BTDI Posted May 13, 2005 Share Posted May 13, 2005 Я вот думаю, что писать в интервалах 20 мин - все же перебор. Нужно для всех маршрутов с интервалами более 15 мин составить расписание, иначе просто в самом маршруте отпадает необходимость, если есть альтернатива конечно. Ну кто будет стоять 20-30 минут, ожидая это чудо, чтобы воспользоваться конкретно им? Либо надо на таких маршрутах использовать транспортные средства меньшей вместимости, но с уменьшенными интервалами. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xenon158 Posted May 13, 2005 Share Posted May 13, 2005 По-хорошему, для каждого абсолютно маршрута должно быть расписание. Даже для частоходящих. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей_Горбунов Posted May 13, 2005 Share Posted May 13, 2005 Оно и есть для каждого, вот только если МГТ его вывесит - новых проблем получит целую кучу! Link to comment Share on other sites More sharing options...
BTDI Posted May 13, 2005 Author Share Posted May 13, 2005 Ну вот почему Мострансавто не поленилось вывесить расписания даже для тех междугородних автобусов, которые ходят временами даже чаще чем раз в 20 минут! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антикарг Posted May 13, 2005 Share Posted May 13, 2005 В условиях пробошности нашего города, я бы скорректировал: Вывешивать расписание ВСЕХ (при интервалах >13 минут) в временных промежутках 5-7 и после 21 Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель ЗАО Posted May 13, 2005 Share Posted May 13, 2005 Либо надо на таких маршрутах использовать транспортные средства меньшей вместимости, но с уменьшенными интервалами 21873[/snapback] А водить сам пойдёшь? Касаемо вывешивания расписаний - на "пробочных" маршрутах имхо бессмысленно Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xenon158 Posted May 13, 2005 Share Posted May 13, 2005 Касаемо вывешивания расписаний - на "пробочных" маршрутах имхо бессмысленно 21884[/snapback] Не бессмысленно, если известно, в какое время суток пробка. В остальное же - очень хорошее средство борьбы с закосами. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Володя Posted May 13, 2005 Share Posted May 13, 2005 Ну вот почему Мострансавто не поленилось вывесить расписания даже для тех междугородних автобусов, которые ходят временами даже чаще чем раз в 20 минут! 21878[/snapback] В Электростали даже на городских с 10-минутным интервалом висит расписание. На каждой остановке, на целый день. Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель ЗАО Posted May 13, 2005 Share Posted May 13, 2005 В остальное же - очень хорошее средство борьбы с закосами. 21889[/snapback] Это так, но пусть тогда и расписания нормальные составляют, учитывая пробки и аскп. И чтобы в то же время не были тянутыми. А вот с этим порой бывают трудности... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted May 14, 2005 Share Posted May 14, 2005 МГТ не вешает расписание потому, что не хочет тухлых помидоров в свой адрес Пробки, АСКП - они не способствуют четкому соблюдению графика. Я даже по радио одного чудика слышал (из МГТ, а может просто "сверху"), который так и сказал, что "мы(МГТ) не можем вывесить расписание, потому как заведомо оно не будет соблюдаться из-за пробок" Кстати, это правда, что водителей, работающих с АСКП, не наказывают за график? Link to comment Share on other sites More sharing options...
baburiy Posted May 14, 2005 Share Posted May 14, 2005 Кстати, это правда, что водителей, работающих с АСКП, не наказывают за график? У нас ещё ни одного точно не наказали. Причём по МОИМ наблюдениям (а турникеты нам ввели самыми первыми, Зеленоград не считаю) они опаздывают не из-за аскп, а именно из-за пробок. Например, ХБИшки просто носятся как угорелые, да и Mки что помоложе, тоже... Но если всё стоит - тут уж беги не беги... Link to comment Share on other sites More sharing options...
artem Posted May 14, 2005 Share Posted May 14, 2005 Странно. Если из-за АСКП не наказывать за несоблюдение графика, то будет такое... К примеру совсем не давно на А 261-БУСА НЕ БЫЛО РОВНО ЧАС! с 19-20 до 20-20 мин. Хорошо работает 14ап! Антифлуд - склейка сообщений. Что касается расписаний, то нужно смотреть каждый кокретный маршрут. К примеру на А120 заявлено 20 мин. Реально он идет с интервалом 10 мин. нет смысла в расписании. Причем днем воздух возит... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted May 14, 2005 Share Posted May 14, 2005 Странно. Если из-за АСКП не наказывать за несоблюдение графика, то будет такое... 21927[/snapback] А ТАКОЕ и происходит- какое соблюдение графика, когда регулярно(!) парами катаются. Если вообще не по три штуки. Правда уже как неделю я особо злостной стадности не наблюдаю (говорю про 16АП) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Georg Posted May 14, 2005 Share Posted May 14, 2005 Странно. Если из-за АСКП не наказывать за несоблюдение графика, то будет такое... К примеру совсем не давно на А 261-БУСА НЕ БЫЛО РОВНО ЧАС! с 19-20 до 20-20 мин. Хорошо работает 14ап! 21927[/snapback] А если наказывать, то водитель будет закрывать двери перед носом неуспевших сесть пассажиров. Им придётся ждать ещё 15-20 минут, в то время, как автобус уйдёт полупустой. И кому это надо? Так что тут палка о двух концах. Выход один, сами знаете какой. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xenon158 Posted May 14, 2005 Share Posted May 14, 2005 Им придётся ждать ещё 15-20 минут, в то время, как автобус уйдёт полупустой. 21941[/snapback] Если увеличить число выходов, то я даже за буду, если перед носом двери закроет и уйдёт полупустой. Полупустой - это и есть норма. А вот 15 - 20 минут - уже нет Антифлуд - склейка сообщений. А выход, конечно, один - строительство внеуличного транспорта высокой провозимости с магистральной и локальной функцией. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted May 14, 2005 Share Posted May 14, 2005 А ТАКОЕ и происходит- какое соблюдение графика, когда регулярно(!) парами катаются. Если вообще не по три штуки. Правда уже как неделю я особо злостной стадности не наблюдаю (говорю про 16АП) 21933[/snapback] А вот 13 АП, пока отдыхает: 128-й с его 19 минутами в ч.п. аж 3 штуки, причем последний доехав, до метро "Братиславская" пошел срезать/косить через Мячковский бульвар к метро "Марьино". Такой закос частенько можно видеть, даже если и не пачкой пришли Link to comment Share on other sites More sharing options...
baburiy Posted May 14, 2005 Share Posted May 14, 2005 Странно. Если из-за АСКП не наказывать за несоблюдение графика, то будет такое... К примеру совсем не давно на А 261-БУСА НЕ БЫЛО РОВНО ЧАС! с 19-20 до 20-20 мин. Хорошо работает 14ап! 14-й парк работает нормально. Ну даже и не было если час 261-го (а в это время во первых у него уже ночной интервал - 30 мин, 2 машины работают, а во вторых - это самое пробочное время), 752-й наверняка приходил, и не один... Что в это время твориться на Юго-западной - для меня и ещё человек 250 - оправдывает все опоздания и т.п. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феофилакт Posted May 16, 2005 Share Posted May 16, 2005 Если из-за АСКП не наказывать за несоблюдение графика, то будет такое... К примеру совсем не давно на А 261-БУСА НЕ БЫЛО РОВНО ЧАС! 21927[/snapback] Да ладно, сегодня у 1го Нагатинского трамвая не было 32 минуты! Я подошёл в 11.45, а трамвай - в 12.17! При том, что из-под носа он у меня не уходил, а оба голубца - 3 и 16 ходят где-тораз в 20 минут (согласно графику).А ТАКОЕ и происходит- какое соблюдение графика, когда регулярно(!) парами катаются. Если вообще не по три штуки. Правда уже как неделю я особо злостной стадности не наблюдаю (говорю про 16АП) 21933[/snapback] Где-то видел, как парами особаченные ездят. А, ну вот 147 и 164. Конечно, не "друг за ними", но с довольно маленькими интервальцами.А вот 13 АП, пока отдыхает: 128-й с его 19 минутами в ч.п. аж 3 штуки 21967[/snapback] Сегодня на Братиславской: прошёл 657, потом - через три минуты - 81, 128, 762 - все хором... 112му "Икарусу" места на Перерве не нашлось, и он уныло выглядывал с поворота на площадку у метро. Что самое интересное, наиболее ожидаемого в этих краях 749 не было ни одного. Link to comment Share on other sites More sharing options...
amid Posted May 16, 2005 Share Posted May 16, 2005 Что самое интересное, наиболее ожидаемого в этих краях 749 не было ни одного. 22163[/snapback] С 749 вообще последнее время какие то проблемы, совсем редко ходить стал, а ведь после введения АСКП чуть ли не раз в 7 минут приезжал. Правда он был в одним из первых Аскопленных в парке. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted May 19, 2005 Share Posted May 19, 2005 Кстати насчет интервалов в 16АП - мне так кажется, или в 16АП посмотрев на стадность убрали-таки выходы? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zoofilin8319 Posted May 19, 2005 Share Posted May 19, 2005 Кстати насчет интервалов в 16АП - мне так кажется, или в 16АП посмотрев на стадность убрали-таки выходы? 22487[/snapback] А я стада вижу. На 37 постоянно парочки как АСКП ввели... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей_Горбунов Posted May 20, 2005 Share Posted May 20, 2005 Кстати насчет интервалов в 16АП - мне так кажется, или в 16АП посмотрев на стадность убрали-таки выходы? 22487[/snapback] 16 парк не может принять самостоятельное решение о снятии выходов с маршрутов. "Посмотреть на стандность" могут только в главке, после чего возможно принятие решения об изменении выпуска. Link to comment Share on other sites More sharing options...
amid Posted May 22, 2005 Share Posted May 22, 2005 Кстати насчет интервалов в 16АП - мне так кажется, или в 16АП посмотрев на стадность убрали-таки выходы? 22487[/snapback] зато появилась стадность на 287! В 8 вечера в сторону Каширки за 50 секунд прошли две машины! 16185 до Моста и 16147 до Каширы. В 147 (ОБВ) ехал 1 человек. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.