Перейти к содержанию

Интересно, что было бы, если сейчас восстановить маршрутки в Москве


Рекомендуемые сообщения

  В 20.05.2024 в 06:15, awdeew сказал:

А на практике никто ещё ничего подобного осуществить не смог.

Показать  

тут в соседних темах приводили в пример S-Bahn... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.05.2024 в 06:16, Suntechnic сказал:

тут в соседних темах приводили в пример S-Bahn... 

Показать  

У нас с МЦД тоже когда-нибудь может выйти что-то толковое. Но с автобусами вряд ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.05.2024 в 06:18, awdeew сказал:

Но с автобусами вряд ли.

Показать  

Если ты думаешь, что технологии спасут от жулья в госорганах, то ты фантастически ошибаешься. Потому что - кто будет строить автоматический транвай? Только государственный депвел, больше никто. А они - понятно как работают. Если они элементарно водителей не могут нанять, то никакой автоматический транвай никогда не потянут. 

 

Или ты про то, что автоматический транвай построит частник? То есть это будет маршрутка на рельсах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.05.2024 в 06:21, Suntechnic сказал:

Если ты думаешь, что технологии спасут от жулья в госорганах, то ты фантастически ошибаешься. Потому что - кто будет строить автоматический транвай? Только государственный депвел, больше никто. А они - понятно как работают.

Показать  

Трамвай, независимо от того кто его построил, для пассажиров лучше автобуса. Вот за темпы строительства трамвая сильно обидно.

  В 20.05.2024 в 06:21, Suntechnic сказал:

Или ты про то, что автоматический транвай построит частник? То есть это будет маршрутка на рельсах?

Показать  

Типа аэроэкспресса? Ну будет он пустой ездить и рано или поздно придется частнику продать его по символической цене городу. И всё встанет на свои места. Главное чтобы построил)))

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.05.2024 в 06:23, awdeew сказал:

будет он пустой ездить и рано или поздно придется частнику продать его по символической цене городу.

Показать  

Неуважаемый частник ничего в городе не построит. А у уважаемого частника мало того что купят по далеко не символической цене, так ещё и оплатят все убытки за всё время (в форме концессии или ещё как-нибудь).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.05.2024 в 06:23, awdeew сказал:

Трамвай, независимо от того кто его построил, для пассажиров лучше автобуса.

Показать  

Не лучше - заводить его на каждую улицу будет капец как дорого, или ты предлагаешь целые улицы оставлять без транспорта? 

Не лучше - пути как известно надо чинить. По дороге в состоянии ремонта можно ездить, по разобранным путям - нет. то есть без автобуса транвай неполноценен. 

  В 20.05.2024 в 06:23, awdeew сказал:

Типа аэроэкспресса?

Показать  

Скорее типа чижика, но. Автоматический будет в разы дороже, наукоемче - частник такое строить не будет, частник наймет водил, у него с этим проблем почему-то не возникнет. Может потому, что ему надо зарабатывать деньги на перевозке паксов, а не раззарабатывать очкои в пиаре у сябы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.05.2024 в 06:32, Suntechnic сказал:

Не лучше - заводить его на каждую улицу будет капец как дорого, или ты предлагаешь целые улицы оставлять без транспорта? 

Показать  

Во-первых, у нас и автобус не по каждой улице ездит, или формально ездит, но никто его там не ждёт, потому как бесполезно.

Во-вторых, никто не говорил что ВЕСЬ автобус нужно менять на трамвай. Если трамвай возьмёт на себя половину пассажиропотока, уже высвободится туева куча водителей.

  В 20.05.2024 в 06:32, Suntechnic сказал:

Автоматический будет в разы дороже,

Показать  

Только в первое время, там кривая стоимости от времени будет идти вниз и станет выгоднее через несколько лет. При правильной реализации, конечно.

  В 20.05.2024 в 06:32, Suntechnic сказал:

частник наймет водил, у него с этим проблем почему-то не возникнет.

Показать  

И будет возить на вскидку 30% населения, согласных отдавать за транспорт 40+ тысяч в год. С остальными что делать? Возить 1 рейсом в 2 часа не убежавшими из МГТ к частнику водителями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.05.2024 в 06:35, awdeew сказал:

Во-первых, у нас и автобус не по каждой улице ездит, или формально ездит, но никто его там не ждёт, потому как бесполезно.

Показать  

Ну например в ОрБоре немного можно было найти улиц, где это так. Сейчас, в период после брикуса, потом введения магистрали, это стало встречаться все чаще, и тренд на ухудшение, да, но это не повод пустить транвай по трети улиц, а на остальные забить.

  В 20.05.2024 в 06:35, awdeew сказал:

С остальными что делать? Возить 1 рейсом в 2 часа не убежавшими из МГТ к частнику водителями?

Показать  

Или будут ходить пешком, когда депвел окончательно все порежет

  В 20.05.2024 в 06:35, awdeew сказал:

Только в первое время,

Показать  

Так на первое время и важно, там будет миллиардный кредит под офилиард процентов. До "выгоднее" очень легко не дожить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.05.2024 в 08:12, Suntechnic сказал:

Или будут ходить пешком, когда депвел окончательно все порежет

Показать  

Вот. И ходить до метро или до трамвая - есть некоторая разница.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.05.2024 в 08:13, awdeew сказал:

Вот. И ходить до метро или до трамвая - есть некоторая разница.

Показать  

Но только трамвая нет. А когда он будет - неважно. А ездить нужно сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.05.2024 в 08:12, Suntechnic сказал:

Так на первое время и важно

Показать  

Здесь у нас вкусы не совпадают. Я живу по принципу -  всё, что на некоторое время, можно, пусть и с некоторыми затратами, пережить. А вот когда перспектива затягивается на столько, что суммарные затраты становятся не подъемными, то фигово.

  В 20.05.2024 в 08:15, Suntechnic сказал:

Но только трамвая нет. А когда он будет - неважно.

Показать  

Поскольку он в ведении метрополитена, то тогда и поезда в метро нет. Это чересчур пессимистичный для рассмотрения сценарий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.05.2024 в 08:17, awdeew сказал:

Поскольку он в ведении метрополитена, то тогда и поезда в метро нет.

Показать  

Трамвая по Каширскому шоссе не существует. Также его нет на Шипилосвкой и Кустанайской. Мечтать, что он когда-то появится- глупо.

А например для жителя средней части Борисовского проезда - даже вредно.

 

А маршрутку до метро можно пустить уже сейчас, просто разрешив это сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.05.2024 в 08:25, Suntechnic сказал:

А маршрутку до метро можно пустить уже сейчас, просто разрешив это сделать.

Показать  

Если бы можно было разрешить её исключительно для Борисовского проезда, я бы ничего не говорил. Но разрешить или не разрешить её можно только для всей Москвы. А если разрешить для всей Москвы - последствия для большинства жителей будут крайне плохими. Почему, я уже неоднократно объяснял выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.05.2024 в 08:59, awdeew сказал:

последствия для большинства жителей будут крайне плохими

Показать  

Сейчас последствия работы депвела крайне плохие, и будут только хуже

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.05.2024 в 09:01, Suntechnic сказал:

Сейчас последствия работы депвела крайне плохие, и будут только хуже

Показать  

Так разве если к вреду, наносимому депвелом, добавить ещё вред, который нанесет разделение транспорта по категориям пассажиров, он станет меньше? Нет, он станет больше. 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.05.2024 в 09:06, awdeew сказал:

Нет, он станет больше. 

Показать  

Почему?

Водителей переманят? Так депвел и так их потеряет, да и как говорили в других темах, есть и с техникой проблемы.

Для пассажиров станет точно лучше, так как будет возможность уехать за недорого, не на такси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.05.2024 в 09:08, Suntechnic сказал:

Для пассажиров станет точно лучше, так как будет возможность уехать за недорого, не на такси.

Показать  

Я уже говорил, что это в лучшем случае для 30% пассажиров недорого. И то, что оно недорого, далеко не факт, что оно будет половине из них в радость, и с небольшими суммами люди по возможности стараются зря не расставаться. И даже из этих 30% в пик уедут далеко не все, а только садящиеся близ конечных. А остальные 70% уедут с удвоенным скрипом. Город отличается от деревни тем, что вырабатывает стратегии, оптимальные для большинства, а не для каких-то сравнительно небольших групп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.05.2024 в 09:14, awdeew сказал:

Город отличается от деревни тем, что вырабатывает стратегии, оптимальные для большинства, а не для каких-то сравнительно небольших групп.

Показать  

Ну сейчас стратегия для большинства направлена в сторону - мы улучшаем транспорт, чтобы вы ходили пешком.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.05.2024 в 09:25, Suntechnic сказал:

Ну сейчас стратегия для большинства направлена в сторону

Показать  

К сожалению. Не сама стратегия, а ее реализация. Увы, но в нашей жизни скорее правило, чем исключение, когда кто-то говорит правильные слова, но делает всё не так, как говорит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.05.2024 в 09:08, Suntechnic сказал:

Для пассажиров станет точно лучше, так как будет возможность уехать за недорого, не на такси.

Показать  

Ви есть хотеть очень много кушать. Ну не получится так.

Я про состояние ПС, манеры вождения и способы оплаты в аратрансе в сотый раз писать не буду, но и аратранс не будет брать "недорого". Если пассажир готов ехать на таком дерьме, но лишь бы быстро, аратранс поставит цену исключительно исходя из того, что водитель тоже есть хотеть много кушать, а ещё шайтан-арба бензин наличные заправлять, иначе ему это будет тупо невыгодно. Садоводческие маршрутки рублей 70 кажется стоили, 1716 тоже 60 что ли (к счастью, никто меня не заставляет именно ей пользоваться). Оно точно надо?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.05.2024 в 09:31, Higre сказал:

Садоводческие маршрутки рублей 70 кажется стоили, 1716 тоже 60 что ли

Показать  

По сравнению с такси это недорого.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.05.2024 в 09:33, Mazzy сказал:

По сравнению с такси это недорого.

Показать  

Зато по всем остальным параметрам такси однозначно выигрывает, а если едешь не один, то разница иногда и незаметна.

Задница, в которую пытаются загнать нас зайки, и так достаточно глубокая, ещё больше её углублять не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тут такая мысль по "рельсовому каркасу" ещё, ПОфлужу.

 

Есть (может, уже "был", пока не владею информацией) у конторы заказчик на пересечении Севастопольского и Нахимовского. Меня туда всё время бесило ездить, далеко, неудобно. Основной способ - от Профсоюзной на куче маршрутов, но я любил по-фанатски на 826/м90 до Крымской. С вводом БКЛ добираться туда стало удобнее через Зюзино. Но деградация НОТ делает этот способ менее удобным, от Профсоюзной дойти можно, а от Зюзина дальше. То есть эффективность "рельсового каркаса" из-за убийства НОТ снижается.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.05.2024 в 09:33, Mazzy сказал:

По сравнению с такси это недорого.

Показать  

У меня от дома до метро когда нет высокого спроса такси стоит 150 руб. Вдвоем уже разницы нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.05.2024 в 09:35, Higre сказал:

Задница, в которую пытаются загнать нас зайки, и так достаточно глубокая, ещё больше её углублять не нужно.

Показать  

чем может быть глубже задница, чем уничтоженный зайками маршрут/ порезанные зайками выхода?

когда ехать не на чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.05.2024 в 09:38, Mazzy сказал:

То есть эффективность "рельсового каркаса" из-за убийства НОТ снижается.

Показать  

Логичное решение проблемы - прекратить обмагистраливание НОТа, в том числе под видом похорошеллы.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.05.2024 в 09:38, Mazzy сказал:

на пересечении Севастопольского и Нахимовского.

Показать  

В Москве много таких мест, где пешком уже далеко, а НОТ ходит пачками, между которыми бывает по полчаса. Я считаю, что в таких местах нужны короткие маршруты между ближайшими метро со временем оборота не более 15 минут, а лучше 10. Тогда будет гарантированный интервал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.05.2024 в 09:43, Suntechnic сказал:

чем может быть глубже задница, чем уничтоженный зайками маршрут/ порезанные зайками выхода?

когда ехать не на чем?

Показать  

Ну вот я выше пример с 1179 перепостил. Маршрутка, регулируемая (ну как сказать регулируемая) зайками. Без учёта "еду когда хочу" и "налычка, сбер пировод Заурбек Ж.". Глубина задницы в этом случае примерно соответствует размеру выбитого окна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.05.2024 в 09:44, awdeew сказал:

считаю, что в таких местах нужны короткие маршруты между ближайшими метро со временем оборота не более 15 минут, а лучше 10. Тогда будет гарантированный интервал.

Показать  

Так их никто не сделает, у заек KPI на сокращение количества маршрутов. Вот маршрутку- можно пустить.

  В 20.05.2024 в 09:48, Higre сказал:

Маршрутка, регулируемая (ну как сказать регулируемая) зайками.

Показать  

Пухляши ездили без разбитых окон

А МГТ делал бронеморды на троллейбусы и опасное оргстекло в автобусах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.05.2024 в 09:52, Suntechnic сказал:

Так их никто не сделает, у заек KPI на сокращение количества маршрутов.

Показать  

Пока рулят зайки не будет ничего. Речь про возможности, когда придет следующая команда.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.