Перейти к содержанию

НОВЫЙ МАРШРУТ АВТОБУСА!


Ilya_Petoushkoff

Рекомендуемые сообщения

  anton121 сказал:
Дизель и должен стоять на нормальных автобусах. А вибрация - это всего лишь небольшой недостаток дизелей. К тому же, в них полно других плюсов.

21260[/snapback]

Ты хоть читать то умеешь? Я пишу, что не к месту на автобусе тракторный дизель коим является Д-245, если там стоит каминс это лучше, но он тоже вибрирует как фалоимитатор причем на всех оборотах, а вот на 5256 вибрации на повышеных не чувствуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, не знаю... Вчера проехал на этом автобусе 12ц - мне понравилось. А касаемо вибрации - такая жек как и в любом другом автобусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Антон Чиграй сказал:
А дико трястись, особенно на холостом ходу может и "кошак" 3116, таких машин полно.

21206[/snapback]

 

Это называется надо отрегулировать. Если все сделать грамотно, то поставив на работающий двигатель стакан с водой наполненный до краев,вода не расплещется.

 

  Xenon158 сказал:
Единственное, что было не совсем "так": вклеенные стёкла в некоторых местах имели не совсем ровный слой замазки (точно не знаю, как это называется).

21232[/snapback]

 

Это не замазка, а стекольный клей,собственно на нем и держатся стекла.

 

  Xenon158 сказал:
. Вибрирует нормально, у ХБИ с этим дела гораздо хуже.

21232[/snapback]

 

По поводу вибрации смотри выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень правильная и своевременная идея нащщет 12ц. Еще бы 1ый тролль пустили до к-тра Ударник, а от Ударника до Боткинской - 1ц - вообще бы шикарно было.

12к, по идее, должны трансформировать в 12й. Если 12й длинный отменится- то 20й маршрут передать снова 1му парку. Отменять 12й на трассе Б-ца МПС - Белорусский вокзал нецелесообразно- иногда 70й стоит в пробках в Тушино.

Одно непонятно- почему ПАЗы передали именно 9му парку. От него до трассы- как до цугундера. Вполне могли бы отдать в 6й ( Марьина Роща ) или в мой родной 11й ( Речник хоть и не ближний свет, но прямо по трассе хотя бы). Я полагаю, что с 9м - это временно, пока остальные парки ПАЗами не насытят. Потом ПАЗы 9го уйдут на маршруты типа К или 158го - где им самое место. Вот потому и такой разнобой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Андрей Донской сказал:
Очень правильная и своевременная идея нащщет 12ц. Еще бы 1ый тролль пустили до к-тра Ударник, а от Ударника до Боткинской - 1ц - вообще бы шикарно было.

12к, по идее, должны трансформировать в 12й. Если 12й длинный отменится- то 20й маршрут передать снова 1му парку. Отменять 12й на трассе Б-ца МПС - Белорусский вокзал нецелесообразно- иногда 70й стоит в пробках в Тушино.

21446[/snapback]

 

Ну блин, давайте вообще все троллейбусы уничтожим. Как ты себе представляешь отмену 12-го? Едешь на 70 до 2-го Часового завода, выходишь, идёшь долго по мосту, ищешь остановку 12ц, пихаешься в набитом пазике, теряешь кучу времени на пересадки! Между прочим 12-й троллейбус на участке Белорусская - Пушкинская пл. часто идёт достаточно набитый, поэтому отменять его - просто преступление. Наоборот, вернуть 20-й надо на Тверскую, закольцевав его через Кропоткинскую - Александровский Сад. А 12ц пустить на 2-ю Тверскую-Ямскую, или Фадеева. В общем туда, где нет троллейбусов.

И от первого тоже руки прочь! идёт он довольно быстро от Нагатинской до Пушкинской, даже при пробках. Глюки после Маяковки у него начинаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все тролли в центре популярностью пользуются и немалой. Не трогать! Большая глупость была, когда 41 убрали из центра, например. Такую хорошую связку угробили! Ну хоть бы до красных ворот его оставили - так нет. Теперь единственная возможность нормально добраться до Садового кольца - метро :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что написали в сегодняшней "комсомолке": http://www.kp.ru/daily/23507.5/39692/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос о конечной остановке с другой стороны моста "2й Часовой завод", где де-факто разворачивается 12ц, скоро будет поставлен.

Всем защитникам тролля- дружно в будни с 8 до 21 пытаемся доехать от Театральной площади до м.Китай-город на 2,12 или 33 троллейбусе. После 40минутного стояния из-за неправильно припаркованного авто,надеюсь, мнение у Вас изменится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Андрей Донской сказал:
Вопрос о конечной остановке с другой стороны моста "2й Часовой завод", где де-факто разворачивается 12ц, скоро будет поставлен.

21479[/snapback]

Кем он будет поставлен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Андрей Донской сказал:
Вопрос о конечной остановке с другой стороны моста "2й Часовой завод", где де-факто разворачивается 12ц, скоро будет поставлен.

        Всем защитникам тролля- дружно в будни с 8 до 21 пытаемся доехать от Театральной площади до м.Китай-город на 2,12 или 33 троллейбусе. После 40минутного стояния из-за неправильно припаркованного авто,надеюсь, мнение у Вас изменится.

21479[/snapback]

 

Почти каждый день нормально езжу... Странно, но 40 минут не стоял нигде. Фантастика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Андрей_Горбунов сказал:
Кем он будет поставлен?

21482[/snapback]

В частности, мной 5-го мая в главк направлено соответствующее письмо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Антон Чиграй сказал:
В частности, мной 5-го мая в главк направлено соответствующее письмо.

21490[/snapback]

Ну так ты ведь Донскому об этом не рассказывал? :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Georg сказал:
А 12ц пустить на 2-ю Тверскую-Ямскую, или Фадеева. В общем туда, где нет троллейбусов.

21447[/snapback]

А вот этого не надо. Пусть имхо 12ц работает как экспресс-версия 12 тролля (который ни в коем случае не надо отменять, или сокращать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Андрей Донской сказал:
В том числе и мной по электронной почте Мосгортранса.

21485[/snapback]

  Антон Чиграй сказал:
В частности, мной 5-го мая в главк направлено соответствующее письмо.

21490[/snapback]

Интересное дело, я ведь тоже уже отправил такое предложение в МГТ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Андрей_Горбунов сказал:
Ну так ты ведь Донскому об этом не рассказывал?

21494[/snapback]

Нет конечно :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, я надеюсь, вы не требовали организовать остановку под мостом. Пересадка должна осуществляться методом выхода на остановке и захода с неё же на следующее транспортное средство. А следовательно 12ц надо продлить до динамо или боткинской больницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается "метода захода в следующее транспортное средство", то это бред. Маршрут не для этого создан.

Если его продлять,то он уже не будет "центральным". Продлять не будут ещё и из-за строительных работ в районе Беговой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Категорически против- автобус застрянет в районе строительства пересечения. Остановку "на выход" сделать со стороны 2го часового завода и магазина "Форс компьютерс", "на вход"- со стороны ПогранАкадемии .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Андрей Донской сказал:
Всем защитникам тролля- дружно в будни с 8 до 21 пытаемся доехать от Театральной площади до м.Китай-город на 2,12 или 33 троллейбусе. После 40минутного стояния из-за неправильно припаркованного авто,надеюсь, мнение у Вас изменится.

21479[/snapback]

Не надо придумывать, нормально иногда ходят, немного, конечно, простаивают в пробках, но пазики меньше от этого стоять не будут. А неправильно припаркованные АУ, это их проблемы, надо их гонять со всей жесткостью. А то совсем распутились, совесть потеряли! :angry: Пробки, кстати, довольно часто благодаря им происходят, т.к. своими стояниями они кучу полезной для проезда площади перегораживают. Если идти на их поводу, то скоро вообще по одной полосе в каждую сторону останется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Игорь Пронин сказал:
Есть, как минимум такой замечательный маршрут "К", где этим ПАЗикам самое место. Существует полно направлений, давно раскрученных "Автолайном", где есть небольшие, но постоянные пассажироптоки:

20591[/snapback]

А я тоже считаю, что нечего гонять пустые автобусы!
  karelalex сказал:
Такие басы надо бы на маршруты К, 6, 64, 777 и др. одновременным сокращением интервалов. И тогда будет праздник.

21051[/snapback]

На 237, 287, 49, 35, 55, напримерю...
  Xenon158 сказал:
Я бы пустил по одной-две машине на каждый маршрут МГТ, пользующийся спросом - на коммерцию на экспрессный режим, как в своё время делали Бычки ФАТПа.

21052[/snapback]

Это чтобы нормальные маршруты ходить перестали?
  andzis сказал:
Кстати один такой сегодня бегал по 158му маршруту.

А так их надо еще на ночные ставить.

21058[/snapback]

Да, ночные тоже хорошая кандидатураю

 

Вопрос о том, что на ПАЗики нужен водитель. Да, нужен. Но ПАЗик маневреннее и не станет ворочаться в центре, как это делает, например, 158 у Устьинского моста. И круг он сможет преодолевать быстрее. Не говоря уж о том, что его менее мощный по сравнению с БВшкой двигатель будет жрать меньше топлива. Да и износ дорогостоящих БВ/ОБВ будет проходить не на пустых маршрутах типа 6 и 38, а на востребованных. То есть, экономический эффект в них будет, да неплохой.

К слову, можно такие ПАЗики пустить туда, куда большой автобус не впихнёшь. Я не говорю о набитых переулках центра, но на Талалихина и в окрестностях Новоконной площади, где-нибудь на местных проездах - почему бы и нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  karelalex сказал:
Такие басы надо бы на маршруты К, 6, 64, 777 и др. одновременным сокращением интервалов. И тогда будет праздник.

21563[/snapback]

И еще на 660, 668, 152 и 129.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Феофилакт сказал:
Это чтобы нормальные маршруты ходить перестали?

21563[/snapback]

Это ты сказал :angry:

Нет, серьёзно, нет, конечно. Для усиления - но коммерческого. И у парка стимул, и пассажирам в разы приятнее и безопаснее, чем в Газели.

  Феофилакт сказал:
Да, нужен. Но ПАЗик маневреннее и не станет ворочаться в центре, как это делает, например, 158 у Устьинского моста. И круг он сможет преодолевать быстрее.

21563[/snapback]

Ты ещё про сравнение с троллем забыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  anton121 сказал:
И еще на 660, 668, 152 и 129.

21612[/snapback]

 

660 -- ну здрасьте, ёпрст.

На 129 всегда раньше работали машины с 127, как последнее время не знаю, но думаю ничего не изменилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Андрей Донской сказал:
В том числе и мной по электронной почте Мосгортранса.

21485[/snapback]

 

Не, ну это, право, несерьезно.

Не надо лениться! Только бумажное письмо!

У нас же в стране еще не принят закон о работе с электронными документами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В натуре, надоело читать сказки про то, что 660 воздух возит, пассажиров он возит, а не воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, если пустить на 660 пазик, то где-нить часиков в 5 - 6 - 7 вечера у кардиоцентра он просто пукнет и развалится (пардон за мой французский), не раз и не два видел там мерс О325, забитый под завязку. Вот если при этом сократить интервалы минут до 7... Но откуда водителей брать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Xenon158 сказал:
Ты ещё про сравнение с троллем забыл.

21627[/snapback]

Ты мою позицию насчёт троллей знаешь, она прямо противоположна твоей. Так что лишний раз акцентировать внимание на преимуществе автобуса (пусть даже и удобного в узком центре) перед рогатым я не стал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Hrzan сказал:
Да уж, если пустить на 660 пазик, то где-нить часиков в 5 - 6 - 7 вечера у кардиоцентра он просто пукнет и развалится (пардон за мой французский), не раз и не два видел там мерс О325, забитый под завязку. Вот если при этом сократить интервалы минут до 7... Но откуда водителей брать?

21690[/snapback]

Тогда обратный ход - пустить там три-четыре машины ОБВ с интервалом 20-25 минут. Но это, знаю, многим не понравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  anton121 сказал:
Тогда обратный ход - пустить там три-четыре машины ОБВ с интервалом 20-25 минут. Но это, знаю, многим не понравится.

21747[/snapback]

 

Там время оборота по маршруту - всего 43 минуты, 20-25 минут интервал - это работенка для двух машин.

А вообще зря, имхо, трогаете 660 - нормально работает он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.