Перейти к содержанию

Новости монорельса


grinei

Рекомендуемые сообщения

Миллиарды на ветер. Можно ыло на те же деньги построить линию метро вроде Каховской - из 3 станций и с заделами под второе кольцо.

Изменено пользователем Чебурашка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера по ТВ сказали, что теперь поезда будут ходить раз в 30 мин.(в дальнейшем - только в пик), некоторые станции закроют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что ж, я так понимаю, компенсирующий маршрут если и будет, то огородами. Давайте ещё в дневные часы половину дальних перегонов в метро закроем, чтобы дотации не платить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что ж, я так понимаю, компенсирующий маршрут если и будет, то огородами.

ну если под огородом ты понимаешь Огородный проезд, то таки да :)

Маршрут там получается от ВДНХ-Северной мимо ВДНХ-южной, по Королёва, Новомосковской (как Тб13), 17 проезду Марьиной Рощи, Огородному проезду и улице Фонвизина (как А19). за полчаса, если пробок не будет, доедет, что не сильно больше нынешних 22 минут на монохрени.

К телецентру, правда, не заедет, но оттуда идёт куча транспорта и до ВДНХ, и до Владыкина.

 

Давайте ещё в дневные часы половину дальних перегонов в метро закроем, чтобы дотации не платить.

Не путай метро с монохренью :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что ж, я так понимаю, компенсирующий маршрут если и будет, то огородами.

На то он и компенсирующий, а не полностью заменяющий.

Давайте ещё в дневные часы половину дальних перегонов в метро закроем, чтобы дотации не платить.

А причём тут метро вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообщемм что и требовалось доказать. Хотя чисто с эскурсионной точки зрения его конечно жаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столичное правительство отказалось от субсидирования монорельсовой дороги

что давно пора.

типа спешим ездить, пока лавку не закрыли!

ну если кто ещё не катался - то да, тому надо торопиться :)

 

хотя на годик запаса прочности, имхо, хватит. потом, правда, морока будет с разбором этой херни, но тут уж никуда не денешься. впрочем, думаю, что разобрать за сэкономленные деньги вполне можно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне вот интересно, это речь о бюджете следующего года или они задним числом дотацию сняли?

По контексту выходит что задним...

То есть хозяйство два месяца проработало, расчитывало на финансирование, на компенсации за льготников (согласно действующим постановлениям), а потом на третьем месяце им говорят: "Ребята, это у вас бы субботник, всем спасибо". Так выходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне вот интересно, это речь о бюджете следующего года или они задним числом дотацию сняли?

Изменения в бюджет не вносились.

По прочтении самого документа думаю, что не поменяется вообще ничего. Отменён порядок предоставления субсидий монорельсу, и ровно по той причине, что разработан и действует аналогичный порядок предоставления субсидий, общий для всей Москвы. Т.е. раньше выписывали деньги по бумажке, своей для каждого получателя субсидий, а теперь те бумажки порвали и написали одну общую для всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за полчаса, если пробок не будет, доедет, что не сильно больше нынешних 22 минут на монохрени.
Нафиг-нафиг. Сейчас от станции до станции 15 минут.
А причём тут метро вообще?
Ибо убыточно, как и МХ. Изменено пользователем Higre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ибо убыточно, как и МХ.

а метро как раз прибыльно

Нафиг-нафиг. Сейчас от станции до станции 15 минут.

"не в этой жизни", бо по 200 рваных с носа никто за 15 минут экономии платить не будет.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а метро как раз прибыльно
?!
"не в этой жизни", бо по 200 рваных с носа никто за 15 минут экономии платить не будет.
Почему по 200? Я плачу 28.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По телевизору слышал новость о прекращении дотирования монорельса. Упоминалось, что он используется разве что для телецентра - там станция работать будет, а остальные только в час-пик будут. А эстакаду могут и для трамвая использовать, вплоть до объединения линий в Останкино и на северо-западе (значит, и эстакаду через Дмитровское шоссе будут сооружать? Но такой маршрут очень даже нужен, возможно даже автобусный после открытия станций на севере ЛДЛ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А эстакаду могут и для трамвая использовать

Не могут. Трамвай тяжелее.

 

Почему по 200? Я плачу 28.

Это ненадолго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, самое первое, что сделают - это сократят машинистов и, соответственно, количество одновременно работающих составов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ненадолго.
А, это в смысле перспективы развития :D ? Ну тогда да, А76+метро, похоже,рулит...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте разбираться чего будет компенсировать автоусный маршрут? Если связь Тимирязевская - Королева то да, через огородный пр. и т.д

а если связь севера СТЛ И КРЛ то проще экспресс Владыкино-Бот.сад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте разбираться чего будет компенсировать автоусный маршрут? Если связь Тимирязевская - Королева то да, через огородный пр. и т.д а если связь севера СТЛ И КРЛ то проще экспресс Владыкино-Бот.сад

Обычно компенсируют связь двух конечных, между которыми что-то перестало ходить. В случае монорельса есть условие "С. Эйзенштейна - Тимирязевская". Могут быть два варианта - полный и простой. При полном варианте автобус будут крутить вокруг бывшей станции монорельса по Продольному проезду, Сергея Эйзенштейна, Вильгельма Пика, Сельскохозяйственной и куску Проспекта мира. При простом же варианте высшие умы скажут что-то типа "на станции монорельса "улица Сергея Эйзенштейна" в час было 1,5 бабки" и сделают маршрут ВВЦ-Южная - Тимирязевская, тупо соединив куски трасс 13-го тролла и 19-го буса.

По мне второй вариант лучше.

Связи линий метро компенсировать не будут, там об этом не думают

Изменено пользователем El_scorcho
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Упоминалось, что он используется разве что для телецентра - там станция работать будет, а остальные только в час-пик будут. А эстакаду могут и для трамвая использовать, вплоть до объединения линий в Останкино и на северо-западе (значит, и эстакаду через Дмитровское шоссе будут сооружать? Но такой маршрут очень даже нужен, возможно даже автобусный после открытия станций на севере ЛДЛ)

Тоже слышал такое, во всяком случае, необходимо использовать инфраструктуру монохрени каким-нибудь образом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрутка от ВДНХ до Тимирязевской еще жива? Вот он есть дублер монорельса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрутка от ВДНХ до Тимирязевской еще жива? Вот он есть дублер монорельса.

давно мертва. И это не замена. Ибо это маршрутка, а ещё она делала заезд к Ашану.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не замена. Ибо это маршрутка

ну, смотря сколько маршруток на линии будет. у хрени тоже вместимость не особо высокая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, смотря сколько маршруток на линии будет. у хрени тоже вместимость не особо высокая.

Я не про вместимость, а про функциональность с формой оплаты проезда. У маршруток всё это очень ограничено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не про вместимость, а про функциональность с формой оплаты проезда. У маршруток всё это очень ограничено

 

Имеется в виду, что на монохрени льготы по соцкарте есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеется в виду, что на монохрени льготы по соцкарте есть?

На монорельсе есть оплата по соцкарте, по монорельсу худо-бедно можно перевезти детскую коляску, инвалида или просто гору вещей. Автобусный маршрут от МГТ даёт то же самое. Маршрутка же ничего этого не даст. Да и потом, была в своё время маршрутка от ВДНХ до Тимирязевской. Сдохла довольно быстро. Хотя тогда Автолайн сгубила жадность - этот бобик зачем-то делал заезд к Ашану

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тем не менее, для подавляющего большинства пассажиров данного направления и маршрутка бы сгодилась. а выбрасывать миллиарды рублей на содержание хрени из-за тех единиц, кому она нужна - недопустимое расточительство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тем не менее, для подавляющего большинства пассажиров данного направления и маршрутка бы сгодилась

В данном случае думать надо не о подавляющем, но большинстве, а обо всех без исключения потенциальных пассажиров. К тому же сначала надо договориться с маршрутошником, чтобы он автобусов дал на такой маршрут, а далеко не факт, что он согласится.

а выбрасывать миллиарды рублей на содержание хрени из-за тех единиц, кому она нужна - недопустимое расточительство.

ОБВ раз в пять минут выйдут дешевле этой цифры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думать надо не о подавляющем, но большинстве, а обо всех без исключения потенциальных пассажиров.

это нереально.

ОБВ раз в пять минут выйдут дешевле этой цифры

да ради бога, против обв ничего не имею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно не строитель, а можно ли было частично использовать трассу монорельса под скоростной трамвай, усилив ее и соорудив новые крепления? По моему представлению, это было бы дешевле строительства новой трассы, тем более и землеотвод есть.

А так все равно же разбирать, не пропадать же добру...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.