Jump to content

Почему Ласточки-экспрессы между Москвой и Крюково на Ленинградском направлении едут так медленно?


Recommended Posts

Властями Москвы было обещано, что Ласточка-экспресс между Москвой и Крюково будет доезжать за 25 минут.

Сегодня я ехал на этом "экспрессе" из Москвы до Крюково 40 минут, причём за 295 рублей и прождал этот "экспресс" в Москве полчаса. Поезд плёлся в районе Лихобор со скоростью 35 км/ч, потом только разогнался, и то не быстро. Я подобный вопрос задавал в РЖД и там мне ответили, что если скорость поезда более 40 км/ч - это "скоростной поезд". Я не понимаю, почему нельзя сделать такое расписание, чтобы эти электрички гнали с максимальной скоростью - 160 км/ч? Тогда можно действительно было доехать до Москвы за 25 минут. А то они везде притормаживают, плетутся и выходит 30-40 минут в пути. Причём пути свободные, такого движения как в метро нет.

Причём расписание настолько кривое, что интервал между этими экспрессами может быть 6 минут, а можно прождать эту электричку экспресс 1,5-2 часа. И на мой вопрос в РЖД, почему так они редко ходят, мне сказали, что эти электрички-экспрессы нужно "заказать у подмосковных властей".

Может кто-то прокомментирует, что вообще такое творится?

Ласточки.jpg

Edited by X-MAS
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, X-MAS сказал:

Властями Москвы было обещано, что Ласточка-экспресс между Москвой и Крюково будет доезжать за 25 минут.

Сегодня я ехал на этом "экспрессе" из Москвы до Крюково 40 минут, причём за 295 рублей и прождал этот "экспресс" в Москве полчаса. Поезд плёлся в районе Лихобор со скоростью 35 км/ч, потом только разогнался, и то не быстро. Я подобный вопрос задавал в РЖД и там мне ответили, что если скорость поезда более 40 км/ч - это "скоростной поезд". Я не понимаю, почему нельзя сделать такое расписание, чтобы эти электрички гнали с максимальной скоростью - 160 км/ч? Тогда можно действительно было доехать до Москвы за 25 минут. А то они везде притормаживают, плетутся и выходит 30-40 минут в пути. Причём пути свободные, такого движения как в метро нет.

Причём расписание настолько кривое, что интервал между этими экспрессами может быть 6 минут, а можно прождать эту электричку экспресс 1,5-2 часа. И на мой вопрос в РЖД, почему так они редко ходят, мне сказали, что эти электрички-экспрессы нужно "заказать у подмосковных властей".

Может кто-то прокомментирует, что вообще такое творится?

Ласточки.jpg

Потому что МЦД и "рядом птица". 

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Lopasnensky сказал:

Потому что МЦД и "рядом птица". 

Такое расписание с 2015 года. МЦД ходит по другим путям. А "птица" летает тоже не часто.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, X-MAS сказал:

Такое расписание с 2015 года. МЦД ходит по другим путям. А "птица" летает тоже не часто.

Я про другую птицу имел ввиду а не про Сапсан

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, X-MAS сказал:

Властями Москвы было обещано, что Ласточка-экспресс между Москвой и Крюково будет доезжать за 25 минут.

На Ленинградском направлении рулит ОЖД, и власти Москвы она кое на чём вертела, и их обещания выполнять тем более не собирается. Хотя если быть откровенным, то ласточка,доезжающая от Москвы до Крюкова не за 25, а за 26 минут всё же есть: уходит в 13.45 из Москвы

 

17 часов назад, X-MAS сказал:

Я не понимаю, почему нельзя сделать такое расписание, чтобы эти электрички гнали с максимальной скоростью - 160 км/ч?

Потому что максимальная разрешенная скорость по 4 главному пути на участке Москва - Крюково - 140 км/ч, по 2 главному пути  - 120...

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, igla сказал:

На Ленинградском направлении рулит ОЖД, и власти Москвы она кое на чём вертела, и их обещания выполнять тем более не собирается. Хотя если быть откровенным, то ласточка,доезжающая от Москвы до Крюкова не за 25, а за 26 минут всё же есть: уходит в 13.45 из Москвы

 

Потому что максимальная разрешенная скорость по 4 главному пути на участке Москва - Крюково - 140 км/ч, по 2 главному пути  - 120...

Для властей ОЖД и эти мэцэдэ наверняка как серпом по яйцам встали,рады бы избавится да вот давление на них оказывают максимальное.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

Для властей ОЖД и эти мэцэдэ наверняка как серпом по яйцам встали,рады бы избавится да вот давление на них оказывают максимальное.

Давить этих мразей надо до конца. Мцд - священная корова) сапсан пусть подвинется.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Remr сказал:

Давить этих мразей надо до конца. Мцд - священная корова) сапсан пусть подвинется.

Кто давить будет,участники форума или другое эмцэдешное фанатьё,оравшее во славу оленевода?!😆

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, igla сказал:

Потому что максимальная разрешенная скорость по 4 главному пути на участке Москва - Крюково - 140 км/ч

по трёшке на Москву порой быстрее гонят (п.7947 Тверь - Москва, б/ост Крюково - Москва (21 мин)

Link to comment
Share on other sites

23 часа назад, X-MAS сказал:

Сегодня я ехал на этом "экспрессе" из Москвы до Крюково 40 минут, причём за 295 рублей и прождал этот "экспресс" в Москве полчаса.

Нууу... ) Километр - минута. ) Шпунтики в Раменское тоже примерно столько стоят, но там расстояние чуть больше. Тут уж скорее приходится успевать на свой экспресс, не дожидаясь следующего.

Так - дорого, но, может, есть гарантированная сидячка, удобные места, ещё какие-то преимущества, которые всё это оправдывают? Либо стоит  поэкспериментировать с маршрутом, чтобы при подобном времени выходило дешевле (в моем случае, например, постоять пешком в метро до Выхина, там на диаметр, который приедет к нужному автобусу на соседней станции).

Вообще - да, симбиоз Мск. и Окт. дорог, а в рамках весьма консервативной структуры даже взаимодействие соседних подразделений простым не всегда бывает.

7 минут назад, Ulis сказал:

симбиоз Мск. и Окт. дорог,

К слову, и Дептранса. Так что тут надо организовывать как минимум троих. )

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Кузин Слава сказал:

по трёшке на Москву порой быстрее гонят

А по трешка - 160 ;) Ещё со времен ЭР200

 

1 час назад, Ulis сказал:

Так - дорого, но, может, есть гарантированная сидячка, удобные места, ещё какие-то преимущества, которые всё это оправдывают?

гарантированная сидячка на питерскую ласточку от Москвы до Крюкова стоит (на завтра) 629 р. зато насладиться гарантированным местом ты сможешь аж в течение 58 минут, т.к. питерская ласточка ползет по 2-ке по удалению за иволгой

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

14 часов назад, Lopasnensky сказал:

Кто давить будет,участники форума или другое эмцэдешное фанатьё,оравшее во славу оленевода?!😆

Надо нажать всем фронтом!

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Remr сказал:

Надо нажать всем фронтом!

На октябрят каким только фронтом не жали,но им Москва не указ от слова совсем. А тем более какой-то там мэр. Кто он такой?! Ты думаешь почему в Питер ЧС7 были редкоходами?! Потому что ОЖД запретила их появление там. О чем говорить,если на всём полигоне ихнем нет ни одного ЧМЭ3. Это как другое государство. В государстве.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, Зеркало сказал:

ну зато у них электрички не тупят при подъезде к вокзалу))

И при этом снесли тупиковую призму на Балтийском вокзале,с вынесом головного вагона за габарит путей,что привлекло к гибели нескольких человек.

А то что их электрички к тупику 120 подлетают,то это излишки местных инструкций. Скажу больше!! Некоторые инструкции ТРА требуют закрепления ЛАСТОЧЕК тормозными башмаки,несмотря на то,что у них стояночный держит так,что и тремя Синарами её с места не сдвинешь. Вот так вот.

А не тупят..... до поры опять же-въ***т кто нибудь запрещающий и доездиются. Был уже зимой показательный случай,я думаю все его помнят. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, Зеркало сказал:

ну как известно сдуру можно и йух сломать((

Ну и я так ещё скажу. Случись чего,то транспортная прокуратура будет сношать именно по книге ПТЭ а не по какой-то там местной инструкцией,которые они считают туалетной бумажкой,которой можно только задницу подтереть. А ПТЭ подписана Минтрансом,то есть как бы органом Российской Федерации напрямую. А там чётко все скорости прописаны-от манёвров и до подъезда к тупиковой призме. Вот на это и будет упор. А сдуру там или не сдуру,то это доказывать уже в кабинете надо. Я сталкивался с ними там же,в транспортной прокуратуре,и могу сказать что это очень сложные люди,хотя они умеют слышать и слушать. 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

Ну и я так ещё скажу. Случись чего,то транспортная прокуратура будет сношать именно по книге ПТЭ а не по какой-то там местной инструкцией,которые они считают туалетной бумажкой,которой можно только задницу подтереть. А ПТЭ подписана Минтрансом,то есть как бы органом Российской Федерации напрямую. А там чётко все скорости прописаны-от манёвров и до подъезда к тупиковой призме. Вот на это и будет упор. А сдуру там или не сдуру,то это доказывать уже в кабинете надо. Я сталкивался с ними там же,в транспортной прокуратуре,и могу сказать что это очень сложные люди,хотя они умеют слышать и слушать. 

1. Когда-то на какой-то интернет-болтанке кто-то говорил что ОЖД по какой-то причине де-факто не подчинена МПС-РЖД, а управляется напрямую товарищами из каких-то органов. Правда это или нет понятия не имею. То есть типа указы Ц там читают, но выполняют только те, которые одобрит какой-то куратор. Байка??

 

2. Когда была большая Ашинская трагедия было много нарушение ГОСТов про которые прокуроры не вспоминали - насколько помню. Вроде как:

а. По трубам такого большого диаметра нельзя было гнать нефтяной газ

б. За подписью зам.министра нефтепрома по фамилии Донгарян труба была запущена без систем линейной телеметрии. Сам з/м не лишился не единого гос. ордена, более того, ему в 2000 году присвоено звание «Почетный гражданин города Бугульмы».

в. Отменили облёт и обход трассы трубы

г. При падении давления усилили подкачку

д. Не было остановлено движение поездов

 

 

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Lopasnensky сказал:

О чем говорить,если на всём полигоне ихнем нет ни одного ЧМЭ3

ЧМЭ3 у них на Ленузле в количестве, причем не только в самом Питере, но и например, в Луге один работает. Просто когда разогнали ТЧ-2 Ховрино, ТЧ-3 Тверь, куда поначалу отдали всю маневровую наботу на участке Москва - Тверь от чмух отказалось, и потребовало ТЭМ2. ну им и собрали со всей дороги, а чмухи отдали в ТЧ-12 (Ленинград-Финляедский локомотивное)... А потом разогнали и ТЧ-3, маневровые тепловозы отдали в ТЧ-4 (Бологое), но чмухи из Питера обратно не повезли. 

ЧС7, кстати, после запуска бакланов, когда время на смену локомотивов по Курку у транзитных поездов сократили, вполне себе поехали в Питер, и ездили туда достаточно долго. Убрали их лет 5 назад, когда и на МЖД их массово стали ставить под забор, а до кучи и ряд южных поездов поехали по главному ходу со скоростью 140, а не 120. Зато теперь куча  ЭП2К приписки ТЧ-8 Окт водит поезда с Казанского и Ярославского вокзалов. А вот ЧС2(к) действительно не прижились, их очень быстро убрали.

4 часа назад, Lopasnensky сказал:

И при этом снесли тупиковую призму на Балтийском вокзале,с вынесом головного вагона за габарит путей,что привлекло к гибели нескольких человек.

В той электричек, если ты читал материалы, машиниста не было ;) 

После того случая, кстати, на Балтах срыли эти призмы и сделали теперь уже стандартные торчащие из бетонной стоны автосцепки.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, igla сказал:

ЧМЭ3 у них на Ленузле в количестве, причем не только в самом Питере, но и например, в Луге один работает. Просто когда разогнали ТЧ-2 Ховрино, ТЧ-3 Тверь, куда поначалу отдали всю маневровую наботу на участке Москва - Тверь от чмух отказалось, и потребовало ТЭМ2. ну им и собрали со всей дороги, а чмухи отдали в ТЧ-12 (Ленинград-Финляедский локомотивное)... А потом разогнали и ТЧ-3, маневровые тепловозы отдали в ТЧ-4 (Бологое), но чмухи из Питера обратно не повезли. 

ЧС7, кстати, после запуска бакланов, когда время на смену локомотивов по Курку у транзитных поездов сократили, вполне себе поехали в Питер, и ездили туда достаточно долго. Убрали их лет 5 назад, когда и на МЖД их массово стали ставить под забор, а до кучи и ряд южных поездов поехали по главному ходу со скоростью 140, а не 120. Зато теперь куча  ЭП2К приписки ТЧ-8 Окт водит поезда с Казанского и Ярославского вокзалов. А вот ЧС2(к) действительно не прижились, их очень быстро убрали.

В той электричек, если ты читал материалы, машиниста не было ;) 

После того случая, кстати, на Балтах срыли эти призмы и сделали теперь уже стандартные торчащие из бетонной стоны автосцепки.

Ну вот видишь не было никого,про это известно,и башмаков крепления не было. Стояла наверняка на 2-положении,тормоза истощились-первая вибрация побочная и состав поехал.

2 часа назад, Марксист сказал:

1. Когда-то на какой-то интернет-болтанке кто-то говорил что ОЖД по какой-то причине де-факто не подчинена МПС-РЖД, а управляется напрямую товарищами из каких-то органов. Правда это или нет понятия не имею. То есть типа указы Ц там читают, но выполняют только те, которые одобрит какой-то куратор. Байка??

 

2. Когда была большая Ашинская трагедия было много нарушение ГОСТов про которые прокуроры не вспоминали - насколько помню. Вроде как:

а. По трубам такого большого диаметра нельзя было гнать нефтяной газ

б. За подписью зам.министра нефтепрома по фамилии Донгарян труба была запущена без систем линейной телеметрии. Сам з/м не лишился не единого гос. ордена, более того, ему в 2000 году присвоено звание «Почетный гражданин города Бугульмы».

в. Отменили облёт и обход трассы трубы

г. При падении давления усилили подкачку

д. Не было остановлено движение поездов

 

 

1. Я тоже слыжал про их какое-то там неподчинение. Но не знаю сам,правда это или нет. Хотя если взять Ц и кураторов........

Ласточки с Курского вокзала тоже по воле Ц и прочих вышек поехали по зелёной и естественно у них "корона на голове прикрутилась". Но потом пришёл "добрый" дядя Сирожа и забил МПХ на все Цэ и сделал МэЦэДэ,и в итоге Ласты сели на жопу и корона сползать начала. Может быть и куратора посадили/пристрелили,кто знает?!

Edited by Lopasnensky
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Стояла наверняка на 2-положении,тормоза истощились-первая вибрация побочная и состав поехал.

Там веселее было. Во всём составе была одна живая душа - работяга цеха ТР-3, который что-то монтировал в шкафу 2-го вагона и что-то в нём перемкнул. Состав поехал, а он даже не сообразил, что это он его запустил, пока в призму не въехали.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, igla сказал:

 

ЧС7, кстати, после запуска бакланов, когда время на смену локомотивов по Курку у транзитных поездов сократили, вполне себе поехали в Питер, и ездили туда достаточно долго. Убрали их лет 5 назад, когда и на МЖД их массово стали ставить

 Ехал в конце июня мимо Ярославского ЛРЗ, там было огромное число ЧС7

25 минут назад, Lopasnensky сказал:

Я тоже слыжал про их какое-то там неподчинение

Может потому-что там порт и экспортные грузы? Но не знаю, про другие ж/д не слышал ничего такого. 

 

Но вообще не знаю, как у вас на ж/д, а мне не посчастливилось быть инженером на телефонной станции (обычной, не железнодорожной). Там вообще элитные условия были только для отставных сотрудников "силовых ведомств", остальные де-факто были вторым и третьим сортом, что наедине открыто говорилось. Начальство в соседнем городе относилось явно с пониманием, ибо всё или почти всё - тоже различные "бывшие". То есть например затыкать дырки в графике дежурств - это кто угодно должен был делать, но не в коем случае не майоры в отставке, замещать-же начальников цехов в их отсутствие - наоборот должны были именно они, ну и так далее (фактическое знание техники при этом вообще никакой роли не играло, единственным критерием сортовости было прошлое). При этом в документах ничего такого не было, это как в стихе "жопа есть, а слова нет". У меня были друзья и знакомые с ж/д, именно такого там насколько знаю не было, по крайней мере лет 15-20 назад.

Link to comment
Share on other sites

В 31.10.2024 в 23:37, igla сказал:

Там веселее было. Во всём составе была одна живая душа - работяга цеха ТР-3, который что-то монтировал в шкафу 2-го вагона и что-то в нём перемкнул. Состав поехал, а он даже не сообразил, что это он его запустил, пока в призму не въехали.

Ну один хрен,состав то не закреплённый стоял на тракционках,а такого в природе быть не могёт.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.