Перейти к содержанию

МК МЖД


Рекомендуемые сообщения

  Vladdis сказал:

почему в Москве так страшно боятся поездов на тепловозной тяге.

107014[/snapback]

 

объяснено выше.

 

  Vladdis сказал:

Наверное, себестоимость тут не самое важное

107014[/snapback]

 

хм. а что же тогда важно?

 

  Vladdis сказал:

нужность их сомнительна

107014[/snapback]

 

вот это зря, пассажиропоток и там и там вполне устойчивый. особенно летом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Сегодня в "Аргументах и Фактах" в региональной вкладке "Москва" опубликована заметка, что ДТиС Москвы уже в этом году обещает организовать пассажирское движение по МК МЖД. Первая очередь - на западе и юго-западе от Войковской до Севастопольского проспекта. Как появится ссылка, выложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Mazzy сказал:

Сегодня в "Аргументах и Фактах" в региональной вкладке "Москва" опубликована заметка, что ДТиС Москвы уже в этом году обещает организовать пассажирское движение по МК МЖД.

138583[/snapback]

 

хм, небось опять лужковские выдумки? по крайней мере, очевидно, что ржд от дтис москвы не зависит никаким боком. а дорога принадлежит ржд.

 

впрочем, посмотрим, конечно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересно посмотреть, как они это будут проделывать - давно в цирке не был.

За пол года что-то там изменить, найти ПС, построить инфраструктуру, ну ну

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Искандер сказал:

За пол года что-то там изменить, найти ПС, построить инфраструктуру, ну ну

 

Если очень захотеть то можно. Ветку к аэропорту Внуково восстановили как раз где-то за полгода.

А вообще-то можно и за 2 дня сделать: пустить РА и построить временные платформы из досок. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я, собственно, нигде не утверждал (и не считаю), что это ваши выдумки. это - выдумки лужковские, имхо :angry:

 

обещания эти начались ещё лет 10-12 назад. а воз и ныне там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
ДЕПАРТАМЕНТ транспорта и связи обещает уже в этом году организовать движение пассажирских поездов по малому кольцу железной дороги (МКЖД). И в первую очередь — в юго-западной части кольца. Это 10 остановок с транспортно-пересадочными узлами (см. схему). На втором этапе планируется задействовать участок Канатчиково — Черкизово и 11 пассажирских станций. На третьем этапе — участок Черкизово — Лихоборы и 5 пассажирских станций.

 

Ля-ля в чистом виде: никакой конкретики. А где финансирование?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

http://www.gdeetotdom.ru/articles/parkings/1639072/

Интересно, опять треп, или хоть что-то делать начнут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  awdeew сказал:

Интересно, опять треп, или хоть что-то делать начнут?

241349[/snapback]

 

тут дело такое - практически всё зависит от ржд. дтис и лужков тут ни при чём. захочет ржд организовать пассажирское движение - организует, не захочет - не организует. шансов же на его организацию, имхо, в ближайшее время будет больше (в связи с выводом грузового транзита из москвы), но лужков к этому отношение вряд ли имеет :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

захочет ржд организовать пассажирское движение - организует, не захочет - не организует

241353[/snapback]

Думаю, без Лужкова у нее ни фига не получится. Организовывать зеленое заячье безобразие - больше проблем, чем пользы, их пресловутые турникеты - тоже. Один путь - идти по образу и подобию метро, а тут самой РЖД слабО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  awdeew сказал:

Думаю, без Лужкова у нее ни фига не получится.

241354[/snapback]

 

а чем тут лужков поможет? денег заплатит? ну так а что ему раньше это мешало сделать? проблема-то в том, что лужков столько, сколько просит ржд, платить не хочет.

 

  awdeew сказал:

Один путь - идти по образу и подобию метро, а тут самой РЖД слабО.

241354[/snapback]

 

опять же - чем тут лужков-то поможет?

 

  awdeew сказал:

Организовывать зеленое заячье безобразие - больше проблем, чем пользы, их пресловутые турникеты - тоже.

241354[/snapback]

 

так я и не говорю, что ржд обязательно откроет движение по мкмжд :P

 

впрочем, участок между белорусским и киевским (или даже павелецким) - очень вероятно, что задействуют (под аэроэкспрессы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

опять же - чем тут лужков-то поможет?

241360[/snapback]

Лужков он же не только Лужков, он же, читай, Гаев и другие, которые без него в жизни сами не договорятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  awdeew сказал:

Лужков он же не только Лужков, он же, читай, Гаев и другие, которые без него в жизни сами не договорятся.

241367[/snapback]

 

да ради бога. повторю вопрос - при чём тут они?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

повторю вопрос - при чём тут они?

241373[/snapback]

ИМХО убыточные перевозки РЖД уже поперек горла. Сделать их прибыльными можно только интегрировав МКМЖД в систему городского транспорта, сделав удобной для пассажиров, в том числе систему оплаты, пересадки, подвозящий городской транспорт, парковочные площади и тп. Вот весь этот комплекс вопросов можно рещить только с участием всех сторон, в т.ч. представителей метрополитена, МГТ, ГИБДД и других.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  awdeew сказал:

Сделать их прибыльными можно только интегрировав МКМЖД в систему городского транспорта

241376[/snapback]

 

вот на что ржд никогда не пойдёт, так на это. с убыточными перевозками оно ещё может мириться (да и то, неизвестно ещё, насколько они убыточные - в жилетку плакаться все любят), но вот пустить на свою территорию чужаков... да они удавятся скорее полным составом. поэтому, повторю, лужков с компанией тут ни при чём.

 

единственно, что в связи с выводом значительной части грузового движения с мкмжд ржд может уменьшить сумму, запрашиваемую с лужкова, и тот на неё согласится... но в это мне верится слабо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

лужков столько, сколько просит ржд, платить не хочет.

241360[/snapback]

И это правильно. МК МЖД как единая пассажирская линия заведомо неэффективна. А если рассматривать по отдельным участкам с ожидаемым пассажиропотоком, то напрашиваются альтернативные решения - где метро, где трамвай, а где и автобусов по 4 Транспортному кольцу достаточно.

  Фыва Цукен сказал:

впрочем, участок между белорусским и киевским (или даже павелецким) - очень вероятно, что задействуют (под аэроэкспрессы).

241360[/snapback]

Между Киевским и Белорусским - может, и задействуют, смысл вижу. А Пвелецкое задействовать - дорого и эффективность под бооольшим сомнением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Виталий Шамаров сказал:

Между Киевским и Белорусским - может, и задействуют, смысл вижу. А Пвелецкое задействовать - дорого и эффективность под бооольшим сомнением.

Так вроде же хотели первой очередью сделать участок Пресня - Канатчиково - Бирюлёво?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Виталий Шамаров сказал:

МК МЖД как единая пассажирская линия заведомо неэффективна.

241511[/snapback]

 

эффективна или нет - вопрос другой, неочевидный, кстати. но лужков-то уже 15 лет кричит о том, что ещё чуть-чуть - и движение откроется. так вот от него тут практически ничего не зависит на самом деле.

 

  Виталий Шамаров сказал:

А Пвелецкое задействовать - дорого и эффективность под бооольшим сомнением.

241511[/snapback]

 

чего дорогого-то? кс натянуть?

 

а эффективность - так аэроэкспресс шереметьево-домодедово будет заметно более востребован, чем шереметьево-внуково или домодедово-внуково. а у него трасса без участия мкмжд уж больно кривая получается, да и пропускная способность у перехода царицыно-бирюлёво очень низкая.

 

кстати, у экспресса домодедово-внуково без участия мкмжд трасса тоже кренделеобразная получается (хоть и без необходимости менять направление движения).

 

в общем, думаю, что первым пассажирским транспортом на мкмжд будут аэроэкспрессы (и останавливаться они на мкмжд не будут). а дальше - поглядим.

 

  DennisM сказал:

Так вроде же хотели первой очередью сделать участок Пресня - Канатчиково - Бирюлёво?

241514[/snapback]

 

кто хотел? если лужков, так он много чего хотел. а если ржд - то нельзя ли ссылку? что-то я об этом не слышал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  DennisM сказал:

хотели первой очередью сделать участок Пресня - Канатчиково - Бирюлёво?

241514[/snapback]

Не было таких официальных планов. Так, на уровне разговоров. Планы были лишь на отрезок "Площадь Гагарина" - "Москва-Сити", называю станции так, как их озвучивал Лужков году этак в 2000 на презентации РА1. "Площадь Гагарина" в конструкциях даже построили.

А выход из Бирюлёва на МК МЖД (именно в сторону Пресни) потребует строительства, и непростого, ж.д. развязки. На станции Пресня сколь-нибудь заметного пассажиропотока не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Виталий Шамаров сказал:

Не было таких официальных планов. Так, на уровне разговоров.

241520[/snapback]

 

а, ну это фигня всё.

 

  Виталий Шамаров сказал:

Планы были лишь на отрезок "Площадь Гагарина" - "Москва-Сити", называю станции так, как их озвучивал Лужков году этак в 2000 на презентации РА1.

241520[/snapback]

 

так это лужков планирует. а ржд планы лужкова волнуют мало.

 

  Виталий Шамаров сказал:

выход из Бирюлёва на МК МЖД (именно в сторону Пресни) потребует строительства, и непростого, ж.д. развязки.

241520[/snapback]

 

не без этого. но место, вроде бы, есть.

 

  Виталий Шамаров сказал:

На станции Пресня сколь-нибудь заметного пассажиропотока не будет.

241520[/snapback]

 

это да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Виталий Шамаров сказал:

Не было таких официальных планов. Так, на уровне разговоров. Планы были лишь на отрезок "Площадь Гагарина" - "Москва-Сити", называю станции так, как их озвучивал Лужков году этак в 2000 на презентации РА1.

Ну да, у Лужкова планов, конечно, громадьё...

  Цитата
А выход из Бирюлёва на МК МЖД (именно в сторону Пресни) потребует строительства, и непростого, ж.д. развязки. На станции Пресня сколь-нибудь заметного пассажиропотока не будет.

Там вроде в Канатчиково примыкание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  DennisM сказал:

Там вроде в Канатчиково примыкание?

241550[/snapback]

 

да, но без эстакады состав, едущий от бирюлёва на канатчиково будет вынужден пересекать главные пути павелецкого направления. а это плохо (собственно, в царицыне-бирюлеве та же проблема, только там сложности создают составы, движущиеся на юг).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

да, но без эстакады состав, едущий от бирюлёва на канатчиково будет вынужден пересекать главные пути павелецкого направления. а это плохо (собственно, в царицыне-бирюлеве та же проблема, только там сложности создают составы, движущиеся на юг).

Так Канатчиково вроде в выемке, а линия со стороны Нижних Котлов идёт, наоборот, по насыпи, можно же будет, наверное, построить некий путепровод над главными путями Окружной для примыкания? Честно говоря, в тех краях последний раз был достаточно давно, не очень представляю, как там всё это выглядит на местности...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  DennisM сказал:

можно же будет, наверное, построить некий путепровод над главными путями Окружной для примыкания?

241559[/snapback]

 

дело, в основном, не в развязке с ммк, а в развязке с павелюгой. на последней интенсивность движения значительно выше.

 

но по гугльмэпу место, вроде, есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

кстати, у экспресса домодедово-внуково без участия мкмжд трасса тоже кренделеобразная получается (хоть и без необходимости менять направление движения).

 

А как такой можно запустить без мкмжд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  rvu сказал:

А как такой можно запустить без мкмжд?

241563[/snapback]

 

никак, это я просто нехорошо выразился. мы с виталием обсуждали нужность запуска пассажирского движения на участке от павелецкого направления до киевского, соответственно, я имел в виду - без этого участка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Виталий Шамаров сказал:
  Цитата
хотели первой очередью сделать участок Пресня - Канатчиково - Бирюлёво?

Не было таких официальных планов.

241520[/snapback]

Были. Только не до Бирюлева, а до Коломенского. Таковыми и остаются. Идёт проектирование. Примерный срок разработки документни - весна следующего года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще немного непонятная трассировка. Почему имено с выходом на Павелецкое направление? В расчёте на будущие аэроэкспрессы Сити - Домодедово?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  KLoun сказал:

Были. Только не до Бирюлева, а до Коломенского

241594[/snapback]

Понимать как пассажирское движение Пресня - Коломенское? Что-то уж совсем сомнительная идея. Рассмотрим два варианта:

1. Относительно недорогой - без электрификации и строительства развязки. В итоге получим РА с интервалом в лучшем случае полчаса. И большинству пассажиров быстрее и дешевле будет проехать с пересадками на метро.

2. Дорогой - электрификация и строительство развязки. Пустили электрички с интервалом в 10 минут. Сразу вопрос - какая часть предполагаемого маршрута получит достаточно пассажиров? Явно не вся.

2а. Использовали электрификацию не для городского движения, а для того, чтобы пустить аэропопугаи не до Павелецкого вокзала, а в Деловой Центр. Вместо двух полноценных линий метро к аппендиксу короткосоставной Филёвской линии. Маршрутки вместо попугаев рулят? :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.