Перейти к содержанию

Ну ваще...


АЕ

Рекомендуемые сообщения

Евгеньевич, очки подарить на новый год или ограничиться усмешкой?

Невнимательность не порок - а разгильдяйство

4848[/snapback]

 

Ну не заметил человек и что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причём на 271-м маршруте, где АСКП уже реально включена, турникеты пока вглубь салонов не убирали.

4859[/snapback]

 

И не будут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не будут!

 

4883[/snapback]

Если такое расположение у второй двери себя оправдает, то перенесут и в 6212-х. Этим ведь ликвидируется очередь на остановке - все спокойно во время движения пройдут в салон, если там место будет конечно. Но вообще я уже писал, что при переднем расположении турникета в 6212 их поместится там две штуки, и это был бы оптимальный вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
Ну не заметил человек и что?

4882[/snapback]

 

А то, что торопится надо с умом.

Хотя к вам это не может относится, благо Вы тут же пишете очередной глюк:

("Алексей С. @ 26.12.2004 - 16:31

Причём на 271-м маршруте, где АСКП уже реально включена, турникеты пока вглубь салонов не убирали.")

 

С какого перепугу мне было приписано авторство???

Это же писал Alex D!

Опять скажите не заметил, ну и что?

 

Торопыжка был провокатором, в МГТ он прослыл валидатором

С ним боролись и словом, и делом, но похоже что всем надоело

Скоро вырастет Тоша Евгеньевич, может взрослым когда-нибудь будет

Но не скоро характер изменчевый жить спокойно позволит всем людям

 

©АСЯ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока что депо Апакова по-моему совсем не охвачено дурникетам слава богу! но к сожалению идет оКТМивание! :) Кстати, куда их в ЛТ пихать, там и так мало места!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока что депо Апакова по-моему совсем не охвачено дурникетам слава богу!

4971[/snapback]

Равно как и все остальные, за исключением Бауманского. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Донецкой улице установили пока одну палаточку по продаже талонов для А749 (а остановки то 3, ну ещё две палатки установят, скорее всего, позже). Похоже что эта палатка будет без коммуникаций.

 

Я бы на месте Мосгортранса писал такие объявы для привлечения сотрудников для работы в эти палатки: "Требуются отморозки для продажи абонементных талонов в темных неотопливаемых помещениях. Зарплата отморозка N тысяч рублей."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ост. "Больница им Семашко" также установлена одна "предвестница несчастья". Также пока не подключена. И у м. "Люблино" давно прописАлась одна, а там только А231 останавливается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитывая прессу, наткнулся на статью по теме:

 

http://www.utro.ru/articles/2004/12/28/391442.shtml

 

Жаль, ссылка там на на ФОТ в конце дана... :)

 

ЗЫ. предлагаю тогда все прелести обсуждать для порядка здесь, а все нововведения (АСКП-ирование очередного маршрута) - там, в самой крупной теме, начатой нашим главным лоббистом этой системы, А. Е. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати вопрос насчет трамваев и турникетов - ведь турникет можно поставить только в татру, у ней широкая 1 дверь. А в КТМ как? Не говоря уж об ЛТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ведь турникет можно поставить только в татру

5144[/snapback]

А разьве в МГТ все по-уму делается?! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ведь турникет можно поставить только в татру, у ней широкая 1 дверь. А в КТМ как?

Так, как делается на вагонах, обслуживающих 17-й маршрут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, как делается на вагонах, обслуживающих 17-й маршрут...

5156[/snapback]

Не видел ни разу, вышли фотку или расскажи, очень интересно, на какую дверь ставится дурникет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не видел ни разу, вышли фотку или расскажи, очень интересно, на какую дверь ставится дурникет

Фотографии есть, например, на сайте Артёма Светлова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати вопрос насчет трамваев и турникетов - ведь турникет можно поставить только в татру, у ней широкая 1 дверь. А в КТМ как?
А тогда какого хрена на 17 трамвае одни КТМ 71-619К? Ведь надо было Татры оставить!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотографии есть, например, на сайте Артёма Светлова.

5223[/snapback]

Смотрел. Ужасался. Понял что скоро придется окончательно пересаживаться на маршрутки. Потому что сколько времени будет садиться народ в такой трамвай, с учетом его вместимости, узкой двери, турникета и часа пик...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрел. Ужасался. Понял что скоро придется окончательно пересаживаться на маршрутки. Потому что сколько времени будет садиться народ в такой трамвай, с учетом его вместимости, узкой двери, турникета и часа пик...
... и глючного дурникета. Подобную ситуацию я наблюдал в трамвае № 2013. Подробнее можно прочитать в теме "Планы по АСКП на декабрь".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

После установки турникетов на трамваях, курсирующих в районе "Авиамоторной" происходит буквально следующее. Утром примерно в 8.55 и схожу с трамвая, смотрю что происходит со встречными. Стоит трамвай №8 или №50 маршрута, который штурмует очередь в переднюю дверь. У всех есть билеты, я даже скажу более, народ едет всего 1 остановку (до торгового центра или до энергетического института), но это мало помогает. Турникет пропускает медленно. А следом сколько хватает глаз стоят и стоят пустые вагоны (если точнее обычно 2 вагона съехавшие с моста и ещё 4 вагона на мосту). В самих вагонах никого нет, видимо народ вышел ещё на мосту или вообще перестал ездить этот участок.

 

Например было так, вижу стоят №8 и №12 оба идут прямо и все пригодны чтобы проехать эту 1 остановку. Но весь народ упорно садится только в первый вагон и не желает садиться во второй. Даже если кто сзади бежит (именно: из метро) и кому удобнее сесть во второй вагон, так нет, он успевает добежать в первый вагон, в переднюю дверь, которая никак не может уехать. В итоге очередь в первый вагон длится 5-8 минут, а посадка во второй вагон кончается раньше, чем посадка в первый, и оба отъезжают одновременно. От себя добавлю, что садиться во второй вагон действительно опасно, он может застрять на светофорах, умышленно устроить интервал после предыдущего, если же попасть в аварию, которую первый проскочил.

 

Теперь, здесь на Авиамоторной есть ещё маршруты которые поворачивают вбок (№;24, №37, №50), поэтому так много трамваев. А №32 трамвай вообще имеет остановку только за углом, но не может проехать. В итоге что получаем, для каждого из маршрутов получается дыра из 8 минут, которая ещё нарастает по 2 минуты на каждой остановке из-за того что долго не было. Теперь какой был случай со мной: когда переводили часы на летнее время, я немного проспал, приехал позже обычного, и передо мной ушли на Товарной аж три трамвая подряд. Третий был вообще пустой, но ушёл. Я справедливо решил, что теперь ждать долго будет, и пошёл пешком. Действительно, за 20 минут ни один трамвай сколько я шёл меня не обогнал и даже не показался. Самое интересное, за 20 минут не проехало даже троллейбусов и автобуса. И это на участке, где суммарно ездит шесть маршрутов. Весь вспотел, пока шёл.

 

Что могу сказать, новый транспорт работает неэффективно. Выполняется задача подвоза людей 1 вагоном на 1 остановку, потому что ездить большие расстояния нерационально. Особенно хорошо, если ты в очереди встал перед самым отходм, т.е. последний, и тогда ехать действительно 2 минуты. Растёт нагрузка на метро. У одного моего товарища раньше до работы можно было доехать сплошь на трамвае одного маршрута, но теперь он едет/пешком 1 остановку, 3 остановки на метро ещё с пересадкой, а потом садится/пешком опять на маршрут, тем самым создаёт двойную очередь на турникет.

Вечером я замерил свою езду так:

3 минуты = посадка (сколько трамвая стоял до меня, не знаю)

2 минуты = между остановками

5 минут = остановка у торгового центра

полторы-2 минуты в пути (в зависимости от светофора)

В другой раз так:

7 минут = посадка на Авиамотрной

2 минуты между остановками

1 минута = у торгового центра (благо пассажиров забрал автобус с троллейбусом)

2 минуты между остановками.

В итоге вся поездка занимает 12 минут вместо прежних пяти. Особенно злит, когда трамвай наконец стронулся с промежуточной станции, посадил всех, так нет тут ещё загорается светофор, и его ждать приходится.

 

Вопрос, почему МГТ не учитывает убытки рабочего времени пассажиров? потому что у меня оплата рабочего времени идёт по часам и минутам, и упущенно рабочее время уж точно покрывает стоимость проезда 12р, как бы делая его стоимость 25р.

 

Что касается нашего правительства, так тут уж действительно - слова расходятся с делом. Как раз перед введением АСКП объявили о планах на скоростной трамвай от метро "пл. Ильича" до Новогиреево, я с трудом представил, как же его смогут построить и оградить. И тут на тебе, 12 минут вместо 5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос, почему МГТ не учитывает убытки рабочего времени пассажиров?

65351[/snapback]

 

Во-первых, не МГТ был инициатором ввода АСКП, так что вопросы адресуйте гражданам выше.

Во-вторых, по большому счету в МГТ на пассажиров клали с высокой колокольни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается нашего правительства, так тут уж действительно - слова расходятся с делом.

65351[/snapback]

Лужкова надо гонять по лучше!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, в-третьих, это убытки не рабочего, а свободного, нашего с вами, времени. Работодателю наплевать - он за опоздание всё равно оштрафует, и раньше уйти не позволит. А убытки сведутся к тому, что придётся раньше из дома выходить и позже домой приходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лужкова надо гонять по лучше!!!

65359[/snapback]

 

УДАЛЕНО АДМИНИСТРАТОРОМ

 

Касаемо Авиамоторной, трамваев и Душинской. Работал на Душинской 4 года, поэтому поток там знаю прекрасно. Проблема этой одной остановки в час пик есть и была всегда, так, как на Душинской расположено несколько очень крупных фирм, только конечно отъезд трамвая был быстрее. Правда при этом половина ездящих эту одну остановку проезд не платила (знаю точно, ибо это мои коллеги были), сейчас им платить приходится. Длительность стояния здесь, как и в любом другом месте в Москве зависит от того, как долго не было транспорта.

 

 ! 
Предупреждение:

9.12

+10%

В.К.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, за 20 минут ни один трамвай сколько я шёл меня не обогнал и даже не показался. Самое интересное, за 20 минут не проехало даже троллейбусов и автобуса. И это на участке, где суммарно ездит шесть маршрутов. Весь вспотел, пока шёл....

 

Что могу сказать, новый транспорт работает неэффективно. Выполняется задача подвоза людей 1 вагоном на 1 остановку, потому что ездить большие расстояния нерационально.

65351[/snapback]

 

Скоро самым удобным и быстрым видом городского транспорта станет велосипед :D или даже складной самокат (чтобы можно было в метро с ним ездить;))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема этой одной остановки в час пик есть и была всегда, так, как на Душинской расположено несколько очень крупных фирм, только конечно отъезд трамвая был быстрее.

65415[/snapback]

Ты думаешь, на Душинской свет клином сошелся?

Добро пожаловать на Чистые - там явно видно желание приучить людей к здоровому образу жизни. Куча народа идет пешком. ;)

Раньше эти люди ехали в трамвае 2 остановки и платили за поездки. Проездными. У большинства были проездные, кондюшки раньше почти всегда были. Но поставили рогатину и все. Проще дойти пешком, чем ждать посадку. Ситуация такова - идет трамвай битком, за ним полупустой, за ним- стадо 2-5 шт пустых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:
аффтар жжет,

65415[/snapback]


С подобными выражениями попрошу на соответствующий сервер, адрес которого, как я полагаю, все прекрасно знают. А на этом форуме разводить удафщину не надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проездной у меня всегда был куплен вперёд на месяц, это точно. Только один раз украли, вытащили из кармана в 20-х числах. В качестве доказательства у меня их целая коллекция, потому что на проездных я пишу телефоны, емейлы или просто напоминалки, и поэтому они до сих пор не выкинуты, так как на них важная информация. Сейчас правда лучше карточки покупать, быстрее проход через дурникет, важную информацию записывать будет не на чём.

Добавлено

Насчёт пешей прогулки, можно подумать что я старая рухлядь, которая не может пройти 20 минут пешком. Ещё как могу и хочу, но...

 

1) насчёт здоровой прогулки: 20 минут вдоль загазованного пыльного шоссе под рёв машин - это не 20-минутная прогулка в лесу под пение птиц.

 

2) мой молодой организм так разогревается от ускоренной ходьбы, особенно раскидывая снег под ногами и перебегая пока горят светофоры, что при приходе на работу вся майка становится мокрой. И сохнет пока сижу в офисе примерно час. Поэтому что я делаю, иду в туалет, снимаю мокрую майку (х.-б. 100%, не синтетика), и надеваю только рубашку.

 

3) Насчёт светофоров, после замыкания 3-го кольца здесь сплошная транспортная развязка, и пешком можно пройти разве только что по трамвайным путям. Но дело в том, что жёлтый трамвайный семафор признаётся автомобилистами только тогда, когда действительно едет трамвай (и то не всегда). А здесь на Душинской 2-полосный въезд с шоссе Энтузиастов на 3 кольцо. Официально здесь одна полоса, реально две, и основной поток сюда прёт. Поэтому удобно перейти только шагом вместе с проезжающим рядом трамваем (это когда у меня проездной был потерян). А когда защищающего трамвая нет? Делаю угрожающий шаг в сторону проезжающих машин. Свистят мимо. Наконец нахожу удобный момент перебежать на середину полосы. Один раз как было, водила в правой полосе вместо того чтобы притормозить перед моим перебегом, СВОРАЧИВАЕТ В ЛЕВЫЙ РЯД. Меня конечно никто не задавит (хотя я всё же не исключаю такую возможность), потому что я шустрый, а водители бдительный. Но за всем следить он не может, и стукается хвостом о подъезжающую сзади машину в левом ряду. Авария, въезд на 3 кольцо перекрыт, трамвайные пути в обе стороны тоже перекрыты. (В действительности, такое чуть-чуть не произошло).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты думаешь, на Душинской свет клином сошелся?

65432[/snapback]

 

давай не будем тему переводить? Есть разговор про это место, надо это обсудить.

Чистые Пруды - это другая проблема, сколько себя помню всегда там пешком ходил, так, как у местных трамов маршруты жутко длинные и они всегда вязнут в пробках, а зачастую и движение прекращают. Потому и движение зачастую сильно замирает, собирается народ и едут пять трамваев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.