Перейти к содержанию

Интересно, что было бы, если сейчас восстановить маршрутки в Москве


Рекомендуемые сообщения

Только что, awdeew сказал:

А на практике никто ещё ничего подобного осуществить не смог.

тут в соседних темах приводили в пример S-Bahn... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Suntechnic сказал:

тут в соседних темах приводили в пример S-Bahn... 

У нас с МЦД тоже когда-нибудь может выйти что-то толковое. Но с автобусами вряд ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

Но с автобусами вряд ли.

Если ты думаешь, что технологии спасут от жулья в госорганах, то ты фантастически ошибаешься. Потому что - кто будет строить автоматический транвай? Только государственный депвел, больше никто. А они - понятно как работают. Если они элементарно водителей не могут нанять, то никакой автоматический транвай никогда не потянут. 

 

Или ты про то, что автоматический транвай построит частник? То есть это будет маршрутка на рельсах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Suntechnic сказал:

Если ты думаешь, что технологии спасут от жулья в госорганах, то ты фантастически ошибаешься. Потому что - кто будет строить автоматический транвай? Только государственный депвел, больше никто. А они - понятно как работают.

Трамвай, независимо от того кто его построил, для пассажиров лучше автобуса. Вот за темпы строительства трамвая сильно обидно.

4 минуты назад, Suntechnic сказал:

Или ты про то, что автоматический транвай построит частник? То есть это будет маршрутка на рельсах?

Типа аэроэкспресса? Ну будет он пустой ездить и рано или поздно придется частнику продать его по символической цене городу. И всё встанет на свои места. Главное чтобы построил)))

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, awdeew сказал:

будет он пустой ездить и рано или поздно придется частнику продать его по символической цене городу.

Неуважаемый частник ничего в городе не построит. А у уважаемого частника мало того что купят по далеко не символической цене, так ещё и оплатят все убытки за всё время (в форме концессии или ещё как-нибудь).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, awdeew сказал:

Трамвай, независимо от того кто его построил, для пассажиров лучше автобуса.

Не лучше - заводить его на каждую улицу будет капец как дорого, или ты предлагаешь целые улицы оставлять без транспорта? 

Не лучше - пути как известно надо чинить. По дороге в состоянии ремонта можно ездить, по разобранным путям - нет. то есть без автобуса транвай неполноценен. 

3 минуты назад, awdeew сказал:

Типа аэроэкспресса?

Скорее типа чижика, но. Автоматический будет в разы дороже, наукоемче - частник такое строить не будет, частник наймет водил, у него с этим проблем почему-то не возникнет. Может потому, что ему надо зарабатывать деньги на перевозке паксов, а не раззарабатывать очкои в пиаре у сябы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Suntechnic сказал:

Не лучше - заводить его на каждую улицу будет капец как дорого, или ты предлагаешь целые улицы оставлять без транспорта? 

Во-первых, у нас и автобус не по каждой улице ездит, или формально ездит, но никто его там не ждёт, потому как бесполезно.

Во-вторых, никто не говорил что ВЕСЬ автобус нужно менять на трамвай. Если трамвай возьмёт на себя половину пассажиропотока, уже высвободится туева куча водителей.

4 минуты назад, Suntechnic сказал:

Автоматический будет в разы дороже,

Только в первое время, там кривая стоимости от времени будет идти вниз и станет выгоднее через несколько лет. При правильной реализации, конечно.

6 минут назад, Suntechnic сказал:

частник наймет водил, у него с этим проблем почему-то не возникнет.

И будет возить на вскидку 30% населения, согласных отдавать за транспорт 40+ тысяч в год. С остальными что делать? Возить 1 рейсом в 2 часа не убежавшими из МГТ к частнику водителями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

Во-первых, у нас и автобус не по каждой улице ездит, или формально ездит, но никто его там не ждёт, потому как бесполезно.

Ну например в ОрБоре немного можно было найти улиц, где это так. Сейчас, в период после брикуса, потом введения магистрали, это стало встречаться все чаще, и тренд на ухудшение, да, но это не повод пустить транвай по трети улиц, а на остальные забить.

1 час назад, awdeew сказал:

С остальными что делать? Возить 1 рейсом в 2 часа не убежавшими из МГТ к частнику водителями?

Или будут ходить пешком, когда депвел окончательно все порежет

1 час назад, awdeew сказал:

Только в первое время,

Так на первое время и важно, там будет миллиардный кредит под офилиард процентов. До "выгоднее" очень легко не дожить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Suntechnic сказал:

Или будут ходить пешком, когда депвел окончательно все порежет

Вот. И ходить до метро или до трамвая - есть некоторая разница.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Вот. И ходить до метро или до трамвая - есть некоторая разница.

Но только трамвая нет. А когда он будет - неважно. А ездить нужно сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Suntechnic сказал:

Так на первое время и важно

Здесь у нас вкусы не совпадают. Я живу по принципу -  всё, что на некоторое время, можно, пусть и с некоторыми затратами, пережить. А вот когда перспектива затягивается на столько, что суммарные затраты становятся не подъемными, то фигово.

1 минуту назад, Suntechnic сказал:

Но только трамвая нет. А когда он будет - неважно.

Поскольку он в ведении метрополитена, то тогда и поезда в метро нет. Это чересчур пессимистичный для рассмотрения сценарий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, awdeew сказал:

Поскольку он в ведении метрополитена, то тогда и поезда в метро нет.

Трамвая по Каширскому шоссе не существует. Также его нет на Шипилосвкой и Кустанайской. Мечтать, что он когда-то появится- глупо.

А например для жителя средней части Борисовского проезда - даже вредно.

 

А маршрутку до метро можно пустить уже сейчас, просто разрешив это сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Suntechnic сказал:

А маршрутку до метро можно пустить уже сейчас, просто разрешив это сделать.

Если бы можно было разрешить её исключительно для Борисовского проезда, я бы ничего не говорил. Но разрешить или не разрешить её можно только для всей Москвы. А если разрешить для всей Москвы - последствия для большинства жителей будут крайне плохими. Почему, я уже неоднократно объяснял выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

последствия для большинства жителей будут крайне плохими

Сейчас последствия работы депвела крайне плохие, и будут только хуже

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Suntechnic сказал:

Сейчас последствия работы депвела крайне плохие, и будут только хуже

Так разве если к вреду, наносимому депвелом, добавить ещё вред, который нанесет разделение транспорта по категориям пассажиров, он станет меньше? Нет, он станет больше. 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

Нет, он станет больше. 

Почему?

Водителей переманят? Так депвел и так их потеряет, да и как говорили в других темах, есть и с техникой проблемы.

Для пассажиров станет точно лучше, так как будет возможность уехать за недорого, не на такси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Suntechnic сказал:

Для пассажиров станет точно лучше, так как будет возможность уехать за недорого, не на такси.

Я уже говорил, что это в лучшем случае для 30% пассажиров недорого. И то, что оно недорого, далеко не факт, что оно будет половине из них в радость, и с небольшими суммами люди по возможности стараются зря не расставаться. И даже из этих 30% в пик уедут далеко не все, а только садящиеся близ конечных. А остальные 70% уедут с удвоенным скрипом. Город отличается от деревни тем, что вырабатывает стратегии, оптимальные для большинства, а не для каких-то сравнительно небольших групп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, awdeew сказал:

Город отличается от деревни тем, что вырабатывает стратегии, оптимальные для большинства, а не для каких-то сравнительно небольших групп.

Ну сейчас стратегия для большинства направлена в сторону - мы улучшаем транспорт, чтобы вы ходили пешком.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Suntechnic сказал:

Ну сейчас стратегия для большинства направлена в сторону

К сожалению. Не сама стратегия, а ее реализация. Увы, но в нашей жизни скорее правило, чем исключение, когда кто-то говорит правильные слова, но делает всё не так, как говорит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Suntechnic сказал:

Для пассажиров станет точно лучше, так как будет возможность уехать за недорого, не на такси.

Ви есть хотеть очень много кушать. Ну не получится так.

Я про состояние ПС, манеры вождения и способы оплаты в аратрансе в сотый раз писать не буду, но и аратранс не будет брать "недорого". Если пассажир готов ехать на таком дерьме, но лишь бы быстро, аратранс поставит цену исключительно исходя из того, что водитель тоже есть хотеть много кушать, а ещё шайтан-арба бензин наличные заправлять, иначе ему это будет тупо невыгодно. Садоводческие маршрутки рублей 70 кажется стоили, 1716 тоже 60 что ли (к счастью, никто меня не заставляет именно ей пользоваться). Оно точно надо?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Higre сказал:

Садоводческие маршрутки рублей 70 кажется стоили, 1716 тоже 60 что ли

По сравнению с такси это недорого.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mazzy сказал:

По сравнению с такси это недорого.

Зато по всем остальным параметрам такси однозначно выигрывает, а если едешь не один, то разница иногда и незаметна.

Задница, в которую пытаются загнать нас зайки, и так достаточно глубокая, ещё больше её углублять не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тут такая мысль по "рельсовому каркасу" ещё, ПОфлужу.

 

Есть (может, уже "был", пока не владею информацией) у конторы заказчик на пересечении Севастопольского и Нахимовского. Меня туда всё время бесило ездить, далеко, неудобно. Основной способ - от Профсоюзной на куче маршрутов, но я любил по-фанатски на 826/м90 до Крымской. С вводом БКЛ добираться туда стало удобнее через Зюзино. Но деградация НОТ делает этот способ менее удобным, от Профсоюзной дойти можно, а от Зюзина дальше. То есть эффективность "рельсового каркаса" из-за убийства НОТ снижается.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Mazzy сказал:

По сравнению с такси это недорого.

У меня от дома до метро когда нет высокого спроса такси стоит 150 руб. Вдвоем уже разницы нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Higre сказал:

Задница, в которую пытаются загнать нас зайки, и так достаточно глубокая, ещё больше её углублять не нужно.

чем может быть глубже задница, чем уничтоженный зайками маршрут/ порезанные зайками выхода?

когда ехать не на чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Mazzy сказал:

То есть эффективность "рельсового каркаса" из-за убийства НОТ снижается.

Логичное решение проблемы - прекратить обмагистраливание НОТа, в том числе под видом похорошеллы.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Mazzy сказал:

на пересечении Севастопольского и Нахимовского.

В Москве много таких мест, где пешком уже далеко, а НОТ ходит пачками, между которыми бывает по полчаса. Я считаю, что в таких местах нужны короткие маршруты между ближайшими метро со временем оборота не более 15 минут, а лучше 10. Тогда будет гарантированный интервал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Suntechnic сказал:

чем может быть глубже задница, чем уничтоженный зайками маршрут/ порезанные зайками выхода?

когда ехать не на чем?

Ну вот я выше пример с 1179 перепостил. Маршрутка, регулируемая (ну как сказать регулируемая) зайками. Без учёта "еду когда хочу" и "налычка, сбер пировод Заурбек Ж.". Глубина задницы в этом случае примерно соответствует размеру выбитого окна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, awdeew сказал:

считаю, что в таких местах нужны короткие маршруты между ближайшими метро со временем оборота не более 15 минут, а лучше 10. Тогда будет гарантированный интервал.

Так их никто не сделает, у заек KPI на сокращение количества маршрутов. Вот маршрутку- можно пустить.

3 минуты назад, Higre сказал:

Маршрутка, регулируемая (ну как сказать регулируемая) зайками.

Пухляши ездили без разбитых окон

А МГТ делал бронеморды на троллейбусы и опасное оргстекло в автобусах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Suntechnic сказал:

Так их никто не сделает, у заек KPI на сокращение количества маршрутов.

Пока рулят зайки не будет ничего. Речь про возможности, когда придет следующая команда.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.