Перейти к содержанию

Тролзы


Рекомендуемые сообщения

На самом деле не так всё плохо. И щёлканье не так уж раздражает.

19143[/snapback]

Ну насчёт не раздражает, это уж смотря кого...

Однако частично могу согласиться: на "голом пессимизме" долго не проедешь :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если подходить с точки зрения пассажира, то ЛиАЗ-677 очень хороший автобус. По крайней мере в нём тепло и комфортно ехать. И салон там удобно спроектирован - есть низкопольная часть, боковые сидения.

18983[/snapback]

Блин, Георг, у тебя в голове тоже, что и у медведя на аватаре? ЛиАЗ 677 был создан для горбатых карликов камикадзе, которых выращивали в лабораториях гестапо, с целью уничтожать вражескую пехоту, но он чисто случайно попал на маршруты городов и нес ужас и страх на ни в чём неповинных граждан и водителей!

А вообще что же в действительности: я при росте 184 +-килограмм, должен раком залезть в эту узкую дверку, и лбом стукаясь о все поручни, наслаждаться поездкой впитывая пары бензина, коего этот комфортабельнейший автобус пожирает сотнями литров и вдыхая свежий выхлопной газ! Может хватит писать ерундой? И вообще, тема про ТролЗы, Удалено админитстратором ты тут всех убеждаешь пересесть на это передвижное гетто?

 

P.S. Извините за резкие слова, но чесно говоря надоедает, когда клиенты Кащенко начинают превращать форум в помойку :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то скотовоз был приятным автобусом. У меня с ними связаны только хорошие воспоминания. Конечно, ему не место на городских линиях, но на малодеятельных где-нибудь в глуши - такая прелесть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле не так всё плохо. И щёлканье не так уж раздражает.

19143[/snapback]

Прокатись например на 3139. Интересно что ты после этого скажешь. Лично мне одной поездки на нем от Кропоткинской до Александровского хватило, чтобы пулей выскочить из него и дождаться следующего троллейбуса, коим к счастью оказалась Оптима 2-го маршщрута, чем я был безумно рад. А 3139 я с тех пор стороной обхожу.

 

А ФАТПовские тролзы вообще редко ломаются. Я, по крайней мере, вообще таких не видел.

19143[/snapback]

Мне не раз попадались у нас на 2/44 стоящие. И Оптимы стояли и гармошки видел и обычные. При чем достаточно не мало, раньше старых машин в таком количестве сломанных не видел. Да, бывало, стояли конечно, но не в таких количествах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем Икары - можно ведь ХБИшки (что кстати и делают, а "троллейбусная" ХБИ называется /боюсь ошибиться/ "Русь").

Вот они как раз и не щёлкают, и переднюю дверь можно сделать как в ХБИ и оборудовать АСКП (полагаю, так делать и будут, когда Тролзы закончатся)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем Икары - можно ведь ХБИшки (что кстати и делают, а "троллейбусная" ХБИ называется /боюсь ошибиться/ "Русь").

19244[/snapback]

Есть две модификации - МТРЗ-5279 (та самая Русь, с пластиковыми накладками) и МТРЗ-62230010 (кузов от ХБИ без пластиковых накладок).

Только когда будут тролли на базе 6212?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МТРЗ-62230010 (кузов от ХБИ без пластиковых накладок).

Только когда будут тролли на базе 6212?

19268[/snapback]

 

По-моему, 6223......., это типа ЗИУ-9, только с кузовом пр-ва МТрЗ. А Троли гармошки, вроде, обещались показать на летнем автосалоне в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, 6223......., это типа ЗИУ-9, только с кузовом пр-ва МТрЗ.

19269[/snapback]

Есть модернизированные ЗиУ-9, а есть новые МТРЗ-6223. Примеры - модернизированные - 2003, 2004, 2002, 2008; новые - 2001, 2009.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще что же в действительности: я при росте 184 +-килограмм, должен раком залезть в эту узкую дверку, и лбом стукаясь о все поручни, наслаждаться поездкой впитывая пары бензина,

19183[/snapback]

Ну незнаю - при росте 173 ниразу ничем не обо что не стукался. Для кого как, но для меня это был и остается действительно комфортабельный автобус. Для того времени он был и вправду комфортным. Приятный звук двигателя, мягкая подвеска, удобный салон... и т.д.

 

полагаю, так делать и будут, когда Тролзы закончатся)

19244[/snapback]

Как это - закончатся? Будет нужно - закажут новые троллейбусы. Или это не серийная модель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(полагаю, так делать и будут, когда Тролзы закончатся)

19244[/snapback]

Есть ещё ВМЗ-5298.01 и АКСМ-201. Это раз. Второе: у Руси-5279 кабина зауженная, т.е. турникет туды поставить можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может вернемся в начало 90 -ых. Будем Икары в Тролли переделывать.. :P

19254[/snapback]

Давно пора унифицировать кузов баса и тролля. Идея не нова - так раньше делали. Уж если Икары переделывать - так 435е. Было бы здорово.

А вообще ИМХО нужно делать единый кузов 5292/6213 и 2 типа агрегатов - электрический и дизель, соотв. для тролля и баса. Зачем выдумывать что-то новое, когда есть неплохой по дизайну и качеству кузов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну незнаю - при росте 173 ниразу ничем не обо что не стукался. Для кого как, но для меня это был и остается действительно комфортабельный автобус. Для того времени он был и вправду комфортным. Приятный звук двигателя, мягкая подвеска, удобный салон... и т.д.

19273[/snapback]

Антон, ну дык я то тоже не стукался (имея такой же рост, как у тебя). Отчасти можно согласится, что в своё время 677-е на 178 автобусе действительно были праздником (на фоне холодных Икаров). Но сейчас хватает достаточно тёплых и хороших машин, как та же ХБИ. Да и потом, далеко не все имеют такой рост. Припоминаю, в прошлом году ехал на 757 вместе с братом моего дружбана (а рост у него был под 2 метра). Можно представить, как он стоял (согнувшись в три погибели). и между прочим таких как раз в Москве хватает. Так что моё мнение, что данные машины для 90-х (про другие года говорить не буду) очень даже неплохи. Но их время сейчас истекло.

Да и вообще, пора заканчивать спор о том, какие 677 хорошие. В конце концов, тема о "Тролзах"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно пора унифицировать кузов баса и тролля.

19316[/snapback]

А Тролль ОБВ на базе 6212 разве существует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛиАЗ 677 был создан для горбатых карликов камикадзе,

19183[/snapback]

Кстати, это и водителей касается. Помню в 18 АП на 677 ЛИАЗ, да ещё и с закрашенным сверху лобовым стеклом (!) посадили за баранку парня ростом метра 2. Как ему несладко пришлось - чтобы видеть дорогу он локти на руль опускал и так его крутил полусогнутыми руками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню в 18 АП на 677 ЛИАЗ, да ещё и с закрашенным сверху лобовым стеклом (!) посадили за баранку парня ростом метра 2.

19344[/snapback]

а зачем стекло было закрашивать?

У меня, кстати, друг постоянно стукается головой об ряды верхних поручней на Татрах. Тоже из-за слишком высокого, чтобы нормально ездить в транспорте, роста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Тролль ОБВ на базе 6212 разве существует?

19343[/snapback]

Если и существует, то только как опытная модель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ЗиУ-9 вполне нормальные, в отличие от тех же ВМЗ-5298.

18975[/snapback]

Ладно глупости-то говорить... В ЗиУ головой об потолок стукаешься, такой же морально устраевший, как и Скотовоз, а ВМЗ модель очень удачная, сам до сих пор удивлюясь, как так удачно спроектировали. Другое дело, что кроме 9-ки по качеству пока мало кого найдёшь.

Нафиг нужно лепить все эти 016и тд и тп,если есть более новая модель? У тролзы это Оптима, Вологде надо производить только 5298.01. Кстати, на мой взгляд, 5298.01 - самый классный троль который сейчас выпускают в России.

18971[/snapback]

Про ВМЗ согласен, насчёт Оптимы нет. Чем она новее 9-ки, если пол сзади ещё выше? Такое же старьё, которое опять непросвещённым пытаются впарить, как "ультрасовременность", наподобие Волжанина.

А почему только с электротранспортом? ХБИ - тоже не верх совершенства...

18928[/snapback]

А потому что при всех недостатках ХБИ на сегодняшний день это лучшая продукция в России (может, только Скифы лучше, да не уверен).

Меня лично они не раздражают, но сиденья только неудобные.

19141[/snapback]

Сколько ни ездил в БТЗ, неудобных сидений не видел, а вот в АКСМ они на самом деле неудобные.

Тролза, согласен, неудачная. Тарахзтит ужасно! Но салон меня порадовал, очень здорово скомпонован!

19006[/snapback]

И чего там хорошего? Высокий неровный пол?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ЗиУ головой об потолок стукаешься

19614[/snapback]

Я при росте 175 см головой не стукался ни разу.

а ВМЗ модель очень удачная

19614[/snapback]

Какой ВМЗ? Если 5298, наподобие 2904, 2905 и т.п. - то это ужасное говно, а если 5298-01, типа 7918 - то это отличный тролль.

если пол сзади ещё выше?

19614[/snapback]

Почему выше-то? Может тебе просто так показалось. Да и вообще: мы же не старые деды, заберёмся. А в Волжанине действительно сзади хреново получилось.

Такое же старьё

19614[/snapback]

Только из-за высоты пола?!

Сколько ни ездил в БТЗ, неудобных сидений не видел

19614[/snapback]

Кому как. Для меня лично они неудобные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой ВМЗ? Если 5298, наподобие 2904, 2905 и т.п. - то это ужасное говно, а если 5298-01, типа 7918 - то это отличный тролль.

19630[/snapback]

Да, низкопольник.

Почему выше-то? Может тебе просто так показалось. Да и вообще: мы же не старые деды, заберёмся. А в Волжанине действительно сзади хреново получилось.

19630[/snapback]

Потому что пора народу комфорт давать. Русский народ как никто другой заслужил это право. В Оптиме же пол повыше будет, обрати внимание на высоту ступеней в ней и в ЗиУ-старых, немодернизированных на МТРЗ (у этих пол тоже выше ЗиУшного классического).

Волжанин - каменный век, преподносящийся как новый. Да и класс таких машин на внутригородских перевозках мягко говоря не тот.

В отличие от Оптимы, простая 5275 хоть пол пониже имеет, уже спасибо.

Только из-за высоты пола?!

19630[/snapback]

В основном да. А также от долбаных ЛиАЗовских дверей, уродливого дизайна (сделали 5275 - симпатичную машину, нет, изгадили всё), страшных щелчков, безобразной планировки салона (ящик сзади, огромные колёсные ниши при НЕнизкопольности Оптимы).

Кому как. Для меня лично они неудобные.

19630[/snapback]

Вот и хотелось бы конкретно знать, чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

страшных щелчков

19642[/snapback]

В ТролЗе-682Г016-02 щелчки контакторов гораздо громче, чем в Оптиме.

Вот и хотелось бы конкретно знать, чем.

19642[/snapback]

Жёсткостью (в АКСМ сиденье помягче, спинка - нет), спинка тоже жёсткая (так же и в АКСМ).

долбаных ЛиАЗовских дверей

19642[/snapback]

Ну а двери-то чем плохи?!?!?!

В некоторых, типа 2755 скрипят - да, это ужас, но в 2760 и 2761 они тишайшие!

сделали 5275 - симпатичную машину, нет, изгадили всё

19642[/snapback]

Это дело вкуса, мне лично Оптима внешне нравится больше 5275.

Насчёт высоты пола: при АСКоПлении всех маршрутов, ВХОД не будет производиться через заднюю дверь, а спускаться легче, чем подниматься. Поэтому высота в 2 ступеньки сзади не так уж и плоха - на входе высота пола в 1 ступеньку.

Волжанин же - да, согласен. Хоть он и не низкопольный, но к задней двери пол поднимается, и получаются 3 высоких ступеньки. Вот это действительно плохо, Оптима по сравнению с этим - низкопольный тролль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛЮДИ! Кто-то тут написал, что "Садовое кольцо" мёртвая машина!!! :D:P Это чушь! Кто вам такое сказал? Машина нормальная, ещё неделя и выдет на маршрут Бк! И насчёт гармошки, на базе 6212 ничего МТрЗ собирать не собирается! Они будут собирать к концу года гармошку на базе 6213! :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жёсткостью (в АКСМ сиденье помягче, спинка - нет), спинка тоже жёсткая (так же и в АКСМ).

19654[/snapback]

На мой вкус, не в жёсткости дело: у АКСМ-ов высота спинки маленькая. Это и есть неудобство.

Ну а двери-то чем плохи?!?!?!

19654[/snapback]

Внешним видом :P У 527500 они красивые и современные, а это не пойми что.

Другое дело, что у 527500 они ни хрена не работают.

Это дело вкуса, мне лично Оптима внешне нравится больше 5275.

19654[/snapback]

Чем именно?

Помимо вкуса, объясняю свою позицию.

527500 по дизайну гораздо симпатичнее Оптимы, но это моё мнение. Впрочем, не один я так думаю.

У 527500 ровный пол и одна ступень везде. У Оптимы 2 ступени сзади - и это называется прогрессом! Разве такое можно простить?

Простая Тролза бесшумная (касаемо щелчков), Оптима щёлкает громко.

Электрооборудование у простой Тролзы аккуратно и эстетично упрятано на крыше, у Оптимы каких-то несколько ящиков.

Всё.

Поэтому высота в 2 ступеньки сзади не так уж и плоха - на входе высота пола в 1 ступеньку.

19654[/snapback]

Я не об этом. Нельзя в 21 веке ВОЗВРАЩАТЬСЯ к такой высоте пола и неудобной компоновке салона после некоторого истинного прогресса и всё это преподносить как НОВОЕ и СОВРЕМЕННОЕ. 527500 выигрывает по всем параметрам у Оптимы кроме... качества сборки - оно ужасное.

Вот это действительно плохо, Оптима по сравнению с этим - низкопольный тролль.

19654[/snapback]

Кроме Пионера и СадКо у нас нет низкопольных троллей. Оптима - обычный высокопольный троллейбус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме Пионера и СадКо у нас нет низкопольных троллей. Оптима - обычный высокопольный троллейбус.

19875[/snapback]

Повторяю: ОПТИМА ПО СРАВНЕНИЮ С ВОЛЖАНИНОМ НИЗКОПОЛЬНАЯ. В действительности же она не низкопольная.

Пионер - это что? ВМЗ низкопольный?

Оптима щёлкает громко.

19875[/snapback]

Да не так уж и громко. Да, Оптимы 7ТП сравнительно громко щёлкают (ТролЗа-682Г016-02 всё же громче и намного), но в 2ТП - нет.

У 527500 ровный пол и одна ступень везде. У Оптимы 2 ступени сзади - и это называется прогрессом! Разве такое можно простить?

19875[/snapback]

Меня лично это не волнует. Мне без разницы - одна там ступенька или две, можешь сколько угодно мне доказывать. Да, надо делать низкопольники, но мне и так сойдёт.

Чем именно?

19875[/snapback]

Начнём с того, что в 5275.00 не изолированы поручни. Продолжим качеством сборки и состоянием ТролЗ-5275.00 на сегодняшний день. И закончим внешностью, но это моё мнение, повторюсь.

К Оптимам я особых нареканий не имею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторяю: ОПТИМА ПО СРАВНЕНИЮ С ВОЛЖАНИНОМ НИЗКОПОЛЬНАЯ.

19886[/snapback]

Повторись ещё раз :P , просто так не говорят...

Меня лично это не волнует. Мне без разницы - одна там ступенька или две, можешь сколько угодно мне доказывать. Да, надо делать низкопольники, но мне и так сойдёт.

19886[/snapback]

Вот из-за этого "сойдёт" у нас до сих пор нормальной техники и нет. Тут на авось, там на сойдёт, тут само продержится. В результате в большинстве своём барахло ездит.

Доказывать я ничего не собираюсь, я просто привёл свои аргументы и объяснил, почему лучше было бы развивать именно концепуию 527500, а не делать Оптиму.

Начнём с того, что в 5275.00 не изолированы поручни. Продолжим качеством сборки и состоянием ТролЗ-5275.00 на сегодняшний день. И закончим внешностью, но это моё мнение, повторюсь.

К Оптимам я особых нареканий не имею.

19886[/snapback]

Правильно, ты моё же подтвержадешь. Вот изолировали бы поручни и улучшили качество (хотя бы до Оптим-ской), и получился бы более-менее приличный троллейбус.

А про дизайн - ты серьёзно считаешь, что Оптима получше?

Хочу заметить, что TROLZA-5275-05 "ОПТИМА" полунизкопольный троллейбус!

Такого понятия нет, есть низкопольники и все остальные. И даже если бы было, уж точно не Оптима носила это бы название со своими двумя высокими скотовозными ступенями сзади.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про дизайн - ты серьёзно считаешь, что Оптима получше?

19892[/snapback]

 

Конечно лучше. Оптима, намного симпатичнее этого гроба 527500. Чего только стоит кривая,как будто согнутая на коленке, крыша. Ну, а про убогий ящик на крыше 527500, я вообще молчу.У Оптимы все гораздо аккуратнее и симпатичнее,она хоть похожа на заводскую,а 527500,такое впечатление,что ее собирали не на заводе, а в гараже на самой зачуханой стоянке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.