Перейти к содержанию

Электрички как городской транспорт


Рекомендуемые сообщения

Такое, что приезжающий по ЖД из области не может пользоваться ЖД по городу, потому что с него 3 шкуры дерут.

 

А почему ты сразу смешиваешь в едино цену за проезд до города и за проезд по городу?

Цена за проезд по городу у метро, трамвая  и электрички одинаковая.

 

Например воздух в Долгопрудном и воздух в Катуаре - это совсем разный сон прежде всего.

 

Так все логично, ты хочешь воздух лучше, и платишь за это больше денег за проезд до центра города.

 

Городская электричка - это поезд, который идет как минимум в час-пик по рабочим дням через весь центральный город и заканчивается в городах (селах) его области.

 

Городская электричка - это поезд идущий по городу.

 

Электричек только в границах города я еще не встречал.

 

Ну допустим вот. 6701 Москва (Павелецкий вокзал) —Бирюлёво-Пасс.

 

Да они и не нужны.

 

 Тебе может и не нужны, а достаточное количество народа ими пользуется.

 

Нет удобных пересадок и разные билеты с железной дорогой. У нас разные билеты и в городском едином билете ЦППК нет - в этом вся суть!

 

У нас разные билеты на автобусы МГТ, автобусы МТА и маршрутки. Это как-то мешает пользоваться чем-то из этого для поездок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Электричек только в границах города я еще не встречал.

Вокзал-Царицыно, вокзал - Люблино, Новопеределкино-вокзал.

 

А если у электрички Царицыно-Щербинка отменить остановку в Битце, то еще одна получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну почему. При позонной оплате маршрута Лобня-Одинцово в электричке больше возьмут. Хотя никто не мешает взять 3 отдельных билета, правда для этого надо будет каждый раз выходить из электрички в кассу. Лобня - Дегунино, Дегунино - Раб. Поселок. Раб. Поселок - Одинцово. В сотню укладываешься. А используя метро, не укладываешься.
Это ты так укладываешься в качестве интернет-хомячка или транспортного фаната. В реальной жизни электрички даже в час пик - один раз в час на соседние направления. Устанешь подстраиваться!

 

 

Москва-Пав. - Бирюлёво, Москва-Киевская - Новопеределкино.
Мировой опыт говорит как раз об обратном. У нас же легко город к соседней области расширили через буферную. Прям как западный и восточный сектор в Берлине раньше

 

 

Если житель пригорода имеет прямую электричку до работы, а по нуждам, не связанным с ежедневными поездками на работу, пользуется метро 2-3 раза в месяц, переплачивать смысла нет.
Электричка отменена/опоздала. На работу не идем? 

 

 

Такой интервал (по крайней мере без поездки с ненапрягающей пересадкой) у 1% жителей ближнего пригорода.
Стояком в тамбуре за твои же деньги? Надо себя любить хоть иногда.

 

 

Это твои тараканы.
Городские тараканы обычно долго на этом свете не задерживаются... Образ жизни другой :good:

 

 

Москва - Солнечная. Ходят с 1980 года, с тех пор, как запустили 3-й путь (Солнцево присоединили к Москве в 1984). В 1980-е годы это была типичная городская электричка, доходило до 20-и пар в сутки по рабочим дням. Во второй половине 1980-х очень часто пропускали Москву-сортировочную. В 1990-2000-е их почти все почикали. Впрочем, я об этом на форуме уже писал. С 2013 возродили уже как Москва - Новопеределкино. Но интенсивность движения вместе с оставшимися эльками до Солнечной всё равно меньше, чем в 1980-е.
Про Крюково еще написать забыл! В моем понятии все что за МКАДом - это уже ближний пригород. Да и куда эта электричка далее киевского вокзала идет?

 

 

Когда там покупали дома, предварительно о чём-то кроме чистого воздуха думали?
Они ничего не покупали - они снимают часть дома!

 

 

Транспортную доступность 24 часа в сутки в любую дыру Подмосковья никто не обещал.
Транспортная доступность определяет уровень развития общества.

 

 

А почему ты сразу смешиваешь в едино цену за проезд до города и за проезд по городу? Цена за проезд по городу у метро, трамвая  и электрички одинаковая.
Долгопрудная со стороны лесопарка - это уже Москва! Почему тогда билет не 32 рубля до Рабочего поселка? Меня просто поражает уровень ценообразования в нашем регионе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Транспортная доступность определяет уровень развития общества.

Дорогу же вам построили, ну вот и катайся. В конце-концов скиньтесь и купите своей деревней "Газель".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Городская электричка - это поезд идущий по городу.
в 90% случаев - это поезд идущий к вокзалу через ближайшую станцию метро. 

 

 

достаточное количество народа ими пользуется.
По сравнению с метро это капля в море. Если завтра метро в Москве не будет, то это коллапс. Если завтра не будет электричек, то большая часть города ничего и не заметит просто. Вот и вся разница.

 

 

У нас разные билеты на автобусы МГТ, автобусы МТА и маршрутки. Это как-то мешает пользоваться чем-то из этого для поездок?
Жителям Москвы до этих проблем как до луны пешком. Для жителей области это действительно проблема, на которой многие пытаются заработать всеми способами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для жителей области это действительно проблема, на которой многие пытаются заработать всеми способами.

Проблема легко решается, если житель области перестаёт ежедневно кататься в Москву ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Стояком в тамбуре за твои же деньги? Надо себя любить хоть иногда.
Можно на личной машине за деньги х 5, кому что нравится, в метро если ехать не с конечной ничуть не уютнее.

 

Электричка отменена/опоздала. На работу не идем?
А если пробка или колесо проколол? Вопрос ни о чем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Есть по крайней мере 3 способа проехать из области, чтобы заплатить от Тимирязевской до Филей за 32 и они описаны выше.

А есть способы, которыми реально смогут пользоваться обычные пассажиры, а не транспортофанаты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А есть способы, которыми реально смогут пользоваться обычные пассажиры, а не транспортофанаты?
Да, выйти, купить билет и подождать следующей электрички на этой же платформе. Это одного порядка сложности и потери времени, что на какой-нибудь пересадке с Площади Революции на Театральную.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моем понятии все что за МКАДом - это уже ближний пригород. Да и куда эта электричка далее киевского вокзала идет?

 

Считать ты можешь что угодно. Но вообще так можно считать, что вся Москва не выходит за пределы Садового кольца, а также что чисел всего 10. Окстись, уже больше 35 лет МКАД не везде является границей Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, выйти, купить билет и подождать следующей электрички на этой же платформе.

 

Боюсь, что обычные пассажиры ездить таким образом не согласятся.

 

Лично я если слезу на Тимирязевской, то пересяду сразу в метро, которое меня быстро довезет куда надо.

А не пойду покупать второй билет на сквозную электричку, которая придет хрен когда.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Боюсь, что обычные пассажиры ездить таким образом не согласятся.
Их право. Я вот на восток АПЛ ездить не соглашаюсь. Пользуюсь 2 трамваями, либо электричка+трамвай, либо 735+что-то, или с применением маршрутки, если надо быстро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Крюково еще написать забыл! В моем понятии все что за МКАДом - это уже ближний пригород. Да и куда эта электричка далее киевского вокзала идет?

У тебя понятия ещё брежневской эпохи. Надо идти в ногу со временем :)

Да, и почему эта электричка должна идти дальше Киевского вокзала? То есть, по твоему, если маршрут электропоезда не проходит через весь город, то электричка не может считаться городским транспортом? Тогда и я могу утверждать, что маршрут НОТ является городским маршрутом, только если он проходит насквозь весь город. Много ты таких знаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Лично я если слезу на Тимирязевской, то пересяду сразу в метро
Ты тоже волен поступать, как тебе нравится.

Я так предпочту изучить расписание и при возможности под землю не лазить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Долгопрудная со стороны лесопарка - это уже Москва! Почему тогда билет не 32 рубля до Рабочего поселка? Меня просто поражает уровень ценообразования в нашем регионе.

 

Вот тут хз. Но проездной Большая Москва на Водники вполне действует.

 

 

 

в 90% случаев - это поезд идущий к вокзалу через ближайшую станцию метро. 

 

Это ты сейчас про обычный пригородный поезд рассуждаешь.

 

 

 

По сравнению с метро это капля в море. Если завтра метро в Москве не будет, то это коллапс. Если завтра не будет электричек, то большая часть города ничего и не заметит просто. Вот и вся разница.

 

Всего метро колллапс. Одной линии? Мало кто заметит.

 

 

 

Жителям Москвы до этих проблем как до луны пешком. Для жителей области это действительно проблема, на которой многие пытаются заработать всеми способами.

 

Так мы же обсуждаем городскую электричку, и естественно смотрим на проблемы жителей Москвы. Почему ты пытаешься подсунуть сюда проблемы жителя деревни/поселка в Московской области, который мотается на работу в Москву непонятно. 

 

 

 

А есть способы, которыми реально смогут пользоваться обычные пассажиры, а не транспортофанаты?

 

А если мотаешься постоянно, то можно и проездные заряжать или разовые билеты и даже не выходить.

 

 

 

Лично я если слезу на Тимирязевской, то пересяду сразу в метро, которое меня быстро довезет куда надо. А не пойду покупать второй билет на сквозную электричку, которая придет хрен когда.

 

В случае разовой поездки твой путь вернее (хотя можно посмотреть расписание и сквозная будет через 5-6 минут), в случае постоянных поездок на работу вполне возможно, что сразу есть сквозная электричка. Собственно тут полная аналогия с автобусом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так предпочту изучить расписание и при возможности под землю не лазить.

 

А я бы предпочел изучить расписание еще до того, как сяду в электричку в области.

И сесть сразу в сквозную электричку, которая довезет меня до места без пересадок.

 

И заплатить при этом адекватные деньги, а не те, которые предлагает заплатить ЦППК.

И не делать предлагаемые тобой и еще некоторыми транспортофанатами хитровыверты с билетами.

 

Но у меня и других обычных пассажиров такой возможности нет.

Так откуда тогда стоны на тему того, что люди не воспринимают электрички как городской транспорт?

 

 

 

хотя можно посмотреть расписание и сквозная будет через 5-6 минут

 

Зачем что-то там смотреть, если в метро и без этого поезда каждые 1,5-2 минуты ходят. Притом без всяких опозданий. А у электричек опоздания в несколько минут как правило хронические.

 

Вообще уровень аргументации у всей беседы какой-то детский.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще уровень аргументации у всей беседы какой-то детский.

 

Ну да, главного аргумента тебе не сказали. В вагон метро зачастую приходится вбуриваться, на электричках внутри Москвы как правило такой необходимости нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А я бы предпочел изучить расписание еще до того, как сяду в электричку в области.

И сесть сразу в сквозную электричку, которая довезет меня до места без пересадок.

 

И заплатить при этом адекватные деньги, а не те, которые предлагает заплатить ЦППК.

И не делать предлагаемые тобой и еще некоторыми транспортофанатами хитровыверты с билетами.

 

Но у меня и других обычных пассажиров такой возможности нет.

Так откуда тогда стоны на тему того, что люди не воспринимают электрички как городской транспорт?

 

Потому что в описанном тобой случае она используется не как городской транспорт, а как пригородный. Если в Москве пересесть на сквозную электричку (вместо метро), что и предлагается, тогда можно будет считать городским транспортом. А при нынешнем скрещивании ежа с ужом сложно говорить о именно городской электричке. Но если убрать сквозные из области, то областники тоже недовольны будут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы предпочел изучить расписание еще до того, как сяду в электричку в области. И сесть сразу в сквозную электричку, которая довезет меня до места без пересадок.

Я бы тоже предпочел сесть в поезд на ВДНХ и выйти на Бауманской. Есть желания и есть реалии, да, они не всегда совпадают.

 

И заплатить при этом адекватные деньги, а не те, которые предлагает заплатить ЦППК.

Я тоже был бы не против платить пятачок, как 30 лет назад. Но опять же есть реалии и хочешь-не хочешь подстраиваться под них придется.

 

Так откуда тогда стоны на тему того, что люди не воспринимают электрички как городской транспорт?

Речь задумана про тех людей, у которых стоимость по маршруту 32 рубля и не надо выходить для экономии из электрички.

 

Если ты просто пытаешься доказать, что быть богатым и здоровым лучше, чем бедным и больным, все и так согласны. Но воплощения в реальность планов по изменению тарификации в обозримой перспективе не предвидится, поэтому страдать на эту тему малоэффективно, вот, например, обсудить идеи как удобнее передвигаться в сложившихся условиях можно.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Зачем что-то там смотреть, если в метро и без этого поезда каждые 1,5-2 минуты ходят. Притом без всяких опозданий. А у электричек опоздания в несколько минут как правило хронические.

 

Да почему ты все время сравниваешь с метро? Что у нас городской транспорт только метро? 

Начни считать электричку как автобус с расписанием, при этом нормально выполняемым расписанием и будет тебе счастье. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что в описанном тобой случае она используется не как городской транспорт, а как пригородный.

Нет это не так. Речь идет именно об использовании электрички для езды по городу теми пассажирами, которые приехали из области.

 

Речь задумана про тех людей, у которых стоимость по маршруту 32 рубля и не надо выходить для экономии из электрички.

 

Ну то есть те, кто въезжает из области и хочет на электричке проехать по городу несколько дальше ближайшей станции метро - не люди?

 

 

Да почему ты все время сравниваешь с метро? Что у нас городской транспорт только метро? Начни считать электричку как автобус с расписанием

 

А может еще с гужевым транспортом в 21 веке начать сравнивать?

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну то есть те, кто въезжает из области и хочет на электричке проехать по городу несколько дальше ближайшей станции метро - не люди?
Люди, про которых можно поговорить в другой теме, чтобы не прыгать с одних проблем на другие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нет это не так. Речь идет именно об использовании электрички для езды по городу теми пассажирами, которые приехали из области.

 

И в чем проблема. Человек приехал в город до станции А. Выходит из электрички и пересаживается на метро, трамвай, автобус, электричку. В чем у тебя принципиальна яразница между пересадкой с электрички на электричку и с электричка на трамвай?

 

 

 

А может еще с гужевым транспортом в 21 веке начать сравнивать?

 

Я тебе уже написал выше сравнивай со стабильным автобусным маршрутом с расписанием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А почему это в других темах?
Потому что эта для распутывания проблем не с финансового, а технического характера. На тему тарификации уже не раз разговор возникал и даже находилось какое-то подобие внутрифорумного консенсуса. Новых внешних факторов с тех пор не появилось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И в чем проблема.

 

Вот и я думаю. В чем проблема? Хотят? Пусть слазят на ближайшей пересадке на метро.

В третий раз спрашиваю, откуда тогда в этом форуме стоны о невоспринимании пассажирами электричек в качестве гор-транспорта? Если проблем по твоим словам никаких нет.

 

 

 

 

сравнивай со стабильным автобусным маршрутом с расписанием.

 

Такие маршруты в Москве не осуществляют существенную долю пассажироперевозок, что бы их принимать к рассмотрению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если проблем по твоим словам никаких нет.
Да есть проблемы, и с дневными окнами, и с неудобными пересадками, и на части направлений с большими интервлами и опозданиями. Есть оч ем поговорить, не трогая финансы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Потому что эта для распутывания проблем не с финансового, а технического характера.

 

Даже если все 100 % технических проблем решить, без решения финансовой - эффекта не будет.

 

Зная, что финансовая проблема не решена, зачем пытаться запихивать людей в эти собаки? Предлагать вычурные решения с пересадками и хитрозадой покупкой билетов?

 

Тут кроме меня житель области уже прямо высказался, почему ему неудобно. Так ведь нашлись диванные эксперты, объясняющие, почему он такой дурак и неправ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Такие маршруты в Москве не осуществляют существенную долю пассажироперевозок, что бы их принимать к рассмотрению.

 

Так электрички дают по Москве существенные перевозки или нет? А то меня пытаются убедить, что все едут на электричке до ближайшего метро, а дальше уже никого нет.

 

 

 

Да есть проблемы, и с дневными окнами, и с неудобными пересадками, и на части направлений с большими интервлами и опозданиями. Есть оч ем поговорить, не трогая финансы.

 

Вот тут соглашусь. Перевозки электричками по Москве можно существенно улучшить, даже при текущей системе оплаты проезда. Я лично надеюсь, что запустив МКМЖД это будет очевидно и такими оптимизациями займутся на радиальных направлениях. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так электрички дают по Москве существенные перевозки или нет?

Электрички - существенные. А вот автобусы, про которые ты говоришь - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.