Перейти к содержанию

Интересно, что было бы, если сейчас восстановить маршрутки в Москве


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, awdeew сказал:

Бюджет поселения в первую очередь и принимается для финансирования мероприятий для жителей поселения. 

Тогда в чем сложность заключить контракт с частным перевозчиком. В котором прописать ежедневный выпуск с разбивкой на выходы. А также штрафы за пропуск рейса? 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Чебурашка сказал:

Тогда в чем сложность заключить контракт с частным перевозчиком.

Сложность в том, что ни у одного у перевозчика нет обязанности заключать контракт с кем-либо конкретным. И принудить его ни по какому закону нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, awdeew сказал:

Сложность в том, что ни у одного у перевозчика нет обязанности заключать контракт с кем-либо конкретным. И принудить его ни по какому закону нельзя.

А МАТП можно? 

Изменено пользователем Чебурашка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Чебурашка сказал:

А МУТП можно?

Заставить каться где надо когда надо? Конечно. Начальник парка в прямом подчинении у городского главы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

Заставить каться где надо когда надо? Конечно. Начальник парка в прямом подчинении у городского главы.

То есть цена контракта такая что частнику не выгодно его заключать но достаточная для безубыточной работы МУП? Это что за фантастика? 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Чебурашка сказал:

То есть цена контракта такая что частнику не выгодно его заключать но достаточная для безубыточной работы МУП? Это что за фантастика? 

Никакой фантастики. Например, если ближайший подходящий частник базируется в 50 км, он естественно не согласится на условия, не учитывающие ежедневный перепробег.

И кроме того, какой интерес частнику работать безубыточно? Проще ковыряться в носу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, igla сказал:

Бубнилка бубнилкой, но катера на 1 Мая в Конакове в этом году нет. Потому что на заявленную райкомом сумму контракта никто не заявилсо


Игоря, понимаешь какие ещё проблемы:

 

1. Заградительные условия, сами по себе далеко не всегда обоснованные.

я могу купить посудину человек на 20, оформить её в ГИМСе, сам сравнительно легко получить на этот шлюпарь кап-меха и от условного яхт-клуба чисто по доброте душевной прокатить чуваков с ФОТа. Если делаю ровно то же самое и за деньги, получу по мягкому месту. А если ещё зарываться начну и где-то какие-то объявления вешать, тем более.

и это ОДНА ИЗ сопутствующих проблем

 

Собственно у тебя в Питере почему многие ИПшки со шлюпарями самоотмерли. Но если Питер-Москва как-то это переживут, то такой же ИПшка не заявится на паром в Конаково

 

2. Допустим, сбылась мечта некоторых, открыли МУП. И допустим где-то нашли энтузиастов. А потом появляется глава поселения, мол надо из кожи вон вылезать, но выводить МУП в прибыль. А что если найдём ИПшку в крупном городе, который придумает какой-то бренд (за которым правда стоять ничего не будет), и скажет мол готов заниматься этими корабликами а крупном городе, а денежку порту башлять.

а какие-то там паромы в Конаково? Э, а кто сказал что вообще они должны быть?

(Тверской порт ровно этим как бы и занимался несколько лет тому назад)

 

3. И ДОПУСТИМ, «возвращать советский принцип - так по-крупному», сделаем в Конаково не МУП а ГУП, и даже корабли как-то построим (в федеральных масштабах можно найти ресурс), и… внезапно узнать что как в МГТ с МТА капитаны тоже в очередь не строятся, потому что, внезапно какой-нибудь Вася из Конаково с капитанской корочкой скорее поедет вахтой в Москву-Питер, если совсем удачно - на Рэдиссон за зарплатой по достойнее ГУПа.

Задавить всю такую конкуренцию - ну это реально масштабы нужны огого.

Ставить достойную зарплату? Ну допустим можно то, то выльется или в необходимость откуда-то взять доходы (и см пункт 2). Или как-то уменьшить расходы, втч начать беспредельничать (и см пункт 1).

 

13 часов назад, Юрий А сказал:

Только вот если с чиновников ещё можно спросить почему не выделили деньги на соляру и зарплату, равно как и максимально оперативно решить проблему с тем, что подконтрольный МУП не вышел

 

Ну локально мб больше надёжности, да. А так - да тоже не панацея. Мб норматив писался под то, что где-то скотовоз в горку не въедет, и чо где-то один частный сектор, ничего дойдут…

 

Да и знаешь, не совсем уверен что по умолчанию МУП - подконтрольный. Конечно каким-нибудь МТА желающие поруководить всегда найдутся (раз и в реальности гендиров словно перчатки меняли), а условным МУП «Кукуевская автоколонна», где есть парочка Лиазов 5292 да газель, всё заводится только матерным словом, а из ремонтного оборудования только кувалда и условный дед Михалыч который и вечно в запое (и никуда его не денешь, потому как все кто мог его заменить, давно на вахту в то же МТА ездят)…

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, житель ЗАО сказал:

условным МУП «Кукуевская автоколонна», где есть парочка Лиазов 5292 да газель, всё заводится только матерным словом, а из ремонтного оборудования только кувалда и условный дед Михалыч который и вечно в запое (и никуда его не денешь, потому как все кто мог его заменить, давно на вахту в то же МТА ездят)

Если в Кукуевском бюджете нет средств оплатить 5 работников ПАТП на уровне МТА, глава администрации может и должен попросить дотацию выше. Если и он и вышестоящий в адеквате, такой мизер найти смогут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно могу и ошибаться, но развитие вижу просто в новом витке инфляции.

 

Допустим в Конаково благополучно не найдут денег на ремонтников, и эти мани (непонятно правда как) найдёт Тверская область, и как-то переманят назад к себе слесаря Васю который ездил до этого на вахту в Дмитров.
Но от этого то взвоет Дмитровская а/к, от потери Васи им придётся что-то делать, потому что Петя из Дмитрова, который мог бы прийти на смену, давно ездит на работу в автосервис в Лианозово. Обратятся тогда в МТА к одному дяде с птичьей фамилией. И тот даже как-то найдёт денежку.
А там увидит это Вася из Конаково и снова захочет вернуться…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, житель ЗАО сказал:

Я конечно могу и ошибаться, но развитие вижу просто в новом витке инфляции.

К сожалению, ты наверно прав. На сегодняшний день дефицит рабочих рук нехилый. Особенно на пыльную работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, awdeew сказал:

Если в Кукуевском бюджете нет средств оплатить 5 работников ПАТП на уровне МТА, глава администрации может и должен попросить дотацию выше. Если и он и вышестоящий в адеквате, такой мизер найти смогут.

А на уровне выше не решат что проще перевести и объединить все ПАТП в одном месте. 

Если да получится автобусы будут делать нулевые рейсы в 50 км 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Чебурашка сказал:

А на уровне выше не решат что проще перевести и объединить все ПАТП в одном месте. 

Если да получится автобусы будут делать нулевые рейсы в 50 км 

А это если у них будет такое право. В той модели, что больше всего нравится мне, ПАТП территориально обязаны быть в пределах населенного пункта, который обслуживают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, awdeew сказал:

А это если у них будет такое право. В той модели, что больше всего нравится мне, ПАТП территориально обязаны быть в пределах населенного пункта, который обслуживают.

А может быть и такой вариант, что все ПАТП объединены в одно, аппарат управления сидит в области, а автобусы и рембазы в небольших городах, которые они обслуживают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, житель ЗАО сказал:

развитие вижу просто в новом витке инфляции

Нет, в долгосрочном периоде новые васи пойдут в слесаря, а не в курьеры или ещё в кого-то.

 

"Дефицит рабочих рук" в нынешнем виде есть истощение, спровоцированное систематической недоплатой работягам.

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.06.2024 в 06:46, awdeew сказал:

Кроме советской системы. Потому что при наступлении жопы (по ограниченному числу вопросов) должно автоматически открываться финансирование из выше стоящего бюджета до полного устранения причины, а только потом разборки, решения проблемы на долгосрочный период, выяснение кто попал на деньги и при необходимости посадка виновных.

Хахаха наивный чукотский юноша

В совке все делалось для того, чтобы выполнить формальный план, поставив галочку, а дальше все усилия переключались на постройку дачи местному генералу. 

 

Приведи пример, какую "жопу" починила советская система. Все что я знаю о совковом транспорте - постоянный невывоз, билеты на поезд и самолет по блату, дать трешку кассиру (конечно, в высокий сезон).

Изменено пользователем Suntechnic
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Suntechnic сказал:

Все что я знаю о совковом транспорте - постоянный невывоз

Значит, ты мало о нём знаешь. Сейчас если где-то радиус метро закрывается, со всего города выпуск обдирается и наступает аврал. Тогда таких КМ были десятки во все стороны и не было никакого особого невывоза, очереди в пик иногда были длинные, но на 2-3 автобусе уехать всегда удавалось. Причём это было 5-9 минут ожидания, далеко не 30.

33 минуты назад, Suntechnic сказал:

а дальше все усилия переключались на постройку дачи местному генералу. 

Мистер Навальный воскрес?

39 минут назад, Suntechnic сказал:

Приведи пример, какую "жопу" починила советская система.

Их не надо было чинить, она их не допускала. По этому принципу сейчас осталась работа на 17 маршруте трамвая. Стоит какому-нибудь уроду заблокировать движение трамвая, тут же появляются 017 автобусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Сейчас если где-то радиус метро закрывается, со всего города выпуск обдирается и наступает аврал. Тогда таких КМ были десятки во все стороны и не было никакого особого невывоза, очереди в пик иногда были длинные, но на 2-3 автобусе уехать всегда удавалось. Причём это было 5-9 минут ожидания, далеко не 30.

Ну вот для меня длинные очереди на автобус = невывоз. Почему Великая Совецкая система сама смогла построить только лишь скотовоз и ЛАЗ 695? И только лишь оккупировав Венгрию, получила Икарусы, которых не смогла/не захотела купить в достаточном количестве, чтобы не было "очереди в пик иногда были длинные"? 

Нынешняя система государственного транспорта в Москве недалеко ушла от совецкой по своим принципам, в которых главное - поставить галочку, разве что в другом поле - попиариться, статейку смешную выпустить. 

Почему совецкая система не могла наладить движение по Курско-Рижскому направлению с интервалами МЦД, сделав "метро" на Москворечье и Царицыно, когда настоящего метро не было? 

В плане дальних перевозок - не хватало ни поездов, ни самолетов. Почему то великий совок и в этом не смог.   

1 минуту назад, awdeew сказал:

Мистер Навальный воскрес?

См. "Служебный роман", чем начинали заниматься сотрудники. А я по своему детству знаю - были постоянные звонки домой вроде - вот там то-то выкинули, эту очередь надо занять, отметиться. Вся "работа" уходила на отслеживание очередей и способы обогащения. 

 

Знаешь, например, какой автобус ценился в парках? Скотовоз! Постоянно в ремонте, и при этом на бензине, бензин продается налево. 

 

А уж у "генералов" - был 100% доступ к обогащению, и они им пользовались по полной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Suntechnic сказал:

Почему Великая Совецкая система сама смогла построить только лишь скотовоз и ЛАЗ 695?

У тебя невероятная каша в голове. Какое отношение имеет система организации движения к конструированию автобусов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

Какое отношение имеет система организации движения к конструированию автобусов?

Наверное, такое, что организация движения на автобусах требует самих автобусов, не? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Suntechnic сказал:

Ну вот для меня длинные очереди на автобус = невывоз.

Если пассажиропоток на отдельно взятом маршруте 5000 человек в час, достаточно чтобы текущий автобус застрял лишнюю минуту на светофоре и уже очередь.

2 минуты назад, Suntechnic сказал:

Наверное, такое, что организация движения на автобусах требует самих автобусов, не? 

И что? Они были.

13 минут назад, Suntechnic сказал:

Почему совецкая система не могла наладить движение по Курско-Рижскому направлению с интервалами МЦД

Транспортная система обеспечивала то, что от неё требовали. Советские граждане начинали работать максимум в 10 утра и заканчивали минимум в 16. Между этими цифрами кого-то возить считалось не обязательным.

15 минут назад, Suntechnic сказал:

А уж у "генералов" - был 100% доступ к обогащению, и они им пользовались по полной.

Да и хрен с ним. У нас не политбаталии, а обсуждение узко специализированного вопроса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

Если пассажиропоток на отдельно взятом маршруте 5000 человек в час

Значит нужно было больше строить метро? Собянин вон какой километраж в год даёт! 

Опять же, могли сделать МЦД, почему-то никто не шелохнулся тогда. Не потому ли, что срать было на пассажиров? 

И МЦК тоже могли сделать, гораздо более удачно включив его в систему метро, которое только развивалось.

 

Но это абсолютно никому не было нужно, есть план по валу, а остальное - думать, как улучшить свою жизнь да ждать пятницу!

 

4 минуты назад, awdeew сказал:

Они были.

Но и невывоз был, значит не хватало? 

 

Опять же пойми, система в Москве ни на грош не ушла от совка. И система тендеров, построенных так, чтобы в них побеждали уважаемые - тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Suntechnic сказал:

Значит нужно было больше строить метро?

И так неплохо строили. 

22 минуты назад, Suntechnic сказал:

Собянин вон какой километраж в год даёт! 

Если не считать МЦК и МЦД - не такой уж и дает. При этом километраж менее удобный, много бестолкового. 

22 минуты назад, Suntechnic сказал:

И МЦК тоже могли сделать, гораздо более удачно включив его в систему метро, которое только развивалось.

Еще в 60-е... 70-е МЦК было задворками промзоны, жилые районы на севере только появлялись. Возить там было некого и незачем. Были другие, более насущные задачи. 

 

А 80-е о будущем думали уже меньше. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Suntechnic сказал:

Значит нужно было больше строить метро?

Нужно было. Но оно опять не по теме разговора.

1 час назад, Suntechnic сказал:

Но и невывоз был, значит не хватало?

Не было невывоза, была неравномерность движения, вызванная объективными дорожными и человеческими причинами. Сейчас это усугубилось многократно.

1 час назад, Suntechnic сказал:

Опять же, могли сделать МЦД, почему-то никто не шелохнулся тогда.

Потому что некого возить по нему было. Основные 2 потока - работники по будням и дачники по выходным давали крайне неравномерный по времени суток поток, и в меж пик он снижался на порядок, если не на два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, awdeew сказал:

Нужно было. Но оно опять не по теме разговора.

По теме: у тебя ниоткуда в один день не возьмется поток в 5000 паксов в час. И если ты Великая Советская Плановая система, ты можешь легко спланировать, где у тебя появится очередной завод с 10 000 рабочих, и организовать туда необходимый транспорт без очередей и невывоза. Но вот такого и близко не было.

 

Может быть потому, что в ответственных организациях сидели безответственные сотрудники, которым ни горячо ни холодно было от того, давятся там паксы или нет?

 

49 минут назад, awdeew сказал:

была неравномерность движения

то есть все же в частности управление транспортом было реализовано плохо?

49 минут назад, awdeew сказал:

Сейчас это усугубилось многократно.

Сейчас практически не бывает такого, что в автобусе двери не закрываются от паксов. В том числе не было такого, когда мощнейшую ветку метро перекрывали, и пускали КМ. И не было очередей ни на КМ, ни на маршрутах, которые ободрали.

 

Но при этом повторюсь, в Москве сейчас практически такая же совковая система управления транспортом, которой нет дела  до перевозки пассажиров. План у нее так же есть, просто он немного в другую сторону работает, и опять же, совершенно не в сторону пассажира, а в сторону конкретных циферок.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Suntechnic сказал:

в ответственных организациях сидели безответственные сотрудники,

пятничники :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Suntechnic сказал:

По теме: у тебя ниоткуда в один день не возьмется поток в 5000 паксов в час. И если ты Великая Советская Плановая система, ты можешь легко спланировать, где у тебя появится очередной завод с 10 000 рабочих, и организовать туда необходимый транспорт без очередей и невывоза. Но вот такого и близко не было.

У нас тема примерно "организация перевозок муниципальным автотранспортом". Ни метро, ни Госплан, ни тем более генералов в этом разрезе обсуждать смысла нет. Если тебе это хочется, есть тема про СССР.

5 минут назад, Suntechnic сказал:

то есть все же в частности управление транспортом было реализовано плохо?

Автопилотов не было, а живые люди не одинаково давят на педаль газа. Но как с этим бороться и до сих пор не придумали.

7 минут назад, Suntechnic сказал:

Но при этом повторюсь, в Москве сейчас практически такая же совковая система управления транспортом

Общего не сильно много, но что-то ещё осталось, собственно, поэтому ещё и можно уехать. В области уже не везде гарантированно уехать можно, а соседних -  много где можно даже не рассчитывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mazzy сказал:

пятничники

разумеется.

 

Я вот помню в детстве - бабушки были уже на пенсии и дома, и постоянно: звонит тетя с работы - там-то что-то выкинули, я в очереди постояла, записалась, поезжай забери. Потом звонит мама - та же история. И бабушка ехала что-то где-то покупала что "выкинули". А у кого такой бабушки не было - бегали с работы сами, стояли, записывались. "Служебный роман" не на пустом месте сняли.

 

Конечно, люди, бегающие по очередям за примитивными шмотками, разве могли чего-то хорошего наработать?

 

2 минуты назад, awdeew сказал:

В области уже не везде гарантированно уехать можно, а соседних -  много где можно даже не рассчитывать.

Только вот в "областях" в основном только на коммерции уехать и можно. Так что слив про Великую Совковую систему защитан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Suntechnic сказал:

Только вот в "областях" в основном только на коммерции уехать и можно.

Когда нужно прийти на остановку в Юрьеве-Польском, чтобы уехать направлении Горок?

7 минут назад, Suntechnic сказал:

Так что слив про Великую Совковую систему защитан.

ИМХО, ты сам себе придумал фетиш и сам с собой разговариваешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, awdeew сказал:

в Юрьеве-Польском

Я не знаю про Юрьев-Польский, я знаю например про Алтай, Рубцовск какой-нибудь, где весь транспорт, на котором ездят - коммерция, в том числе и связь между городами.

 

И знаю по рассказам родных, что по тому же Алтаю ездили в 80-х на попутках в кузовах грузовиков, потому что междугородний автобус был 1 в день и билеты не купить без рубля в руку кассиру.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.