Перейти к содержанию

Интересно, что было бы, если сейчас восстановить маршрутки в Москве


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, awdeew сказал:

Бюджет поселения в первую очередь и принимается для финансирования мероприятий для жителей поселения. 

Тогда в чем сложность заключить контракт с частным перевозчиком. В котором прописать ежедневный выпуск с разбивкой на выходы. А также штрафы за пропуск рейса? 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Чебурашка сказал:

Тогда в чем сложность заключить контракт с частным перевозчиком.

Сложность в том, что ни у одного у перевозчика нет обязанности заключать контракт с кем-либо конкретным. И принудить его ни по какому закону нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, awdeew сказал:

Сложность в том, что ни у одного у перевозчика нет обязанности заключать контракт с кем-либо конкретным. И принудить его ни по какому закону нельзя.

А МАТП можно? 

Изменено пользователем Чебурашка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Чебурашка сказал:

А МУТП можно?

Заставить каться где надо когда надо? Конечно. Начальник парка в прямом подчинении у городского главы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

Заставить каться где надо когда надо? Конечно. Начальник парка в прямом подчинении у городского главы.

То есть цена контракта такая что частнику не выгодно его заключать но достаточная для безубыточной работы МУП? Это что за фантастика? 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Чебурашка сказал:

То есть цена контракта такая что частнику не выгодно его заключать но достаточная для безубыточной работы МУП? Это что за фантастика? 

Никакой фантастики. Например, если ближайший подходящий частник базируется в 50 км, он естественно не согласится на условия, не учитывающие ежедневный перепробег.

И кроме того, какой интерес частнику работать безубыточно? Проще ковыряться в носу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, igla сказал:

Бубнилка бубнилкой, но катера на 1 Мая в Конакове в этом году нет. Потому что на заявленную райкомом сумму контракта никто не заявилсо


Игоря, понимаешь какие ещё проблемы:

 

1. Заградительные условия, сами по себе далеко не всегда обоснованные.

я могу купить посудину человек на 20, оформить её в ГИМСе, сам сравнительно легко получить на этот шлюпарь кап-меха и от условного яхт-клуба чисто по доброте душевной прокатить чуваков с ФОТа. Если делаю ровно то же самое и за деньги, получу по мягкому месту. А если ещё зарываться начну и где-то какие-то объявления вешать, тем более.

и это ОДНА ИЗ сопутствующих проблем

 

Собственно у тебя в Питере почему многие ИПшки со шлюпарями самоотмерли. Но если Питер-Москва как-то это переживут, то такой же ИПшка не заявится на паром в Конаково

 

2. Допустим, сбылась мечта некоторых, открыли МУП. И допустим где-то нашли энтузиастов. А потом появляется глава поселения, мол надо из кожи вон вылезать, но выводить МУП в прибыль. А что если найдём ИПшку в крупном городе, который придумает какой-то бренд (за которым правда стоять ничего не будет), и скажет мол готов заниматься этими корабликами а крупном городе, а денежку порту башлять.

а какие-то там паромы в Конаково? Э, а кто сказал что вообще они должны быть?

(Тверской порт ровно этим как бы и занимался несколько лет тому назад)

 

3. И ДОПУСТИМ, «возвращать советский принцип - так по-крупному», сделаем в Конаково не МУП а ГУП, и даже корабли как-то построим (в федеральных масштабах можно найти ресурс), и… внезапно узнать что как в МГТ с МТА капитаны тоже в очередь не строятся, потому что, внезапно какой-нибудь Вася из Конаково с капитанской корочкой скорее поедет вахтой в Москву-Питер, если совсем удачно - на Рэдиссон за зарплатой по достойнее ГУПа.

Задавить всю такую конкуренцию - ну это реально масштабы нужны огого.

Ставить достойную зарплату? Ну допустим можно то, то выльется или в необходимость откуда-то взять доходы (и см пункт 2). Или как-то уменьшить расходы, втч начать беспредельничать (и см пункт 1).

 

13 часов назад, Юрий А сказал:

Только вот если с чиновников ещё можно спросить почему не выделили деньги на соляру и зарплату, равно как и максимально оперативно решить проблему с тем, что подконтрольный МУП не вышел

 

Ну локально мб больше надёжности, да. А так - да тоже не панацея. Мб норматив писался под то, что где-то скотовоз в горку не въедет, и чо где-то один частный сектор, ничего дойдут…

 

Да и знаешь, не совсем уверен что по умолчанию МУП - подконтрольный. Конечно каким-нибудь МТА желающие поруководить всегда найдутся (раз и в реальности гендиров словно перчатки меняли), а условным МУП «Кукуевская автоколонна», где есть парочка Лиазов 5292 да газель, всё заводится только матерным словом, а из ремонтного оборудования только кувалда и условный дед Михалыч который и вечно в запое (и никуда его не денешь, потому как все кто мог его заменить, давно на вахту в то же МТА ездят)…

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, житель ЗАО сказал:

условным МУП «Кукуевская автоколонна», где есть парочка Лиазов 5292 да газель, всё заводится только матерным словом, а из ремонтного оборудования только кувалда и условный дед Михалыч который и вечно в запое (и никуда его не денешь, потому как все кто мог его заменить, давно на вахту в то же МТА ездят)

Если в Кукуевском бюджете нет средств оплатить 5 работников ПАТП на уровне МТА, глава администрации может и должен попросить дотацию выше. Если и он и вышестоящий в адеквате, такой мизер найти смогут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно могу и ошибаться, но развитие вижу просто в новом витке инфляции.

 

Допустим в Конаково благополучно не найдут денег на ремонтников, и эти мани (непонятно правда как) найдёт Тверская область, и как-то переманят назад к себе слесаря Васю который ездил до этого на вахту в Дмитров.
Но от этого то взвоет Дмитровская а/к, от потери Васи им придётся что-то делать, потому что Петя из Дмитрова, который мог бы прийти на смену, давно ездит на работу в автосервис в Лианозово. Обратятся тогда в МТА к одному дяде с птичьей фамилией. И тот даже как-то найдёт денежку.
А там увидит это Вася из Конаково и снова захочет вернуться…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, житель ЗАО сказал:

Я конечно могу и ошибаться, но развитие вижу просто в новом витке инфляции.

К сожалению, ты наверно прав. На сегодняшний день дефицит рабочих рук нехилый. Особенно на пыльную работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, awdeew сказал:

Если в Кукуевском бюджете нет средств оплатить 5 работников ПАТП на уровне МТА, глава администрации может и должен попросить дотацию выше. Если и он и вышестоящий в адеквате, такой мизер найти смогут.

А на уровне выше не решат что проще перевести и объединить все ПАТП в одном месте. 

Если да получится автобусы будут делать нулевые рейсы в 50 км 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Чебурашка сказал:

А на уровне выше не решат что проще перевести и объединить все ПАТП в одном месте. 

Если да получится автобусы будут делать нулевые рейсы в 50 км 

А это если у них будет такое право. В той модели, что больше всего нравится мне, ПАТП территориально обязаны быть в пределах населенного пункта, который обслуживают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, awdeew сказал:

А это если у них будет такое право. В той модели, что больше всего нравится мне, ПАТП территориально обязаны быть в пределах населенного пункта, который обслуживают.

А может быть и такой вариант, что все ПАТП объединены в одно, аппарат управления сидит в области, а автобусы и рембазы в небольших городах, которые они обслуживают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, житель ЗАО сказал:

развитие вижу просто в новом витке инфляции

Нет, в долгосрочном периоде новые васи пойдут в слесаря, а не в курьеры или ещё в кого-то.

 

"Дефицит рабочих рук" в нынешнем виде есть истощение, спровоцированное систематической недоплатой работягам.

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.06.2024 в 06:46, awdeew сказал:

Кроме советской системы. Потому что при наступлении жопы (по ограниченному числу вопросов) должно автоматически открываться финансирование из выше стоящего бюджета до полного устранения причины, а только потом разборки, решения проблемы на долгосрочный период, выяснение кто попал на деньги и при необходимости посадка виновных.

Хахаха наивный чукотский юноша

В совке все делалось для того, чтобы выполнить формальный план, поставив галочку, а дальше все усилия переключались на постройку дачи местному генералу. 

 

Приведи пример, какую "жопу" починила советская система. Все что я знаю о совковом транспорте - постоянный невывоз, билеты на поезд и самолет по блату, дать трешку кассиру (конечно, в высокий сезон).

Изменено пользователем Suntechnic
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Suntechnic сказал:

Все что я знаю о совковом транспорте - постоянный невывоз

Значит, ты мало о нём знаешь. Сейчас если где-то радиус метро закрывается, со всего города выпуск обдирается и наступает аврал. Тогда таких КМ были десятки во все стороны и не было никакого особого невывоза, очереди в пик иногда были длинные, но на 2-3 автобусе уехать всегда удавалось. Причём это было 5-9 минут ожидания, далеко не 30.

33 минуты назад, Suntechnic сказал:

а дальше все усилия переключались на постройку дачи местному генералу. 

Мистер Навальный воскрес?

39 минут назад, Suntechnic сказал:

Приведи пример, какую "жопу" починила советская система.

Их не надо было чинить, она их не допускала. По этому принципу сейчас осталась работа на 17 маршруте трамвая. Стоит какому-нибудь уроду заблокировать движение трамвая, тут же появляются 017 автобусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Сейчас если где-то радиус метро закрывается, со всего города выпуск обдирается и наступает аврал. Тогда таких КМ были десятки во все стороны и не было никакого особого невывоза, очереди в пик иногда были длинные, но на 2-3 автобусе уехать всегда удавалось. Причём это было 5-9 минут ожидания, далеко не 30.

Ну вот для меня длинные очереди на автобус = невывоз. Почему Великая Совецкая система сама смогла построить только лишь скотовоз и ЛАЗ 695? И только лишь оккупировав Венгрию, получила Икарусы, которых не смогла/не захотела купить в достаточном количестве, чтобы не было "очереди в пик иногда были длинные"? 

Нынешняя система государственного транспорта в Москве недалеко ушла от совецкой по своим принципам, в которых главное - поставить галочку, разве что в другом поле - попиариться, статейку смешную выпустить. 

Почему совецкая система не могла наладить движение по Курско-Рижскому направлению с интервалами МЦД, сделав "метро" на Москворечье и Царицыно, когда настоящего метро не было? 

В плане дальних перевозок - не хватало ни поездов, ни самолетов. Почему то великий совок и в этом не смог.   

1 минуту назад, awdeew сказал:

Мистер Навальный воскрес?

См. "Служебный роман", чем начинали заниматься сотрудники. А я по своему детству знаю - были постоянные звонки домой вроде - вот там то-то выкинули, эту очередь надо занять, отметиться. Вся "работа" уходила на отслеживание очередей и способы обогащения. 

 

Знаешь, например, какой автобус ценился в парках? Скотовоз! Постоянно в ремонте, и при этом на бензине, бензин продается налево. 

 

А уж у "генералов" - был 100% доступ к обогащению, и они им пользовались по полной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Suntechnic сказал:

Почему Великая Совецкая система сама смогла построить только лишь скотовоз и ЛАЗ 695?

У тебя невероятная каша в голове. Какое отношение имеет система организации движения к конструированию автобусов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

Какое отношение имеет система организации движения к конструированию автобусов?

Наверное, такое, что организация движения на автобусах требует самих автобусов, не? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Suntechnic сказал:

Ну вот для меня длинные очереди на автобус = невывоз.

Если пассажиропоток на отдельно взятом маршруте 5000 человек в час, достаточно чтобы текущий автобус застрял лишнюю минуту на светофоре и уже очередь.

2 минуты назад, Suntechnic сказал:

Наверное, такое, что организация движения на автобусах требует самих автобусов, не? 

И что? Они были.

13 минут назад, Suntechnic сказал:

Почему совецкая система не могла наладить движение по Курско-Рижскому направлению с интервалами МЦД

Транспортная система обеспечивала то, что от неё требовали. Советские граждане начинали работать максимум в 10 утра и заканчивали минимум в 16. Между этими цифрами кого-то возить считалось не обязательным.

15 минут назад, Suntechnic сказал:

А уж у "генералов" - был 100% доступ к обогащению, и они им пользовались по полной.

Да и хрен с ним. У нас не политбаталии, а обсуждение узко специализированного вопроса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

Если пассажиропоток на отдельно взятом маршруте 5000 человек в час

Значит нужно было больше строить метро? Собянин вон какой километраж в год даёт! 

Опять же, могли сделать МЦД, почему-то никто не шелохнулся тогда. Не потому ли, что срать было на пассажиров? 

И МЦК тоже могли сделать, гораздо более удачно включив его в систему метро, которое только развивалось.

 

Но это абсолютно никому не было нужно, есть план по валу, а остальное - думать, как улучшить свою жизнь да ждать пятницу!

 

4 минуты назад, awdeew сказал:

Они были.

Но и невывоз был, значит не хватало? 

 

Опять же пойми, система в Москве ни на грош не ушла от совка. И система тендеров, построенных так, чтобы в них побеждали уважаемые - тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Suntechnic сказал:

Значит нужно было больше строить метро?

И так неплохо строили. 

22 минуты назад, Suntechnic сказал:

Собянин вон какой километраж в год даёт! 

Если не считать МЦК и МЦД - не такой уж и дает. При этом километраж менее удобный, много бестолкового. 

22 минуты назад, Suntechnic сказал:

И МЦК тоже могли сделать, гораздо более удачно включив его в систему метро, которое только развивалось.

Еще в 60-е... 70-е МЦК было задворками промзоны, жилые районы на севере только появлялись. Возить там было некого и незачем. Были другие, более насущные задачи. 

 

А 80-е о будущем думали уже меньше. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Suntechnic сказал:

Значит нужно было больше строить метро?

Нужно было. Но оно опять не по теме разговора.

1 час назад, Suntechnic сказал:

Но и невывоз был, значит не хватало?

Не было невывоза, была неравномерность движения, вызванная объективными дорожными и человеческими причинами. Сейчас это усугубилось многократно.

1 час назад, Suntechnic сказал:

Опять же, могли сделать МЦД, почему-то никто не шелохнулся тогда.

Потому что некого возить по нему было. Основные 2 потока - работники по будням и дачники по выходным давали крайне неравномерный по времени суток поток, и в меж пик он снижался на порядок, если не на два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, awdeew сказал:

Нужно было. Но оно опять не по теме разговора.

По теме: у тебя ниоткуда в один день не возьмется поток в 5000 паксов в час. И если ты Великая Советская Плановая система, ты можешь легко спланировать, где у тебя появится очередной завод с 10 000 рабочих, и организовать туда необходимый транспорт без очередей и невывоза. Но вот такого и близко не было.

 

Может быть потому, что в ответственных организациях сидели безответственные сотрудники, которым ни горячо ни холодно было от того, давятся там паксы или нет?

 

49 минут назад, awdeew сказал:

была неравномерность движения

то есть все же в частности управление транспортом было реализовано плохо?

49 минут назад, awdeew сказал:

Сейчас это усугубилось многократно.

Сейчас практически не бывает такого, что в автобусе двери не закрываются от паксов. В том числе не было такого, когда мощнейшую ветку метро перекрывали, и пускали КМ. И не было очередей ни на КМ, ни на маршрутах, которые ободрали.

 

Но при этом повторюсь, в Москве сейчас практически такая же совковая система управления транспортом, которой нет дела  до перевозки пассажиров. План у нее так же есть, просто он немного в другую сторону работает, и опять же, совершенно не в сторону пассажира, а в сторону конкретных циферок.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Suntechnic сказал:

в ответственных организациях сидели безответственные сотрудники,

пятничники :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Suntechnic сказал:

По теме: у тебя ниоткуда в один день не возьмется поток в 5000 паксов в час. И если ты Великая Советская Плановая система, ты можешь легко спланировать, где у тебя появится очередной завод с 10 000 рабочих, и организовать туда необходимый транспорт без очередей и невывоза. Но вот такого и близко не было.

У нас тема примерно "организация перевозок муниципальным автотранспортом". Ни метро, ни Госплан, ни тем более генералов в этом разрезе обсуждать смысла нет. Если тебе это хочется, есть тема про СССР.

5 минут назад, Suntechnic сказал:

то есть все же в частности управление транспортом было реализовано плохо?

Автопилотов не было, а живые люди не одинаково давят на педаль газа. Но как с этим бороться и до сих пор не придумали.

7 минут назад, Suntechnic сказал:

Но при этом повторюсь, в Москве сейчас практически такая же совковая система управления транспортом

Общего не сильно много, но что-то ещё осталось, собственно, поэтому ещё и можно уехать. В области уже не везде гарантированно уехать можно, а соседних -  много где можно даже не рассчитывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mazzy сказал:

пятничники

разумеется.

 

Я вот помню в детстве - бабушки были уже на пенсии и дома, и постоянно: звонит тетя с работы - там-то что-то выкинули, я в очереди постояла, записалась, поезжай забери. Потом звонит мама - та же история. И бабушка ехала что-то где-то покупала что "выкинули". А у кого такой бабушки не было - бегали с работы сами, стояли, записывались. "Служебный роман" не на пустом месте сняли.

 

Конечно, люди, бегающие по очередям за примитивными шмотками, разве могли чего-то хорошего наработать?

 

2 минуты назад, awdeew сказал:

В области уже не везде гарантированно уехать можно, а соседних -  много где можно даже не рассчитывать.

Только вот в "областях" в основном только на коммерции уехать и можно. Так что слив про Великую Совковую систему защитан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Suntechnic сказал:

Только вот в "областях" в основном только на коммерции уехать и можно.

Когда нужно прийти на остановку в Юрьеве-Польском, чтобы уехать направлении Горок?

7 минут назад, Suntechnic сказал:

Так что слив про Великую Совковую систему защитан.

ИМХО, ты сам себе придумал фетиш и сам с собой разговариваешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, awdeew сказал:

в Юрьеве-Польском

Я не знаю про Юрьев-Польский, я знаю например про Алтай, Рубцовск какой-нибудь, где весь транспорт, на котором ездят - коммерция, в том числе и связь между городами.

 

И знаю по рассказам родных, что по тому же Алтаю ездили в 80-х на попутках в кузовах грузовиков, потому что междугородний автобус был 1 в день и билеты не купить без рубля в руку кассиру.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.