Перейти к содержанию

Почему Ласточки-экспрессы между Москвой и Крюково на Ленинградском направлении едут так медленно?


Рекомендуемые сообщения

Властями Москвы было обещано, что Ласточка-экспресс между Москвой и Крюково будет доезжать за 25 минут.

Сегодня я ехал на этом "экспрессе" из Москвы до Крюково 40 минут, причём за 295 рублей и прождал этот "экспресс" в Москве полчаса. Поезд плёлся в районе Лихобор со скоростью 35 км/ч, потом только разогнался, и то не быстро. Я подобный вопрос задавал в РЖД и там мне ответили, что если скорость поезда более 40 км/ч - это "скоростной поезд". Я не понимаю, почему нельзя сделать такое расписание, чтобы эти электрички гнали с максимальной скоростью - 160 км/ч? Тогда можно действительно было доехать до Москвы за 25 минут. А то они везде притормаживают, плетутся и выходит 30-40 минут в пути. Причём пути свободные, такого движения как в метро нет.

Причём расписание настолько кривое, что интервал между этими экспрессами может быть 6 минут, а можно прождать эту электричку экспресс 1,5-2 часа. И на мой вопрос в РЖД, почему так они редко ходят, мне сказали, что эти электрички-экспрессы нужно "заказать у подмосковных властей".

Может кто-то прокомментирует, что вообще такое творится?

Ласточки.jpg

Изменено пользователем X-MAS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, X-MAS сказал:

Властями Москвы было обещано, что Ласточка-экспресс между Москвой и Крюково будет доезжать за 25 минут.

Сегодня я ехал на этом "экспрессе" из Москвы до Крюково 40 минут, причём за 295 рублей и прождал этот "экспресс" в Москве полчаса. Поезд плёлся в районе Лихобор со скоростью 35 км/ч, потом только разогнался, и то не быстро. Я подобный вопрос задавал в РЖД и там мне ответили, что если скорость поезда более 40 км/ч - это "скоростной поезд". Я не понимаю, почему нельзя сделать такое расписание, чтобы эти электрички гнали с максимальной скоростью - 160 км/ч? Тогда можно действительно было доехать до Москвы за 25 минут. А то они везде притормаживают, плетутся и выходит 30-40 минут в пути. Причём пути свободные, такого движения как в метро нет.

Причём расписание настолько кривое, что интервал между этими экспрессами может быть 6 минут, а можно прождать эту электричку экспресс 1,5-2 часа. И на мой вопрос в РЖД, почему так они редко ходят, мне сказали, что эти электрички-экспрессы нужно "заказать у подмосковных властей".

Может кто-то прокомментирует, что вообще такое творится?

Ласточки.jpg

Потому что МЦД и "рядом птица". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Lopasnensky сказал:

Потому что МЦД и "рядом птица". 

Такое расписание с 2015 года. МЦД ходит по другим путям. А "птица" летает тоже не часто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, X-MAS сказал:

Такое расписание с 2015 года. МЦД ходит по другим путям. А "птица" летает тоже не часто.

Я про другую птицу имел ввиду а не про Сапсан

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, X-MAS сказал:

и прождал этот "экспресс" в Москве полчаса.

а не проще было на обычной трамваине уехать?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, X-MAS сказал:

Властями Москвы было обещано, что Ласточка-экспресс между Москвой и Крюково будет доезжать за 25 минут.

На Ленинградском направлении рулит ОЖД, и власти Москвы она кое на чём вертела, и их обещания выполнять тем более не собирается. Хотя если быть откровенным, то ласточка,доезжающая от Москвы до Крюкова не за 25, а за 26 минут всё же есть: уходит в 13.45 из Москвы

 

17 часов назад, X-MAS сказал:

Я не понимаю, почему нельзя сделать такое расписание, чтобы эти электрички гнали с максимальной скоростью - 160 км/ч?

Потому что максимальная разрешенная скорость по 4 главному пути на участке Москва - Крюково - 140 км/ч, по 2 главному пути  - 120...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

На Ленинградском направлении рулит ОЖД, и власти Москвы она кое на чём вертела, и их обещания выполнять тем более не собирается. Хотя если быть откровенным, то ласточка,доезжающая от Москвы до Крюкова не за 25, а за 26 минут всё же есть: уходит в 13.45 из Москвы

 

Потому что максимальная разрешенная скорость по 4 главному пути на участке Москва - Крюково - 140 км/ч, по 2 главному пути  - 120...

Для властей ОЖД и эти мэцэдэ наверняка как серпом по яйцам встали,рады бы избавится да вот давление на них оказывают максимальное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

Для властей ОЖД и эти мэцэдэ наверняка как серпом по яйцам встали,рады бы избавится да вот давление на них оказывают максимальное.

Давить этих мразей надо до конца. Мцд - священная корова) сапсан пусть подвинется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Remr сказал:

Давить этих мразей надо до конца. Мцд - священная корова) сапсан пусть подвинется.

Кто давить будет,участники форума или другое эмцэдешное фанатьё,оравшее во славу оленевода?!😆

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, igla сказал:

Потому что максимальная разрешенная скорость по 4 главному пути на участке Москва - Крюково - 140 км/ч

по трёшке на Москву порой быстрее гонят (п.7947 Тверь - Москва, б/ост Крюково - Москва (21 мин)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, X-MAS сказал:

Сегодня я ехал на этом "экспрессе" из Москвы до Крюково 40 минут, причём за 295 рублей и прождал этот "экспресс" в Москве полчаса.

Нууу... ) Километр - минута. ) Шпунтики в Раменское тоже примерно столько стоят, но там расстояние чуть больше. Тут уж скорее приходится успевать на свой экспресс, не дожидаясь следующего.

Так - дорого, но, может, есть гарантированная сидячка, удобные места, ещё какие-то преимущества, которые всё это оправдывают? Либо стоит  поэкспериментировать с маршрутом, чтобы при подобном времени выходило дешевле (в моем случае, например, постоять пешком в метро до Выхина, там на диаметр, который приедет к нужному автобусу на соседней станции).

Вообще - да, симбиоз Мск. и Окт. дорог, а в рамках весьма консервативной структуры даже взаимодействие соседних подразделений простым не всегда бывает.

7 минут назад, Ulis сказал:

симбиоз Мск. и Окт. дорог,

К слову, и Дептранса. Так что тут надо организовывать как минимум троих. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Кузин Слава сказал:

по трёшке на Москву порой быстрее гонят

А по трешка - 160 ;) Ещё со времен ЭР200

 

1 час назад, Ulis сказал:

Так - дорого, но, может, есть гарантированная сидячка, удобные места, ещё какие-то преимущества, которые всё это оправдывают?

гарантированная сидячка на питерскую ласточку от Москвы до Крюкова стоит (на завтра) 629 р. зато насладиться гарантированным местом ты сможешь аж в течение 58 минут, т.к. питерская ласточка ползет по 2-ке по удалению за иволгой

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Lopasnensky сказал:

Кто давить будет,участники форума или другое эмцэдешное фанатьё,оравшее во славу оленевода?!😆

Надо нажать всем фронтом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Remr сказал:

Надо нажать всем фронтом!

На октябрят каким только фронтом не жали,но им Москва не указ от слова совсем. А тем более какой-то там мэр. Кто он такой?! Ты думаешь почему в Питер ЧС7 были редкоходами?! Потому что ОЖД запретила их появление там. О чем говорить,если на всём полигоне ихнем нет ни одного ЧМЭ3. Это как другое государство. В государстве.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Зеркало сказал:

ну зато у них электрички не тупят при подъезде к вокзалу))

И при этом снесли тупиковую призму на Балтийском вокзале,с вынесом головного вагона за габарит путей,что привлекло к гибели нескольких человек.

А то что их электрички к тупику 120 подлетают,то это излишки местных инструкций. Скажу больше!! Некоторые инструкции ТРА требуют закрепления ЛАСТОЧЕК тормозными башмаки,несмотря на то,что у них стояночный держит так,что и тремя Синарами её с места не сдвинешь. Вот так вот.

А не тупят..... до поры опять же-въ***т кто нибудь запрещающий и доездиются. Был уже зимой показательный случай,я думаю все его помнят. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Lopasnensky сказал:

И при этом снесли тупиковую призму на Балтийском вокзале,

ну как известно сдуру можно и йух сломать((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Зеркало сказал:

ну как известно сдуру можно и йух сломать((

Ну и я так ещё скажу. Случись чего,то транспортная прокуратура будет сношать именно по книге ПТЭ а не по какой-то там местной инструкцией,которые они считают туалетной бумажкой,которой можно только задницу подтереть. А ПТЭ подписана Минтрансом,то есть как бы органом Российской Федерации напрямую. А там чётко все скорости прописаны-от манёвров и до подъезда к тупиковой призме. Вот на это и будет упор. А сдуру там или не сдуру,то это доказывать уже в кабинете надо. Я сталкивался с ними там же,в транспортной прокуратуре,и могу сказать что это очень сложные люди,хотя они умеют слышать и слушать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

Ну и я так ещё скажу. Случись чего,то транспортная прокуратура будет сношать именно по книге ПТЭ а не по какой-то там местной инструкцией,которые они считают туалетной бумажкой,которой можно только задницу подтереть. А ПТЭ подписана Минтрансом,то есть как бы органом Российской Федерации напрямую. А там чётко все скорости прописаны-от манёвров и до подъезда к тупиковой призме. Вот на это и будет упор. А сдуру там или не сдуру,то это доказывать уже в кабинете надо. Я сталкивался с ними там же,в транспортной прокуратуре,и могу сказать что это очень сложные люди,хотя они умеют слышать и слушать. 

1. Когда-то на какой-то интернет-болтанке кто-то говорил что ОЖД по какой-то причине де-факто не подчинена МПС-РЖД, а управляется напрямую товарищами из каких-то органов. Правда это или нет понятия не имею. То есть типа указы Ц там читают, но выполняют только те, которые одобрит какой-то куратор. Байка??

 

2. Когда была большая Ашинская трагедия было много нарушение ГОСТов про которые прокуроры не вспоминали - насколько помню. Вроде как:

а. По трубам такого большого диаметра нельзя было гнать нефтяной газ

б. За подписью зам.министра нефтепрома по фамилии Донгарян труба была запущена без систем линейной телеметрии. Сам з/м не лишился не единого гос. ордена, более того, ему в 2000 году присвоено звание «Почетный гражданин города Бугульмы».

в. Отменили облёт и обход трассы трубы

г. При падении давления усилили подкачку

д. Не было остановлено движение поездов

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Lopasnensky сказал:

О чем говорить,если на всём полигоне ихнем нет ни одного ЧМЭ3

ЧМЭ3 у них на Ленузле в количестве, причем не только в самом Питере, но и например, в Луге один работает. Просто когда разогнали ТЧ-2 Ховрино, ТЧ-3 Тверь, куда поначалу отдали всю маневровую наботу на участке Москва - Тверь от чмух отказалось, и потребовало ТЭМ2. ну им и собрали со всей дороги, а чмухи отдали в ТЧ-12 (Ленинград-Финляедский локомотивное)... А потом разогнали и ТЧ-3, маневровые тепловозы отдали в ТЧ-4 (Бологое), но чмухи из Питера обратно не повезли. 

ЧС7, кстати, после запуска бакланов, когда время на смену локомотивов по Курку у транзитных поездов сократили, вполне себе поехали в Питер, и ездили туда достаточно долго. Убрали их лет 5 назад, когда и на МЖД их массово стали ставить под забор, а до кучи и ряд южных поездов поехали по главному ходу со скоростью 140, а не 120. Зато теперь куча  ЭП2К приписки ТЧ-8 Окт водит поезда с Казанского и Ярославского вокзалов. А вот ЧС2(к) действительно не прижились, их очень быстро убрали.

4 часа назад, Lopasnensky сказал:

И при этом снесли тупиковую призму на Балтийском вокзале,с вынесом головного вагона за габарит путей,что привлекло к гибели нескольких человек.

В той электричек, если ты читал материалы, машиниста не было ;) 

После того случая, кстати, на Балтах срыли эти призмы и сделали теперь уже стандартные торчащие из бетонной стоны автосцепки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

ЧМЭ3 у них на Ленузле в количестве, причем не только в самом Питере, но и например, в Луге один работает. Просто когда разогнали ТЧ-2 Ховрино, ТЧ-3 Тверь, куда поначалу отдали всю маневровую наботу на участке Москва - Тверь от чмух отказалось, и потребовало ТЭМ2. ну им и собрали со всей дороги, а чмухи отдали в ТЧ-12 (Ленинград-Финляедский локомотивное)... А потом разогнали и ТЧ-3, маневровые тепловозы отдали в ТЧ-4 (Бологое), но чмухи из Питера обратно не повезли. 

ЧС7, кстати, после запуска бакланов, когда время на смену локомотивов по Курку у транзитных поездов сократили, вполне себе поехали в Питер, и ездили туда достаточно долго. Убрали их лет 5 назад, когда и на МЖД их массово стали ставить под забор, а до кучи и ряд южных поездов поехали по главному ходу со скоростью 140, а не 120. Зато теперь куча  ЭП2К приписки ТЧ-8 Окт водит поезда с Казанского и Ярославского вокзалов. А вот ЧС2(к) действительно не прижились, их очень быстро убрали.

В той электричек, если ты читал материалы, машиниста не было ;) 

После того случая, кстати, на Балтах срыли эти призмы и сделали теперь уже стандартные торчащие из бетонной стоны автосцепки.

Ну вот видишь не было никого,про это известно,и башмаков крепления не было. Стояла наверняка на 2-положении,тормоза истощились-первая вибрация побочная и состав поехал.

2 часа назад, Марксист сказал:

1. Когда-то на какой-то интернет-болтанке кто-то говорил что ОЖД по какой-то причине де-факто не подчинена МПС-РЖД, а управляется напрямую товарищами из каких-то органов. Правда это или нет понятия не имею. То есть типа указы Ц там читают, но выполняют только те, которые одобрит какой-то куратор. Байка??

 

2. Когда была большая Ашинская трагедия было много нарушение ГОСТов про которые прокуроры не вспоминали - насколько помню. Вроде как:

а. По трубам такого большого диаметра нельзя было гнать нефтяной газ

б. За подписью зам.министра нефтепрома по фамилии Донгарян труба была запущена без систем линейной телеметрии. Сам з/м не лишился не единого гос. ордена, более того, ему в 2000 году присвоено звание «Почетный гражданин города Бугульмы».

в. Отменили облёт и обход трассы трубы

г. При падении давления усилили подкачку

д. Не было остановлено движение поездов

 

 

1. Я тоже слыжал про их какое-то там неподчинение. Но не знаю сам,правда это или нет. Хотя если взять Ц и кураторов........

Ласточки с Курского вокзала тоже по воле Ц и прочих вышек поехали по зелёной и естественно у них "корона на голове прикрутилась". Но потом пришёл "добрый" дядя Сирожа и забил МПХ на все Цэ и сделал МэЦэДэ,и в итоге Ласты сели на жопу и корона сползать начала. Может быть и куратора посадили/пристрелили,кто знает?!

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Стояла наверняка на 2-положении,тормоза истощились-первая вибрация побочная и состав поехал.

Там веселее было. Во всём составе была одна живая душа - работяга цеха ТР-3, который что-то монтировал в шкафу 2-го вагона и что-то в нём перемкнул. Состав поехал, а он даже не сообразил, что это он его запустил, пока в призму не въехали.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

 

ЧС7, кстати, после запуска бакланов, когда время на смену локомотивов по Курку у транзитных поездов сократили, вполне себе поехали в Питер, и ездили туда достаточно долго. Убрали их лет 5 назад, когда и на МЖД их массово стали ставить

 Ехал в конце июня мимо Ярославского ЛРЗ, там было огромное число ЧС7

25 минут назад, Lopasnensky сказал:

Я тоже слыжал про их какое-то там неподчинение

Может потому-что там порт и экспортные грузы? Но не знаю, про другие ж/д не слышал ничего такого. 

 

Но вообще не знаю, как у вас на ж/д, а мне не посчастливилось быть инженером на телефонной станции (обычной, не железнодорожной). Там вообще элитные условия были только для отставных сотрудников "силовых ведомств", остальные де-факто были вторым и третьим сортом, что наедине открыто говорилось. Начальство в соседнем городе относилось явно с пониманием, ибо всё или почти всё - тоже различные "бывшие". То есть например затыкать дырки в графике дежурств - это кто угодно должен был делать, но не в коем случае не майоры в отставке, замещать-же начальников цехов в их отсутствие - наоборот должны были именно они, ну и так далее (фактическое знание техники при этом вообще никакой роли не играло, единственным критерием сортовости было прошлое). При этом в документах ничего такого не было, это как в стихе "жопа есть, а слова нет". У меня были друзья и знакомые с ж/д, именно такого там насколько знаю не было, по крайней мере лет 15-20 назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.10.2024 в 23:37, igla сказал:

Там веселее было. Во всём составе была одна живая душа - работяга цеха ТР-3, который что-то монтировал в шкафу 2-го вагона и что-то в нём перемкнул. Состав поехал, а он даже не сообразил, что это он его запустил, пока в призму не въехали.

Ну один хрен,состав то не закреплённый стоял на тракционках,а такого в природе быть не могёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.