Перейти к содержанию

Машина из-за бугра


Рекомендуемые сообщения

Это который на физлиц, одна машина в год и её год нельзя продавать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж рассказываю историю автомобиля из-за океана, держите:
Так как был задний бампер с разбору, в нём датчики слепых зон отсутствуют. Для меня было откровением, что эти датчики находятся в заднем бампере. Я всегда думал, что они в боковых зеркалах. Мне в принципе, это датчики и не нужны, я больше своим глазам доверяю. Но само выскакивание ошибки - бесит. На сервисе сказали, что если мы эту ошибку удалим, она всё равно возникнет снова. Сказали: катайся с этой ошибкой и смирись.
Другая непонятка: кто говорит во что горазд по поводу того, нужно ли сразу на турбе движок глушить, либо подождать. Одни яростно говорят, что в любом случае постой на холостых 2-3 минуты, другие говорят, если сильно тапку не давил, глуши сразу - ничего страшного. Третьи говорят, вообще в современных турбинах это не нужно, всё предусмотрено производителем - глуши сразу смело. Я действую по первому варианту, от греха подальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.09.2025 в 23:05, Антикарг сказал:

Одни яростно говорят, что в любом случае постой на холостых 2-3 минуты

Если ты на финальном этапе делал хотя бы параллельную парковку - ты уже остудил турбину, если пару минут ехал по двору на холостых - то же.

 

В 21.09.2025 в 23:05, Антикарг сказал:

Для меня было откровением, что эти датчики находятся в заднем бампере. Я всегда думал, что они в боковых зеркалах.

Радары ставят или на кузов за бампером, или в бампере В зеркалах только лампочки сигнализирующие о этой проблеме. Несколько странно что в сервисе не могут программно отключить эту опцию. Ну и поищи сколько стоят на разборе сами радары, даже если на бампере нет кронштейнов - гора поксипола и они на месте, куда клеить на бампере наверняка есть какие-нибудь контуры для позиционирования кронштейна, да и вообще кронштейн там может быть потому что его поставить может быть дешевле, чем не ставить, а потом думать на какую машину именно этот бампер ставить.

Изменено пользователем Володя13401
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вот и я на панике с утильсбором обновился. gsb9wkmxWNBMPM2PkWM5YKg0UKqVn6y7iy3w2UJz 

Оформление заняло чуть больше недели. Если бы озадачился оформлением не после пригона, а заранее, то лаборатория была бы в понедельник, а не в среду и уложиться в неделю реально:))) Продавец и вызванный им человек-автосалон так расписали процедуру пересылается мне штрафов, что пришлось объезжать СВХ. В том, что корректно придут платежи я был ну совсем не уверен. Проехал всё же, один раз, но по всем видам подписок ничего не пришло.

 

2 литра, дизель, полный, комфортные сидушки. Топливная экономичность поражает. 7 литров для этой динамики - это фантастика.

 

Спасибо Лукашенко. У него доллары стоят одинаково всякие, а в России старые доллары продаются ниже курса ЦБ. Я на этом что-то сэкономил. Типа на БУ зимние колёса:) О вообще молодец. Свой народ как может поддерживает. Как я понял, любой гражданин может раз в год ввести машину с 50% скидкой по таможне, а потом тамошние машины висят более-менее по российскому рынку, а 2,5-4,5 тысячи евро в зависимости от объёма мотора оседают в кармане белоруса.

Изменено пользователем Володя13401
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я отца пытаюсь уговорить обновится, но сложно. У Вензы прямых одноклассников нет.

Кстати, во сколько в итоге обошлась то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, М.Михаил сказал:

Кстати, во сколько в итоге обошлась то?

3,3 с фаркопом, ТО и зимней резиной. Фаркоп пока на даче сам буду ставить, зиму пока не купил:))) она не будет новой:) ещё весной летняя понадобится за 80. На старую конечно раза в два дешевле было.

7 часов назад, М.Михаил сказал:

отца пытаюсь уговорить обновится, но сложно

У меня с этим утилём возникла мысль что такими темпами я никогда на нормальной машине не покатаюсь. 

 

Но Венза да, очень сложная машина в плане выбора аналогов.  Ну, Венза новее разве что:)))

 

Очень смешно вчера на парковке было: смотрю есть одно место, куда не смог упаковаться Рав4...а я на этой барже вполне мог в одно действие встать туда:))) в два было надёжнее:))) а говорят, кроссоверы манёвреннее и компактнее:))) но тут, конечно, гораздо больше вопрос водителя.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извини за вопрос, но сколько ты возишь что нужен вагон с прицепом? 

Бмв за 3.3 это круто, не сильно дороже новой б класса 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Володя13401 сказал:

говорят, кроссоверы манёвреннее и компактнее:))) но тут, конечно, гораздо больше вопрос водителя.


 

Согласен, но еще от угла поворота колес зависит тоже. На предыдущей своей машине залазил туда, куда на нынешней не могу, хотя размер колесной базы +/- одинаковый 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Чебурашка сказал:

Извини за вопрос, но сколько ты возишь что нужен вагон с прицепом? 

За последние годы я перевёз три ванны, три выходных двери, один раз переехал полностью, объёмы, которые потребляет дача - вообще страшно представить. Да, можно всё доставками, но мне комфортнее самому возить. Иногда не разгружая, иногда забивая на перевезённое:)))

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Чебурашка сказал:

Бмв за 3.3 это круто, не сильно дороже новой б класса 

Сегодня забрал с большого масляного ТО(двигатель, коробка, раздатка, два редуктора). Мастер расстроенным голосом сообщил: радиаторы чистые, подтёков нет, подвеска исправна, тормоза в норме:)(я никаких дополнительных работ не могу впарить:( Единственное что, по диагностике надо аккумулятор заменить. Ну, не удивительно, раз машине 6 лет и в диллерском отчёте нет замены АКБ значит, ему ровно 6 лет. Ну, у меня бустер мощный, когда время придёт до магазина своим ходом доеду:)

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.