Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Только что, Anomim сказал:

271 там из Митино электробусы вообще-то 

Я вот тоже думаю. Причем тут площадка Митино если к Т61 никаким боком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Anomim сказал:

271 там из Митино электробусы вообще-то 

не могу привыкнуть к новому номеру 221, путаю с 271)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Andrewww сказал:

С понедельника известны изменения, а ЯК никак не раздуплится.

ни 2ГИС, ни Яндекс не могут выйти из ступора. хорошо, что с 9 утра начали подкручивать изменения в приложении мостранспорта. но и там есть свои приколы:

Screenshot_20250712-172601.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наблюдения такие:

т34 не усилили, а просто выровняли расписание. 266 оставили без сколько либо существенных изменений районным призраком.

34.thumb.png.ae522160dc103a71b4ec477271d2ed81.png

так же несущественно коснулись, судя по всему, 91к, 791 и м17-го.

 

из плохих новостей: 7 троллейбус окончательно погребли, магистраль 2.0 во всей красе:

297.thumb.png.5f23ce241b3d0e69b1200f8a7be74f0e.png

221 едет кольцом через Славянский бульвар, как 157к. с 4 до 7 утра обозначены парковые рейсы в сторону Говорова естественно без петли. интервалы не изменились, как и на 474

  • Thanks 1
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.07.2025 в 11:40, Ulis сказал:

Нет, т34=150 от Киевской до Юго-Западной на своём месте и не надо там ничего изобретать

Нет, по всей Вернадке и МГУ поток на своём месте, а дальше на Мосфильмовскую уже дубляж идёт. Там 67 и 119 хватает вполне. Когда-то оба ходили от Нагорного бульвара с разных сторон. А с Киевского вокзала так вообще на Мосфильмовскую полно транспорта на любой вкус.

 

23 часа назад, IGreshnikov сказал:

наблюдения такие:

т34 не усилили, а просто выровняли расписание. 266 оставили без сколько либо существенных изменений районным призраком.

34.thumb.png.ae522160dc103a71b4ec477271d2ed81.png

так же несущественно коснулись, судя по всему, 91к, 791 и м17-го.

 

из плохих новостей: 7 троллейбус окончательно погребли, магистраль 2.0 во всей красе:

297.thumb.png.5f23ce241b3d0e69b1200f8a7be74f0e.png

221 едет кольцом через Славянский бульвар, как 157к. с 4 до 7 утра обозначены парковые рейсы в сторону Говорова естественно без петли. интервалы не изменились, как и на 474

На 266 уникальный поток только ЖК и больничка в начале Мичуринского, куда можно подъехать более частоходящим 119 (хотя с переводом на электробусы могут испоганить), поэтому интервалы соответствуют потоку. Непосредственно от м. Ломоносовский пр-т ходят пешком. Если усиливать 266, то тогда его сразу проще до Ю-Западной продлить с отменой 150. Тогда встанет вопрос, а зачем ОРП на Кравченко существует, да ещё и с зарядками (138 может спокойно в Лужники ездить как в троллейбусные времена). Вот 297 сильно испоганили, а от него гораздо больше толку и уникальных участков. И недавно он ещё был усилен с10 на востребованном участке, у которого вечером интервалы были 15 мин. тактовые. Вместо продления до МЦК с одной стороны и до м.Ломоносовский проспект с другой для большей связности просто грохнули с10 без компенсации.

 

По сути просто откатили изменения назад с перенумерацией. Продление до м. Говорово — это просто ради галочки, хотя новая ОРП в том месте вообще не нужна. Сначала хотели обрезать 32, 862 и перенаправить 66 на новую ОРП. Слава богу, от такой дури отказались. Мне самому часто от Вострякова нужен автобус, пешком до метро/на шоссе далеко, за это время парочку 32 пропустишь. 720 ни разу не видел битком набитым, а больше никаких потенциальных кандидатов в тех краях не вижу. Разве что sk3 чуть сократить, ибо с вводом МЦД нет разницы в количестве электричек по Солнечной и Востряково. Сейчас на 221 в сторону м.Говорово 2 остановки у м.Озёрная, от м. Говорово ни одной из-за местной УДС. Ему бы общую остановку у 4 выхода, как и 807 с продлением, например, в Тропарёво. Вряд ли воткнут автобусный поворот на перекрёстке с Никулинской ул., там и так интенсивный поток, в своё время убрали левый поворот на Никулинскую, больно пробочный был. Я думаю скоро 221 откатят обратно до м. Озёрная, ибо продление — дурь несусветная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, IGreshnikov сказал:

обстановка в стартрансовском корыте на 474:

20250713_190405.jpg

20250713_190322.jpg

20250713_190348.jpg

Зато кондей точно работает ))))

  • Haha 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Nonesuch сказал:

Я у Мосгортранса вижу подобное чаще, чем у частника.

Ну и что? Ехать в +35 без кондея, когда внутри +50 по-твоему лучше, чем вот так? Ну капает вода сверху, ты что, первый раз видишь дождь? )))) Боишься воды - пересядь от неё подальше, зато климат в салоне хороший ))))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Nonesuch сказал:

Я у Мосгортранса вижу подобное чаще, чем у частника.

Этоэлектробус на м90 на днях подкапывал в середине салона

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Касым сказал:

Ну и что? Ехать в +35 без кондея, когда внутри +50 по-твоему лучше, чем вот так? Ну капает вода сверху, ты что, первый раз видишь дождь? )))) Боишься воды - пересядь от неё подальше, зато климат в салоне хороший ))))

ни так, ни так не лучше. просто частники не в состоянии следить за ПС и уж тем более за климат-контролем, и я уверен, что он так катал уже не первый круг. это были не просто подтёки, но и конкретные струи в некоторые моменты. а для МГТ такое «водопроявление» и «небольшая техническая неисправность» простительна: у них, при астрономических оборотах ПС, случается это не настолько массово (как и душегубка в салоне), и устраняется при первой же возможности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.07.2025 в 09:44, Anomim сказал:

271 там из Митино электробусы вообще-то 

кстати его я по итогу не зря упомянул, потому что его ободрали и теперь он ходит раз в час

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, IGreshnikov сказал:

кстати его я по итогу не зря упомянул, потому что его ободрали и теперь он ходит раз в час

Т19 тоже хуже стал ходить, по 30 минут интервалы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Nonesuch сказал:

Продление до м. Говорово — это просто ради галочки

Скорее ради зарядок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Димон С. сказал:

Скорее ради зарядок.

Да один хрен бесполезная к/ст. Зарядки есть на Озёрной, в Филёвском парке, да и вообще в анонсе пишут про автобусы, я сразу так и подумал, что на автобусы перевели, т.к. если электробусы, то так бы в пресс релизе и написали бы. Сами приручают, что электробусы — отдельный вид транспорта.

8 часов назад, IGreshnikov сказал:

кстати его я по итогу не зря упомянул, потому что его ободрали и теперь он ходит раз в час

271 вообще маршрут в никуда. При прошлой ипостаси до м. Полежаевская был какой-то толк. Возможно, как достроят дорогу, пропустят через м.Терехово и м.Мнёвники до м. Полежаевская с поглощением 391, а 403 пойдёт по другой стороне поймы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Nonesuch сказал:

Зарядки есть на Озёрной, в Филёвском парке

Их наличие не равно тому, что они свободны для зарядки любого маршрута. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Nonesuch сказал:

Нет, по всей Вернадке и МГУ поток на своём месте, а дальше на Мосфильмовскую уже дубляж идёт. Там 67 и 119 хватает вполне. Когда-то оба ходили от Нагорного бульвара с разных сторон. А с Киевского вокзала так вообще на Мосфильмовскую полно транспорта на любой вкус.

Загрузка по Мосфильмовской в любом случае у т34 выше, чем у 266 на Косыгина. То, какой 266 "хороший и полезный" маршрут я уже читал, когда его только запустили. Потом там ввели "Университетский проспект" в обе стороны, но как-то он всё равно не очень он раскатывается. Да, он полезен в качестве вспомогательного для Академии и Патентного ведомства, потому утром на него на Киевской посадка поменьше, чем на т34, м17 и 91к, а вечером на Академии он может оказаться полупустым. Вечером его и 297 очень хорошо использовать для того, чтобы не стоя добраться до начала Мосфильмовской (одна остановка до Пудовкина, многие это расстояние проходят пешком), но дальше они пойдут скорее всего по половинной занятости по сидячим.

 

67 хватает на Мосфильмовской только для того, чтобы потом уйти на Довженко.

Добираться на 119 до филиала поликлиники 209 - оригинальное решение. Ближайшая остановка там - институт экономических связей. Нечего гонять пешком больных людей.

297 тем и хорош, что почти всегда ходит недозагруженным ("не все автобусы должны ходить в мясо") и помогает магистральному транспорту на разных участках: на Якиманке/Ленинском, перекинуть страждущих от Гагарина до Дворца пионеров и районов у Мосфильма, довезти студентов АВТ и служащих Роспатента от/до метро и обеспечить связь Кутузовского с районами по другую сторону железной дороги (хотя на Киевской сменяемость высокая, но едущие "насквозь" тоже есть).

 

Так что вешать Роспатент, АВТ и всю старую Мосфильмовскую только на м17 и 394, который тоже вполне себе редкоход - так себе решение.

т34 / 150 вполне на месте, не надо там ничего трогать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Nonesuch сказал:

Да один хрен бесполезная к/ст. Зарядки есть на Озёрной, в Филёвском парке, да и вообще в анонсе пишут про автобусы, я сразу так и подумал, что на автобусы перевели, т.к. если электробусы, то так бы в пресс релизе и написали бы.

Ну вот и высвободили зарядки на Озерной

17 часов назад, Nonesuch сказал:

Я думаю скоро 221 откатят обратно до м. Озёрная, ибо продление — дурь несусветная.

Продление чисто техническое, чтобы освободить зарядки на Озерной.

Я относительно местный (Раменки) и мне вот тоже кажется что т34 (150) не надо трогать, давний маршрут с потоком по всё длине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Димон С. сказал:

освободить зарядки на Озерной.

Он там не заряжался планово, если кто-то и стоял, то чисто желание водителя подзарядиться немного во время стоянки. Расписанием на 622 зарядка на Озерной предусмотрена не была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А перевести на дизеля 221 с отстоем в самом парке не судьба? Есть прецеденты перевода маршрута с электробусов на автобусы. По мне ОРП у м.Говорово вообще ненужная вещь. 720 может спокойно в Саларьево жить, места там навалом. Если надо, то и на второй площадке виселицы повесить. Обрубание sk3 по м.Говорово смотрится логичнее, т.к. по-любому после Мещерского заезжает в Солнцево. Трасса от 883. Электричек от Востряково даже чуть больше, чем от Солнечной. А продление 221 — полная дурь. Его и у 1 выхода м.Озёрная вполне себе ожидали в сторону промзоны. А теперь весь этот поток будет пешком идти на остановку «Озёрная улица».

 

А касаемо 266 и 297, у последнего помимо попутного потока есть длинный уникальный участок по ул.Косыгина и раньше ему с10 помогал, а сейчас всё совсем плохо там с транспортом. А 266 вполне себе заменяем. Старый 58 маршрут после пл.Индиры Ганди был с редкими людьми в салоне да и интервалы 25-50 мин. говорили сами за себя. Чем плох 119 маршрут для связи филиалов 209 поликлиники и причём тут 150 я так и не понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Nonesuch сказал:

297, у последнего помимо попутного потока есть длинный уникальный участок по ул.Косыгина и раньше ему с10 помогал, а сейчас всё совсем плохо там с транспортом

Там как раз 297 спрямили вместо крюка через Индиры Ганди и восстановили эскалаторную галерею до "Воробьёвых гор". Но 20 минут интервал - плохо, конечно. До Смотровой народ скорее прогуляется оттуда, потому что не спешить, а гулять едет. Остальным участком Косыгина с отменой с10, видимо, решили пренебречь из-за малого пассажиропотока, да ещё на "Спринтерах", которые оказались нужны для других маршрутов.

 

1 час назад, Nonesuch сказал:

Чем плох 119 маршрут для связи филиалов 209 поликлиники и причём тут 150 я так и не понял.

Для связи филиалов он просто непригоден, потому что идёт только до одного из них, но это так... ))) А вот от "Института военной истории" до второго филиала идти в два раза дольше, да по междворовому проезду с разъезжающимися автомобилями, чем от "Института международных экономических связей через двор со шлагбаумом. К слову, с переводом на электробусы 119 стал хуже ходить. 150 и м17 в сумме дадут больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 hours ago, Ulis said:

с отменой с10, видимо, решили пренебречь из-за малого пассажиропотока, да ещё на "Спринтерах",

 

Что-то, около года,  в последнее время там работал 4292.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЧТО ЭТО‼️

Screenshot_20250715-200525_1.thumb.png.67c135eb5927e9001d3544d15912265f.png

если раньше транспорт по Кутузовскому имел интервалы, как в метро в любое время дня и ночи, и перегонял метро, то теперь, по ощущениям, быстрее и надёжнее выйдет всё-таки на подземке.

 

150 один за другим едут до Парка Победы, но зато без пассажиров – как хорошо. зайки делают всё, чтобы наземный транспорт ходил впритык по остаточному принципу. при этом ещё страдает Беловежская улица

Изменено пользователем IGreshnikov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, IGreshnikov сказал:

ЧТО ЭТО‼️

Screenshot_20250715-200525_1.thumb.png.67c135eb5927e9001d3544d15912265f.png

если раньше транспорт по Кутузовскому имел интервалы, как в метро в любое время дня и ночи, и перегонял метро, то теперь, по ощущениям, быстрее и надёжнее выйдет всё-таки на подземке.

 

150 один за другим едут до Парка Победы, но зато без пассажиров – как хорошо. зайки делают всё, чтобы наземный транспорт ходил впритык по остаточному принципу. при этом ещё страдает Беловежская улица

ладно, вроде 157+240 сделали расписание так, чтобы они не ходили паровозиком во внепиковые часы, поэтому ни лучше, ни хуже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то какая то тенденция

, будто часы пик вымерли как класс, вот и у 157 интервалы в пик даже больше, чем до пика. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.