Перейти к содержанию

Новости монорельса


grinei

Рекомендуемые сообщения

А я вчера наблюдал как ОНО без света проехало достаточно тихо мимо Аргуновской около 22:30 :D

Изменено пользователем DASHISH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вчера наблюдал как ОНО без света проехало достаточно тихо мимо Аргуновской около 22:30

30633[/snapback]

Обкатка какая-нибудь - или состав после ремонта, или на линии чего перепаяли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня Гаев официально признал, что "Монорельс никогда не окупится". Впрочем, смысл сей фразы двусмысленный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня Гаев официально признал, что "Монорельс никогда не окупится". Впрочем, смысл сей фразы двусмысленный.

30663[/snapback]

так всё верно. он правильно сказал, что испытательные полигоны никогда не окупаются и не приносят экономического эффекта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Московский монорельс навсегда останется убыточным

 

«Один из самых амбициозных проектов столичных властей - монорельсовая дорога - не окупится никогда. Такое заявление сделал начальник московского метрополитена Дмитрий Гаев.

Чиновник назвал монорельсовую дорогу опытным полигоном: "Это вложения в экспериментальные виды транспорта. Когда она окупится? Извините меня, но опытные полигоны не окупаются никогда. Но они позволяют проводить научно-исследовательские работы и опытно-конструкторские работы по новым видам транспорта. Прямого экономического эффекта они не дают, но дают косвенный".

Строительство монорельсовой дороги обошлось городской казне как минимум в 160 миллионов долларов. Маршрут проходит от улицы Сергея Эйзенштейна до станции метро "Тимирязевская". Линия строилась три года. Сроки открытия постоянно переносились. Впервые москвичи смогли оценить новый вид транспорта почти год назад, но до сих пор ветка действует только в экскурсионном режиме. Билет на одну поездку стоит 50 рублей.»

 

Точный адрес этой новости http://www.vesti.ru/news.html?id=77008

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Это вложения в экспериментальные виды транспорта. Когда она окупится? Извините меня, но опытные полигоны не окупаются никогда. Но они позволяют проводить научно-исследовательские работы и опытно-конструкторские работы по новым видам транспорта.

30689[/snapback]

Я бывший физик. И мне легко говорить эту фразу, хотя и очень горько.

Научно-исследовательские работы и всякие там эксперименты хорошо проводить в сытой отрасли, когда в основном хозяйстве всё в порядке, и в эксплуатации основных средств всё необходимое имеется и проблем нет. А тут люди из дальних районов десятилетиями ждут одну станцию метро (мне и моим землякам вот повезло - к нам в Марьино метро прорыли неожиданно быстро, а чем вот Марьина роща хуже - там уже около 15 лет почти готовая станция стоит парится. И в Братеево-Борисово давно всё перерыто, и в центре - на месте "будущих" станций Трубная, Достоевская и Сретенский б-р уже лет восемь огромные котлованы, огороженные забором с буквой М). А они на наши бабки эксперименты, блин, ставят, "в экскурсионном режиме".

Сначала метро настоящее постройте, и не в "Москву-Сити", а в реальные районы, где москвичи живут и очень ждут (напр. в Давыдково люди уже больше 30 лет в автобусах парятся, целое поколение в них состарилось, скоро поумирают уже). А потом уже игрушками занимайтесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не в "Москву-Сити", а в реальные районы

30703[/snapback]

Вот тут не согласен в корне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и не в "Москву-Сити",

30703[/snapback]

Туда метро нужно. Будет нужно. Через год-два, когда комплекс начнет постепенно открываться. Если туда не подвести метро сейчас, то через пару лет вся та часть города просто задохнется от того количества машин, автобусов и маршруток, которые будут вывозить оттуда тех кто там будет работать. Пресня, 3ТК и окрестности встанут намертво. Нынешние пробки покажутся цветочками. Так что все правильно делают, что туда метро тянут, и тянут сейчас, одновременно с постройкой самого центра, а не потом, когда наступит транспортный трындец....

 

При всей бездарности и безграмотности транспортной политики московских властей, данный проект можно смело назвать лучом света в темном царстве. Слава Богу что хоть где-то, при крупномасштабном строительстве в "районах сложившейся затсройки" вспомнили о том, что нужно не только автодороги подводить, но и о том что людям нужен нормальный общественный транспорт. Да, немного криво, да "вилка" на Филевке получается, но при нынешней ситуации, когда власти города на развитие нормального ОТ фактически просто забили, и на этом хочется сказать большое человеческое СПАСИБО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда уж "губернатор" как в Питере

30631[/snapback]

Губернатор - тоже не исконно русское слово :( Как и город Питер, собственно.

Чиновник назвал монорельсовую дорогу опытным полигоном: "Это вложения в экспериментальные виды транспорта.

30689[/snapback]

Его можно понять, но какие опыты в принципе можно ставить на Монорельсовой дороге? Монорельс как вид транспорта появился гораздо раньше, далеко не в Москве. И давно уже "испытан", что там можно ещё испытывать? Двигатели или что? Двигатели можно и в метро или на трамваях испытывать, для этого не стоит строить длинную линию на огромные средства.

И в Братеево-Борисово давно всё перерыто, и в центре - на месте "будущих" станций Трубная, Достоевская и Сретенский б-р уже лет восемь огромные котлованы, огороженные забором с буквой М

30703[/snapback]

А самое интересное, что недострой ведь тоже не бесплатный, за поддержание конструкций платить тоже нужно, и немало, поэтому часто выоднее станции открыть сразу, чтобы они сокращали убытки от эксплуатации путём сбора платы за проезд.

Туда метро нужно. Будет нужно. Через год-два, когда комплекс начнет постепенно открываться. Если туда не подвести метро сейчас, то через пару лет вся та часть города просто задохнется от того количества машин, автобусов и маршруток

30785[/snapback]

Я не думаю, что в Сити будут ходит маршруты НОТа. Вполне вероятно, что маршруты будут подходить к границам ММДЦ, а вот по территории всего центра люди будут передвигаться либо на метро (1 перегон), либо пешком, или на горизонтальных эскалаторах, если расстояния длинные. Там в принципе и дорог в привычном понимании пока не видится.

проект можно смело назвать лучом света в темном царстве

30785[/snapback]

Абсолютно согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатели можно и в метро или на трамваях испытывать

30801[/snapback]

Линейные? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не думаю, что в Сити будут ходит маршруты НОТа.

30801[/snapback]

Естественно. Речь идет не об этом, а о том, что в этом самом Сити будет работать хренова туча народа, которой надо будет каждый день до него как-то добираться. Плюс клиенты, гости, посетители и пр тех фирм, что там будут расположены. А по самому комплексу как мне кажется там и физически особо ничего не пустить будет, да и смысл?

 

а вот по территории всего центра люди будут передвигаться либо на метро (1 перегон),

30801[/snapback]

Учитывая что станции там строятся не самые мелкие, а расстояние между ними претендует на номинацию "самый короткий перегон метро", думаю что пешком там пройти будет существенно быстрее...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а расстояние между ними претендует на номинацию "самый короткий перегон метро", думаю что пешком там пройти будет существенно быстрее...

30822[/snapback]

Деловой Центр и Международная - будут глубокого заложения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Деловой Центр и Международная - будут глубокого заложения?

30827[/snapback]

Смотри сам. Это на Международной. Деловой центр на такой же глубине.

metro.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если туда не подвести метро сейчас, то через пару лет вся та часть города просто задохнется от того количества машин, автобусов и маршруток, которые будут вывозить оттуда тех кто там будет работать.

30785[/snapback]

Вряд ли там будут работать люди, передвигающиеся на метро. Большая часть народу будет ездить на машинах. И от этого никуда не денешься - московский менталитет: в Москве, для большинства живущих здесь, у кого нет машины - тот не человек. Уже вошло в привычку у московских деловых людей мериться машинами - у кого больше, а мобильниками - у кого меньше. Поэтому IMHO в этом деловом центре будут кататься огромные джипы, каждый их которых будет везти одну задницу, а метро будет полупустым ездить.

В данном случае мне очень хотелось бы ошибиться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вряд ли там будут работать люди, передвигающиеся на метро.

30836[/snapback]

Вы полагаете, что все работющие в Москва-Сити - это только большое начальство и что во всех фирмах сотрудники только на дорогих инормарках ездят на работу?

Поэтому IMHO в этом деловом центре будут кататься огромные джипы, каждый их которых будет везти одну задницу

30836[/snapback]

Может хватит людям завидовать? Посмотрел бы я, что с Вами сделали, если бы Вы про "задницу" осмелились кому-то в этих джипах лично сказать! Какая Вам лично вообще разница, как они будут ездить? Вам же лучше, в свой любимый 55 будете меньше по времени садиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрий Аралов, ты тоже там был? :(

 

Вряд ли там будут работать люди, передвигающиеся на метро. Большая часть народу будет ездить на машинах.

30836[/snapback]

Давайте просто представим, что Лужков сделает всё, чтобы работники ММДЦ ездили на работу только на машинах - построит огромные парковки, по площади такие же как и офисные помещения, широченные автодороги внутри комплекса; ну а третье кольцо рядом уже построено. Ничего у него не выйдет! Все они будут стоять в пробке! Ведь такова сама суть автомобиля - его предназначение. Поэтому те, кто захочет приехать на работу вовремя, поедут на метро. И вскоре их окажется большинство, как бы наш с вами градоначальник ни старался. Это и есть живая иллюстрация того, почему развивать надо ОТ, а не ЛТ. И я благодарен ЮМЛ за то, что он сам не осознавая почему, построил туда метро. Ведь сколько ни пытайся пересадить всех на ЛТ, дело закончится пробками. А теперь представьте, что все приезжают в ММДЦ только на ОТ, представьте сколько денег можно выиграть на свободном от автомобиля (огромных парковок и пробок) пространстве! А внутри комплекса можно было бы пустить подвозящий трамвайчик, прямо как на трамвайно-пешеходных улицах в Австрии или Швейцарии - депо на 4-5 трамваев и небольшая трамвайная система. А ещё лучше конечно было бы не изобретать велосипед, а просто пустить тот же самый трамвай от Киевской с большими перегонами и большими скоростями до ММДЦ и маленькими - внутри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может хватит людям завидовать? Посмотрел бы я, что с Вами сделали, если бы Вы про "задницу" осмелились кому-то в этих джипах лично сказать!

30842[/snapback]

А я и не собираюсь никому завидовать. Просто имею такое мнение, заключающееся в том, что количество машин у нас растёт гораздо быстрее сети автодорог. И иногда люди ездят на машинах и стоят в пробках, хотя порой быстрее добрались бы на электричке или метро. Где Вы, Андрей, увидели тут зависть? Хреновое это чувство - с детства к этому отвращение имею.

 

Какая Вам лично вообще разница, как они будут ездить?

30842[/snapback]

Поверьте, абсолютно никакой.

 

Вам же лучше, в свой любимый 55 будете меньше по времени садиться.

30842[/snapback]

Если дождусь. :D

 

Вы полагаете, что все работющие в Москва-Сити - это только большое начальство и что во всех фирмах сотрудники только на дорогих инормарках ездят на работу?

30842[/snapback]

У меня такое ощущение, что в Москва-Сити будут располагаться "крутые" фирмы, подавляющее большинство сотрудников которых привыкли ездить на машинах. Сравните количество машин в старых, советских домах и в тех, где все квартиры куплены за деньги. Сами увидите разницу.

И никакой зависти тут нет. Просто объективный анализ ситуации. :(

Изменено пользователем Васильевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При стоимости аренды в в Сити будут только солидные фирмы в которых значительная часть сотрудников на метро уже не ездит. Так машин там будет мноооооого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое впечатление, что подумывают об уменьшении интервалов. 3 дня я возвращался вечером с работы на составе №2, сегодня на №5 и навстречу шел №4, а на станции посадки смотрю - впереди на следующей еще один состав стоит, дежурная сказала: это обкатка. Т.е. они пускают обкаточный поезд в интервалах между пассажирскими. Получается, на линии ходит до 4-х поездов... это в принципе может дать 10 минут интервала.

Но как же все скрипит, дребезжит, лязгает в любом вагоне... неужели трудно было гайки закрутить и прокладки подложить?

Господа спецы, а что, у него _рессор_ совсем нету похоже? При движении нет ни малейшего низкочастотного раскачивания, которое видно и в поезде, и в трамвае... Только тряска одна и все.

Изменено пользователем Inverse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа спецы, а что, у него _рессор_ совсем нету похоже? При движении нет ни малейшего низкочастотного раскачивания, которое видно и в поезде, и в трамвае... Только тряска одна и все.

30909[/snapback]

потому что конструкцию рассчитанную на обычные двигатели переделали на линейный. А для него, как известно, очень важно выдерживать расстояние между ротором и статором. Поэтому и трясет жутко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конструкцию рассчитанную на обычные двигатели переделали на линейный

31132[/snapback]

А разве там "обычные" по началу планировались?

 

А зимой тряска обсулавливается ещё и наледью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве там "обычные" по началу планировались?

31139[/snapback]

поиск рулит. Причем не только по этому сайту, но и вообще в сети. Родной Intamin рассчитан именно на обычные двигатели. Линейный двигатель поставили наши умельцы, немного изменив тот, что раньше разрабатывался под проект maglev`а. Шинные колеса и линейный двигатель это немного бред - т.к. невозможно достигнуть необходимого постоянного(и малого) зазора для линейного движка. В мире все системы использующие ЛД - только рельсовые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что конструкцию рассчитанную на обычные двигатели переделали на линейный. А для него, как известно, очень важно выдерживать расстояние между ротором и статором. Поэтому и трясет жутко.

Как я понимаю, это требование _ходовой_ части. А что же помешало отделить _пассажирскую_ часть амортизаторами? Или я фигню несу?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или я фигню несу?...

31182[/snapback]

Не совсем фигню. Однако линейный двигатель впихивался в уже имевшуюся конструкцию (рассчитанную на традиционный электропривод) и, более того, на уже строившуюся линию, поэтому какие-то более-менее радикальные переделки были уже не возможны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вчера решил поехать домой от ВДНХ на монорельсе. Зашёл на станции Выставочный центр, через пару минут подошёл поезд 2-го маршрута в сторону Эйзенштейна, который после разворота и должен был меня увезти. Третий раз еду на монорельсе - третий раз попадается состав № 03. Отправление, как в древние времена в метро - по диску дежурной. На станции каждые 4-5 минут объявляли время отправления ближайшего поезда. В 14:25 поезд прибыл со стороны Эйзенштейна. Мне досталась вторая секция, в которой при 8 сидящих было одно свободное сидячее место ;) От ВДНХ состав отправился, имея во второй секции 9 сидящих и столько же стоящих пассажиров. В соседних секциях заполненность была примерно такая же, то есть всего в составе было около 100 пассажиров или чуть более. Постоянно наблюдались колебания секций в вертикальной плоскости вокруг узла сочленения, как будто состав идёт по горкам с периодом в десяток метров. Трогание с места (только на ВДНХ!) сопровождалось мелкими рывками. Дверь правого борта была перекошена - сверху закрыта плотно, внизу щель в два пальца. Из потолочных вентиляционных решёток постоянно капала вода (см. снимок). На ст. Телецентр, несмотря на её открытость для входа, пассажирообмен отсутствовал, что вполне логично - праздношатающихся там немного, а безлошадные сотрудники телецентра скорее поедут на маршрутке от входа телецентра до входа метро, даже если монорельс и будет стоить 15 рублей. Выходящие в заметном количестве наблюдались на Милашенкова, причём остаться на платформе никому не разрешали - дежурная всех выгоняла. Максимальная замеченная скорость - около 40 км/ч на ул. Фонвизина. На Тимирязевскую прибыли в 14:38, что даёт скорость сообщения 18 км/ч.

 

Остановки объявлялись регулярно и правильно, за что спасибо уже не ОАО ММД, а Метрополитену. А вот табло и на станциях, и в вагонах показывали только текущее время.

post-43-1125893220_thumb.jpg

Изменено пользователем Антон Чиграй
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В статье пишут:

Число вагонов на линии увеличено.

Странная формулировка: не составов, а именно вагонов. Понятно, что там по сути один сочленённый вагон, но всё равно грамотнее было бы писать состав.

Выход в город возможен на любой из шести станций.

Это было с самого открытия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это было с самого открытия.

32432[/snapback]

Милашенкова периодически закрывали из-за ремонта навеса на платформе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня р азговорился с сотрудницей на платформе. Жалуется, что им даже не дали право бесплатного проезда в метро. Фигасе? А я понял так что это как бы метрополитеновский ребеночек...правда, скорее подкидыш ;)

Изменено пользователем Inverse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.