Димон С. Опубликовано 20 сентября Поделиться Опубликовано 20 сентября Это который на физлиц, одна машина в год и её год нельзя продавать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 21 сентября Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября Раз уж рассказываю историю автомобиля из-за океана, держите: Так как был задний бампер с разбору, в нём датчики слепых зон отсутствуют. Для меня было откровением, что эти датчики находятся в заднем бампере. Я всегда думал, что они в боковых зеркалах. Мне в принципе, это датчики и не нужны, я больше своим глазам доверяю. Но само выскакивание ошибки - бесит. На сервисе сказали, что если мы эту ошибку удалим, она всё равно возникнет снова. Сказали: катайся с этой ошибкой и смирись. Другая непонятка: кто говорит во что горазд по поводу того, нужно ли сразу на турбе движок глушить, либо подождать. Одни яростно говорят, что в любом случае постой на холостых 2-3 минуты, другие говорят, если сильно тапку не давил, глуши сразу - ничего страшного. Третьи говорят, вообще в современных турбинах это не нужно, всё предусмотрено производителем - глуши сразу смело. Я действую по первому варианту, от греха подальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 23 сентября Поделиться Опубликовано 23 сентября (изменено) В 21.09.2025 в 23:05, Антикарг сказал: Одни яростно говорят, что в любом случае постой на холостых 2-3 минуты Если ты на финальном этапе делал хотя бы параллельную парковку - ты уже остудил турбину, если пару минут ехал по двору на холостых - то же. В 21.09.2025 в 23:05, Антикарг сказал: Для меня было откровением, что эти датчики находятся в заднем бампере. Я всегда думал, что они в боковых зеркалах. Радары ставят или на кузов за бампером, или в бампере В зеркалах только лампочки сигнализирующие о этой проблеме. Несколько странно что в сервисе не могут программно отключить эту опцию. Ну и поищи сколько стоят на разборе сами радары, даже если на бампере нет кронштейнов - гора поксипола и они на месте, куда клеить на бампере наверняка есть какие-нибудь контуры для позиционирования кронштейна, да и вообще кронштейн там может быть потому что его поставить может быть дешевле, чем не ставить, а потом думать на какую машину именно этот бампер ставить. Изменено 23 сентября пользователем Володя13401 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 13 октября Поделиться Опубликовано 13 октября (изменено) Вот и я на панике с утильсбором обновился. Оформление заняло чуть больше недели. Если бы озадачился оформлением не после пригона, а заранее, то лаборатория была бы в понедельник, а не в среду и уложиться в неделю реально:))) Продавец и вызванный им человек-автосалон так расписали процедуру пересылается мне штрафов, что пришлось объезжать СВХ. В том, что корректно придут платежи я был ну совсем не уверен. Проехал всё же, один раз, но по всем видам подписок ничего не пришло. 2 литра, дизель, полный, комфортные сидушки. Топливная экономичность поражает. 7 литров для этой динамики - это фантастика. Спасибо Лукашенко. У него доллары стоят одинаково всякие, а в России старые доллары продаются ниже курса ЦБ. Я на этом что-то сэкономил. Типа на БУ зимние колёса:) О вообще молодец. Свой народ как может поддерживает. Как я понял, любой гражданин может раз в год ввести машину с 50% скидкой по таможне, а потом тамошние машины висят более-менее по российскому рынку, а 2,5-4,5 тысячи евро в зависимости от объёма мотора оседают в кармане белоруса. Изменено 13 октября пользователем Володя13401 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 13 октября Поделиться Опубликовано 13 октября А я отца пытаюсь уговорить обновится, но сложно. У Вензы прямых одноклассников нет. Кстати, во сколько в итоге обошлась то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 13 октября Поделиться Опубликовано 13 октября (изменено) 7 часов назад, М.Михаил сказал: Кстати, во сколько в итоге обошлась то? 3,3 с фаркопом, ТО и зимней резиной. Фаркоп пока на даче сам буду ставить, зиму пока не купил:))) она не будет новой:) ещё весной летняя понадобится за 80. На старую конечно раза в два дешевле было. 7 часов назад, М.Михаил сказал: отца пытаюсь уговорить обновится, но сложно У меня с этим утилём возникла мысль что такими темпами я никогда на нормальной машине не покатаюсь. Но Венза да, очень сложная машина в плане выбора аналогов. Ну, Венза новее разве что:))) Очень смешно вчера на парковке было: смотрю есть одно место, куда не смог упаковаться Рав4...а я на этой барже вполне мог в одно действие встать туда:))) в два было надёжнее:))) а говорят, кроссоверы манёвреннее и компактнее:))) но тут, конечно, гораздо больше вопрос водителя. Изменено 13 октября пользователем Володя13401 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 13 октября Поделиться Опубликовано 13 октября Извини за вопрос, но сколько ты возишь что нужен вагон с прицепом? Бмв за 3.3 это круто, не сильно дороже новой б класса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 14 октября Поделиться Опубликовано 14 октября 13 часов назад, Володя13401 сказал: говорят, кроссоверы манёвреннее и компактнее:))) но тут, конечно, гораздо больше вопрос водителя. Согласен, но еще от угла поворота колес зависит тоже. На предыдущей своей машине залазил туда, куда на нынешней не могу, хотя размер колесной базы +/- одинаковый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 14 октября Поделиться Опубликовано 14 октября 12 часов назад, Чебурашка сказал: Извини за вопрос, но сколько ты возишь что нужен вагон с прицепом? За последние годы я перевёз три ванны, три выходных двери, один раз переехал полностью, объёмы, которые потребляет дача - вообще страшно представить. Да, можно всё доставками, но мне комфортнее самому возить. Иногда не разгружая, иногда забивая на перевезённое:))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 14 октября Поделиться Опубликовано 14 октября 20 часов назад, Чебурашка сказал: Бмв за 3.3 это круто, не сильно дороже новой б класса Сегодня забрал с большого масляного ТО(двигатель, коробка, раздатка, два редуктора). Мастер расстроенным голосом сообщил: радиаторы чистые, подтёков нет, подвеска исправна, тормоза в норме:)(я никаких дополнительных работ не могу впарить:( Единственное что, по диагностике надо аккумулятор заменить. Ну, не удивительно, раз машине 6 лет и в диллерском отчёте нет замены АКБ значит, ему ровно 6 лет. Ну, у меня бустер мощный, когда время придёт до магазина своим ходом доеду:) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 16 октября Автор Поделиться Опубликовано 16 октября (изменено) В 13.10.2025 в 09:11, Володя13401 сказал: Вот и я на панике с утильсбором обновился. Поздравляю! Я конечно не фанат БНВ, у нас в конторе их поносили на чём свет стоит, но то у нас были какой-то отечественной сборки. В 14.10.2025 в 21:19, Володя13401 сказал: Сегодня забрал с большого масляного ТО(двигатель, коробка, раздатка, два редуктора). Мастер расстроенным голосом сообщил: радиаторы чистые, подтёков нет, подвеска исправна, тормоза в норме:)(я никаких дополнительных работ не могу впарить:( У меня полнейшая диагностика была по Мазде в мае - то же самое сказали, проблем нет (кроме гнусного датчика слепых зон), лишь предупредили, что скоро колодки подойдут, но пол годика ещё поездишь. Вот собственно они и подошли сейчас, заменил. Колодки оказались заводскими. Пробег 60 тыщ км. В 13.10.2025 в 19:57, Володя13401 сказал: У меня с этим утилём возникла мысль что такими темпами я никогда на нормальной машине не покатаюсь. Я к этому пришёл ещё в прошлом году. Но у меня ещё Веста осталась, на ней я всякое барахло вожу. А Мазда для души как бы. Изменено 16 октября пользователем Антикарг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 16 октября Поделиться Опубликовано 16 октября 8 минут назад, Антикарг сказал: Поздравляю! Спасибо. 8 минут назад, Антикарг сказал: у нас в конторе их поносили на чём свет стоит, Если машина с личным водителем, то это самый ужасный цикл движения, который уничтожит абсолютно любой автомобиль. Хотя, нет. Электромобилям пофиг на круглосуточно сидящего за рулём водителя. В них ничего не изнашивается из-за этого. 11 минут назад, Антикарг сказал: олнейшая диагностика была по Мазде в мае - то же самое сказали, проблем нет Кстати, по турботаймеру - моя остужается после того как заглушишь самостоятельно. Ничего ждать не надо. Если она считает, что надо оставить охлаждение - есть электропомпы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 16 октября Автор Поделиться Опубликовано 16 октября 1 минуту назад, Володя13401 сказал: Кстати, по турботаймеру - моя остужается после того как заглушишь самостоятельно. Ничего ждать не надо. Если она считает, что надо оставить охлаждение - есть электропомпы. Я не рискую. Пускай помолотит, за это время я покурю и/или выкину мусор в помойку, накопившийся в поездке. 3 минуты назад, Володя13401 сказал: Спасибо. Каковы параметры машины ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 16 октября Поделиться Опубликовано 16 октября (изменено) 13 минут назад, Антикарг сказал: Каковы параметры машины ? 2 литра дизель 190 сил, полный привод. 120 тысяч пробега. Немец очень боялся пешеходов. камеры 360, тепловизор, 3Д камера, радар. Сегодня испытал как она толкается в пробке на круизе. Немного стрёмно не трогать тормоз когда ты едешь в зад электробусу, но так как он тормозил не сильно, в основном отпущенным газом, то я решился на такой эксперимент:) Сама трогается поздно, надо помогать газом, но в целом, прикольный режим:) Очень боязливая, сильно не хочет попасть в ДТП: рулём вибрирует, если что сама тормозить будет, отруливает, если перестраиваешься в кого-то. Но при этом, послушная даже можно направить её на круизе и удержании в полосе ехать с какого-то края полосы и она будет подруливать более-менее с указанного края. Под камерами очень удобно ехать на круизе. Изменено 16 октября пользователем Володя13401 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 16 октября Автор Поделиться Опубликовано 16 октября (изменено) 10 минут назад, Володя13401 сказал: Очень боязливая, сильно не хочет попасть в ДТП У меня был случай: мудак на абсолютно пустынной дороге 1+1 полоса резко дал по тормозам без поворотников, захотев повернуть в своё СНТ, так машина среагировала на долю секунды раньше меня, и применила экстренное торможение. Ппц. 10 минут назад, Володя13401 сказал: дизель Вот это опасно. У нас такой шмурдяк могут налить, а дизельный мотор, как говорят, очень сложно ремонтировать если вдруг шо. Изменено 16 октября пользователем Антикарг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 16 октября Поделиться Опубликовано 16 октября (изменено) 39 минут назад, Антикарг сказал: Вот это опасно. С запасом хода более 1000 км приличные заправки найдутся. 39 минут назад, Антикарг сказал: а дизельный мотор, как говорят, очень сложно ремонтировать если вдруг шо. А чем он отличается от аналогичного бензина? Разница суть в свечах. У меня накаливания, у бензинки зажигания. Турбине моей легче потому что температура выхлопа ниже. Все остальные компоненты есть и там, и там.ТНВД и форсункам в дизеле полегчее будет потому что дизель - жирное топливо по сравнению с бензином. Изменено 16 октября пользователем Володя13401 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 16 октября Автор Поделиться Опубликовано 16 октября 4 минуты назад, Володя13401 сказал: А чем он отличается от аналогичного бензина? Разница суть в свечах. У меня накаливания, у бензинки зажигания. Турбине моей легче потому что температура выхлопа ниже. Все остальные компоненты есть и там, и там.ТНВД и форсункам в дизеле полегчее будет потому что дизель - жирное топливо по сравнению с бензином. Хз. Я тут не эксперт, но контора, которая помогала с пригоном, сказала, что дизель ну его нафиг, типа вроде как у нас нормальных дизелистов нет. Собственно, мне и турбо не хотелось изначально, но у Мазды оно не особо "нагруженное", разница между турбо и не турбо на данной модели всего в 35 кобыл, поэтому взял турбо. И мы фронтальные повреждения не рассматривали, но на аукционах чаще всего они фронтальные. А там все основные системы, и чем покупка такой машины обернётся, одному богу известно. Опять же, я в устройстве автомобиля не бум-бум, доверился советам профессионалов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 16 октября Поделиться Опубликовано 16 октября (изменено) 1 час назад, Антикарг сказал: типа вроде как у нас нормальных дизелистов нет. Времена дизелистов, карбюраторщиков, специалистов по KE-Jetronik и прочим системам, где нужно чувство как оно работает - прошли. Сейчас всё очень линейно. Ну и я вот сейчас посмотрел сколько стоят форсунки на мой мотор и судя по ценам они никому не нужны. Ну и на дорогах БМВ с чадящими дизелями не видно, что так же говорит о том, что они надёжны. Ну и логичный вопрос: а как работает комтранс? Те же технолигии, то же топливо и всё работает. Изменено 16 октября пользователем Володя13401 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Щ Опубликовано 11 часов назад Поделиться Опубликовано 11 часов назад (изменено) В 13.10.2025 в 19:57, Володя13401 сказал: У меня с этим утилём возникла мысль что такими темпами я никогда на нормальной машине не покатаюсь. По моему мнению, они офонарели с величиной т.н. утильсбора. Изменено 11 часов назад пользователем Дима Щ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 10 часов назад Поделиться Опубликовано 10 часов назад 1 час назад, Дима Щ сказал: По моему мнению, они офонарели с величиной т.н. утильсбора. Они все пытаются заставить китайцев открыть производство в России, ну и заодно сбагрить китайцам те заводы, с которых поуходили другие производители, потому что теоретически эти мощностЯ раньше потребности российского рынка закрывали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 9 часов назад Поделиться Опубликовано 9 часов назад (изменено) 1 час назад, Иван О. С. сказал: Они все пытаются заставить китайцев открыть производство в России, ну и заодно сбагрить китайцам те заводы, с которых поуходили другие производители, потому что теоретически эти мощностЯ раньше потребности российского рынка закрывали. фигово пытаются, это надо делать льготы юрлица, а не ставить знак равно между «юриками» и «физиками». Ну а мы превратились в Сингапур, где всякие таможенные поборы как раз 150-300% Ну и риторический вопрос: на куя нужно было проводить общественное обсуждение, где проекту вхерачили дизов 130тысяч. По идее его надо по-хорошему отменять, а они перенесли, но если бабла не хватает, то надо упор делать на богатеньких , а не на средний класс, как то не соизмеримо в процентах получается утиль с ролса и тойоты скажем. Н-р вот так было бы более справедливо (интервал сумм коррректируется) До 500.000₽ - 5% 500.001 - 1.500.000 - 10% 1.500.001 - 2.500.000 - 20% 2.501.000 - 3.500.000 - 30% 3.501.000 - 3.999.999 - 40% 4.000.000 - 6.999.999 - 50% 7.000.000 - 9.000.000 - 60% 9.000.001- 9.500.000 - 65% 9.501.000 - 15.000.000 - 70% 15.000.001 и выше 70+1% за каждые 1.000.000 Вот тогда средний класс не пострадает Изменено 9 часов назад пользователем М.Михаил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 7 часов назад Поделиться Опубликовано 7 часов назад (изменено) 3 часа назад, Иван О. С. сказал: пытаются заставить китайцев открыть производство в России, Беда в том, что России нужно не производство кузовов, а производство компонентов, которое санкциями против народа ну точно не развить. 2 часа назад, М.Михаил сказал: тогда средний класс не пострадает Тогда пострадают богатые. Надо снижать налоги и принимать закон, запрещающий без референдума их повышать в течение 50 лет. Вот тогда могут прийти инвестиции. Тут ФавБестюнТэСемьдесятСемь поставил рекорд. Моя спина заболела сразу после посадки в него. Потому что там сидит манекен ребёнка. Подпопник сантиметров 25 и это самое широкое место в сидушке подспинник абсолютно плоский и сужается к верху сантиметров до 15. Но выглядит красиво. Видимо, рисовала молодая китайская дизайнерша с оглядкой на Порше911 старые на себя. Очень похоже. Но, думаю, в Порше комфортнее:) Вот именно производство таких пыточных камер у нас развивают? Изменено 7 часов назад пользователем Володя13401 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад 59 минут назад, Володя13401 сказал: Тут ФавБестюнТэСемьдесятСемь поставил рекорд В свое время его по радио рекламировал человек с плохой дикцией и вместо bestune получалось peace dune. как яхту назвали, так и плавает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад 1 час назад, Володя13401 сказал: Беда в том, что России нужно не производство кузовов, а производство компонентов Вообще нужно и то, и другое. И системной ошибкой была попытка полагаться на добропорядочность производителей. Надо было и по компонентам требования к локализации писать конкретно, а не в баллах, и для выдачи ОТТС требовать полный комплект конструкторской документации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад 11 минут назад, Иван О. С. сказал: выдачи ОТТС требовать полный комплект конструкторской документации. Полный ОТТС содержит в себе документацию на все компоненты ТС: руководство по эксплуатации и результаты тестов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад 2 минуты назад, Володя13401 сказал: Полный ОТТС содержит в себе документацию на все компоненты ТС: руководство по эксплуатации и результаты тестов. Именно конструкторскую документацию включая чертежи всех деталей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад (изменено) 29 минут назад, Иван О. С. сказал: Именно конструкторскую документацию включая чертежи всех деталей. И что с ней делать? Она защищена законодательством об авторском праве. Ну и начертить нет проблемы. Изготовление по КД гораздо сложнее и требует инвестиций. 47 минут назад, Иван О. С. сказал: системной ошибкой была попытка полагаться на добропорядочность производителей А что они нарушили? Им сказали уйти, они ушли. Ты думаешь китайцы так не сделают, когда Партия скажет? Их уход будет гораздо больнее. Ну и на КамАЗ посмотри. Всё СП продолжили работать и производить даже высокотехнологичную продукцию. Почему КамАЗ работал в эту сторону, а ваз - разлокализовал даже то, что ранее было сделано в России? Изменено 4 часа назад пользователем Володя13401 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад (изменено) 31 минуту назад, Володя13401 сказал: И что с ней делать? Она защищена законодательством об авторском праве После ухода производителей из России забить хрен на авторское право и делать пиратские копии. В режиме контрсанкций прекращение правовой охраны было бы логичным шагом. Объявить все объекты авторского права компаний, прекративших работу в России, общественным достоянием. А в мирное время силами НАМИ анализировать технические решения и проектировать что-то своё. 31 минуту назад, Володя13401 сказал: А что они нарушили? Им сказали уйти, они ушли Я про добропорядочность, а не про законность. Могли переоформить бизнес так, чтобы потом делать вид, что в России пиратские копии из запчастей собирают, а они типа не в курсе. 31 минуту назад, Володя13401 сказал: Ты думаешь китайцы так не сделают, когда Партия скажет? Сделают, поэтому я и говорю, что надеяться на добропорядочность было плохой идеей. Изменено 4 часа назад пользователем Иван О. С. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад 16 минут назад, Иван О. С. сказал: России пиратские копии из запчастей собирают, Особенно, ну никто не знает как в промышленных масштабах материализуются в России запчасти, которые производятся парой заводов одной компании на весь мир. Делаем вид, что не знаем. Беда в том, что есть такая штука, как "экспортный контроль". И на этом этапе всё палится. Я узнал о том, что мой бывший работодатель наконец завершил проект с Арс-Термом с сайта американской таможни. Не знаю уж почему поставка электродвигателя из Словении в Россию там появилась, но появилась. 21 минуту назад, Иван О. С. сказал: мирное время силами НАМИ анализировать технические решения и проектировать что-то своё. Проектировать мы и так можем. А вот производить по КД - нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад 2 часа назад, Иван О. С. сказал: для выдачи ОТТС требовать полный комплект конструкторской документации. ...которую будет совершенно некому изучать. Создать в Минпромторге по каждой отрасли управление, которое будет изучать КД и принимать обоснованные решения - фантастика. 1 час назад, Иван О. С. сказал: забить хрен на авторское право и делать пиратские копии. Хрен забить можно, но есть два момента. Первый организационно-философско-правовой. Когда-то это всё закончится, возможно даже не взаимным уничтожением, и придётся опять как-то налаживать дипломатию и торговлю. Но мы не Китай, такого веса не имеем, поэтому этот самый забитый хрен нам будут постоянно припоминать. Второй момент важнее - для развёртывания реального производства полного цикла "от руды до детали" потребуются охрененные вложения без малейших гарантий окупаемости, и так по каждой отрасли. Денег на это всё очевидно нет и не будет, хорошо если в нынешней обстановке их на ВПК более-менее хватит и то не факт. Плюс нынешняя ситуация "никакое производство не может конкурировать по прибыльности с банковским депозитом", совсем не стимулирующая коммерцию к долгосрочным вложениям. Плюс материалы - если, условно говоря, вместо указанного в КД сплава X, который у нас не производят, в детали использовать сплав Y, который худо-бедно научились делать и обрабатывать, то не факт что от результата будет какая-то неотрицательная польза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти