Перейти к содержанию

Изменения на западе


Рекомендуемые сообщения

57, 196, 250 - днём часовые интервалы были (долго ждал их, в эпоху "без смартфона". Гадай и жди терпеливо. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, alexvkal said:

57, 196, 250 - днём часовые интервалы были (долго ждал их, в эпоху "без смартфона". Гадай и жди терпеливо. 

 

Это бывало периодически из-за недовыпуска, а не планово

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, AE777 сказал:

Это бывало периодически из-за недовыпуска, а не планово

НЯП, в конце 80-х и начале 90-х из регулярных маршрутов в диапазоне 0-299 и 600-899 129 Мякинино - Сосновка-II был самый редкоходящий. Не считая б/н, которые потом стали 798, 816 etc.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Just now, Касым said:

НЯП, в конце 80-х и начале 90-х из регулярных маршрутов в диапазоне 0-299 и 600-899 129 Мякинино - Сосновка-II был самый редкоходящий. Не считая б/н, которые потом стали 798, 816 etc.

129 был самым редкоходящим издавна, возможно с момента его запуска. А мой комментарий про недовыпуск относился к 57, 250 и т.п. От себя могу такой же 3 назвать, который тоже можно было час прождать при заявленных интервалах 22 мин. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, alexvkal сказал:

57, 196, 250 - днём часовые интервалы были (долго ждал их, в эпоху "без смартфона". Гадай и жди терпеливо. 

 

Это уже не в советское время, о котором шла речь, а в 1990-е и позже.

3 часа назад, AE777 сказал:

.А мой комментарий про недовыпуск относился к 57, 250 и т.п. 

И не только из-за недовыпуска, ещё и массовые закосы были. Преимущественно в вечернее время и по выходным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Касым сказал:

НЯП, в конце 80-х и начале 90-х из регулярных маршрутов в диапазоне 0-299 и 600-899 129 Мякинино - Сосновка-II был самый редкоходящий. Не считая б/н, которые потом стали 798, 816 etc.

Неужели он превзошёл 32, у которого были 2 часовые интервалы, да он ещё и не ездил. 129 я полагаю в основном выполнял рейсы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 hours ago, Аккорд1970 said:

Неужели он превзошёл 32, у которого были 2 часовые интервалы, да он ещё и не ездил. 129 я полагаю в основном выполнял рейсы. 

Согласно справочнику ПТМ 1990 года интервалы 32 - 16 мин. в час пик, 129 - 50 мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, AE777 сказал:

Согласно справочнику ПТМ 1990 года интервалы 32 - 16 мин. в час пик, 129 - 50 мин.

Описываемые интервалы имели место с 1993 года до его смерти в 1996.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Аккорд1970 said:

Описываемые интервалы имели место с 1993 года до его смерти в 1996.

Так речь шла о советском периоде 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1990 год уже не совсем советский период

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 minutes ago, Аккорд1970 said:

1990 год уже не совсем советский период

Ранее интервалы 32 были ещё меньше, а у 129 такие же 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.12.2025 в 16:39, Аккорд1970 сказал:

1990 год уже не совсем советский период

Если ориентироваться на ПТМ, то время подготовки к печати справочника было весьма продолжительным. Если ориентироваться на год... На мой взгляд 1990 был как раз последним полностью "советским" годом в плане состояния транспортной системы перед большими изменениями и в справочнике это зафиксировано. В 1991, с самого начала, уже начались массовые транспортные сокращения.

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 minutes ago, Ulis said:

Если ориентироваться на ПТМ, то время подготовки к печати справочника было весьма продолжительным.

 

Сдано в набор 12 октября 1989 года, подписано к печати 15 марта 1990 года. То есть основные данные - сентябрь-октябрь 1989 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Ulis сказал:

Если ориентироваться на ПТМ, то время подготовки к печати справочника было весьма продолжительным. Если ориентироваться на год... На мой взгляд 1990 был как раз последним полностью "советским" годом в плане состояния транспортной системы перед большими изменениями и в справочнике это зафиксировано. В 1991, с самого начала, уже начались массовые транспортные сокращения.

В 1990 году кризисные явления уже были, просто тогда не отменяли маршруты, а сокращали выпуск. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.12.2025 в 16:39, Аккорд1970 сказал:

1990 год уже не совсем советский период

С учетом того, что Советский Союз в 1991 году распался - советский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прибалтика и Грузия к тому времени уже начали процесс отделения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.