Перейти к содержанию

МАП-5 Подольск, Чехов, Серпухов


Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Так и поехали. И наличку он не взял.

В бытность ранда на 322 пару раз также ездил бесплатно на простом автобусе.Терминала у водилы просто не было.Но некоторые давали денюжку.Но он тоже никого не заставлял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Alexandr сказал:

В бытность ранда на 322 пару раз также ездил бесплатно на простом автобусе.Терминала у водилы просто не было.Но некоторые давали денюжку.Но он тоже никого не заставлял.

Ой да ездите как хотите. Я личное мнение высказал на этот счет. 

И ,прошу заметить,никому не навязывал его.

Никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Alexandr сказал:

Водитель МТА водителю рознь.С некоторыми также такой номер не просветит.И высадит или вообще уйдёт с маршрута.А при поломке машины на дороге не всегда и пересадит на другой автобус.И такой же водитель МТА орёт и заставляет платить.И говорит,я понятия не имею,что автобус ваш сломался.Прикладывай карту или вали.И это даже не всегда бывшие рандовские.

У вас в Ногинске еще при Громове был гадюшник. Директору ничего не могли сделать ввиду Уважаемости на уровне МТА. 

 

А позже раздам отдавали маршруты, где финансовая дисциплина хромала. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Походу бунт протвинцев всё таки дошёл до верхушки МТА: https://t.me/mostransavto_info/30128

интересно, что будет дальше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.04.2025 в 23:14, Lopasnensky сказал:

Обязать не значит заставить. Если МТАшников обязали и заставили в случае поломки терминала возить задаром,то у частника такой номер не просветит от слова совсем+ терпилы найдутся,которые вступятся за кондуктораста и водятла а не за тебя,вот и будешь ей либо левый нал совать или налычкоперевот делать.

 

Водитель МТА которого обязали возить задаром при поломке терминала, делает это не за свой счет, ему (в идеале) все равно кого и как возить, главное соблюдать график и контролировать оплату, если терминал работает.

У частника другие приоритеты, ему абу начальник колонны ставит план, не привезешь оплатишь из своего кармана или не будешь тут работать.

И мне очень удивительно что находятся такие терпилы которые защищают таких абу-частников, хотя им не место вообще в общественном транспорте.

На официальных маршрутах МАП-1 видел и водителей не русской внешности, которые с улыбкой показывали пассажирам (когда не работал терминал) жестом - проходите внутрь, бесплатно.
Дело не в конкретных водителях, а в перевозчике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.