Перейти к содержанию

Машина из-за бугра


Рекомендуемые сообщения

Это который на физлиц, одна машина в год и её год нельзя продавать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж рассказываю историю автомобиля из-за океана, держите:
Так как был задний бампер с разбору, в нём датчики слепых зон отсутствуют. Для меня было откровением, что эти датчики находятся в заднем бампере. Я всегда думал, что они в боковых зеркалах. Мне в принципе, это датчики и не нужны, я больше своим глазам доверяю. Но само выскакивание ошибки - бесит. На сервисе сказали, что если мы эту ошибку удалим, она всё равно возникнет снова. Сказали: катайся с этой ошибкой и смирись.
Другая непонятка: кто говорит во что горазд по поводу того, нужно ли сразу на турбе движок глушить, либо подождать. Одни яростно говорят, что в любом случае постой на холостых 2-3 минуты, другие говорят, если сильно тапку не давил, глуши сразу - ничего страшного. Третьи говорят, вообще в современных турбинах это не нужно, всё предусмотрено производителем - глуши сразу смело. Я действую по первому варианту, от греха подальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.09.2025 в 23:05, Антикарг сказал:

Одни яростно говорят, что в любом случае постой на холостых 2-3 минуты

Если ты на финальном этапе делал хотя бы параллельную парковку - ты уже остудил турбину, если пару минут ехал по двору на холостых - то же.

 

В 21.09.2025 в 23:05, Антикарг сказал:

Для меня было откровением, что эти датчики находятся в заднем бампере. Я всегда думал, что они в боковых зеркалах.

Радары ставят или на кузов за бампером, или в бампере В зеркалах только лампочки сигнализирующие о этой проблеме. Несколько странно что в сервисе не могут программно отключить эту опцию. Ну и поищи сколько стоят на разборе сами радары, даже если на бампере нет кронштейнов - гора поксипола и они на месте, куда клеить на бампере наверняка есть какие-нибудь контуры для позиционирования кронштейна, да и вообще кронштейн там может быть потому что его поставить может быть дешевле, чем не ставить, а потом думать на какую машину именно этот бампер ставить.

Изменено пользователем Володя13401
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вот и я на панике с утильсбором обновился. gsb9wkmxWNBMPM2PkWM5YKg0UKqVn6y7iy3w2UJz 

Оформление заняло чуть больше недели. Если бы озадачился оформлением не после пригона, а заранее, то лаборатория была бы в понедельник, а не в среду и уложиться в неделю реально:))) Продавец и вызванный им человек-автосалон так расписали процедуру пересылается мне штрафов, что пришлось объезжать СВХ. В том, что корректно придут платежи я был ну совсем не уверен. Проехал всё же, один раз, но по всем видам подписок ничего не пришло.

 

2 литра, дизель, полный, комфортные сидушки. Топливная экономичность поражает. 7 литров для этой динамики - это фантастика.

 

Спасибо Лукашенко. У него доллары стоят одинаково всякие, а в России старые доллары продаются ниже курса ЦБ. Я на этом что-то сэкономил. Типа на БУ зимние колёса:) О вообще молодец. Свой народ как может поддерживает. Как я понял, любой гражданин может раз в год ввести машину с 50% скидкой по таможне, а потом тамошние машины висят более-менее по российскому рынку, а 2,5-4,5 тысячи евро в зависимости от объёма мотора оседают в кармане белоруса.

Изменено пользователем Володя13401
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я отца пытаюсь уговорить обновится, но сложно. У Вензы прямых одноклассников нет.

Кстати, во сколько в итоге обошлась то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, М.Михаил сказал:

Кстати, во сколько в итоге обошлась то?

3,3 с фаркопом, ТО и зимней резиной. Фаркоп пока на даче сам буду ставить, зиму пока не купил:))) она не будет новой:) ещё весной летняя понадобится за 80. На старую конечно раза в два дешевле было.

7 часов назад, М.Михаил сказал:

отца пытаюсь уговорить обновится, но сложно

У меня с этим утилём возникла мысль что такими темпами я никогда на нормальной машине не покатаюсь. 

 

Но Венза да, очень сложная машина в плане выбора аналогов.  Ну, Венза новее разве что:)))

 

Очень смешно вчера на парковке было: смотрю есть одно место, куда не смог упаковаться Рав4...а я на этой барже вполне мог в одно действие встать туда:))) в два было надёжнее:))) а говорят, кроссоверы манёвреннее и компактнее:))) но тут, конечно, гораздо больше вопрос водителя.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извини за вопрос, но сколько ты возишь что нужен вагон с прицепом? 

Бмв за 3.3 это круто, не сильно дороже новой б класса 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Володя13401 сказал:

говорят, кроссоверы манёвреннее и компактнее:))) но тут, конечно, гораздо больше вопрос водителя.


 

Согласен, но еще от угла поворота колес зависит тоже. На предыдущей своей машине залазил туда, куда на нынешней не могу, хотя размер колесной базы +/- одинаковый 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Чебурашка сказал:

Извини за вопрос, но сколько ты возишь что нужен вагон с прицепом? 

За последние годы я перевёз три ванны, три выходных двери, один раз переехал полностью, объёмы, которые потребляет дача - вообще страшно представить. Да, можно всё доставками, но мне комфортнее самому возить. Иногда не разгружая, иногда забивая на перевезённое:)))

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Чебурашка сказал:

Бмв за 3.3 это круто, не сильно дороже новой б класса 

Сегодня забрал с большого масляного ТО(двигатель, коробка, раздатка, два редуктора). Мастер расстроенным голосом сообщил: радиаторы чистые, подтёков нет, подвеска исправна, тормоза в норме:)(я никаких дополнительных работ не могу впарить:( Единственное что, по диагностике надо аккумулятор заменить. Ну, не удивительно, раз машине 6 лет и в диллерском отчёте нет замены АКБ значит, ему ровно 6 лет. Ну, у меня бустер мощный, когда время придёт до магазина своим ходом доеду:)

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.10.2025 в 09:11, Володя13401 сказал:

Вот и я на панике с утильсбором обновился.

Поздравляю!
Я конечно не фанат БНВ, у нас в конторе их поносили на чём свет стоит, но то у нас были какой-то отечественной сборки.
 

 

В 14.10.2025 в 21:19, Володя13401 сказал:

Сегодня забрал с большого масляного ТО(двигатель, коробка, раздатка, два редуктора). Мастер расстроенным голосом сообщил: радиаторы чистые, подтёков нет, подвеска исправна, тормоза в норме:)(я никаких дополнительных работ не могу впарить:(

У меня полнейшая диагностика была по Мазде в мае - то же самое сказали, проблем нет (кроме гнусного датчика слепых зон), лишь предупредили, что скоро колодки подойдут, но пол годика ещё поездишь. Вот собственно они и подошли сейчас, заменил. Колодки оказались заводскими. Пробег 60 тыщ км.

В 13.10.2025 в 19:57, Володя13401 сказал:

У меня с этим утилём возникла мысль что такими темпами я никогда на нормальной машине не покатаюсь. 

Я к этому пришёл ещё в прошлом году.
Но у меня ещё Веста осталась, на ней я всякое барахло вожу.
А Мазда для души как бы.

Изменено пользователем Антикарг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Антикарг сказал:

Поздравляю!

Спасибо.

8 минут назад, Антикарг сказал:

у нас в конторе их поносили на чём свет стоит,

Если машина с личным водителем, то это самый ужасный цикл движения, который уничтожит абсолютно любой автомобиль. Хотя, нет. Электромобилям пофиг на круглосуточно сидящего за рулём водителя. В них ничего не изнашивается из-за этого.

 

11 минут назад, Антикарг сказал:

олнейшая диагностика была по Мазде в мае - то же самое сказали, проблем нет

Кстати, по турботаймеру - моя остужается после того как заглушишь самостоятельно. Ничего ждать не надо. Если она считает, что надо оставить охлаждение - есть электропомпы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Володя13401 сказал:

Кстати, по турботаймеру - моя остужается после того как заглушишь самостоятельно. Ничего ждать не надо. Если она считает, что надо оставить охлаждение - есть электропомпы.

Я не рискую. Пускай помолотит, за это время я покурю и/или выкину мусор в помойку, накопившийся в поездке.
 

3 минуты назад, Володя13401 сказал:

Спасибо.

Каковы параметры машины ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Антикарг сказал:

Каковы параметры машины ?

2 литра дизель 190 сил, полный привод. 120 тысяч пробега. Немец очень боялся пешеходов. камеры 360, тепловизор, 3Д камера, радар. Сегодня испытал как она толкается в пробке на круизе. Немного стрёмно не трогать тормоз когда ты едешь в зад электробусу, но так как он тормозил не сильно, в основном отпущенным газом, то я решился на такой эксперимент:) Сама трогается поздно, надо помогать газом, но в целом, прикольный режим:) Очень боязливая, сильно не хочет попасть в ДТП: рулём вибрирует, если что сама тормозить будет, отруливает, если перестраиваешься в кого-то. Но при этом, послушная даже можно направить её на круизе и удержании в полосе ехать с какого-то края полосы и она будет подруливать более-менее с указанного края. Под камерами очень удобно ехать на круизе.

Изменено пользователем Володя13401
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Володя13401 сказал:

Очень боязливая, сильно не хочет попасть в ДТП

У меня был случай: мудак на абсолютно пустынной дороге 1+1 полоса резко дал по тормозам без поворотников, захотев повернуть в своё СНТ, так машина среагировала на долю секунды раньше меня, и применила экстренное торможение. Ппц. 

10 минут назад, Володя13401 сказал:

дизель

Вот это опасно. У нас такой шмурдяк могут налить, а дизельный мотор, как говорят, очень сложно ремонтировать если вдруг шо.

Изменено пользователем Антикарг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Антикарг сказал:

Вот это опасно.

С запасом хода более 1000 км приличные заправки найдутся.

 

39 минут назад, Антикарг сказал:

а дизельный мотор, как говорят, очень сложно ремонтировать если вдруг шо.

А чем он отличается от аналогичного бензина? Разница суть в свечах. У меня накаливания, у бензинки зажигания. Турбине моей легче потому что температура выхлопа ниже. Все остальные компоненты есть и там, и там.ТНВД и форсункам в дизеле полегчее будет потому что дизель - жирное топливо по сравнению с бензином.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Володя13401 сказал:

А чем он отличается от аналогичного бензина? Разница суть в свечах. У меня накаливания, у бензинки зажигания. Турбине моей легче потому что температура выхлопа ниже. Все остальные компоненты есть и там, и там.ТНВД и форсункам в дизеле полегчее будет потому что дизель - жирное топливо по сравнению с бензином.

Хз. Я тут не эксперт, но контора, которая помогала с пригоном, сказала, что дизель ну его нафиг, типа вроде как у нас нормальных дизелистов нет. Собственно, мне и турбо не хотелось изначально, но у Мазды оно не особо "нагруженное", разница между турбо и не турбо на данной модели всего в 35 кобыл, поэтому взял турбо. И мы фронтальные повреждения не рассматривали, но на аукционах чаще всего они фронтальные. А там все основные системы, и чем покупка такой машины обернётся, одному богу известно. Опять же, я в устройстве автомобиля не бум-бум, доверился советам профессионалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Антикарг сказал:

типа вроде как у нас нормальных дизелистов нет.

Времена дизелистов, карбюраторщиков, специалистов по KE-Jetronik и прочим системам, где нужно чувство как оно работает - прошли. Сейчас всё очень линейно. Ну и я вот сейчас посмотрел сколько стоят форсунки на мой мотор и судя по ценам они никому не нужны. Ну и на дорогах БМВ с чадящими дизелями не видно, что так же говорит о том, что они надёжны. Ну и логичный вопрос: а как работает комтранс? Те же технолигии, то же топливо и всё работает.

 

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.10.2025 в 19:57, Володя13401 сказал:

У меня с этим утилём возникла мысль что такими темпами я никогда на нормальной машине не покатаюсь. 

По моему мнению, они офонарели с величиной т.н. утильсбора.

Изменено пользователем Дима Щ
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дима Щ сказал:

По моему мнению, они офонарели с величиной т.н. утильсбора.

Они все пытаются заставить китайцев открыть производство в России, ну и заодно сбагрить китайцам те заводы, с которых поуходили другие производители, потому что теоретически эти мощностЯ раньше потребности российского рынка закрывали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Иван О. С. сказал:

Они все пытаются заставить китайцев открыть производство в России, ну и заодно сбагрить китайцам те заводы, с которых поуходили другие производители, потому что теоретически эти мощностЯ раньше потребности российского рынка закрывали.


 

фигово пытаются, это надо делать льготы юрлица, а не ставить знак равно между «юриками» и «физиками». Ну а мы превратились в Сингапур, где всякие таможенные поборы как раз 150-300%

Ну и риторический вопрос: на куя нужно было проводить общественное обсуждение, где проекту вхерачили дизов 130тысяч. По идее его надо по-хорошему отменять, а они перенесли, но если бабла не хватает, то надо упор делать на богатеньких , а не на средний класс, как то не соизмеримо в процентах получается утиль с ролса и тойоты скажем. 

Н-р вот так было бы более справедливо (интервал сумм коррректируется)

До 500.000₽ - 5%

500.001 -  1.500.000 -  10%

1.500.001 - 2.500.000 - 20%

2.501.000 - 3.500.000 - 30%

3.501.000 - 3.999.999 - 40%

4.000.000 - 6.999.999 - 50%

7.000.000 - 9.000.000 - 60%

9.000.001- 9.500.000 - 65%

9.501.000 - 15.000.000 - 70%

15.000.001 и выше 70+1% за каждые 1.000.000

Вот тогда средний класс не пострадает

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Иван О. С. сказал:

пытаются заставить китайцев открыть производство в России,

Беда в том, что России нужно не производство кузовов, а производство компонентов, которое санкциями против народа ну точно не развить. 

2 часа назад, М.Михаил сказал:

тогда средний класс не пострадает

Тогда пострадают богатые. Надо снижать налоги и принимать закон, запрещающий без референдума их повышать в течение 50 лет. Вот тогда могут прийти инвестиции.

 

Тут ФавБестюнТэСемьдесятСемь поставил рекорд. Моя спина заболела сразу после посадки в него. Потому что там сидит манекен ребёнка. Подпопник сантиметров 25 и это самое широкое место в сидушке подспинник абсолютно плоский и сужается к верху сантиметров до 15. Но выглядит красиво. Видимо, рисовала молодая китайская дизайнерша с оглядкой на Порше911 старые на себя. Очень похоже. Но, думаю, в Порше комфортнее:)

Вот именно производство таких пыточных камер у нас развивают?

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Володя13401 сказал:

Тут ФавБестюнТэСемьдесятСемь поставил рекорд

В свое время его по радио рекламировал человек с плохой дикцией и вместо bestune получалось peace dune. как яхту назвали, так и плавает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Володя13401 сказал:

Беда в том, что России нужно не производство кузовов, а производство компонентов

Вообще нужно и то, и другое. И системной ошибкой была попытка полагаться на добропорядочность производителей. Надо было и по компонентам требования к локализации писать конкретно, а не в баллах, и для выдачи ОТТС требовать полный комплект конструкторской документации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Иван О. С. сказал:

выдачи ОТТС требовать полный комплект конструкторской документации.

Полный ОТТС содержит в себе документацию на все компоненты ТС: руководство по эксплуатации и результаты тестов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Володя13401 сказал:

Полный ОТТС содержит в себе документацию на все компоненты ТС: руководство по эксплуатации и результаты тестов.

Именно конструкторскую документацию включая чертежи всех деталей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Иван О. С. сказал:

Именно конструкторскую документацию включая чертежи всех деталей.

И что с ней делать? Она защищена законодательством об авторском праве. Ну и начертить нет проблемы. Изготовление по КД гораздо сложнее и требует инвестиций.

47 минут назад, Иван О. С. сказал:

системной ошибкой была попытка полагаться на добропорядочность производителей

А что они нарушили? Им сказали уйти, они ушли. Ты думаешь китайцы так не сделают, когда Партия скажет? Их уход будет гораздо больнее.

 

Ну и на КамАЗ посмотри. Всё СП продолжили работать и производить даже высокотехнологичную продукцию. Почему КамАЗ работал в эту сторону, а ваз - разлокализовал даже то, что ранее было сделано в России?

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Володя13401 сказал:

И что с ней делать? Она защищена законодательством об авторском праве

После ухода производителей из России забить хрен на авторское право и делать пиратские копии. В режиме контрсанкций прекращение правовой охраны было бы логичным шагом. Объявить все объекты авторского права компаний, прекративших работу в России, общественным достоянием. А в мирное время силами НАМИ анализировать технические решения и проектировать что-то своё.

31 минуту назад, Володя13401 сказал:

А что они нарушили? Им сказали уйти, они ушли

Я про добропорядочность, а не про законность. Могли переоформить бизнес так, чтобы потом делать вид, что в России пиратские копии из запчастей собирают, а они типа не в курсе.

31 минуту назад, Володя13401 сказал:

Ты думаешь китайцы так не сделают, когда Партия скажет?

Сделают, поэтому я и говорю, что надеяться на добропорядочность было плохой идеей.

Изменено пользователем Иван О. С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Иван О. С. сказал:

России пиратские копии из запчастей собирают,

Особенно, ну никто не знает как в промышленных масштабах материализуются в России запчасти, которые производятся парой заводов одной компании на весь мир. Делаем вид, что не знаем. Беда в том, что есть такая штука, как "экспортный контроль". И на этом этапе всё палится. Я узнал о том, что мой бывший работодатель наконец завершил проект с Арс-Термом с сайта американской таможни. Не знаю уж почему поставка электродвигателя из Словении в Россию там появилась, но появилась.

21 минуту назад, Иван О. С. сказал:

мирное время силами НАМИ анализировать технические решения и проектировать что-то своё.

Проектировать мы и так можем. А вот производить по КД - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Иван О. С. сказал:

для выдачи ОТТС требовать полный комплект конструкторской документации.

...которую будет совершенно некому изучать. Создать в Минпромторге по каждой отрасли управление, которое будет изучать КД и принимать обоснованные решения - фантастика.

 

1 час назад, Иван О. С. сказал:

забить хрен на авторское право и делать пиратские копии.

Хрен забить можно, но есть два момента. Первый организационно-философско-правовой. Когда-то это всё закончится, возможно даже не взаимным уничтожением, и придётся опять как-то налаживать дипломатию и торговлю. Но мы не Китай, такого веса не имеем, поэтому этот самый забитый хрен нам будут постоянно припоминать. Второй момент важнее - для развёртывания реального производства полного цикла "от руды до детали" потребуются охрененные вложения без малейших гарантий окупаемости, и так по каждой отрасли. Денег на это всё очевидно нет и не будет, хорошо если в нынешней обстановке их на ВПК более-менее хватит и то не факт. Плюс нынешняя ситуация "никакое производство не может конкурировать по прибыльности с банковским депозитом", совсем не стимулирующая коммерцию к долгосрочным вложениям. Плюс материалы - если, условно говоря, вместо указанного в КД сплава X, который у нас не производят, в детали использовать сплав Y, который худо-бедно научились делать и обрабатывать, то не факт что от результата будет какая-то неотрицательная польза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.