Перейти к содержанию

НОВЫЙ МАРШРУТ АВТОБУСА!


Ilya_Petoushkoff

Рекомендуемые сообщения

Дизель и должен стоять на нормальных автобусах. А вибрация - это всего лишь небольшой недостаток дизелей. К тому же, в них полно других плюсов.

21260[/snapback]

Ты хоть читать то умеешь? Я пишу, что не к месту на автобусе тракторный дизель коим является Д-245, если там стоит каминс это лучше, но он тоже вибрирует как фалоимитатор причем на всех оборотах, а вот на 5256 вибрации на повышеных не чувствуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, не знаю... Вчера проехал на этом автобусе 12ц - мне понравилось. А касаемо вибрации - такая жек как и в любом другом автобусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А дико трястись, особенно на холостом ходу может и "кошак" 3116, таких машин полно.

21206[/snapback]

 

Это называется надо отрегулировать. Если все сделать грамотно, то поставив на работающий двигатель стакан с водой наполненный до краев,вода не расплещется.

 

Единственное, что было не совсем "так": вклеенные стёкла в некоторых местах имели не совсем ровный слой замазки (точно не знаю, как это называется).

21232[/snapback]

 

Это не замазка, а стекольный клей,собственно на нем и держатся стекла.

 

. Вибрирует нормально, у ХБИ с этим дела гораздо хуже.

21232[/snapback]

 

По поводу вибрации смотри выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень правильная и своевременная идея нащщет 12ц. Еще бы 1ый тролль пустили до к-тра Ударник, а от Ударника до Боткинской - 1ц - вообще бы шикарно было.

12к, по идее, должны трансформировать в 12й. Если 12й длинный отменится- то 20й маршрут передать снова 1му парку. Отменять 12й на трассе Б-ца МПС - Белорусский вокзал нецелесообразно- иногда 70й стоит в пробках в Тушино.

Одно непонятно- почему ПАЗы передали именно 9му парку. От него до трассы- как до цугундера. Вполне могли бы отдать в 6й ( Марьина Роща ) или в мой родной 11й ( Речник хоть и не ближний свет, но прямо по трассе хотя бы). Я полагаю, что с 9м - это временно, пока остальные парки ПАЗами не насытят. Потом ПАЗы 9го уйдут на маршруты типа К или 158го - где им самое место. Вот потому и такой разнобой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень правильная и своевременная идея нащщет 12ц. Еще бы 1ый тролль пустили до к-тра Ударник, а от Ударника до Боткинской - 1ц - вообще бы шикарно было.

12к, по идее, должны трансформировать в 12й. Если 12й длинный отменится- то 20й маршрут передать снова 1му парку. Отменять 12й на трассе Б-ца МПС - Белорусский вокзал нецелесообразно- иногда 70й стоит в пробках в Тушино.

21446[/snapback]

 

Ну блин, давайте вообще все троллейбусы уничтожим. Как ты себе представляешь отмену 12-го? Едешь на 70 до 2-го Часового завода, выходишь, идёшь долго по мосту, ищешь остановку 12ц, пихаешься в набитом пазике, теряешь кучу времени на пересадки! Между прочим 12-й троллейбус на участке Белорусская - Пушкинская пл. часто идёт достаточно набитый, поэтому отменять его - просто преступление. Наоборот, вернуть 20-й надо на Тверскую, закольцевав его через Кропоткинскую - Александровский Сад. А 12ц пустить на 2-ю Тверскую-Ямскую, или Фадеева. В общем туда, где нет троллейбусов.

И от первого тоже руки прочь! идёт он довольно быстро от Нагатинской до Пушкинской, даже при пробках. Глюки после Маяковки у него начинаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все тролли в центре популярностью пользуются и немалой. Не трогать! Большая глупость была, когда 41 убрали из центра, например. Такую хорошую связку угробили! Ну хоть бы до красных ворот его оставили - так нет. Теперь единственная возможность нормально добраться до Садового кольца - метро :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что написали в сегодняшней "комсомолке": http://www.kp.ru/daily/23507.5/39692/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос о конечной остановке с другой стороны моста "2й Часовой завод", где де-факто разворачивается 12ц, скоро будет поставлен.

Всем защитникам тролля- дружно в будни с 8 до 21 пытаемся доехать от Театральной площади до м.Китай-город на 2,12 или 33 троллейбусе. После 40минутного стояния из-за неправильно припаркованного авто,надеюсь, мнение у Вас изменится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос о конечной остановке с другой стороны моста "2й Часовой завод", где де-факто разворачивается 12ц, скоро будет поставлен.

21479[/snapback]

Кем он будет поставлен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос о конечной остановке с другой стороны моста "2й Часовой завод", где де-факто разворачивается 12ц, скоро будет поставлен.

        Всем защитникам тролля- дружно в будни с 8 до 21 пытаемся доехать от Театральной площади до м.Китай-город на 2,12 или 33 троллейбусе. После 40минутного стояния из-за неправильно припаркованного авто,надеюсь, мнение у Вас изменится.

21479[/snapback]

 

Почти каждый день нормально езжу... Странно, но 40 минут не стоял нигде. Фантастика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кем он будет поставлен?

21482[/snapback]

В частности, мной 5-го мая в главк направлено соответствующее письмо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В частности, мной 5-го мая в главк направлено соответствующее письмо.

21490[/snapback]

Ну так ты ведь Донскому об этом не рассказывал? :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 12ц пустить на 2-ю Тверскую-Ямскую, или Фадеева. В общем туда, где нет троллейбусов.

21447[/snapback]

А вот этого не надо. Пусть имхо 12ц работает как экспресс-версия 12 тролля (который ни в коем случае не надо отменять, или сокращать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том числе и мной по электронной почте Мосгортранса.

21485[/snapback]

В частности, мной 5-го мая в главк направлено соответствующее письмо.

21490[/snapback]

Интересное дело, я ведь тоже уже отправил такое предложение в МГТ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, я надеюсь, вы не требовали организовать остановку под мостом. Пересадка должна осуществляться методом выхода на остановке и захода с неё же на следующее транспортное средство. А следовательно 12ц надо продлить до динамо или боткинской больницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается "метода захода в следующее транспортное средство", то это бред. Маршрут не для этого создан.

Если его продлять,то он уже не будет "центральным". Продлять не будут ещё и из-за строительных работ в районе Беговой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Категорически против- автобус застрянет в районе строительства пересечения. Остановку "на выход" сделать со стороны 2го часового завода и магазина "Форс компьютерс", "на вход"- со стороны ПогранАкадемии .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем защитникам тролля- дружно в будни с 8 до 21 пытаемся доехать от Театральной площади до м.Китай-город на 2,12 или 33 троллейбусе. После 40минутного стояния из-за неправильно припаркованного авто,надеюсь, мнение у Вас изменится.

21479[/snapback]

Не надо придумывать, нормально иногда ходят, немного, конечно, простаивают в пробках, но пазики меньше от этого стоять не будут. А неправильно припаркованные АУ, это их проблемы, надо их гонять со всей жесткостью. А то совсем распутились, совесть потеряли! :angry: Пробки, кстати, довольно часто благодаря им происходят, т.к. своими стояниями они кучу полезной для проезда площади перегораживают. Если идти на их поводу, то скоро вообще по одной полосе в каждую сторону останется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть, как минимум такой замечательный маршрут "К", где этим ПАЗикам самое место. Существует полно направлений, давно раскрученных "Автолайном", где есть небольшие, но постоянные пассажироптоки:

20591[/snapback]

А я тоже считаю, что нечего гонять пустые автобусы!
Такие басы надо бы на маршруты К, 6, 64, 777 и др. одновременным сокращением интервалов. И тогда будет праздник.

21051[/snapback]

На 237, 287, 49, 35, 55, напримерю...
Я бы пустил по одной-две машине на каждый маршрут МГТ, пользующийся спросом - на коммерцию на экспрессный режим, как в своё время делали Бычки ФАТПа.

21052[/snapback]

Это чтобы нормальные маршруты ходить перестали?
Кстати один такой сегодня бегал по 158му маршруту.

А так их надо еще на ночные ставить.

21058[/snapback]

Да, ночные тоже хорошая кандидатураю

 

Вопрос о том, что на ПАЗики нужен водитель. Да, нужен. Но ПАЗик маневреннее и не станет ворочаться в центре, как это делает, например, 158 у Устьинского моста. И круг он сможет преодолевать быстрее. Не говоря уж о том, что его менее мощный по сравнению с БВшкой двигатель будет жрать меньше топлива. Да и износ дорогостоящих БВ/ОБВ будет проходить не на пустых маршрутах типа 6 и 38, а на востребованных. То есть, экономический эффект в них будет, да неплохой.

К слову, можно такие ПАЗики пустить туда, куда большой автобус не впихнёшь. Я не говорю о набитых переулках центра, но на Талалихина и в окрестностях Новоконной площади, где-нибудь на местных проездах - почему бы и нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие басы надо бы на маршруты К, 6, 64, 777 и др. одновременным сокращением интервалов. И тогда будет праздник.

21563[/snapback]

И еще на 660, 668, 152 и 129.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это чтобы нормальные маршруты ходить перестали?

21563[/snapback]

Это ты сказал :angry:

Нет, серьёзно, нет, конечно. Для усиления - но коммерческого. И у парка стимул, и пассажирам в разы приятнее и безопаснее, чем в Газели.

Да, нужен. Но ПАЗик маневреннее и не станет ворочаться в центре, как это делает, например, 158 у Устьинского моста. И круг он сможет преодолевать быстрее.

21563[/snapback]

Ты ещё про сравнение с троллем забыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще на 660, 668, 152 и 129.

21612[/snapback]

 

660 -- ну здрасьте, ёпрст.

На 129 всегда раньше работали машины с 127, как последнее время не знаю, но думаю ничего не изменилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том числе и мной по электронной почте Мосгортранса.

21485[/snapback]

 

Не, ну это, право, несерьезно.

Не надо лениться! Только бумажное письмо!

У нас же в стране еще не принят закон о работе с электронными документами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В натуре, надоело читать сказки про то, что 660 воздух возит, пассажиров он возит, а не воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, если пустить на 660 пазик, то где-нить часиков в 5 - 6 - 7 вечера у кардиоцентра он просто пукнет и развалится (пардон за мой французский), не раз и не два видел там мерс О325, забитый под завязку. Вот если при этом сократить интервалы минут до 7... Но откуда водителей брать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты ещё про сравнение с троллем забыл.

21627[/snapback]

Ты мою позицию насчёт троллей знаешь, она прямо противоположна твоей. Так что лишний раз акцентировать внимание на преимуществе автобуса (пусть даже и удобного в узком центре) перед рогатым я не стал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, если пустить на 660 пазик, то где-нить часиков в 5 - 6 - 7 вечера у кардиоцентра он просто пукнет и развалится (пардон за мой французский), не раз и не два видел там мерс О325, забитый под завязку. Вот если при этом сократить интервалы минут до 7... Но откуда водителей брать?

21690[/snapback]

Тогда обратный ход - пустить там три-четыре машины ОБВ с интервалом 20-25 минут. Но это, знаю, многим не понравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда обратный ход - пустить там три-четыре машины ОБВ с интервалом 20-25 минут. Но это, знаю, многим не понравится.

21747[/snapback]

 

Там время оборота по маршруту - всего 43 минуты, 20-25 минут интервал - это работенка для двух машин.

А вообще зря, имхо, трогаете 660 - нормально работает он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.