Перейти к содержанию

Новости монорельса


grinei

Рекомендуемые сообщения

малый пассажиропоток,это недостаток не самого вида транспорта,а проблема маршрута
совершенно в этом не уверен. с другой стороны, спор об этом - это спор ни о чём. есть существующая реальность (в которой себестоимость проезда пассажира по хрени составляет в среднем около 200 рублей), и есть всё остальное. а размышлять о том, что было бы, если бы... ну не знаю, мне как-то неохота.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еслиб он при этом решал какую-нибудь транспортную проблему-с этим еще можно было бы примирится.И ведь построили-то аккурат посередине,в самом глухом месте.ПРИ ТОМ ЧТО ПРОДЛЕНИЕ КАК НА ЗАПАД ТАК И НА ВОСТОК-принесло бы больше пользы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еслиб он при этом решал какую-нибудь транспортную проблему-с этим еще можно было бы примирится.
нну... всё зависит от эффективности этого решения. а то ведь какую-то транспортную проблему он и сейчас решает (да по другому просто и не бывает - проложи мы его хоть вдоль линии метро, всё равно хоть один человек в день на нём проехал бы).

 

но, повторю, это не имеет значения. основной вопрос тут всё же в том, что с этим недоноском ублюдочным дальше делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда наверное на рентабельном автобусе цены должны будут раза в 2-3 опуститься.

Незначительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда наверное на рентабельном автобусе цены должны будут раза в 2-3 опуститься.

Незначительно.

ну, всё-таки, кмк, всё зависитот конкретики. может по-всякому быть в обоих случаях. или я неправ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, всё-таки, кмк, всё зависитот конкретики. может по-всякому быть в обоих случаях. или я неправ?

Всё это неконкретно и утопично, потому что рентабельность - цифра непостоянная, а если делать стоимость проезда, исходя из рентабельности, то во-первых, придется ежемесячно пересматривать тарифы на каждом маршруте, во-вторых, это приведёт к оттоку пассажиров с дорогих нерентабельных маршрутов и приток их же на дешевые рентабельные, из-за чего ежемесячно у рентабельных рентабельность будет повышаться, а у нерентабельных уменьшаться, в результате чего прийдем к отмене половины маршрутов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё это неконкретно и утопично, потому что рентабельность - цифра непостоянная, а если делать стоимость проезда, исходя из рентабельности, то во-первых, придется ежемесячно пересматривать тарифы на каждом маршруте, во-вторых, это приведёт к оттоку пассажиров с дорогих нерентабельных маршрутов и приток их же на дешевые рентабельные, из-за чего ежемесячно у рентабельных рентабельность будет повышаться, а у нерентабельных уменьшаться, в результате чего прийдем к отмене половины маршрутов
я с этим не спорю. просто не совсем понятно, почему повыситься (на нерентабельных маршрутах) стоимость в три раза может, а понизиться (на рентабельных) в три раза не может.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я с этим не спорю. просто не совсем понятно, почему повыситься (на нерентабельных маршрутах) стоимость в три раза может, а понизиться (на рентабельных) в три раза не может.

Потому что нерентабельные бывают очень сильно нерентабельными, а вот сильно рентабельных я по крайней мере в своем парке не знаю. Про раза в три я, конечно, преувеличил, но вот тот же номер ноль ходит с рентабельностью без малого -50%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что нерентабельные бывают очень сильно нерентабельными, а вот сильно рентабельных я по крайней мере в своем парке не знаю
хорошо. тогда возможно два варианта - либо мгт сильно нерентабелен в целом (и тогда, действительно, надо поднимать стоимость проезда, иначе кирдык), либо число рентабельных сильно превышает число нерентабельных. в последнем случае снижение стоимости, пусть и небольшое, коснётся заметно большего числа маршрутов, чем повышение (пусть и большое).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда возможно два варианта - либо мгт сильно нерентабелен в целом (и тогда, действительно, надо поднимать стоимость проезда, иначе кирдык),

Пока в МГТ есть троллейбусы с трамваями, сомневаюсь я что-то в рентабельности. Хотя Петр Иванов вроде говорил, что МГТ в небольшом плюсе

 

либо число рентабельных сильно превышает число нерентабельных. в последнем случае снижение стоимости, пусть и небольшое, коснётся заметно большего числа маршрутов,

Снижение стоимости везде или только на рентабельных?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снижение стоимости везде или только на рентабельных?
на рентабельных, естественно. речь ведь о них шла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на рентабельных, естественно. речь ведь о них шла.

Я ведь в 1357-м сообщении этой темы сказал, почему так нельзя делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не совсем понятно, почему повыситься (на нерентабельных маршрутах) стоимость в три раза может, а понизиться (на рентабельных) в три раза не может.
Потому что выручка на рентабельных маршрутах больше себестоимости на десятки процентов, а на нерентабельных может быть меньше и в разы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

знаете, мне все эти термины - побоку. а суть в том, что граждан по хрени возят фактически даром (оплачиваемая стоимость проезда на порядок меньше себестоимости поездки).

И что вы предлагаете?

а) возить граждан по себестоимости;

б) не возить граждан вообще.

 

Оба варианта так-то неприемлемы. И смысл копья ломать?

 

Стесняюсь спросить, чем пользователи монорельса принципиально отличаются от пользователей метро?
вышеозначенным - соотношением себестоимости поездки и стоимости билета.

Я вот одного не пойму, вы из собственного кармана, что ли, этот монохрельс, что ли, оплачиваете? Что так нервничаете?

Если хотите сказать, что на него из наших налогов деньги берутся - то не будет монохрени, налоги на нас не уменьшатся, да и доля "монохрени" в наших налогах меньше копейки в денежном выражении.

Даже если нам ВДРУГ снизят налог на величину экономии от отмены монохрени - это снижение будет примерно равно 0,7 копейки.

Афигенная добавка к пенсии!

 

Ещё - такие "включения в систему" опасны и тем, что возникает желание продолжать развитие понтового говнотранспорта. всё это может кончиться полным коллапсом транспортной системы.

Я думаю, даже десяток новых монорельсов не подорвёт нашу транспортную систему, кототорую даже античеловеческий АКСП завалить не смог.

Тем более, что никто новых монорельсов в принципе строить не собирается.

 

альтернатива - ездить, скажем, на метро. или на автобусе. или на бомбилах. а тем, кто начинает вопить "я не хочу стоять в пробках или ехать на 20 минут дольше из-за крюка на метро", советую купить губозакаточную машинку. а после грамотного её применения таки ездить на автобусе или метро. ну, или таки на хрени - но за 200 рублей.

В качестве алаверды - совет купить губозакаточную машинку переадресую на вас.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема маршрута,который совершенно не нужен.

Вот не надо, маршрут как раз очень даже нужный. Проблема в не самых удобных переходах, тарификации (эта сейчас частично исчезла) и малой вместимости этого чуда техники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не надо, маршрут как раз очень даже нужный. Проблема в не самых удобных переходах, тарификации (эта сейчас частично исчезла)...

Почему частично?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему частично?

Пардон, думал почему-то, что только по безлимам на монорельс без списания поездки пускают. Тогда да, с тарификацией разобрались... что не отменяет всего остального плюс, всё-таки, нехилой стоимости её эксплуатации.

Изменено пользователем Irbiss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе "ненужных маршрутов" в таком большом городе не бывает, проблема лишь в том какими транспортными средствами он организован и если на маршруте где с потоком справится и ГАЗель с гармошкой лудится что то на эстакадах, то это не совсем разумно. Хотя признаю, что в нашей стране говорить о разумности означает стать объектом насмешек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема лишь в том какими транспортными средствами он организован и если на маршруте где с потоком справится и ГАЗель с гармошкой лудится что то на эстакадах, то это не совсем разумно.

Не везде есть нужный ПС в нужном количестве. Те же Фиаты - задумка Кичеджи, от которой отказались после его ухода, вот и приходится крутить-вертеть их ограниченным количестве. Ну и потом, возникает ситуация, когда нужный ПС, скажем, сломался, а на замену что-то надо дать и побыстрее. Вот и снимают машину там, где есть свободная в независимости от её вместимости. Но это реже. В основном это проблема нехватки нужных автобусов. ПАЗики вон те же. У нас в парке их 22 в наличии, 18 работает, а маршрутов, где они по идее должны ходить, будет побольше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если нам ВДРУГ снизят налог на величину экономии от отмены монохрени - это снижение будет примерно равно 0,7 копейки.

 

Простейшая оценка дает что дотации на монорельс не 0,7 копейки, а где-то 100 рублей в год на одного жителя МСК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простейшая оценка дает что дотации на монорельс не 0,7 копейки, а где-то 100 рублей в год на одного жителя МСК.

Ну пусть так.

100 рублей в год спасут отца русской демократии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100 рублей в год спасут отца русской демократии?

Ну скажем учитывая скрытую московскую войну Север - Юг я, как истинный южанин принципиально не хочу платить даже 100 рублей в год в пользу столь неприязненного для меня Севера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну скажем учитывая скрытую московскую войну Север - Юг я, как истинный южанин принципиально не хочу платить даже 100 рублей в год в пользу столь неприязненного для меня Севера.

Всё понятно!

Серьезный разговор закончился...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Афигенная добавка к пенсии!

Ну а я ещё добавлю: а какое отношение имеют налоги к пенсиям? ;)

 

ps - может таки вернёмся ближе к монорельсу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё понятно!

Серьезный разговор закончился...

А о чем тут годами перетирать серьезно? То что его идеально было бы демонтировать и построить трамлинии это точно, но вот сомневаюсь, что кто то это делать будет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Афигенная добавка к пенсии!

Ну а я ещё добавлю: а какое отношение имеют налоги к пенсиям? ;)

Никакого!

"Афигенная добавка к пенсии" - это образное выражение.

 

"Афигенная добавка к пенсии" - это образное выражение.

В оригинале было: "Хорошая прибавка к пенсии. АО "МММ"

 

http://www.youtube.com/watch?v=I1OXYV3vkCA

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Зря гоните на монорельс!!! Как иначе добираться к примеру Янгеля - Телецентр?

Нельзя его сейчас отменять (пока альтернативу не сделали).

Пусть это очень невыгодно для города, но альтернативы ПОКА нет.

Вот опять понабежали чукчи-не-читатели и по десятому разу повторили аргумент, неоднократно обсужденный. Никто здесь не предлагает мочить МХ просто так. Но если бы придурковатый пчеловод захотел в своё время не попонтоваться, а создать транспортную связь, то продлил бы трамвайную линию за Останкино и соединил наконец сети.

Потому что при нынешней конфигурации ездить, скажем, от ТСХА на Сельскохозайственную можно только поскакав у ВДНХ и Тимирязевской, в то время как интегрированная в общую трамвайную сеть линия позволила бы в идеале добраться без пересадок, в худшем случае (если бы не захотели таких длинных маршрутов плодить) - с одной, и то - пересадкой типа "слез с трамвая и сел на другой на этой же остановке".Э

Эта интеграция (а МХ в плане пересадок никогда не будет интегрирован ни с метро, ни с НОТ), пожалуй, важнее пресловутой себестоимости поездок. Хотя, конечно, логика "ну выбрасываете вы 100 рублей в год, что с вас, убудет, что ли" сражает. Ну воруют у нас чиновники, ну подумаешь, с вас что, убудет, что ли?

Еслиб он при этом решал какую-нибудь транспортную проблему-с этим еще можно было бы примирится.И ведь построили-то аккурат посередине,в самом глухом месте.ПРИ ТОМ ЧТО ПРОДЛЕНИЕ КАК НА ЗАПАД ТАК И НА ВОСТОК-принесло бы больше пользы.

Ну вообще осуществляемая МХ связь довольно-таки востребованная. Как ВДНХ, так и Тимирязевская - крупные транспортные узлы, и соединить их друг с другом (тем более при отсутствии пересадки с КРЛ на СТЛ) не помешает. Да и "в самом глухом месте" тоже места приложения труда находятся, к ним народ возить надо.

Продление существующей линии 11-17 трамвая на запад (и, соответственно, линии 27 трамвая на восток) принесло бы больше пользы, чем создание этого чуда. Правда, создание чуда принесло больше пользы понтам лужкова и бюджету института теплотехники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта интеграция (а МХ в плане пересадок никогда не будет интегрирован ни с метро, ни с НОТ)

Вообще-то в плане пересадок с 1 января МХ полностью интегрирован с метрополитеном. Не знали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то в плане пересадок с 1 января МХ полностью интегрирован с метрополитеном. Не знали?

В плане оплаты пересадок. Но не в плане их реализации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В плане оплаты пересадок. Но не в плане их реализации.

 

И что ? Автобусы и троллейбусы тоже не подъезжают к метро ( от к/ст ВДНХ южной и Тимирязевской) и ничего люди тоже пересаживаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.