Антон Чиграй Опубликовано 27 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2005 Хотя бы интервал 15, цену 45, открыть "Выставочный центр" и работать до 18. 29081[/snapback] Тариф установлен постановлением Правительства Москвы (даже не РЭК, как для транспорта общего пользования) и не может быть самовольно изменён метрополитеном. Конкретно же озвученная цифра в 45 рублей - даже не смешно, ибо разница с существующим тарифом некритична. Если уж снижать - то хотя бы до цены маршрутного такси, т.е. рублей до 15, максимум 20. Что же касается интервала, то метрополитену нет никакого резона уменьшать его при нынешнем тарифе, поскольку по рабочим дням и так заполненность состава очень мала (200-300 пассажиров за день, или около 12 пассажиров на рейс). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 27 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2005 Тариф установлен постановлением Правительства Москвы (даже не РЭК, как для транспорта общего пользования) и не может быть самовольно изменён метрополитеном. 29084[/snapback] Т.е. правительство специально делает МХ чисто экскурсионной штукой ?! Странно... ИМХО если цены не понизить, поток будет постепенно снижаться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 27 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2005 всего в депо 5 составов, допущенных к перевозке пассажиров. 28756[/snapback] А сколько всего составов МХ построено? И что насчёт "недопущенных"? если цены не понизить, поток будет постепенно снижаться... 29090[/snapback] А включить МХ в экскурсионную программу для тургрупп, поток возрастёт. Правда, ОТ это назвать уже нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 27 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2005 А включить МХ в экскурсионную программу для тургрупп, поток возрастёт. Правда, ОТ это назвать уже нельзя. 29104[/snapback] Бред. В принципе со всем недостатками МХ может работать как ОТ, другое дело что у него есть два недостатка для пассажиров - цена, это главный недостаток. не все станции открыты, это побочный недостаток. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 28 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2005 А сколько всего составов МХ построено? И что насчёт "недопущенных"? 29104[/snapback] Не считая опытного швейцарского, всего построено 6 составов. Первый (парковый номер 01) угроблен на испытаниях ("подпишем только если накатаете 50 тысяч километров - да вы что, он же развалится", вот он и развалился) и максимум для чего использовался - как хозпоезд (снег в бочках вывозить и т.п.). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 15 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2005 (изменено) Действительно, сегодня утром монорельс встретил прохожих повторяющимися через каждые 2-3 минуты объявлениями через внешний матюгальник: "Станция монорельсовой транспортной системы Тимирязевская открывается для входа пассажиров в 7:50. Ближайший поезд отправится в 8:20. Поезд следует до станции Улица Сергея Эйзенштейна и обратно до станции Тимирязевская со всеми остановками". Рейсом 8:20 от Тимирязевской отправилось 0 (ноль) пассажиров. Изменено 15 августа, 2005 пользователем Антон Чиграй Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kardail Опубликовано 15 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2005 Да ну, а вот уже в 9:50 монорельсовый поезд оттуда же взял на себя груз из 10 (десяти) пассажиров, половина которых, правда, прибыла на поезде от Эйзенштейна , что ещё раз подтверждает, что монорельс не транспорт, а игрушка! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 15 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2005 Рейсом 8:20 от Тимирязевской отправилось 0 (ноль) пассажиров. 30354[/snapback] в 9:50 монорельсовый поезд оттуда же взял на себя груз из 10 (десяти) пассажиров 30362[/snapback] Ну да... С какого бодуна нужно проснуться, чтобы устроить себе "экскурсию" в 8 утра?! В десять ещё куда ни шло...монорельс не транспорт, а игрушка! 30362[/snapback] Для тех, у кого деньги лишние есть. Выкинуть 50 рублей из чистого любопытства - удовольствие сомнительное.А кстати - если режим "экскурсионный" - там что, фотовидеосъёмка разрешена или как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 15 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2005 там что, фотовидеосъёмка разрешена или как? 30364[/snapback] В правилах пользования нет ни слова о фотовидеосъёмке, поэтому отдельные несознательные представители ММТС легко отправляются восвояси тыканием рожей в оные правила. Но таких представителей очень мало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 15 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2005 Да ну, а вот уже в 9:50 монорельсовый поезд оттуда же взял на себя груз из 10 (десяти) пассажиров, половина которых, правда, прибыла на поезде от Эйзенштейна 30362[/snapback] ...а двое из которых были участниками данного форума Выкинуть 50 рублей из чистого любопытства - удовольствие сомнительное 30364[/snapback] Есть ещё школьники и студенты. Им проезд 25 рэ (кстати при програмировании кассирша пропускает билет через спец.устройство похожее на автобусный валидатор) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 15 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2005 Действительно, сегодня утром монорельс встретил прохожих повторяющимися через каждые 2-3 минуты объявлениями через внешний матюгальник: "Станция монорельсовой транспортной системы Тимирязевская открывается для входа пассажиров в 7:50. Ближайший поезд отправится в 8:20. Поезд следует до станции Улица Сергея Эйзенштейна и обратно до станции Тимирязевская со всеми остановками".Рейсом 8:20 от Тимирязевской отправилось 0 (ноль) пассажиров. 30354[/snapback] Я так понял, это критическая оценка нововведения? Естественно, одно утро орания у вестибюлей про новый режим работы мгновенно не сработает, и сразу же ожидать существенного роста пассажиропотока в первый день может только нетерпеливый. Выводы о востребованности монорельса в "продленные" часы можно сделать не раньше чем через 2 недели, да и это это для торопыжек, а по-нормальному должно пройти не меньше месяца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kardail Опубликовано 15 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2005 Да никому этот "транспорт" не нужен в том районе! Я буду гордо расскзывать внукам тот единственный случай, когда монорельс понадобился мне действительно как транспорт. И то только потому, что на КРЛ в тот день и час был затык, а мне нужно было как раз на юг СТЛ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inverse Опубликовано 15 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2005 (изменено) Внесу свои две копеечки как пассажир. Во-первых, о нужности: вот лично я _очень_ ждал эту монорельсу. Я живу у ВДНХ, а работаю на Тимирязевской. Метро - это около часа с двумя пересадками, духота, грязь. Или троллейбусом и затем пересадкой на 19 автобус, которые ходят отнюдь не по часам. Ради двух поездок в день покупать машину - нет смысла. Поэтому я второй год езжу на частниках, 70 р. туда и 70 р. обратно. В месяц получается $100 на дорогу. В принципе зарплата позволяет. Хотя и частник не всегда удобно. Попадал уже за 2 года в аварии, бывают грязные машины, вечно приходится заставлять их выключить попсу. Если бы эта монорельса ездила с интревалами 10 минут и часов до 10-11 вечера (часто задерживаюсь на работе), да еще и если бы были проездные (а их обещали сделать по 10-12рублей за поездку) - для меня это было бы идеально. Вот наконец что-то стронулось, сегодня проехал с работы домой впервые. Я слышал и согласен со всеми рассуждениями, что за эти деньги можно было отличный трамвай пустить, но мне все равно что, лишь бы было прямое сообщение. Думаю таких людей не так уж и мало, эти две линии (калужская и тимирязевская) здесь расположены совсем рядом, а прямого транспорта между ними не было. Во-вторых, впечатление неспециалиста-потребителя. Ощущение от самой поездки - скорее отрицательные. Что-то они намудрили с подвеской или что там у него. Очень шатко и тряско, каждая неровность рельсы ощущается, просто чувствуешь что ехать _оно_ не хочет и не любит. При малейшем повороте просто крадется, да еще и в сочетании с высотой - все время в напряжении (типа - сейчас он поддаст и мы свалимся . Сама рельса проложена, на удивление, с явно заметными глазу изгибами по высоте, гораздо больше чем на железной дороге. Объективности для скажу что трогается и останавливается _очень_ плавно, первый раз даже не заметил что _оно_ уже поехало. После этого пересел на трамвай - ощущение сразу же как пересев с телеги на автомобиль. Вышел на станции "Ул.Королева" - неприятно, цементные ступеньки, цементные площадки, чтобы спуститься вниз - нужно подняться с платформы по крутой лестнице на 2 пролета вверх, все время тащищься через какие-то жестяные люки в полу, словно в заводском цеху. Вообще весь дизайн станций выдержан в стиле steam-punk, трубы, болты, заклепки - всплывают слова "Наутилус" и "Дети железных богов" Порадовали женщины-служащие - приветливые, какие-то радостные, все с удовольствием объясняют, торжественно объявляют: внимание, поезд прибывает на вторую платформу"... я предложил при отправлении включать "Прощание славянки", как в добрые советские времена на провинциальных вокзалах Ну что ж, будем ездить... хоть бы интервал увеличили и продавали проездные. Изменено 15 августа, 2005 пользователем Inverse Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 15 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2005 может работать как ОТ, другое дело что у него есть два недостатка для пассажиров - цена, это главный недостаток. не все станции открыты, это побочный недостаток. 29109[/snapback] Может, цена и главный недостаток, но теоретически устранимый. А вот габариты подвижного состава - для этой системы уже неустранимый недостаток. И недостаток серьёзный, который порождает многие другие недостатки (низкая пассажировместимость поезда, низкая провозная способность). Внесу свои две копеечки как пассажир.Во-первых, о нужности: вот лично я _очень_ ждал эту монорельсу. 30406[/snapback] Я Вас поправлю. Вы ждали не конкретно этого Монорельса, а удобной транспортной связки между двумя линиями метро. И если бы по трассе нынешнего Монорельса под землёй шёл участок Среднего Метрокольца, радость Ваша была бы ещё большей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inverse Опубликовано 15 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2005 (изменено) IMHO кто-то тянет одеяло на себя . Как говорят американцы - don't put your words into my lips. Я ведь отвечал на предыдущее сообщение Kardail 'Да никому этот транспорт не нужен в том районе!'. Так вот мне он нужен. 4 года назад рядом с моим домом стали ставить бетонные столбы и сказали - будет монорельс до Тимирязевки. Вот с тех пор я его и ждал. Было бы глупо, согласитесь, ждать что столбы выкорчуют, и под ними внезапно начнут рыть тунель метро, которое тихо умирает уже 10 лет. И вообще "если бы" обсуждать как-то странно. Речь не о том, что "ничего кроме монорельса" - а о том, что в строительстве монорельса был смысл и его ждали многие люди для каждодневного пользования. Кто ж знал, что вместо 2-х лет они провозятся 4 года и будут врать, врать, врать.... _Если бы_ тогда начали строить трамвай - я бы ждал трамвая. Хотя монорельс в начале проекта выглядел круто: без светофоров, пробок, современно, тихо, быстро и дешево!. Ах, иллюзии, иллюзии. Неговоря уж сколько лужок наворовал с этого проекта напоследок.... Изменено 15 августа, 2005 пользователем Inverse Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 16 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2005 (изменено) Ну, правильно, Вы как раз и сказали то, что выше написал я, только более развёрнуто. Согласитесь, что метро мелкого заложения по этому участку было бы лучшим вариантом. которое тихо умирает уже 10 лет. 30429[/snapback] Бред какой-то. И вообще "если бы" обсуждать как-то странно. 30429[/snapback] Почему? Речь не о том, что "ничего кроме монорельса" - а о том, что в строительстве монорельса был смысл и его ждали многие люди для каждодневного пользования. 30429[/snapback] Как раз люди ждали не его конкретно, повторяю. Люди ждали удобной скоростной транспортной связки. Которую им "подарили" в виде медленного и дорогого вида ОТ. Который ещё и в строительстве обошёлся в копеечку. Так же, как отчасти неверно и насчёт "тихо" - да, Монорельс будет местами потише трамвая, но он не бесшумный. Говорю Вам как человек, ежедневно видящий монорельс. ЗЫ. Я поправлял не Вас, а выразил мнение большинства пассажиров, учитывая транспортную ситуацию и потоки. Так что причин для обид нет. Изменено 16 августа, 2005 пользователем Xenon158 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kardail Опубликовано 16 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2005 Я ведь отвечал на предыдущее сообщение Kardail 'Да никому этот транспорт не нужен в том районе!'. Так вот мне он нужен. 30429[/snapback] Ну одному, ну двум, ну десятерым людям в час он действительно нужен! Но хочу напомнить, что ради таких пассажиропотоков, даже ради тысячи человек в час нельзя тратить 200 млн. баксов бюджетных денег! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 16 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2005 (изменено) Ну одному, ну двум, ну десятерым людям в час он действительно нужен! Но хочу напомнить, что ради таких пассажиропотоков, даже ради тысячи человек в час нельзя тратить 200 млн. баксов бюджетных денег! 30463[/snapback] Небольшое уточнение - нужен не сам по себе монорельс а связка между двумя линиями метро. А она нужна довольно многим. Сейчас эта связка появилась (в виде дорогой МХ). Однако стоимость проезда на ней а также разная система оплаты (при поездке скажем от Медведково до Владыкина используя МХ надо будет заплатить три раза, что естес-тно мало кто будет делать) ещё как отпугивает народ... А потом ещё кто-то говоритъ что там низкие пассажиропотоки. Да постройте вы там метро или трамвай - поток увеличится, т.к. за эти виды транспорта платить специально не нужно (у некоторых ещё и единые водятся...) Изменено 16 августа, 2005 пользователем житель ЗАО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_ДА Опубликовано 17 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2005 После этого пересел на трамвай - ощущение сразу же как пересев с телеги на автомобиль. 30406[/snapback] Когда я ждал монорельс на остановке "Выставочный центр", вибрация от проходящих мимо трамваев ощущалась подошвами ног, а монорельс приехал тихо и плавно. том, что в строительстве монорельса был смысл и его ждали многие люди для каждодневного пользования.Кто ж знал, что вместо 2-х лет они провозятся 4 года и будут врать, врать, врать.... 30429[/snapback] По-моему Гаев никогда ничего не обещал, а решения принимает он, а не Лужков. Да постройте вы там метро или трамвай - поток увеличится, т.к. за эти виды транспорта платить специально не нужно (у некоторых ещё и единые водятся...) 30465[/snapback] Можно просто ввести общий проездной с метрополитеном и вписать монорельс в единый или сделать отдельный единый для всех видов наземного, подземного и околоземного транспорта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 17 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2005 или сделать отдельный единый для всех видов наземного, подземного и околоземного транспорта. 30524[/snapback] Угу. Только вот стоить он сколько будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_ДА Опубликовано 17 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2005 Сегодня проходил мимо монорельса и мне показалось, что там уже больше двух составов катается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 18 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2005 Сегодня проходил мимо монорельса и мне показалось, что там уже большедвух составов катается. 30567[/snapback] Вполне логично, поскольку держать 20-минутные интервалы двумя составами очень тяжело. Особенно учитывая сколько времени тратится на оборот состава (минут 10-12 - отстой перед оборотом, собственно оборот, посадка). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 18 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2005 (минут 10-12 - отстой перед оборотом, собственно оборот, посадка). 30583[/snapback] Что-то многовато. Как мне показалось не более 2-3 минут на Тимирязевской и не более 4-5 на Эйзенштейна. Когда я ждал монорельс на остановке "Выставочный центр", вибрация от проходящих мимо трамваев ощущалась подошвами ног, а монорельс приехал тихо и плавно. 30524[/snapback] А вот у меня в свое время, когда он только начинал обкатку, было обратное ощущение. Это было мое первое наблюдаение монорельса в движении. До этого я его видел только в стоячем положении. В общем выхожу из трамвая на Аргуновской и вдруг слышу как откуда-то со стороны ВДНХ доносится какой-то грохот. Было ощущение что кто-то бьет кувалдой по железяке. Первая мысль - ЧТО ЭТО??? Вторая мысль - трамваи так не шумят, они более тихо едут, да и звук несколько нетипичный для трамвая. Тем временем звук постепенно усиливался, чувствовалось что его источник приближается. И тут я соображаю поднять голову выше и вижу как поверху едет собственно ОНО.... Когда он проезжал непосредственно у меня над головой, шуму было не меньше чем от старого КТМ-5. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 18 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2005 Что-то многовато. 30585[/snapback] 10 минут - это по часам, а не ощущениям Ну может это в первый день так было, потом я на монорельс не смотрел. Но состав только под посадкой простоял две минуты. На высадке ещё больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 18 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2005 что ради таких пассажиропотоков, даже ради тысячи человек в час нельзя тратить 200 млн. баксов бюджетных денег! 30463[/snapback] Наверное, всё-таки, это действительно не значимый для горожан транспорт, а некая "игрушка для Лужкова". Вернее, чисто репрезентативная "цацка", которую московские власти будут показывать иностранным инвесторам, будущим оценочным комиссиям Олимпийского комитета (как будто для них это главное!), размещать на открытках и календарях и трёкать об этом на публике, выставляя как великое достижение московской строительной мысли, наряду с третьим и четвёртым кольцами и небоскрёбами Москва-сити (слово-то какое уродское - Москва - это русский город, тысяча чертей!, а название "city" оставьте Большому Яблоку - там оно уместнее).Лучше бы метро побыстрее строили. А то теперь полстанции в год - уже "достижение"!.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 18 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2005 Когда я ждал монорельс на остановке "Выставочный центр", вибрация от проходящих мимо трамваев ощущалась подошвами ног, а монорельс приехал тихо и плавно. 30524[/snapback] А кто мешает на трамваях делать нормальные пути и выпускать на линию качественный п/с? Сегодня проходил мимо монорельса и мне показалось, что там уже большедвух составов катается. 30567[/snapback] НЯЗ на линии точно есть составы 02 и 06. И вроде бы ещё 03 Наверное, всё-таки, это действительно не значимый для горожан транспорт, а некая "игрушка для Лужкова". Вернее, чисто репрезентативная "цацка", которую московские власти будут показывать иностранным инвесторам, будущим оценочным комиссиям Олимпийского комитета (как будто для них это главное!) 30594[/snapback] Хотели показать что Москва активно развивается в транспортном отношении строя "новые и перспективные" виды транспорта. Не удалось: у оценочной комиссии МОК были и нарекания насчёт работы столичного транспорта... Москва - это русский город 30594[/snapback] Ой, не факт . В принципе с одной стороны деловому комплексу подошло бы название "Великий Посад", что и предлагал в своё время ЮМЛ. Но с другой стороны мне кажется что и название "Сити" вполне нормально. Там же сам комплекс строится в далеко не "русском стиле" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 18 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2005 В принципе с одной стороны деловому комплексу подошло бы название "Великий Посад", что и предлагал в своё время ЮМЛ. 30606[/snapback] Помню журналист "Известий" Максим Соколов над этим названием смеялся. Мол, если начнут московских чиновников за взятки и откаты брать, будет "великий посад". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inverse Опубликовано 18 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2005 (изменено) Сегодня проходил мимо монорельса и мне показалось, что там уже большедвух составов катается. 30567[/snapback] .............. Вполне логично, поскольку держать 20-минутные интервалы двумя составами очень тяжело. ................... Может, и показалось. Вечером поезд отходит от Тимирязевской в 19:35, а следующий - в 20:05. Может быть, в выходные чаще... Изменено 18 августа, 2005 пользователем Inverse Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 18 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2005 (изменено) Ой, не факт . 30606[/snapback] Факт. Приезжих в Москве много - это да. Но Москва - древний русский город. И IMHO засорять его без нужды иностранными названиями, вроде "Москва-city, на углу спросите" - неталантливо. В принципе с одной стороны деловому комплексу подошло бы название "Великий Посад", что и предлагал в своё время ЮМЛ. Но с другой стороны мне кажется что и название "Сити" вполне нормально. 30606[/snapback] Смотря что считать нормой. Я бы даже убрал слово "мэр" - оно ведь французское - и говорил бы, как при царском режиме "градоначальник". Нужно всё называть по-русски, где это возможно. Вот где нет русских аналогов (напр. слова "президент" или "вестибюль") - тогда да. "Монорельс", кстати говоря - нормально (не будешь же называть "однорельсовая дорога" - засмеют). А йентот Москвасити я бы так и назвал - Московский Деловой Центр. Понятно и по-русски. Станцию вот так переназвали (а называлась Москва-сити в проекте, помните?), а сам центр - останется ситей. Путаница будет, граждане... Однако всё же обидно, что... сколько там?.. - 200 МБаксов - потратили просто на игрушку. Псу под хвост, можно сказать. PS. Простите за отклонение от темы. Изменено 18 августа, 2005 пользователем Васильевич Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 18 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2005 Факт. Приезжих в Москве много - это да 30628[/snapback] Я к тому, что в Москве примерно половина населения - не русские, а значит и называть Москву "русским городом" уже некорректно. /молчу-молчу.../ И IMHO засорять его без нужды иностранными названиями, вроде "Москва-city, на углу спросите" - неталантливо 30628[/snapback] Если иметь в виду центральные улочки - то полностью согласен. Но вот объясните мне чего в этом "Сити" русского. Его и строят то на западный манер - с небоскрёбами... Так что в данном случае название считаю оправданным Смотря что считать нормой. Я бы даже убрал слово "мэр" - оно ведь французское - и говорил бы, как при царском режиме "градоначальник" 30628[/snapback] Тогда уж "губернатор" как в Питере Вечером поезд отходит от Тимирязевской в 19:35, а следующий - в 20:05.Может быть, в выходные чаще... 30614[/snapback] С утра заявленный интервал 20 минут соблюдается... PS. Простите за отклонение от темы 30628[/snapback] Аналогично Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти