Перейти к содержанию

МАП-5 Подольск, Чехов, Серпухов


Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Так и поехали. И наличку он не взял.

В бытность ранда на 322 пару раз также ездил бесплатно на простом автобусе.Терминала у водилы просто не было.Но некоторые давали денюжку.Но он тоже никого не заставлял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Alexandr сказал:

В бытность ранда на 322 пару раз также ездил бесплатно на простом автобусе.Терминала у водилы просто не было.Но некоторые давали денюжку.Но он тоже никого не заставлял.

Ой да ездите как хотите. Я личное мнение высказал на этот счет. 

И ,прошу заметить,никому не навязывал его.

Никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Alexandr сказал:

Водитель МТА водителю рознь.С некоторыми также такой номер не просветит.И высадит или вообще уйдёт с маршрута.А при поломке машины на дороге не всегда и пересадит на другой автобус.И такой же водитель МТА орёт и заставляет платить.И говорит,я понятия не имею,что автобус ваш сломался.Прикладывай карту или вали.И это даже не всегда бывшие рандовские.

У вас в Ногинске еще при Громове был гадюшник. Директору ничего не могли сделать ввиду Уважаемости на уровне МТА. 

 

А позже раздам отдавали маршруты, где финансовая дисциплина хромала. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Походу бунт протвинцев всё таки дошёл до верхушки МТА: https://t.me/mostransavto_info/30128

интересно, что будет дальше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.04.2025 в 23:14, Lopasnensky сказал:

Обязать не значит заставить. Если МТАшников обязали и заставили в случае поломки терминала возить задаром,то у частника такой номер не просветит от слова совсем+ терпилы найдутся,которые вступятся за кондуктораста и водятла а не за тебя,вот и будешь ей либо левый нал совать или налычкоперевот делать.

 

Водитель МТА которого обязали возить задаром при поломке терминала, делает это не за свой счет, ему (в идеале) все равно кого и как возить, главное соблюдать график и контролировать оплату, если терминал работает.

У частника другие приоритеты, ему абу начальник колонны ставит план, не привезешь оплатишь из своего кармана или не будешь тут работать.

И мне очень удивительно что находятся такие терпилы которые защищают таких абу-частников, хотя им не место вообще в общественном транспорте.

На официальных маршрутах МАП-1 видел и водителей не русской внешности, которые с улыбкой показывали пассажирам (когда не работал терминал) жестом - проходите внутрь, бесплатно.
Дело не в конкретных водителях, а в перевозчике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

 

Водитель МТА которого обязали возить задаром при поломке терминала, делает это не за свой счет, ему (в идеале) все равно кого и как возить, главное соблюдать график и контролировать оплату, если терминал работает.

У частника другие приоритеты, ему абу начальник колонны ставит план, не привезешь оплатишь из своего кармана или не будешь тут работать.

И мне очень удивительно что находятся такие терпилы которые защищают таких абу-частников, хотя им не место вообще в общественном транспорте.

На официальных маршрутах МАП-1 видел и водителей не русской внешности, которые с улыбкой показывали пассажирам (когда не работал терминал) жестом - проходите внутрь, бесплатно.
Дело не в конкретных водителях, а в перевозчике.

Ну в Чехове не абушники у "частного руля" а бабы,в Серпухове в основном "два депутата" Орехов и Пушкин(но мне кажется и они уже под тем,кто Мальдивы на Оке построил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Может кому-то будет интересно, а кому-то полезно.

С 01.09.25г в Подольске, на автобусном маршруте №20 изменена схема движения, добавили заезд к кладбищу Лемешово (собственно куда собирались пускать троллейбусы на АХ, о чём я писал в соответствующей теме). Из схемы "двадцатки" исключена ул. Юбилейная (раньше использовалась при движении от Юбилейной площади). Теперь от Юбилейной площади маршрут двигается по Красногвардейскому бульвару в Лемешово, а далее по ул.43-й армии и Ленинградской на свой прежний маршрут. Ну а обратно всё как и было, только после ул.43-й армии поворот в Лемешово, и затем возврат на Красногвардейский бульвар и до Юбилейной площади. Расписание полностью изменено, но количество рейсов не поменялось. Заезд к кладбищу происходит всеми рейсами как от Юбилейной площади, так и от Стройиндустрии. Может я и не прав, но рейсы к кладбищу в 5.40, 6.10, 7.20 нужны ли? 

Отправление от Юбилейной площади: 5.40б+с; 6.10е; 7.20б+с; 8.30е; 9.30вск; 10.40б+с; 11.10вск; 11.30е; 12.20б+с; 13.05вск; 13.20е; 14.15б+с; 15.00е; 15.15вск; 16.25б+с; 17.10е

Отправление от Стройиндустрии: 6.30б+с; 7.00е; 8.10б+с; 9.20е; 10.20вск; 11.30б+с; 12.00вск; 12.30е; 13.10б+с; 13.55вск; 14.10е; 15.05б+с; 15.50е; 16.05вск; 17.15б+с; 18.05е

б+с - по будням и субботам; вск - по воскресеньям, е - ежедневно

Изменено пользователем seryi77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, seryi77 сказал:

Может кому-то будет интересно, а кому-то полезно.

С 01.09.25г в Подольске, на автобусном маршруте №20 изменена схема движения, добавили заезд к кладбищу Лемешово (собственно куда собирались пускать троллейбусы на АХ, о чём я писал в соответствующей теме). Из схемы "двадцатки" исключена ул. Юбилейная (раньше использовалась при движении от Юбилейной площади). Теперь от Юбилейной площади маршрут двигается по Красногвардейскому бульвару в Лемешово, а далее по ул.43-й армии и Ленинградской на свой прежний маршрут. Ну а обратно всё как и было, только после ул.43-й армии поворот в Лемешово, и затем возврат на Красногвардейский бульвар и до Юбилейной площади. Расписание полностью изменено, но количество рейсов не поменялось. Заезд к кладбищу происходит всеми рейсами как от Юбилейной площади, так и от Стройиндустрии. Может я и не прав, но рейсы к кладбищу в 5.40, 6.10, 7.20 нужны ли? 

Отправление от Юбилейной площади: 5.40б+с; 6.10е; 7.20б+с; 8.30е; 9.30вск; 10.40б+с; 11.10вск; 11.30е; 12.20б+с; 13.05вск; 13.20е; 14.15б+с; 15.00е; 15.15вск; 16.25б+с; 17.10е

Отправление от Стройиндустрии: 6.30б+с; 7.00е; 8.10б+с; 9.20е; 10.20вск; 11.30б+с; 12.00вск; 12.30е; 13.10б+с; 13.55вск; 14.10е; 15.05б+с; 15.50е; 16.05вск; 17.15б+с; 18.05е

б+с - по будням и субботам; вск - по воскресеньям, е - ежедневно

Там же сама деревня рядом,вот и стал ездить всеми рейсами. А на кладбище просто наверное есть где развернуться.

Вообще раньше по этой связке,"Юбилейная-Стройиндустрия" ходило аж три!!!!маршрута.

8-напрямую через Северный,ЗиО,Пл.Ленина,Родина и далее как обычно без захода на 43 армию.

20-так же как и сейчас

16-через Северный,Машиностроителей,Южный,сразу на переезд до Автоколонна 1127,Индустриальная,Родина и далее по маршруту без захода на 43 армию 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.09.2025 в 19:30, Lopasnensky сказал:

Там же сама деревня рядом,вот и стал ездить всеми рейсами. А на кладбище просто наверное есть где развернуться.

Вообще раньше по этой связке,"Юбилейная-Стройиндустрия" ходило аж три!!!!маршрута.

8-напрямую через Северный,ЗиО,Пл.Ленина,Родина и далее как обычно без захода на 43 армию.

20-так же как и сейчас

16-через Северный,Машиностроителей,Южный,сразу на переезд до Автоколонна 1127,Индустриальная,Родина и далее по маршруту без захода на 43 армию 

Деревня ближе к 43-й армии и Красногвардейскому бульвару, но там остановки нет. 

У кладбища видимо сделали разворот, при случае посмотрю. А на самом кладбище выделен сектор для погибших в спецоперации... Там очень большое поле уже...

 

Да, раньше было три маршрута. Но они работали в период, когда функционировали все заводы города. Поэтому маршруты и собирали по всем районам заводчан. Кабельный, Микропровод, Гидропресс, ЗиО, Механический, Электромеханический... В те времена по будням утром у №20 были 4 экспрессных рейса даже, чтобы напрямую от Юбилейной вывезти сотрудников Кабельного и Микропровода

Изменено пользователем seryi77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, seryi77 сказал:

Деревня ближе к 43-й армии и Красногвардейскому бульвару, но там остановки нет. 

У кладбища видимо сделали разворот, при случае посмотрю. А на самом кладбище выделен сектор для погибших в спецоперации... Там очень большое поле уже...

 

Да, раньше было три маршрута. Но они работали в период, когда функционировали все заводы города. Поэтому маршруты и собирали по всем районам заводчан. Кабельный, Микропровод, Гидропресс, ЗиО, Механический, Электромеханический... В те времена по будням утром у №20 были 4 экспрессных рейса даже, чтобы напрямую от Юбилейной вывезти сотрудников Кабельного и Микропровода

Но насколько помню,16 маршрут был с расписанием а 8 и 20 интервальный,типа 5.30,5.45,6.02 далее инт.15-18 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.