Перейти к содержанию

Новости монорельса


grinei

Рекомендуемые сообщения

Насчет монохрени до этого самого ТЦ у меня мысль:

1) Монохрельса не будет.

2) Это просто раздувание информационного шума вокруг конкретного ТЦ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет монохрени до этого самого ТЦ у меня мысль:

1) Монохрельса не будет.

2) Это просто раздувание информационного шума вокруг конкретного ТЦ

Что будет, что не будет — конечно, неведомо. Вот только зачем для раздувания шума заказывать проект и зачем ММД уже несколько месяцев этим проектом занимается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало таких проектов? Оплаченных и лежащих на полке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало таких проектов? Оплаченных и лежащих на полке?

Не дороговато ли для раздувания информационного шума вокруг ТЦ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты знаешь цены и можешь подтвердить факт оплаты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты знаешь цены и можешь подтвердить факт оплаты?

Знаю цены и знаю, что ММД уже несколько месяцев этим проектом занимается. И в ДТиСе переговоры уже прошли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в ДТиСе переговоры уже прошли.

291932[/snapback]

ТЦ находится в области, так что согласование ДТиС - это даже не полдела, а ещё меньше :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю цены и знаю, что ММД уже несколько месяцев этим проектом занимается. И в ДТиСе переговоры уже прошли.

 

ММД имеет необходмые разрешения на проектирование... Да и если даже имеет, пока ни о чём. У меня на работе есть куча таких проектов, которым никогда не суждено быть реализоваными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ММД имеет необходмые разрешения на проектирование... Да и если даже имеет, пока ни о чём. У меня на работе есть куча таких проектов, которым никогда не суждено быть реализоваными.

Ещё раз. Тут ляпнули, что этот проект — не более, чем рекламная ширма для того, чтобы народ заговорил о торговом центре. При чём тут нереализованные проекты? Вы подумайте головой уже, кому придёт в голову полгода возиться с проектом, только для того, чтобы о нём один день поговорили в СМИ и ещё неделю — на транспортных форумах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз. Тут ляпнули, что этот проект — не более, чем рекламная ширма для того, чтобы народ заговорил о торговом центре. При чём тут нереализованные проекты? Вы подумайте головой уже, кому придёт в голову полгода возиться с проектом, только для того, чтобы о нём один день поговорили в СМИ и ещё неделю — на транспортных форумах.

 

Заказать проект и построить что-то разные вещи. Это разные деньги. А не согласованый проект это дорогая туалетная бумага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот мне интересно - а зачем вообще монорельс для ТЦ???

 

Если ехать в ТЦ за покупками - то, ИМХО, в тот состав, что сейчас ездит, с сумками садиться и неудобно, и много народу не поместится. Уж лучше трамвай...

Если "посмотреть" - а занафига ТЦ такие посетители, чтобы их ещё и на монорельсе катать?

 

В общем, странно как-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем вообще монорельс для ТЦ???

292061[/snapback]

 

дак это ж пиар, чистой воды. трамвай? а шо трамвай? трамвай - это фи... пошло и несовременно. а вот монорельс - это даааа!

 

экраноплан, правда, ещё круче. но тут уже могут усомниться в психическом здоровье объявителей... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наврядли кто-то из руководства ТЦ вникал в суть вопроса. Таких людей как правило это не интересует, решили монорельс потому что типа круто и современно. Потом прикинут, выяснется что и дорого.

 

Наврядли кто-то из руководства ТЦ вникал в суть вопроса. Таких людей как правило это не интересует, решили монорельс потому что типа круто и современно. Потом прикинут, выяснется что и дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потом прикинут, выяснется что и дорого.

292084[/snapback]

Не только дорого, но и неудобно. Хотя таки да, звучит круто: "А до нашего ТЦ - мнохрень! А у вас?" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем на имеющийся монорельс бюджетом Москвы выделяется на 2010 год 905,9 миллиона рублей, предварительно на 2011 год 955,3 и на 2012 год 1050,8 млн рублей.

В пересчёте на километр линии дотации 2010 года составят 193 млн рублей, против 69 миллионов для метрополитена. Причём метро идёт с формулировкой "субсидии на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан", а монорельс - "субсидии на возмещение затрат по перевозке пассажиров".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ай, да говорено уж тут на эту тему...

 

имхо, надо прекратить дотировать эту хрень, пускай запас вырабатывает. а как выработает - разобрать.

 

а то так и будем по 30 мегабаксов каждый год в топку выкидывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле, мне не кажется, что монорельс реально сжирает такие деньги. Есть подозрение, что хитрый Гаев несколько накрутил сумму его расходов. Благо субсидии-то хоть и по разным статьям, но всё равно в одну контору идут, а на экспериментальной системе явно из бюджета можно выбить побольше. Ну а расходовать уже потом на пользу всей конторы вцелом.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем на имеющийся монорельс бюджетом Москвы выделяется на 2010 год 905,9 миллиона рублей, предварительно на 2011 год 955,3 и на 2012 год 1050,8 млн рублей.

292231[/snapback]

Вообще-то как-то не вяжется, ну когда он работал раз в полчаса в экскурсионном режиме понятно, что дотировали на полную катушку, но теперь, когда реальные пассажиры платят реальные деньги, и все больше и больше, дотации по идее должны сокращаться, а не расти...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут, кстати, была озвучена загрузка монохрени - примерно 12 тысяч пассажиров в сутки. дотации же составляют примерно 2.5 мегарубля в сутки (делим 900 на 365, получаем). то есть на каждого пассажира хрени выделяется 200 рублей дотации.

 

граждане, по-моему это полный п...ц...

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

граждане, по-моему это полный п...ц...

292384[/snapback]

По-моему тоже... Выдели половину этой суммы автолюбителям, толпа желающих перевезти от ВВЦ до Телецентра не иссякнет. Да и комфорта побольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

граждане, по-моему это полный п...ц...

292384[/snapback]

По-моему тоже... Выдели половину этой суммы автолюбителям, толпа желающих перевезти от ВВЦ до Телецентра не иссякнет. Да и комфорта побольше.

 

Ну насчет много желающих это вы загнули. :) Ну найдется свора джамшутов с убитой классикой. :blink:

Спасибо, но я лучше в таком случае на монорельсе поезжу. Чем с джамшутами на автохламе. :blink::blink:

Изменено пользователем CoRE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я лучше в таком случае на монорельсе поезжу.

292553[/snapback]

 

угу. за счёт налогоплательщиков (за чужой, то есть).

 

нет, я понимаю, что у нас и метро дотируется, и нот... но всему же какие-то разумные пределы должны быть! а 200 рублей дотаций за каждую поездку одного пассажира - это, повторю, цензурными словами даже и назвать нельзя :)

 

не, надо прекратить дотации и пусть ездит, до тех пор, пока ездится. а потом - разобрать эту хрень к чёртовой матери...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего так и будет, просто пока время не пришло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага и ждать метро вдоль Ярославского шоссе до морковкиного заговения, хотя можно продлить существующую линию монорельса в одну сторону по Ярославке до МКАДа, в другую до метро "Войковская" обеспечив транспортные связи. Строится монорельс быстрее метро. Многие же судят о монорельсе как о сложившейся системе не имеющей продления. Так в1935году можно было бы судить о Сокольнической линии метро. Когда её открыли многие ездили по ней только затем чтобы посмотреть что такое метро, т.е. воспринимали её также как сейчас воспринимается монорельс. Но ведь её не засыпали, а продолжили развивать метро.

Изменено пользователем mirag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строится монорельс быстрее метро.

292569[/snapback]

Во-первых, насколько я понял из обсуждения - не сильно быстрее и не сильно дешевле, если не дороже.

Во-вторых, провозная способность монорельса и метро очень сильно разнятся не в пользу монорельса.

 

Соответственно, продление до Войковской и вдоль Ярославки смысла не имеет - не хватит провозной способности. Так зачем тратить лишние деньги, которые, как известно, лишними не бывают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так зачем тратить лишние деньги, которые, как известно, лишними не бывают?

 

Конечно, проще их разворовать! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно продлить существующую линию монорельса в одну сторону по Ярославке до МКАДа, в другую до метро "Войковская" обеспечив транспортные связи.

292569[/snapback]

 

вы ещё воздушное такси предложите в качестве альтернативы. ну, естественно, "социальное" - то есть соответствующим образом дотируемое :)

 

Строится монорельс быстрее метро.

292569[/snapback]

 

только стоит дороговато. а уж про эксплуатацию вообще молчу - 200 рублей дотаций на поездку 1 пассажира, причём длина поездки максимум несколько километров - это вообще зашкаливает за все возможные рамки.

 

Многие же судят о монорельсе как о сложившейся системе не имеющей продления.

292569[/snapback]

 

дададад... и сколько же денег захавает эта ваша хрень до тех пор, пока выйдет хотя бы на уровень мгт по дотациям?

 

Конечно, проще их разворовать!

292572[/snapback]

 

я вам так скажу - всё, что чиновники захотят разворовать, они разворуют. и при этом совершенно неважно, что будет запланировано к строительству - троллейбус, метро, монорельс или экраноплан. поэтому данный фактор, как постоянно действующий, учитывать не нужно.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага и ждать метро вдоль Ярославского шоссе до морковкиного заговения, хотя можно продлить существующую линию монорельса в одну сторону по Ярославке до МКАДа, в другую до метро "Войковская" обеспечив транспортные связи.

 

А чего ж не до Мытищ и Строгино?

 

Строится монорельс быстрее метро. Многие же судят о монорельсе как о сложившейся системе не имеющей продления. Так в1935году можно было бы судить о Сокольнической линии метро. Когда её открыли многие ездили по ней только затем чтобы посмотреть что такое метро, т.е. воспринимали её также как сейчас воспринимается монорельс. Но ведь её не засыпали, а продолжили развивать метро.

 

Сколько в городе должно быть подобных систем? Суда на воздушной подушке тоже пригодны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.