Перейти к содержанию

Новости монорельса


grinei

Рекомендуемые сообщения

Обычно отвечают, что несуществующий трамвай по выделенке.

240886[/snapback]

 

зачем же. замерьте среднюю скорость существующего трамвая часов в 12 ночи. она явно будет выше монорельсовой - поскольку монорельс в любое время суток ездит одинаково медленно, а трамваю ночью пробки и дурь не мешают. это явно даст прибавку средней скорости большую, чем 2 км/ч.

 

Конструктивная скорость монорельса — 60 км/ч, КТМа — 75 км/ч.

240886[/snapback]

 

отлично. вот и цифра, подтверждающая, что трамвай быстрее хрени.

 

Я продолжаю считать, что это ошибка. В результате персонал раздут до неприличия, стоимость строительства станций бешеная. А пользоваться ими всё равно некомфортно, так как платформа продувается всеми ветрами и нужна армия уборщиков для уборки снега зимой.

240886[/snapback]

 

то есть вы обсуждаете сферический монорельс в вакууме? согласен, он, возможно, и лучше трамвая. но я такой монорельс не обсуждаю. я обсуждаю лужковского уродца.

 

назовите прямо сейчас хотя бы один признак, по которому ММТС не является транспортом. Много не надо, достаточно одного.

240886[/snapback]

 

в данном случае я - о личных ощущениях. юридическая сторона вопроса мне не интересна.

 

этих «нестандартных» балок изготовили больше 10 километров. 10 317 метров, если быть точнее.

240886[/snapback]

 

и чего? это не индивидуальный заказ? а что тогда?

 

Монорельс строился к ЭКСПО с тем же расчётом, что и олимпийская деревня к Олимпиаде: при условии использования после мероприятия.

240886[/snapback]

 

использовать можно, конечно. а вот понтоваться - вредно. а хрень - это понты в чистом виде.

 

что касается олимпийской деревни - то там, насколько я помню, построили типовые дома. вот и тут следовало построить эстакаду для обычного транспорта.

 

Напомню, а то текст длинный: на сегодняшний день 17 км/ч у монорельса и 15 км/ч у трамвая под ним.

 

240886[/snapback]

 

не принимается по очевидным и уже описанным причинам. я уже написал, какое сравнение в этом случае будет корректным.

 

несколько десятков метров трамвайной эстакады по индивидуальному проекту являются более серийными, чем пять километров эстакады монорельса по индивидуальному проекту:

240886[/snapback]

 

эээ... что вы хотели сказать данной фразой? мне непонятно.

 

Наивное заблуждение думать, что бюджет — это такой большой кошелёк, где экономия на одном неминуемо выльется в дополнительное финансирование другого.

240886[/snapback]

 

заблуждение, говорите? ну хорошо, проясните нам, как деньги в бюджете обращаются...

 

быстрый и удобный способ перебраться через Октябрьскую железную дорогу на общественном транспорте. Проблема решена? Проблема решена.

240886[/snapback]

 

угу. а ещё можно было бы её решить путём организации вертолётных перевозок. или строительством линии метро.

 

254/273 пассажира. Шестивагонный монорельс: 290 пассажиров. Цифры приведены к 8 чел./мІ.

240886[/snapback]

 

хорошо, значит вместимость одинакова. но я повторю - я не предлагал пускать по эстакаде метро. я предлагал пускать стандартный транспорт (трамвай или автобус).

 

если речь про монорельс, то не дороже.

240886[/snapback]

 

ну да, примерно в одну силу. но, повторю - я не предлагал пускать по эстакаде метро.

 

пока скоростные трамваи не додумаются сделать

241049[/snapback]

 

а чего тут особо додумываться-то? трамвай будет обычный, просто по эстакаде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока скоростные трамваи не додумаются сделать

241049[/snapback]

 

а чего тут особо додумываться-то? трамвай будет обычный, просто по эстакаде.

Ну да, только пока что незаметно, чтобы такие ездили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только пока что незаметно, чтобы такие ездили.

241148[/snapback]

 

ну, пока у нас начальство будет считать, что понты дороже денег - и не будут ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоесть монорельс всё таки выигрывает у наземного трамвая? Классно! Достижение! Стоит как метро, а выигшрывает лишь у трамвая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а выигшрывает лишь у трамвая...

241175[/snapback]

 

да и, думаю, не выигрывает. я ж говорю - померьте кто-нибудь среднюю скорость трамвая часов в 12 ночи. я сам, к сожалению, этого сделать практически не могу (после такого эксперимента домой не попаду). хотя результат, имхо, очевиден - если трамвай, с пробками и дурью, проигрывает хрени всего 2 км/ч, то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот и выходит, что на данный момент, никакого обьяснения кроме того что это необходимые столичные понты нет. Выходит что монорельсовая дорога, это нечто типа золотого унитаза - дорого, красиво, но не лучще обычного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и выходит, что на данный момент, никакого обьяснения кроме того что это необходимые столичные понты нет. Выходит что монорельсовая дорога, это нечто типа золотого унитаза - дорого, красиво, но не лучще обычного.

241183[/snapback]

 

о чём, собственно, и речь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про игрушку сравнимую с трамваем по цене сравнимой с метро, скажут другие.

А что, графья у нас сами с чернью уже не общаются - только через слуг?

 

Неужели не можете никак понять, что лужсковская монохрень- просто гнилые понты, беспреспективная дорогущая система?

Спасибо огромное! А мы, глупые, 17 страниц исписали. Но вот пришёл Ramirez и всем всё доходчиво объяснил.

 

отлично. вот и цифра, подтверждающая, что трамвай быстрее хрени.

Конструктивная скорость "Яузы" - 100 км/ч. На 10 км/ч быстрее других типов. Она ездит быстрее? Каховская линия стала работать быстрее после перехода на Яузы?

 

в данном случае я - о личных ощущениях.

Ну, личные ощущения - это область медицины и забота медиков, вряд ли с этим помогут на транспортном форуме.

 

заблуждение, говорите? ну хорошо, проясните нам, как деньги в бюджете обращаются...

Если деньги выделяются на программу подготовки, то и потрачены они будут на программу подготовки, а не на метро в Жулебино.

 

Тоесть монорельс всё таки выигрывает у наземного трамвая? Классно! Достижение! Стоит как метро, а выигшрывает лишь у трамвая...

Вы снизошли до разговора? Прелестно! Может тогда просветите насчёт того, сколько же стоило непосредственно строительство монорельса и сколько стоит строительство метро, раз знаете. А то у меня данных по строительству линии монорельса нет - есть только всё вместе.

 

хотя результат, имхо, очевиден - если трамвай, с пробками и дурью, проигрывает хрени всего 2 км/ч, то...

Можно взять данные постарше, на 20 февраля 1999 года. 11-й трамвай: 15,34 км/ч, 17-й - 16,64 км/ч. 17-й, кстати, тогда был самым быстрым маршрутом в Москве (если не считать странных данных в таблице про 4-й, где время в пути ровно в два раза меньше, чем по другим источникам).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, графья у нас сами с чернью уже не общаются - только через слуг?

 

 

Вы снизошли до разговора?

 

Полегчало?

 

Может тогда просветите насчёт того, сколько же стоило непосредственно строительство монорельса и сколько стоит строительство метро, раз знаете. А то у меня данных по строительству линии монорельса нет - есть только всё вместе.

 

Странно, цифры приводились. Я не записывал, но суммы там были одного уровня. Стути это не меняет. Обычная сто раз отработаная эстакада, где вместо асфальта рельсы и вновь проектируемая и строящаяся система... Что дороже то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странных данных в таблице про 4-й, где время в пути ровно в два раза меньше, чем по другим источникам

241191[/snapback]

С кольцевыми это бывает - часто путают и пишут где ни попадя то время полного круга, то время половины круга. Для корректного сравнения кольцевого маршрута с прямолинейным надо либо для кольцевого брать половину времени, либо для прямолинейного полную "баранку" (т.е. время, через которое вагон окажется в точке начала отсчёта).

С расстояниями такая же бодяга. Особенно интересно бывает, когда время и расстояние разными способами считают.

 

замерьте среднюю скорость существующего трамвая часов в 12 ночи.

241063[/snapback]

Полчаса от Дмитровской до депо подойдут? Это так хорошо за 30 км/ч. Замечу однако, что в полночь не только пробки, но и пассажиры стремятся к нулю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вот пришёл Ramirez и всем всё доходчиво объяснил.

241191[/snapback]

Конечно доходчиво! Это и так понятно :P;) То, что монохрень- корень зла, умные люди поняли ещё тогда, когда у депо Баумана отобрали несколько канав, а главное- закрыт МУЗЕЙ МОСКОВСКОГО НОТА.

Сравним монохреньку, трам на выделенке и скоростной трамвай.

Монохрень. Едет 20 км/час, инфраструктура и ПС дорогие, дорогие технологии, строительство, станции, эксплуататция.

Трамвай на выделенке. Спокойно едет 40 ( ещё бы графистов нормальных). ВСЕ затраты- в несколько раз дешевле. Способен принять на себе пасс поток, больший чем у МХ

Скоростной трамвай. Затраты чуть дороже, но и едет быстрее, и перевозить может много человек.

 

Фанатики монохрени! Вы прежде чем тут фигню писАть, почитайте умные сайты (Воронежцы за трамвай например), таблицы посмотрите. http://vrntram.org/index.php?p=monorail вот это особенно. Всё написано правильно и понятно, простым языком. Осмелитесь спорить?

Ваш аргумент, что он бесшумен, легко развеивается современным трамваем на нормальных рельсах. Сравните стоимость трама и монохреньки.

Если хотите больше экскурсионного транспорта- зачем монохрень? ИМХО давно пора построить ДЖД в Москве, всякие музейные трамы и троли ( ГНИЮЩИЕ из за вашего МОНОРЕЛЬСА) пускать по воскресеньям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отлично. вот и цифра, подтверждающая, что трамвай быстрее хрени.

241063[/snapback]

А ламборджини еще быстрей.

Только не надо забывать, как меряется конструкционная скорость, сколько кривых на существующей линии с какое бы ограничение было бы у трамвая.

то есть вы обсуждаете сферический монорельс в вакууме? согласен, он, возможно, и лучше трамвая. но я такой монорельс не обсуждаю. я обсуждаю лужковского уродца

241063[/snapback]

Ну ты же обсуждаешь сферический трамвай в вакууме, а я глядя на это вспоминаю лужковского уродца - КТМ в пробке, с турникетом и очередью на посадку. Надо сказать, что я видел качественные трамы в Праге. и СТ в Баррандов. Но вот судя по размерам эстакад, кривым, землеотводу - метро не много меньше сожрало бы и места и денег. Просто у них в Праге с пробками сильно попроще, и те вагоны, идущие по скоростной ветке - идут и по обычным улицам. У нас же такое нельзя использовать: в самых мелких переулках все сспокойно может стоять, что положит график на скоростной линии. Нет уж, лучше монорельс, чем опоздания.

я предлагал пускать стандартный транспорт (трамвай или автобус).

241063[/snapback]

А все равно придется применять нестандартные решения. Хотя бы низкопольный ПС или ПС, атаптированный под высокие платформы. Нужна будет СЦБ для безопасности. Об автобусе, тролле - даже речи быть не может, т.к. вылететь на скользкой эстакаде на большой скорости он может легко. С трамваем тоже большой вопрос - опять же, КР на эстакаде безопаснее КС я уже пояснял. И гонять на эстакаде нельзя, из-за тормозов, например.

В итоге, наворачивая трамвай, мы неизбежно получаем - метро. Ну или монорельс - с линейным двигателем, приспособленный к движению по скользкой дороге как никакой другой транспорт.

Просто надо осознавать, что для каждого транспорта - своя ниша. И если транспорт внеуличный - то он будет существенно дороже уличного, но будет иметь перед уличным значительные преимущества. И для внеуличного есть собственно два удачных вида. Метро - подземный, монорельс - эстакадный. Все остальное от лукавого: можно корову поставить на коньки, можно конку пустить как экологичный транспорт и т.п.

ИМХО давно пора построить ДЖД в Москве, всякие музейные трамы и троли ( ГНИЮЩИЕ из за вашего МОНОРЕЛЬСА) пускать по воскресеньям

241232[/snapback]

И кому это все надо - ездить на старых скотовозках? Музейный ПС он на то и музейный, чтоб не гонять его лишний раз- развалится же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, цифры приводились. Я не записывал, но суммы там были одного уровня.

Я специально подчеркнул, что интересуют цифры по строительству. А вот их и не было, увы. А стоимость сводного проекта я и так знаю.

 

Обычная сто раз отработаная эстакада, где вместо асфальта рельсы и вновь проектируемая и строящаяся система... Что дороже то?

Обычная сто раз отработанная эстакада (уж 5 км построили), где вместо гравия с рельсами — стальная коробка.

 

С кольцевыми это бывает.

Я так и подумал…

 

Монохрень. Едет 20 км/час, инфраструктура и ПС дорогие, дорогие технологии, строительство, станции, эксплуататция.

Откуда вы эту траву всё это берёте? Что такое 20 км/ч? Я уже однажды, кажется, спрашивал. Для скорости сообщения много, для скорости движения — мало (занижено более чем вдвое). Про стоимость ПС тут уже, по моему, всё выяснили, причём даже не я цены приводил: не дороже других рельсовых. Строительство? Стоимость возведения трамвайной эстакады так никто и не назвал, а без неё трамвай, как выяснилось, быстрее 16 км/ч ездит только в полночь, когда это никому не нужно. Расходы на экслуатацию? Вы что, видели расходы на эксплуатацию ММТС? Вот лично я их видел, постатейно: сколько за что было уплачено поквартально. А вы?

 

Спокойно едет 40 ( ещё бы графистов нормальных).

Разгоняется, ага. Монорельс тоже разгоняется. Строго по графику: 43,2 км/ч (ровно 12 м/с). На двух перегонах. Поскольку все параметры движения записываются, машинисты не гоняют, если только нагона графика нет.

 

ВСЕ затраты- в несколько раз дешевле.

Вы их ВСЕ считали? Или это предположения? Вот я честно говорю: я вижу фотографии и предполагаю, что заведомо более материало- и трудоёмкая трамвайная эстакада стоит дороже, чем монорельсовая. Мне говорят, что для монорельса нужны сказочно дорогие балки, каждая из которых вытачивается вручную лучшими мастерами Венеции. ОК, без точных цифр смет ничего конкретного сказать, увы, нельзя.

 

Способен принять на себе пасс поток, больший чем у МХ

Такой же.

 

Скоростной трамвай. Затраты чуть дороже, но и едет быстрее, и перевозить может много человек.

Вот построят — тогда посмотрим. С нетерпением жду надземного экспресса, хотя, по опыту, Питер в результате реализации мегапроектов получает в лучшем случае котлован у вокзала.

 

Фанатики монохрени!

(Оглядываясь) Кому это он?

 

Вы прежде чем тут фигню писАть, почитайте умные сайты (Воронежцы за трамвай например)

Помнится, на одном таком умном сайте всерьёз предлагалось закопать в Москве некомфортное метро и понастроить везде трамваев, которые гораздо лучше, чем это дурацкое и никому не нужное метро. Эти умные сайты тоже во внимание принимать?

 

таблицы посмотрите.

Таблицу и часть инфы они стырили с другого сайта. Что там был бред написан, что тут.

 

Ваш аргумент, что он бесшумен, легко развеивается современным трамваем на нормальных рельсах.

Уже построили? По какому маршруту катается?

 

всякие музейные трамы и троли ( ГНИЮЩИЕ из за вашего МОНОРЕЛЬСА) пускать по воскресеньям

А, если бы продлили трамвай и музей убрали бы оттуда для расширения трамвайного депо — вы бы кого винили? Трамвай? То-то же. Вопросы по музею НОТ — в мэрию, пожалуйста. Там обещали подыскать новое помещение ещё до окончания строительства монорельса. До сих пор ищут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я специально подчеркнул, что интересуют цифры по строительству. А вот их и не было, увы. А стоимость сводного проекта я и так знаю.

 

А ты считаешь что сводные данные ерунда? Типа там вагоны не проектировали, не испытывали...

 

Обычная сто раз отработанная эстакада (уж 5 км построили), где вместо гравия с рельсами — стальная коробка.

 

И технология отличная от строительства обычных транспортных эстакад. При изготовлении балок каждой по индивидуальному проекту. Это тебе не рельсы.

 

Расходы на экслуатацию? Вы что, видели расходы на эксплуатацию ММТС? Вот лично я их видел, постатейно: сколько за что было уплачено поквартально. А вы?

 

А они не ясны? В системе где на каждой станции стоит СТП и имеется тепловой ввод извини меня. Многое ясно.

 

 

Вы их ВСЕ считали? Или это предположения? Вот я честно говорю: я вижу фотографии и предполагаю, что заведомо более материало- и трудоёмкая трамвайная эстакада стоит дороже, чем монорельсовая. Мне говорят, что для монорельса нужны сказочно дорогие балки, каждая из которых вытачивается вручную лучшими мастерами Венеции. ОК, без точных цифр смет ничего конкретного сказать, увы, нельзя.

 

А как ты хотел? Это если тяп/ляп делать то можно и на глаз, а балки сопрягать нужно. Их не просто так краном накидывают. Эстакаду собирать проще гораздо. Потом КР путей на эстакаде и КР самой ходовой балки монорельса разные вещи. Если в первом случае обычная бригада и обычные темпы, то во втором нужен мощный кран который не везде есть и не везде можно поставить. Нужно предусматривать место под него, то есть считай полоса отвода с возжожностью подьезда тяжёлой техники. Сколько там городская земля-то стоит?

 

Такой же.

 

Недоделка ВВЦ-Тимирязевская? Если реконструровать то да.

 

С трамваем тоже большой вопрос - опять же, КР на эстакаде безопаснее КС я уже пояснял

 

Это лишь домыслы. Обрывы КР на ММД были, а обрыв КС вещь достаточно редкая. КС проще, оттого и надёжнее.

 

И для внеуличного есть собственно два удачных вида. Метро - подземный, монорельс - эстакадный.

 

Строить ещё одну транспортную сеть в Москве? А не глупо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конструктивная скорость "Яузы" - 100 км/ч. На 10 км/ч быстрее других типов. Она ездит быстрее? Каховская линия стала работать быстрее после перехода на Яузы?

241191[/snapback]

 

не знаю, не интересовался. но важно то, что ктм может ездить быстрее хрени. и я не вижу причин, почему ему так не ездить. если вы их видите - обнародуйте, плиз.

 

Если деньги выделяются на программу подготовки, то и потрачены они будут на программу подготовки, а не на метро в Жулебино.

 

241191[/snapback]

 

ну так за чем же дело стало? давайте их выделим на метро в жулебино, а не на программу подготовки.

 

11-й трамвай: 15,34 км/ч, 17-й - 16,64 км/ч.

241191[/snapback]

 

ну вот, 17-й ездил уже практически как хрень. а ведь светофоры и пробки были и тогда. а подвижной стстав - примерно тот же. то есть, если мы уберём светофоры и пробки, пустив трамвай (или автобус) по эстакаде, скорость его явно превзойдёт хреньскую.

 

Полчаса от Дмитровской до депо подойдут? Это так хорошо за 30 км/ч.

241220[/snapback]

 

вполне. то есть почти в 2 раза быстрее хрени. конечно, пассажиры будут несколько тормозить. но тут уже можно прикинуть - с такой скоростью хренетрассу трамвай пройдёт примерно за 10 минут. 4 промежуточные станции по полминуты - ещё 4 минуты (по полминуты ещё положим потери при разгоне-торможении). итого 14 минут. средняя скорость - 21.4 км/ч, т.е уже быстрее, чем для хрени. а ведь я брал скорость 30 км/ч, а не "хорошо за 30". да и стоять на каждой станции по полминуты не обязательно, не тот там пассажиропоток. опять же, наверное, трамвай всё-таки не преодолевает всё это расстояние совсем без остановок? ведь и светофоры есть, и пассажиры кой-какие? ещё - станции короче будут (уменьшение затрат на строительство).

 

а я глядя на это вспоминаю лужковского уродца - КТМ в пробке, с турникетом и очередью на посадку.

241245[/snapback]

 

а не надо пробки с дурью вспоминать. их на эстакаде не будет.

 

Нет уж, лучше монорельс, чем опоздания.

241245[/snapback]

 

а ещё лучше трамвай (автобус) по эстакаде. я ведь нигде не спорил, что внеуличность - преимущество, для меня это очевидно. мне просто очень не нравится то, что внеуличником у нас сделали понтовую хрень, а не что-то нормальное.

 

Хотя бы низкопольный ПС или ПС, атаптированный под высокие платформы.

241245[/snapback]

 

а зачем? это всё так, из области "хорошо, но не обязательно". ездят по улмцам высокопльные трамваи, народ пользуется, особо не жалуется. нет, я согласен - если можно незадорого купить низкопольники или построить высокие платформы - пожалуйста. но я в этом сильно сомневаюсь. а если нельзя - то понты маст дай.

 

Нужна будет СЦБ для безопасности.

241245[/snapback]

 

а почему там она понадобится, а на уличном трамвае не понадобится? или на уличном трамвае она тоже есть? тогда в чём отличие?

 

Об автобусе, тролле - даже речи быть не может, т.к. вылететь на скользкой эстакаде на большой скорости он может легко.

241245[/snapback]

 

почему за несколько десятков лет в москве не было ни одного падения автобуса или тролля с эстакады? эстакад ведь в москве хватает.

 

опять же, КР на эстакаде безопаснее КС я уже пояснял.

241245[/snapback]

 

не помню. поясни ещё раз, пожалуйста. или ссылку дай.

 

И гонять на эстакаде нельзя, из-за тормозов, например.

241245[/snapback]

 

каких тормозов?

 

В итоге, наворачивая трамвай, мы неизбежно получаем - метро.

241245[/snapback]

 

не вижу вот я этого "в итоге".

 

И для внеуличного есть собственно два удачных вида. Метро - подземный, монорельс - эстакадный.

241245[/snapback]

 

по-прежнему не понимаю, чем удачна хрень.

 

Все остальное от лукавого: можно корову поставить на коньки, можно конку пустить как экологичный транспорт и т.п.

241245[/snapback]

 

насчёт коровы - пока не видел убедительных доказательств того, что трамвай на эстакаде - аналог коровы на коньках. лично мне пока очевидно обратное. насчёт конки - я уже писал, если она будет обеспечивать приличную скорость и будет недорога в эксплуатации - так почему бы и нет, функциональность будет, а понтам место на помойке. только вот, думаю, не будет она скорость обеспечивать, да и с эксплуатацией вопросы (почём там нынче овёс-то? :P)

 

быстрее 16 км/ч ездит только в полночь, когда это никому не нужно.

241253[/snapback]

 

а это что - такое скрытое свойство трамвая, вне зависимости от внешних условий ездить быстрее 16 км/ч только после полуночи? типа, до полуночи карета, после полуночи - тыква (то есть наоборот)? мне вот почему-то кажется, что трамвай сам время отслеживать не умеет, а скорость днём у него падает из-за светофоров и пробок. если это не так - сообщите, в чём скрытая причина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему за несколько десятков лет в москве не было ни одного падения автобуса или тролля с эстакады? эстакад ведь в москве хватает.

 

 

Да и грузовики на ТТК редко падают. Если вообще падают. С эстакадных участков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А себестоимость штука интересная и поскольку мы можем судть лишь косвенно, то точных результатов сложно добиться. Однако попробуем прикинуть. В плане тяги, я думаю результат практически одинаков: может даже МР выигрывает за счёт редких разгонов-остановок. Трамвай в силу особенностей движения тормозит и разгоняется чаще. У МР есть станции их нужно освещать и отпаливать. Нужно работать эскалаторам. У обычного трамвая этого нет,а у эстакадного? Может и не быть, может и быть, как построить. У МР имеется персонал на станциях, у обычного трамвая нет. У МР есть турникеты и вся приблуда необходимая для работы КПП, у обычного трамвая только АСКП. Не упоминалось такое циклопическое сооружение как стрелка МР. К чему это всё? К тому что простым перечислением видно у монорельса элементарно больше различных компонетов. Не стоит забывать, что даже самый маленький болтик или лампочка обслуживаются человеком (или обслуживаются на бумаге) а это деньги! Всё это влияет на себестоимость повышая её.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А себестоимость штука интересная и поскольку мы можем судть лишь косвенно, то точных результатов сложно добиться.

 

Почему только косвенно?

Берем Закон г. Москвы от 5 декабря 2007 г. N 47 "О бюджете города Москвы на 2008 год", читаем:

"Покрытие убытков Московской монорельсовой дороги - 509 900 000 рублей". Сколько человек он перевозит в год, кто-нибудь знает? Нужно эту сумму разделить на число пассажиров, и это будет только компенсация из бюджета, а еще ведь многие пассажиры и свои 19 рублей за поездку отдают. Не удивлюсь, если себестоимость поездки окажется больше 100 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кому это все надо - ездить на старых скотовозках?

241245[/snapback]

Людям. Почему-то на выставку у ВВЦ, или на недавний тролл. парад смотрели много людей, далёких от ОТ-увлечений

Откуда вы эту траву всё это берёте?

241253[/snapback]

ГДЕ тут ерунда?

Для скорости сообщения много, для скорости движения — мало (занижено более чем вдвое).

241253[/snapback]

Чё? Монохрень может едет 40 км/час? Акуенно! Один раз трамвай почему-то в Строгино, када в депо едет, 107 км/час разогнался. По ГАИшным приборам

Про стоимость ПС тут уже, по моему, всё выяснили, причём даже не я цены приводил: не дороже других рельсовых.

241253[/snapback]

Монохреневская ебалайка производится в западной европе, в отличии от трамваев

Стоимость возведения трамвайной эстакады так никто и не назвал

241253[/snapback]

Монохрень-одна большая эстакада. Скоростному трамваю эстакады практически не нужны. Вся линия может спокойно безэстакадной быть.

как выяснилось, быстрее 16 км/ч ездит только в полночь, когда это никому не нужно

241253[/snapback]

Брееееед. Трамваи даже на совмещёнке едут часто за 20 км/час, в Чертаново на выделенке наш 1ый едет куда быстрее 16ти кмчас, ещё бы только убрать АСКП и сократить число переездов

Наконец, в Белоруссии ( в какой то теме говорили) средння скорость- 32 км/час, так как графиком заданы большие скорости. Такие скорости могли бы быть и в Москве, если бы не дебильные ограничения и графисты-циники

Расходы на экслуатацию?

241253[/snapback]

А чё тогда из МОИХ НАЛОГОВ выделяются такие большие средства на поддержание работы МХ, стоимость субсидий на пассажира гораздо выше, чем в метро или МГТ?

А вы?

241253[/snapback]

Нет, не видел. Будь добр, выложи в этой теме все, мне очень интересно

Разгоняется, ага

241253[/snapback]

Вот, сам и признал это

43,2 км/ч (ровно 12 м/с)

241253[/snapback]

А потом ещё на две десятых...и взрывается!!! :P Наша Раша рулит!

Поскольку все параметры движения записываются

241253[/snapback]

Вот...На запись всех параметров для МХ деньги есть, а для трамвая нет

Вы их ВСЕ считали?

241253[/snapback]

Всё давно подсчитано. Сколько в это дело вбухано, и сколько тратится каждый месяц. Почитай ещё про монохрень

http://mosday.ru/forum/viewtopic.php?t=537 перевозка одного пассажира обходилась бюджету в 2000$

http://www.expertiza.ru/expertiza.phtml?id=636

http://www.lujkovu.net/item_4872.htm

я вижу фотографии

241253[/snapback]

Иииии что? Видя фотки, ты будешь строить небоскрёб, не имея конкретного плана, чертежа, разрешения?

что заведомо более материало- и трудоёмкая трамвайная эстакада стоит дороже, чем монорельсовая

241253[/snapback]

Если про эстакаду заговорил- то это уже надо строить не трамвай, а лёгкое метро! Которое немного дороже, но гораздо эффективнее! ( см. линию монорельса и ЛМ в Бутово)

Мне говорят, что для монорельса нужны сказочно дорогие балки, каждая из которых вытачивается вручную

241253[/snapback]

А я говорю, что для МХ кроме балок, нужны ещё и пути ( дороже трамвайных), ПС ( дороже трамвайного). А главное- систему надо эксплуатировать- что тоже очень дорого

Такой же.

241253[/snapback]

А вот и не такой же. Бывают трамваи- тройники, да и ходит трамвай чаще монорельса. Монорельс довольно длинный, вот только споловину площади поезда пропадает даром.

Вот построят — тогда посмотрим.

241253[/snapback]

А чё ждать? В Прагу езжай например. Где есть скоростные линии. Гораздо более дешёвые, и перевозящие больше, чем монорельс

(Оглядываясь) Кому это он?

241253[/snapback]

:angry:

Помнится, на одном таком умном сайте всерьёз предлагалось закопать в Москве некомфортное метро и понастроить везде трамваев,

241253[/snapback]

Линк в студию! Без ссылки это- пустой флад, а у нас тут не форум дтиса

Таблицу и часть инфы они стырили с другого сайта. Что там был бред написан, что тут.

241253[/snapback]

Тематика у сайтов одинакова. Да и не бред там вовсе- сравнивают монорельс в Москве и трамвай. Вполне правдиво

Уже построили? По какому маршруту катается?

241253[/snapback]

Я это говорю про рельсы. Хорошие рельсы есть к примеру на Строгинском мосту. Ходят там и современные трамваи, например КТМ19 ( мод.) И что, они шумят сильно?

В Москве СТ будет построен, но не при Лужке. Он уже монорельс построил ;)

А, если бы продлили трамвай и музей убрали бы оттуда для расширения трамвайного депо — вы бы кого винили?

241253[/snapback]

Новое бы построили. Это бы расширили, благо БЫЛО КУДА. Ещё могли бы ставить на ночь у депо

До сих пор ищут.

241253[/snapback]

Нашли

Короче, мало того что много потратили на монохрень, так она ещё и сверхубыточна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчёт конки - я уже писал, если она будет обеспечивать приличную скорость и будет недорога в эксплуатации - так почему бы и нет, функциональность будет, а понтам место на помойке. только вот, думаю, не будет она скорость обеспечивать, да и с эксплуатацией вопросы (почём там нынче овёс-то? )

241279[/snapback]

Фыва, забыл ещё один момент - дерьмо с улиц надо будет убирать. А это затраты - раз, неэкологично - два (что хорошо для сельской местности, не очень хорошо для города - грязь, да и запахи...)

:P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забыл ещё один момент - дерьмо с улиц надо будет убирать. А это затраты - раз, неэкологично - два (что хорошо для сельской местности, не очень хорошо для города - грязь, да и запахи...)

241544[/snapback]

 

тоже верно.

 

так что конка не подходит. но не потому, что беспонтово, а потому что малофункционально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне вот кажется, что приведённая на фото трамвайная эстакада на Волоколамке - совершенно не пример.

Предложите другой пример. В России, пожалуйста. И чтобы время постройки было не слишком давним.

Привёл же: любой железнодорожный путепровод. В виде металлической или железобетонной балки, с уложенными поверху путями. И не нужны там никакие обочины и асфальтированные проезжие части с уложенными в неё рельсами. Читайте внимательнее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А они не ясны? В системе где на каждой станции стоит СТП и имеется тепловой ввод извини меня. Многое ясно.

241272[/snapback]

Ну станции не зависят от типа ПС. Можно для трамвая построить такие же, или для монорельса - открытые платформы с лесенкой по типу электричечных. Даже без турникетных павильонов.

При этом трамваю, как ПС с платформой на одном уровне с УГР фактически - неплохо бы препятствие от пассажиров, решивших пройтись по эстакаде пешком.

Это лишь домыслы. Обрывы КР на ММД были, а обрыв КС вещь достаточно редкая. КС проще, оттого и надёжнее.

241272[/snapback]

Обрывы КС на трамвае были. И на тролле были. И заканчивалось это и падением столбов в том числе. И поэтому трамвай проходит повороты медленно, а водитель смотрит в зеркало на пантограф.

Проблемы с КР были тоже везде, в том же метро. И я бы не сказал, что они часты. Насчет того, что проще - можно поспорить - для КС оттяжки всякие, столбы - а что может быть проще третьего (четвертого, пятого) рельса, укрепленного на подставке? Так что КС как раз таки усложнение, компромисс для уличности.

Строить ещё одну транспортную сеть в Москве? А не глупо?

241272[/snapback]

Ну если представить монорельс по маршруту трамвая А, к примеру - совсем не глупо. Объезд пробок по верху сократил бы путь по сравнению с трамваем в разы. Или вместо тролля Б - над Садовым, вне пробок. Или вместо автобуса 37, и т.д. и т.п. Внеуличный транспорт без компромиссов, без мешающихся автоуродов и т.п.

Точно так же можно счесть глупыми в современной ситуации потуги создания скоростного трамвая. Если это будет компромисс ради заезда во дворы, с не 100% выделенным путем - то рано или поздно два тазика не поделят дорогу прямо на путях

каких тормозов?

241279[/snapback]

Ну у трамвая есть только электрические тормоза. Для бОльшей безопасности нужна пневматика. У монорельса же линейный двигатель - торможение им не зависит от скольжения колесами по поверхности. Собственно, как и разгон. Это очень большое преимущество, особенно для скоростного движения.

А вкупе с ну очень кривыми кривыми - вспомни трассу монорельса - менее надежные тормоза и КС приведут к необходимости снижать скорость километров так до 15 в час. Так что вряд ли у трамвая будет выигрыш в скорости - зато будет неудобство в виде высокого пола, который, хотя и без турникета - все равно снизит скорость посадки в вагон.

 

 

Тов. Рамирез. Ты вообще рассуждаешь, как типичный журналамер из очередного МК. И это у тебя не первый такой пост.

Изменено пользователем Suntechnic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вкупе с ну очень кривыми кривыми - вспомни трассу монорельса - менее надежные тормоза и КС приведут к необходимости снижать скорость километров так до 15 в час.

241641[/snapback]

 

это, во-первых, тоже не очевидно. во-вторых - а где он прямо такой "ну очень кривой"? самый крутой поворот - к западу от пересечения с гх ожд, радиус кривизны - метров 100. для трамвая это совершенно нормально. при пересечении дубовой рощи радиусы ещё больше. и, собственно, всё - остальные повороты и поворотами-то сложно назвать. (перед ввц я и мерить не стал, поскольку выводить трассу надо было мимо ракеты к метро, а не к ввц).

 

будет неудобство в виде высокого пола, который, хотя и без турникета - все равно снизит скорость посадки в вагон.

241641[/snapback]

 

ой, да ладно... как-то не замечал я принципиальной разницы в скорости посадки между высоко- и низкопольниками. это, имхо, всё надумано.

 

Так что вряд ли у трамвая будет выигрыш в скорости

241641[/snapback]

 

да чего ж это вряд ли? вон, пример приводили - от дмитровской в строгино. а там ведь кривые-то и покруче встречаются, и не один раз. и ничего - даёт скорость за 30 (см. выше).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну станции не зависят от типа ПС. Можно для трамвая построить такие же, или для монорельса - открытые платформы с лесенкой по типу электричечных.

 

Можно. Тут я не спорю, но у ПР именно так.

 

Обрывы КС на трамвае были. И на тролле были. И заканчивалось это и падением столбов в том числе. И поэтому трамвай проходит повороты медленно, а водитель смотрит в зеркало на пантограф.

Проблемы с КР были тоже везде, в том же метро. И я бы не сказал, что они часты. Насчет того, что проще - можно поспорить - для КС оттяжки всякие, столбы - а что может быть проще третьего (четвертого, пятого) рельса, укрепленного на подставке? Так что КС как раз таки усложнение, компромисс для уличности.

 

Я эксплуатрировал и эксплаутирую троллейный шинопровод. Вешь требующая точности и трудоёмкости. КС - трамвай под окнами, при такой частоте движения нет обрывов и ниразу не видел автовышки... Извини меня, при этом моя троллея с намного меньшей нагрузкой требует ежемесячного обслуживания специалистами.

 

Если это будет компромисс ради заезда во дворы, с не 100% выделенным путем - то рано или поздно два тазика не поделят дорогу прямо на путях

 

Рано или поздно многое может произойти.

 

Ну у трамвая есть только электрические тормоза. Для бОльшей безопасности нужна пневматика. У монорельса же линейный двигатель - торможение им не зависит от скольжения колесами по поверхности. Собственно, как и разгон. Это очень большое преимущество, особенно для скоростного движения.

 

 

Всё супер. Пока токосьёмник не обломается и тормозить станет нечем. Так что при скоростном движении мтоже нужна пневматика или гидравлика, причём уникальная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я эксплуатрировал и эксплаутирую троллейный шинопровод. Вешь требующая точности и трудоёмкости. КС - трамвай под окнами, при такой частоте движения нет обрывов и ниразу не видел автовышки... Извини меня, при этом моя троллея с намного меньшей нагрузкой требует ежемесячного обслуживания специалистами.

241757[/snapback]

ХЗ. просто от эксплуатационищиков метро я никогда не слышал о необходимости частого обслуживания КР. Токосъемники да, меняют.

Проблемы как с КС, так и с КР достаточно редки, но были - и там и там.

Пока токосьёмник не обломается и тормозить станет нечем. Так что при скоростном движении мтоже нужна пневматика или гидравлика, причём уникальная.

241757[/snapback]

Токосъемников много на составе, в отличие от одного пантографа на трамвае, + пневматика там имеется. На трамвае пневматики нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тов. Рамирез. Ты вообще рассуждаешь, как типичный журналамер из очередного МК.

241641[/snapback]

Ну давай, примеры приводи.

Когда пишешь критически, надо писАть горячо, чуть преувеличивая, для эффективности. Золотое правило журналистики.

Изменено пользователем Ramirez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда пишешь критически, надо писАть горячо, чуть преувеличивая, для эффективности. Золотое правило журналистики.

241863[/snapback]

Гыгыг. А потом они удивляются - за что-же это их, бедолаг, убивают, избивают, но самое страшное - называют журналамерами :P

 

З.Ы. При этом они ничуть не отличаются от многих представителей власти - бабло за трепло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом они ничуть не отличаются от многих представителей власти - бабло за трепло.

241896[/snapback]

 

ммм... у вас зеркала нету под рукой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.