alexvkal Опубликовано вчера в 14:24 Поделиться Опубликовано вчера в 14:24 57, 196, 250 - днём часовые интервалы были (долго ждал их, в эпоху "без смартфона". Гадай и жди терпеливо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AE777 Опубликовано 23 часа назад Поделиться Опубликовано 23 часа назад 2 hours ago, alexvkal said: 57, 196, 250 - днём часовые интервалы были (долго ждал их, в эпоху "без смартфона". Гадай и жди терпеливо. Это бывало периодически из-за недовыпуска, а не планово Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 23 часа назад Поделиться Опубликовано 23 часа назад 3 минуты назад, AE777 сказал: Это бывало периодически из-за недовыпуска, а не планово НЯП, в конце 80-х и начале 90-х из регулярных маршрутов в диапазоне 0-299 и 600-899 129 Мякинино - Сосновка-II был самый редкоходящий. Не считая б/н, которые потом стали 798, 816 etc. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AE777 Опубликовано 23 часа назад Поделиться Опубликовано 23 часа назад Just now, Касым said: НЯП, в конце 80-х и начале 90-х из регулярных маршрутов в диапазоне 0-299 и 600-899 129 Мякинино - Сосновка-II был самый редкоходящий. Не считая б/н, которые потом стали 798, 816 etc. 129 был самым редкоходящим издавна, возможно с момента его запуска. А мой комментарий про недовыпуск относился к 57, 250 и т.п. От себя могу такой же 3 назвать, который тоже можно было час прождать при заявленных интервалах 22 мин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishel Опубликовано 20 часов назад Поделиться Опубликовано 20 часов назад 6 часов назад, alexvkal сказал: 57, 196, 250 - днём часовые интервалы были (долго ждал их, в эпоху "без смартфона". Гадай и жди терпеливо. Это уже не в советское время, о котором шла речь, а в 1990-е и позже. 3 часа назад, AE777 сказал: .А мой комментарий про недовыпуск относился к 57, 250 и т.п. И не только из-за недовыпуска, ещё и массовые закосы были. Преимущественно в вечернее время и по выходным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 14 часов назад Поделиться Опубликовано 14 часов назад 9 часов назад, Касым сказал: НЯП, в конце 80-х и начале 90-х из регулярных маршрутов в диапазоне 0-299 и 600-899 129 Мякинино - Сосновка-II был самый редкоходящий. Не считая б/н, которые потом стали 798, 816 etc. Неужели он превзошёл 32, у которого были 2 часовые интервалы, да он ещё и не ездил. 129 я полагаю в основном выполнял рейсы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AE777 Опубликовано 10 часов назад Поделиться Опубликовано 10 часов назад 3 hours ago, Аккорд1970 said: Неужели он превзошёл 32, у которого были 2 часовые интервалы, да он ещё и не ездил. 129 я полагаю в основном выполнял рейсы. Согласно справочнику ПТМ 1990 года интервалы 32 - 16 мин. в час пик, 129 - 50 мин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 8 часов назад, AE777 сказал: Согласно справочнику ПТМ 1990 года интервалы 32 - 16 мин. в час пик, 129 - 50 мин. Описываемые интервалы имели место с 1993 года до его смерти в 1996. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AE777 Опубликовано 41 минута назад Поделиться Опубликовано 41 минута назад 1 hour ago, Аккорд1970 said: Описываемые интервалы имели место с 1993 года до его смерти в 1996. Так речь шла о советском периоде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти