Перейти к содержанию

МК МЖД


Рекомендуемые сообщения

До метро можно доехать, до МК МЖД только пешком. По крайне малоприятной дороге. То есть уже дольше по времени

245338[/snapback]

В вашем частном случае, возможно да, но есть дома из которых наоборот, до стнации окажется ближе, чем до метро.

Плюс интервал в самом лучшем случае на МК МЖД будет минут 10.

245338[/snapback]

Об этом говорить рано. Пока неизвестна даже концепция, можно предполагать и 1,5 минуты, и полчаса.

Время в пути по МК МЖД пока точно оценить не могу, да и никто не сможет, но быстрее, чем на метро, вряд ли получится.

245338[/snapback]

Ну, если на спутнике даже паралельно получается, то нет ничего невозможного. А тем более если по гипотенузе вместо 2-х катетов. И на вход в метро иногда время немало тратится (это не о черкизовской, а вообще).

На "Черкизовской" нет остановок НОТ в сторону области.

245338[/snapback]

Опять же - пока. Если там автовокзал собираются строить - все изменится до неузнаваемости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что-ж, вкусы разные, я, например от Автозаводской в районы Шоссе Энтузиастов-Перово-Новогиреево-Южное измайлово предпочту ехать поверху (ну может кроме случаев, когда пункт назначения находится в пешеходной доступности от метро, но это огромная редкость). И для пересадки на НОТ у Черкизовской-ул. Подбельского тоже. А в Хохловку, Карачарово, Богородское, Соколиную гору, как и на Тульскую, Севастопольский проспект, Лужники по МКМЖД просто несравненно быстрее.

 

Надо понимать куда именно ехать. Если от Автозаводской до Лефортово, то да, а если от Автозаводской в Новогиреево? А в Богородское? Это смотря какой интервал на МК, если 10...20 минут, то это я уже за это время к Комсомольской подъезжать буду, а не на платформе сидеть! На Тульскую троллейбус ходит и маршрутка если его нет. Севастопольский? Смотря где...

 

Короче тут что? Да все просто! К МК нужно проводить дороги, пускать маршруты ОТ. Чтобы было тоже самое что и у метро: возможность подъезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть дома из которых наоборот, до стнации окажется ближе, чем до метро.

245350[/snapback]

Таких жилых домов просто нет.

Пока неизвестна даже концепция, можно предполагать и 1,5 минуты, и полчаса.

245350[/snapback]

Полчаса ближе к реально возможным интервалам. :huh:

по гипотенузе вместо 2-х катетов.

245350[/snapback]

По дуге вместо двух радиусов. То есть несколько длинее гипотенузы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, грузы для Москвы с кольца уже убрали? Если да, то куда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кому интересно спорить с цифрами, то проектный пасспоток по МК МЖД некоторое время назад (период обоснования инвестиций) выглядел так:

5f6e440bb3edt.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таких жилых домов просто нет.

245359[/snapback]

Не так категорично - 20-е 30-е дома на четной стороне, если платформа расположится немного южнее метро Черкизовской будут к ней ближе. И вся Черкизовская барахолка (гори она огнем).

 

И будет у ЖД еще одно преимущество. Я, живя в 1 остановке от конечной, не могу в пик уехать в метро в более-менее человеческой позе, и порой жертвую 10 минутами, чтобы проехать до конечной и обратно. Если я за эти лишние 10 минут буду добираться до МКМЖД, то предпочту сидеть в электричке, чем давиться (даже на конечной сидя уехать трудно) в метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кому интересно спорить с цифрами, то проектный пасспоток по МК МЖД некоторое время назад (период обоснования инвестиций) выглядел так:

5f6e440bb3edt.jpg

 

 

Это оно конечно кртуо, но скорее всего "потолочный" метод для того, чтобы что-то на совещание не с пустыми руками идти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что за нахрен?

от выхода из автозаводской до кольца - метров 200-300.

245267[/snapback]

То, что 5 мин от Автозаводской - и кольцевая, идти же эту пересадку будешь никак не меньше 5 минут. А сколько еще придется ожидать поезд?

Хоть перего метро и забит, проще его проехать.

Вот если б кольцо было на уровне Каширской - то да, привлекательность пересадки в более свободный поезд, по утрам - это хорошо.

Если в единый включить монорельс и МКМЖД, то и владельцем единых станет пофиг (а это в общей сложности уже большинство москвичей).

245331[/snapback]

Ну во первых, далеко не большинство. Если билет на метро имеют многие, то на НОТ чаще пользуются попоездочными, или студенческими, или чужими СКМ, и т.п.

Другой вопрос - насколько подорожает единый, если включить в него монорельс и МК МЖД?

 

Насчет красивой схемы с пассажиропотоком. А как ее считали? А то ради денег что угодно нарисуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет красивой схемы с пассажиропотоком. А как ее считали?

245450[/snapback]

Это надо у ГипротрансТЭИ спрашивать, если это они, а не французы, считали. Если мы не знаем методик расчетов, то не значит, что их не существует.

 

А то ради денег что угодно нарисуют.

245450[/snapback]

Тем не менее это один из обязательных этапов работы.

 

Это оно конечно кртуо, но скорее всего "потолочный" метод для того, чтобы что-то на совещание не с пустыми руками идти.

245384[/snapback]

Потолочным методом в проектных институтах ничего не делают, ибо просто не пройдёт Госэкспертизу.

Ну и не только для совещаний, но и чтобы журналамеры и многоуважаемые форумчане пустыми фантазиями не занимались, которые вообще ни на чем не основаны, а просто придуманы с какого-то перепугу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну во первых, далеко не большинство.

245450[/snapback]

Я утверждал, что большинство москвичей пользуются в метро едиными и СКМ (обе категории вместе составляют большинство). Если проводить наблюдения на станциях, куда прибывает транспорт из подмосковья, наверняка такой статистики не будет за счет иногородних. Но даже если их и половина, сильно это ничего не меняет.

Другой вопрос - насколько подорожает единый, если включить в него монорельс и МК МЖД?

245450[/snapback]

Вопрос остается открытым, не считал. Но если это сильно повлияет на стоимость единого, никто не мешает оставить и единый в старом виде, для тех кто не хочет пользоваться МЖД и монорельсом, и объединенный, для желающих.

Вот если б кольцо было на уровне Каширской - то да, привлекательность пересадки в более свободный поезд, по утрам - это хорошо.

245450[/snapback]

Никто никогда не спорил с этим. Только построить его при нашей жизни не очень вероятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я утверждал, что большинство москвичей пользуются в метро едиными и СКМ (обе категории вместе составляют большинство).

 

За счет СКМ возможно, хотя тоже недоказано. А насчет единых - не уверен что их больше чем проездных только на метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потолочным методом в проектных институтах ничего не делают, ибо просто не пройдёт Госэкспертизу.

Ну и не только для совещаний, но и чтобы журналамеры и многоуважаемые форумчане пустыми фантазиями не занимались, которые вообще ни на чем не основаны, а просто придуманы с какого-то перепугу.

 

Уж конечножж. Я бы незнал - молчал. Бывает и строят крупные сооружения без проекта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж конечножж. Я бы незнал - молчал. Бывает и строят крупные сооружения без проекта.

245508[/snapback]

Да, бывает. В основном инвестиционные, за что надо долго по голава бить.

Бюджетные бывает начинают без рабочего (когда допроектирование, выпуск рабочих проектов и досогласовывания идут поэтапно), так это нормальная практика. Отсутствие согласованных проеков организации строительства и производства работ - тоже бывает, но за это тоже долго надо голова бить, причем и заказчику, и подрядчику. Но на этапах особнования инвестиций, ТЭО, предпроектки и инженерки всё очень серьезно делается и считается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увидим.. Но я лично не сторонник вот так сейчас опассажириваить МК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я лично не сторонник вот так сейчас опассажириваить МК.

245574[/snapback]

На некоторых участках МК МЖД пассажирское движение было бы к месту. Но нормально вписать его среди не только грузовых составов, но и аэропопугаев слишком сложно. И возникает вопрос: а стоит ли вообще аэропопугаи запускать именно через МК МЖД? Связку Внукова и Шереметьева с заездом к Деловому Центру можно ведь создать через прямую связь Киевского и Белорусского направлений. Аэропорты Домодедово и Внуково эффективнее связать автобусами без заезда в Москву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что 5 мин от Автозаводской - и кольцевая, идти же эту пересадку будешь никак не меньше 5 минут. А сколько еще придется ожидать поезд?

245450[/snapback]

 

а, так это другой вопрос. я его не обсуждал. я говорил только о том, что удобные пересадки в подавляющем числе случаев возможны, просто надо траволаторы делать.

 

Хоть перего метро и забит, проще его проехать.

245450[/snapback]

 

во-первых, не факт. во-вторых - если в поезд влезешь :huh:

 

кстати, от выхина в центр я в час пик на метро не ездил просто никогда, хотя если не в первый, так во второй состав влезть можно было всегда. а ездил я на электричке до казанского, и на метро уже оттуда. это, конечно, дороже, зато комфортнее. и не один я такой.

 

ну, так. своё мнение по поводу организации пассажирского движения по мкмжд я уже высказывал. считаю, что в ближайшем будущем его не будет (за исключением возможных аэроэкспрессрв на участке между белорусским и киевским и, возможно, павелецким направлениями), поскольку этого не хочет ржд. это - главный и определяющий фактор.

 

но можно, конечно, представить, что ржд неожиданно захотело что-то тут организовать. надо ли это? ну, то что кольцо разгрузит (в строгом смысле этого слова) метро - очевидно, кто-то ведь по нему да поедет, соответственно, не поедет в метро. а вот насколько - это уже вопрос. количественную сторонеу вопроса я оценивать не берусь.

 

теперь дальше. построить станции и организовать удобные пересадки с мкмжд на метро, электрички и нот почти во всех случаях можно без особых затрат. то есть затраты на это явно будут на порядок, а то и на два, ниже, чем для организации второго метрокольца (ну, или там строительства нового диаметра). соответственно, и требования к пассажиропотоку будут меньше. а в том, что пассажиропоток будет, хотя бы в час пик - я практически не сомневаюсь. нот стоит в пробках, метро перегружено донельзя. конечно, мкмжд почти не идёт по спальным районам - но оно позволило бы создать в москве систему движения электропоездов, практически аналогичную метро (конечно, при грамотном подходе), а это уже серьёзно.

 

в общем, лично я - скорее за использование мкмжд для пассажирских нужд, хотя, конечно, всё это надо серьёзно просчитывать. однако я не думаю, что кто-то из участников данного форума (и я в том числе, конечно) в состоянии это сделать. потому всё это обсуждение серьёзного характера носить не может - так, болтовня ни о чём. а если вспомнить ещё мнение ржд как главный и определяющий фактор... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

общем, лично я - скорее за использование мкмжд для пассажирских нужд, хотя, конечно, всё это надо серьёзно просчитывать. ...

 

В принципе это и есть определяющий такасказать фактор. "Опассажирить" МК дело относительно не сложное: навтыкать платформ и пустить поезда. Другой вопрос, подойти к этому с качественной точки зрения. Посмотрев основные пасспотоки, возможные пути интеграции с железнодорожными радиусами, метрополитеном, НОТом . При этом всё должно быть организовано сравнительно просто: как и метрополитен где даже новичок посмотрев на схему догадается где и куда ему надо перейти.

 

однако я не думаю, что кто-то из участников данного форума (и я в том числе, конечно) в состоянии это сделать. потому всё это обсуждение серьёзного характера носить не может - так, болтовня ни о чём. а если вспомнить ещё мнение ржд как главный и определяющий фактор...

 

Это безусловно так, но я вообще сомневаюсь, владеет ли кто либо сегодня в городе подобной информацией, для реального проектирования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кому интересно спорить с цифрами, то проектный пасспоток по МК МЖД некоторое время назад (период обоснования инвестиций) выглядел так:

5f6e440bb3edt.jpg

 

 

Это оно конечно кртуо, но скорее всего "потолочный" метод для того, чтобы что-то на совещание не с пустыми руками идти.

 

Может столько, может меньше. Весь вопрос в том, как интегрировать кольцо в систему городских скоростных перевозок, т.е как сделать удобно для пассажира. А чисто организация движения по МК МЖД может этот пассажиропоток и не привлечь, потому как мало пересадок на радиальные линии (и метро и жд) получается.

 

я лично не сторонник вот так сейчас опассажириваить МК.

245574[/snapback]

На некоторых участках МК МЖД пассажирское движение было бы к месту. Но нормально вписать его среди не только грузовых составов, но и аэропопугаев слишком сложно. И возникает вопрос: а стоит ли вообще аэропопугаи запускать именно через МК МЖД? Связку Внукова и Шереметьева с заездом к Деловому Центру можно ведь создать через прямую связь Киевского и Белорусского направлений. Аэропорты Домодедово и Внуково эффективнее связать автобусами без заезда в Москву.

 

А не надо вписывать! Надо строить отдельные пути для пассажирского движения! К этому, кстати, пришли давно, когда в результате весьма бурных и продолжителььных дискусий, продолжавшихся не одно десятилетие пришли к выводу, что метро должно быть автономной системой, не связанной маршрутами движения с пригородом, ПДСами и товарняками. Трудно поверить, но в начале ХХ века были и такие предложения. Представляете в метро между обычными поездами вдруг чешет ПДС? Или товарняк? Или интервал натянулся из-за опаздывающей электрички? Как там тогда было бы с регулярностью? И тогда нынешняя перегруженность метро показалась бы раем!

А что касается пропуска аэроэкспрессов через МК МЖД, то это может быть вполне логичное решение, учитывая сокращение передач с одного направления на другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрев основные пасспотоки, возможные пути интеграции с железнодорожными радиусами, метрополитеном, НОТом.

245763[/snapback]

Уже сделано.
я вообще сомневаюсь, владеет ли кто либо сегодня в городе подобной информацией, для реального проектирования.

245763[/snapback]

ГипротрансТЭИ

ГипротрансТЭИ

ГипротрансТЭИ

ГипротрансТЭИ

ГипротрансТЭИ

ГипротрансТЭИ

Ещё крупнее написать? :huh:

Ну если так интересно, как считались предполагаемые пасспотоки и т.п., неужели так сложно связаться и узнать?

И неужели не надоело об одном и том же тут перемалывать?

 

И ещё по поводу интеграции... если кто-то думает, что остановочные пункты на МК МЖД будут находиться строго на том же месте, где и сейчас грузовые/товарные (пусть даже у них названия совпадают), и то, что вот занялись мальцом, а всё прилегающее (в том числе и транспортную сеть) оставят как есть... то... ну я даже не знаю... значит вокруг сплошные идиоты, только тут прозревшие, наверное.

 

З.Ы. Согласно концесентябрьской АИП с 2009 по 2011 на мероприятия по опассажириванию МК МЖД Мск запланировала выделение 1,6 млрд ежегодно. Что теперь, после некоторой урезки городского бюджета Мосгордумой - пока не знаю.

 

З.З.Ы. По поводу организации движения - при опассажиривании на южном куске грузовое движение снимается полностью, с востока по север строится ещё один дополнительный главный путь, на западе - ещё два.

 

З.З.З.Ы. По поводу того, что РЖД не хочет - уже хочет. И занимается этим вопросом уже не Якунин, а Старый (Старостенко).

 

З.З.З.З.Ы. По поводу того, что делается уже "щаз" (хотя... вроде уже писал) - восточный кусок реконстрячится в рамках 4ТК и именно под организацию пассперевозок (включая подземный вестибюль на Шоссе Энтузиастов в районе южной горловины существующей станции Лефортово и задел под становочный пункт на Соколиной Горе). Тоже самое будет с другими кусками, которые прилегают к 4ТК. Путепровод над Дмитровкой уже реконстрячится в рамках реконструкции Дмитровки, и тоже с учетом пассперевозок (две секции уже надвинуты, в данный конкретный момент сооружают опоры под дополнительную (для дополнительного главного пути, которого там до этого не было)). По району Сити разрабатывается документня, продлится это примерно полгода. Если кратко, то вместо насыпи от Дорогомиловского моста до Западного путепровода над Смоленским направлением МЖД будет эстакада и остановочный пункт. Это всё за счет города. Со своей стороны РЖД (вернее МЖД) УЖЕ занимается инженерными проектами других кусков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... если кто-то думает, что остановочные пункты на МК МЖД будут находиться строго на том же месте, где и сейчас грузовые/товарные (пусть даже у них названия совпадают), и то, что вот занялись мальцом, а всё прилегающее (в том числе и транспортную сеть) оставят как есть... то... ну я даже не знаю... значит вокруг сплошные идиоты, только тут прозревшие, наверное.

 

Нет, не идиоты, но некоторые принимаемые и реализуемые транспортные решения засавляют думать именно так, ну или чуть-чуть иначе: главное там не организация перевозок, а...

 

По поводу организации движения - при опассажиривании на южном куске грузовое движение снимается полностью, с востока по север строится ещё один дополнительный главный путь, на западе - ещё два.

 

А что очень умное решение? Прочитал и сразу несколько вопросов:

 

1. А как грузы в Москву завозить будем? Фурами, движение которых в городе ограничивают? И сколько фур надо вместо одного вагона? А сколько вместо поезда? А если фуры ограничивают, то сколько понадобиться малотонажных автомобилей? И сколько будет новых пробок? И как это отразится на экологии?

 

2. Что будем делать враждебные маршруты? И как тогда быть с регулярностью движения? И что будет, если на таком враждебном маршруте товарняк растянется?

 

3. Как будет осуществляться УДОБНАЯ связка МК МЖД - метро на Войковской, Октябрьском поле, Партизанской, Шоссе Энтузиастов, Волгоградском проспекте, Автозаводской и т.д.

 

Потому и идет этот спор, что как-то не совсем понятно, зачем делать пассажирское движение ради него любимого. И кто этим будет пользоваться, если удобных пересадок будет мало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

З.З.З.З.Ы.

245839[/snapback]

Это очень сильно радует

 

А как грузы в Москву завозить будем?

245895[/snapback]

По ночам, например.

Что будем делать враждебные маршруты?

245895[/snapback]

Не факт. И не от нас зависит. Им виднее - пусть считают.

Партизанской, Шоссе Энтузиастов, Автозаводской

245895[/snapback]

Выше в теме даже вариант в 3D макете предложен. И он не единственно возможный.

И кто этим будет пользоваться

245895[/snapback]

Я в первую очередь. Предлагаю голосование. Открываю тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если так интересно, как считались предполагаемые пасспотоки и т.п., неужели так сложно связаться и узнать?

И неужели не надоело об одном и том же тут перемалывать?

 

Хорошо, поверим. Есть определённые сомнения конечно, но и определённый оптимизм, связаный с кризисом, как ни странно: лишних денег нет и никто Монорельс II городить не станет.

 

 

И ещё по поводу интеграции... если кто-то думает, что остановочные пункты на МК МЖД будут находиться строго на том же месте, где и сейчас грузовые/товарные (пусть даже у них названия совпадают), и то, что вот занялись мальцом, а всё прилегающее (в том числе и транспортную сеть) оставят как есть... то... ну я даже не знаю... значит вокруг сплошные идиоты, только тут прозревшие, наверное.

 

 

Да да. А то у нас это не практикуется, можно подумать. Я имею в виду описаный подход к делу.

 

ГипротрансТЭИ

 

Да понятно... Что не МЗТА...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как грузы в Москву завозить будем?

245895[/snapback]

Например так:

241056ca1c40t.jpg 30ccfad71cddt.jpg

 

Вот тут - http://www.tr.ru/news/3752 - Володя Свириденков подробно расписал (плюс есть ещё одна познавательная картинка).

 

Как будет осуществляться УДОБНАЯ связка МК МЖД - метро на Войковской, Октябрьском поле, Партизанской, Шоссе Энтузиастов, Волгоградском проспекте, Автозаводской

245895[/snapback]

Не вижу каких-то значительных неудобств с Войковской, Партизанской, ШЭ и Автозаводской. Внизу ТКЛ есть техническая возможность встраивания станции на перегоне Текстильщики - Волгоспект. На Октяполе - никак (на Пушкинскую, кстати, тоже :huh:).

 

И, кстати, почему пересадки должны быть только на метро? А то, что на радиальные линии МЖД и наземный транспорт не в счет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это надо у ГипротрансТЭИ спрашивать, если это они, а не французы, считали. Если мы не знаем методик расчетов, то не значит, что их не существует.

245469[/snapback]

Так смысл давать схему, не давая методик расчета? Эдак любую схему можно нарисовать, да и подписать, хоть у Самого. Если конечно достаточные средствА на подписание выделить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так смысл давать схему, не давая методик расчета?

246028[/snapback]

То есть, если методика расчета не приводится, то значит либо она заранее неверная, либо посчитано вовсе без методик? Так получается?

 

Вот лично мне в данном случае не интересна методика расчетов. Это дело профессионалов, они за это деньги получают, одни, чтобы техзадание составить, другие, чтобы и методики знать, и считать по ним, и "защитить" эти расчеты, дабы они были приняты за основу для дальнейшего проектирования. Если кому-то интересно, он может вместо пустого трёпа и скуления (опять всё попилили, всё будет как всегда, мы все скоро умрём) всё узнать (и даже с ними поспорить), а также поделиться с другими. Да хоть тот же "гугль" и "яндекс" в руки, если там не забанили. Хотя нет... я, конечно же понимаю, что обсуждение чего-либо, полностью основанное на домыслах, имеет гораздо больший смысл :huh:

 

Если конечно достаточные средствА на подписание выделить.

246028[/snapback]

Если бы да кабы... я вот не знаю, сколько средствОв было выделено из РЖД-шного бюджета на разработку Генеральной схемы развития Московского железнодорожного узла и сколько РЖД-шный же ГипротрансТЭИ и другие участники разработки "откатили" самой же РЖД за её принятие :D

Мне это не интересно, и это не моё собачье дело. Если бы было моё собачье дело, я бы взял и узнал. Мне интересно, что и когда планируется сделать (только желательно не судя по интервью разного рода чиновников, и информации новостных агенств ОБС и БСК), что реально делается (не обязательно на местности, но и на предпроектных и проектных стадиях, ибо без этого и воплощения не будет) и на какой стадии что находится. Распил бабла (который происходит давно известно как и ПРАКТИЧЕСКИ ВО ВСЕХ областях) и прочая херня в сферу моих интересов не попадают (ни личных, ни профессиональных).

 

З.Ы. Да... касательно схемы пасспотоков по МК МДЖ, то забыл написать, что циферки - это перспективные тысячи человеков в час для утреннего часа-"пик".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что схема без методик расчета - что то вроде "наш порошок отстирывает в 2 раза лучше обычного порошка". И дальнейший интерес к схеме теряется, равно как и интерес, кто сколько попилил на этом бабла.

 

Насчет того, что реально делается - да у нас столько всего делается или делалось: и то же авиатакси, и скоростной трамвай, и куча веток метро, и выделенные полосы ОТ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что схема без методик расчета - что то вроде "наш порошок отстирывает в 2 раза лучше обычного порошка". И дальнейший интерес к схеме теряется...

246084[/snapback]

Связи с порошком не вижу, а то, что интерес к схеме теряется, так это хорошо... Она просто имеет место быть, таковы прогнозы, на данный момент на них ориентируются (а не на слова на транспортных форумах - "я думаю, что никому это кольцо не впёрлось", "мне кажется, что пользоваться им никто не будет"). Про методики расчета уже написал - если кому интересно, то разработчик известен.

 

...да у нас столько всего делается или делалось: и то же авиатакси, и скоростной трамвай, и куча веток метро, и выделенные полосы ОТ...

246084[/snapback]

Ну да. И что? Делается. А что - нет? Или, если кто-то из чиновников сказал, что скоровай будет в 2008 году, он в этом году должен быть? Ага, стоит где-нибудь, дожидается, услышал слова "сверху" и - "вот он я". Ещё раз говорю, мне не интересно то, что делается на словах чиновников и не интересно то, что делается по сообщениям СМИ. Пустое это, трёп. Не в смысле, что ничего не делается, а делается не совсем то, не совсем так и уж совсем не в те сроки, которые озвучиваются на словах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она просто имеет место быть, таковы прогнозы, на данный момент на них ориентируются (а не на слова на транспортных форумах - "я думаю, что никому это кольцо не впёрлось", "мне кажется, что пользоваться им никто не будет"). Про методики расчета уже написал - если кому интересно, то разработчик известен.

 

 

Это конечно хорошо, что схема есть. Давайте немного сменим тему. Схема она схемой, а жизнь все таки жизнью. Давайте поговорим о том, каким бы мы хотели видеть пассажирское движение на МК и окрестную транспортную инфрастуру. На то и нужны, транспортные форумы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да. И что? Делается. А что - нет?

Нет. Где скоростной трамвай? Дайте проехаться, куплю билет! Где выделенные полосы? Покажите хоть одну, прокатиться с ветерком на автобусе! Где единый билет на городской транспорт и электрички в пределах Москвы, введённый, по словам Липсица, летом этого года? Позвольте купить, мне он был бы удобен!

Или, если кто-то из чиновников сказал, что скоровай будет в 2008 году, он в этом году должен быть?

А у нас какой год пока ещё на дворе?

 

Не в смысле, что ничего не делается, а делается не совсем то, не совсем так и уж совсем не в те сроки, которые озвучиваются на словах.

Вот в этом и беда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ляксеич, специал фор йоу, если тебе Липсиц что-то обещал, то с него и спрашивай. Скоровай что, только его (или Лужкова, или Евтихиева) обещаний и ждёт, чтобы "вдруг откуда не возьмись" появиться? Покажи мне "бумагу", где скоровай в 2008 году должен быть? Покажи мне "бумагу", что единый билет должен быть? У нас не Африка, где по словам и взмаху руки вождей всё делается, как бы кому этого не хотелось. И вообще, ты тему не попутал?

 

З.Ы. Лично мне совершенно всё равно, кто там тебе что обещал, и чему ты по наивности поверил.

 

З.З.Ы. Пойди монетки под дерево зарой.

 

И, кстати, так не понял, в чем беда, если делается не то, что какой-нибудь глава аула сам себе напридумывал и народу наобещал. Ну... работа у него такая, нельзя же к этому серьезно относиться ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.