019 в Видном.

Не в курсе. А что, они правда ездят не дублированные маршрутами больших автобусов и без проблем вывозят всех желающих?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Suntechnic сказал:

Как ездят ранды на 1019 в Видном.

И ты считаешь, что это хорошо?

4 часа назад, Тихон сказал:

Когда на моей улице вернут частые маршрутки - всем станет легче.

Отучаемся говорить за всех.

1 минуту назад, sai сказал:

1019 на всем протяжении автобусами дублируется.

Не дублируется, разве что с пересадками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Suntechnic сказал:

Предлагаю тебе также в крупную клетку описать свое видение, как поможет трамвай (как универсальное убанистическое сверхдобро) вывезти, к примеру, север Борисовского и север Захарова к метро.

Я нигде не писал, что перед трамваем ставится задача вывезти все гребеня. Трамвай должен по возможности заменить то, что у заек называется магистральными автобусами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучший вариант ограниченного допуска бобиков - ижевский. Но я не верю в такой вариант в Москве, зайки либо нарисуют ненужных маршрутов по глупости, либо другие регуляторы нарисуют так, чтобы снять максимальные сливки. Наличие в городе системы метро, по новомодному, рельсовый каркас, сильно расхолаживало и продолжает расхолаживать занимающихся НОТом, они считают его работу неважной, поэтому пятничество лезет изо всех дыр.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Higre сказал:

И ты считаешь, что это хорошо?

Они возят людей, другие-то это делать не хотят. То, что людей возят, разве это плохо? 

Напомню, такого же качества кубик возит людей по Москве. 

3 минуты назад, sai сказал:

1019 на всем протяжении автобусами дублируется.

Там надо трижды пересесть, троекратно заплатить, да еще и подождать подмосковный интервал. По карте видать посмотрел? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

Не в курсе.

Как обычные ранды. Состояние ПС соответствующее, оплата - налычка и перовот, 80 рублей с носа, карта нэ прынымается (и не обязана, потому что маршрут курируют зайки).

Только что, Suntechnic сказал:

То, что людей возят, разве это плохо? 

То есть хоть на трёх колёсах, плевав на ПДД, главное что возят? Да, это не плохо. Это ужасно (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Suntechnic сказал:

Там надо трижды пересесть, троекратно заплатить, да еще и подождать подмосковный интервал. По карте видать посмотрел? 

Заинтриговал. Нашел его на карте. В москве заек за маршруты такой кривизны предлагают сжигать на костре. Нашёл что в пример ставить. :)

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Higre сказал:

То есть хоть на трёх колёсах, плевав на ПДД, главное что возят? Да, это не плохо. Это ужасно (с)

Не видел на трех колесах, это твои фантазии. Грязные, да. Кубы в том же состоянии. Камазы в ОрБоре тоже бывает едут, гремя подвеской на всю улицу, если там что отлетит - тоже будет грустно. ПДД - там особо негде гонять, да и незачем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.