Перейти к содержанию

Отключение электричества


Рекомендуемые сообщения

  karelalex сказал:
КТМ-19 

23503[/snapback]

- Волк, а волк, почему у тебя такие большие глаза?

- Да потому что я ка.....

эээ, пардон, навеяло, Агнии Барто начитался.

 

Ну короче это ни разу не новость - СМЕ из гробов с музыкой там работают уже давно.

http://trolleway.tramvaj.ru/photos/mtps/12..._20050421_3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  baburiy сказал:
Немного скажу о поездах пригородного и дальнего сообщения -- они не ходили точно по Курскому ... направлениям.

23514[/snapback]

их медленно-медленно тащили тепловозы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Georg сказал:
Знаешь, ты сделал абсолютно неправильный вывод. На мой взгляд, это было отличное доказательство, что НОТ развивать именно необходимо, приближая по качеству его к метро.

23368[/snapback]

И толку от его развития, если все АТТ стояли - кто из-за отсутствия электричества, кто в пробках.

  Georg сказал:
Чтобы такого не происходило надо как-то улучшать методы проезда: выделенные полосы, увеличение численности ПС, и т.л.

23368[/snapback]

Увеличение численности ПС - неэффективно в данном случае. Денег уйдёт много, и все они в виде новых автобусов будут стоять в тех же глухих пробках.

  Georg сказал:
Знаешь, когда в 1996 году встали на неделю все троллейбусы, это было очень даже заметно. От этого и автобусы стали хуже ходить, и вообще довольно напряжённая обстановка была.

23368[/snapback]

Разве сравнится это со вчерашним днём?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  житель ЗАО сказал:
Знаешь точной инфой не владею, но по косвенным источникам я понял, что МТА работало как подмена электричкам на части направлений.

А хотя... Надо будет у Юрия Аралова спросить.

23414[/snapback]

 

Видел в Сабурово пару Видновских газелей и 356 ЛиАЗ 5256. Это было около половины третьего. Думаю вечером их в центр продлили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Феофилакт сказал:
Нет. На 26к ходят одиночные вагоны. И даже КТМ-8 какой-то затесался.

На 26 есть две системы. Одна - 1272+1273 (хотя недавно 1273 по 39му ездил). Вторая - 128*+128* (никак номера запомнить не могу, 1285 и 1286, что ль?). Характерно, что вагон 1273 на заднице таскает трафаретины 39го сверху и снизу.

23502[/snapback]

На 26 видел системы из КТМ-19: 1272+1273, 1275+1276, 1282+1283

 

Сегодня к вечеру в тех краях все работало нормально.

 

Пока не понял только одного. Этого снимка: photo_44915.jpg

Разве трамваи вставали не там, где им попало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Володя сказал:
Разве трамваи вставали не там, где им попало?

23537[/snapback]

Ну, под горку-то можно и скатиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Xenon158 сказал:
И толку от его развития, если все АТТ стояли - кто из-за отсутствия электричества, кто в пробках.

23527[/snapback]

 

Потому то и стояли, что нет развития никакого. Вообще, в чём заключается развитость, или неразвитость? Вовсе не в том, что жизненно важные объекты 100% никогда не сломаются. От этого ничто не застраховано, ни у нас, ни в западных странах. А развитость заключается именно в предвидении таких аварийных ситуаций, и умение оперативно создать замену. Как вообще могло произойти, что из-за выхода из строя всего одной станции вырубился весь город? именно потому, что эта ситуация была не продумана. А с метро вообще другая ситуация - ломается оно гораздо чаще. И каждый раз из-за этих поломок происходит просто конец света. А всё потому, что нет ему достойной замены, а она обязательно должна быть. Вот чтобы выход из строя какой-нибудь ветки метрополитена не оборачивался коллапсом для половины города, необходимо подгововить общественный транспорт к более менее приемлемой подмене. В этом плане выделенные полосы на магистральных направлениях очень важны. И в таких ситуациях надо ставить гаев, чтоб ни в коем случае ЛТ туда не допускали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Georg сказал:
А всё потому, что нет ему достойной замены, а она обязательно должна быть.

23562[/snapback]

Ее просто быть не может, потому и нет.

Ты помнишь, ЧТО было сделано для относительно равноценной подмены Сокольнической линии атобусами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Hrzan сказал:
- Волк, а волк, почему у тебя такие большие глаза?

- Да потому что я ка.....

эээ, пардон, навеяло, Агнии Барто начитался.

23515[/snapback]

Это к чему?

- Волк, в волк, почему у тебя такой большой нос?

- Еврей потому что, - сказал Волк и заплакал.

Ближе к теме. Вчера по 26К прошёл одиночный КТМ-619.

  amid сказал:
Видел в Сабурово пару Видновских газелей и 356 ЛиАЗ 5256. Это было около половины третьего. Думаю вечером их в центр продлили.

23529[/snapback]

А я видел, как по Каширке в районе того же Сабурова в центр шёл МТАшный мерседес.
  Володя сказал:
Пока не понял только одного. Этого снимка: photo_44915.jpg

Разве трамваи вставали не там, где им попало?

23537[/snapback]

Самое весёлое на том снимке - это вожатые, расположившиеся на травке...

А электротранспорт вставал конечно не там, где попало. как я понимаю, отключена была не вся сеть, а отдельные её участки. Все трамы собирались, как я уже писал, у Ярмарки, тролли - там же, но в сторону области. Ещё куча троллей была у Почтамта. Вот зачем их туда надо было гнать - я не пойму. По Кашире-то ток был!

А 38е трамваи бегали до Универа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Hrzan сказал:
Ты помнишь, ЧТО было сделано для относительно равноценной подмены Сокольнической линии атобусами?

23566[/snapback]

Когда закрывали метромост чтоли. Ну на мой взгляд сделали вполне удачно (пришлось правда ради этого Вернадку перекрывать)

  Georg сказал:
В этом плане выделенные полосы на магистральных направлениях очень важны

23562[/snapback]

На мой взгляд развитие должно быть в другом. Прежде всего необходимо предусмотреть варианты оперативного изменения маршрута. Да и не помешало бы иметь несколько авто-трамваев (трамвайная тележка, но дизельный двигатель, ведь известно, что рельсовым транспортом можно перевезти гораздо больше пассажиров). Да и вообще необходимо иметь точную инструкцию действий на этот счёт (чтоб не было такого, что метро остановилось, а компенсационного транспорта ещё нет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25-го около метро "Битцевский парк" наблюдал скопление автобусов, большая часть которых была 15-го парка. Были также автобусы ФАТПа, 1-го, 18-го и 14-го парков.

 

У "БДД" необычно смотрелся автобус с трафаретами 601-го маршрута, который ходит через метро "Алтуфьево". Был также замечен автобус 3-го парка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Феофилакт сказал:
А электротранспорт вставал конечно не там, где попало. как я понимаю, отключена была не вся сеть, а отдельные её участки. Все трамы собирались, как я уже писал, у Ярмарки, тролли - там же, но в сторону области. Ещё куча троллей была у Почтамта. Вот зачем их туда надо было гнать - я не пойму. По Кашире-то ток был!

А 38е трамваи бегали до Универа.

23567[/snapback]

 

Вот уж не надо гнать про то,что вставали не где попало. Я ехал в районе пролетарки, минут через 15-20 после отключки, так вот картинка была, как в книжке Уэлса "Война миров", где описывается Лондон в котором вымерли марсиане. Так же и здесь, трамы стояли ровно там где их накрыло, никого ни рядом ни в самих трамах не было, даже водил. Так же видел, гурьбой стоящие, трамы на Лефортовском мосту. Что самое интересное, я еще не успел доехать до Пролетарки, а мне навстречу попался И-415 идущий по трам путям на подмену трамваю. Так что в некоторых случаях МГТ был очень проворен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Феофилакт сказал:
По Кашире-то ток был

23567[/snapback]

не всегда! То был то не был, тролли замирали где остановятся, все с поднятыми штангами, напряжение у троллей не было точно в 14 часов, в 18 часов, а в 15 часов напряжение было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Серега сказал:
Вот уж не надо гнать про то,что вставали не где попало.

23592[/snapback]

Ну а на Люсиновской и Варшавском шоссе тролли стояли аккуратными такими кучками. Вместе веселее :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Georg сказал:
Как вообще могло произойти, что из-за выхода из строя всего одной станции вырубился весь город?

23562[/snapback]

Это не проблема ОТ.

  Georg сказал:
А с метро вообще другая ситуация - ломается оно гораздо чаще.

23562[/snapback]

Где и когда? Раз-два в год? Тролли же твои встают раз в неделю.

  Georg сказал:
А всё потому, что нет ему достойной замены, а она обязательно должна быть. Вот чтобы выход из строя какой-нибудь ветки метрополитена не оборачивался коллапсом для половины города

23562[/snapback]

Вот интересно получается... Все, кто со мной по этому поводу формально не согласен, рано или поздно начинают произносить мне мои же аргументы, сами об этом не догадываясь :)

Я же писал уже не знаю какой раз, что недостаток метро - в его неразвитости. Если бы были дублёры линий радиальных и кольца, коллапс в обычных улосвиях не случился бы (отключение энергии я не рассматриваю). При выходе из строя одной ветки, как ты говоришь, ничего бы не произошло, пассажиры пользовались бы просто соседними линиями и станциями. Сейчас это невозможно.

При выходе же из строя троллейбусной линии коллапса не происходит, имеется всего лишь локальное затруднение. Почему? Потому что троллебйус ничтожен в масштабах города, и поломка линии существенного удара по городу не наносит.

  житель ЗАО сказал:
Когда закрывали метромост чтоли. Ну на мой взгляд сделали вполне удачно (пришлось правда ради этого Вернадку перекрывать)

23574[/snapback]

Ну, да. Только по всей Москве часть маршрутов автобусов отменили (несколько десятков), все остальные ездили с увеличенными интервалами. И то, это был июль - месяц наименьших пассажиропотоков. Вот вам и сравнение метро и НОТа.

  Александр А. сказал:
Был также замечен автобус 3-го парка.

23575[/snapback]

Какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Xenon158 сказал:
Вот вам и сравнение метро и НОТа.

23600[/snapback]

Я вообще не понимаю, как могжно сравнивать метро и НОТ? У них совершенно разные дистанции(метро-межрайонник, НОТ-внутрирайонник), разные весовые категории. ДА, НОТ в принципе не может заменить метро, даже если выпустить огромное кол-во ПС на линии, все равно он встанет в пробках. НО метро часто тоже неспособно заменить НОТ - слишком медленно развивается, мало станций, мало линий. И поэтому НОТ тоже необходим. Да, если например встанут тролли на Ленинском, то будет проблема добраться у намного меньшего кол-ва пассажиров, НО ПРОБЛЕМА ВСЕ РАВНО БУДЕТ. И оттого что какая-то проблема менее масштабная, не значит, что на такую проблему можно закрыть глаза.

И вообще, почему НОТ и метро должны отдуваться за то, что кто-то вовремя не заменил оборудование на подстанции? Тем более что эту случившуюся ЧС можно было бы вполне предотвратить - это вам не цунами и не землетрясение, не зависящие от воли человека, а банальные последствия жадности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Suntechnic сказал:
Я вообще не понимаю, как могжно сравнивать метро и НОТ? У них совершенно разные дистанции(метро-межрайонник, НОТ-внутрирайонник), разные весовые категории.

23608[/snapback]

Я сравниваю с позиции важности для города. Метро более весомо. И сравнение, кстати, не я первый начал, я всего лишь показываю необходимость и в какой-то мере достаточность метрополитена.

  Suntechnic сказал:
НО метро часто тоже неспособно заменить НОТ - слишком медленно развивается, мало станций, мало линий.

23608[/snapback]

Однако оно строится. И если предположить условия, что через 5 лет будут завершены все проекты, которые заложены, а также некоторые наши тут фантазии, метро станет самодостаточным. И в некоторых случаях будет брать на себя подвозящие функции НОТа.

  Suntechnic сказал:
И оттого что какая-то проблема менее масштабная, не значит, что на такую проблему можно закрыть глаза.

23608[/snapback]

Абсолютно согласен. С этим не спорю. Я давал сравнение метро и НОТа (любимых многими троллейбусов в частности), для того чтобы показать невозможность экстенсивного развития НОТа, вернее, бессмысленности этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Xenon158 сказал:
Если бы были дублёры линий радиальных и кольца, коллапс в обычных улосвиях не случился бы (отключение энергии я не рассматриваю). При выходе из строя одной ветки, как ты говоришь, ничего бы не произошло, пассажиры пользовались бы просто соседними линиями и станциями. Сейчас это невозможно

23600[/snapback]

Полностью согласен.

Но вместе с тем должна быть слаженная работа метро, предприятий НОТа (не обязательно МГТ, это может быть и МТА и Автолайн и прочие перевозчики), а также ГАИ (вернее ДОБДД). То бишь чтобы сразу была реакция на отключение метро, а не как это было позавчера: метро стали отключать с 11, а спецмаршруты запустили около двух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Xenon158 сказал:
а также некоторые наши тут фантазии, метро станет самодостаточным. И в некоторых случаях будет брать на себя подвозящие функции НОТа.

для того чтобы показать невозможность экстенсивного развития НОТа, вернее, бессмысленности этого.

23613[/snapback]

Доктора, срочно. У товарища поднялась температура и начался бред. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну спецмаршрутов у Текстилей я не видел даже в 5 вечера! Ходили только местные. Сам я ехал на 231, так там водила (нецензурное выражение) пускал всех через дурникет, до этого не было автобуса в район Люблино около 40 минут.! Люди возмущались, а он (нецензурное выражение) сидел музыкцу слушал, в итоге пара мужиков разжало задние двери и крепость Измаил №231 была взята!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Puhlyishmel сказал:
Ну спецмаршрутов у Текстилей я не видел даже в 5 вечера! Ходили только местные. Сам я ехал на 231, так там водила (нецензурное выражение) пускал всех через дурникет, до этого не было автобуса в район Люблино около 40 минут.! Люди возмущались, а он (нецензурное выражение) сидел музыкцу слушал, в итоге пара мужиков разжало задние двери и крепость Измаил №231 была взята!

23632[/snapback]

 

как я понимаю, приказа открывать все двери рейсовым автобусам с АСКП не было и все как обычно должны были проходить через турникет Если это так, то он только через турникет и должен был пускать, хотя это конечно и маразм в такой день. А в Текстилях спецух за место метро и не должно было быть, если только замена троллов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  amid сказал:
Если это так, то он только через турникет и должен был пускать, хотя это конечно и маразм в такой день

23638[/snapback]

турникеты отрубали, на Каширке если кто-то не хотел вырубать АСКП, заставляли это сделать, работники МГТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Xenon158 сказал:
Однако оно строится. И если предположить условия, что через 5 лет будут завершены все проекты, которые заложены, а также некоторые наши тут фантазии, метро станет самодостаточным. И в некоторых случаях будет брать на себя подвозящие функции НОТа.

23613[/snapback]

Эти проекты завершатся далеко не через 5 лет. Да и сейчас НЯЗ нет таких проектов, где метро смогло бы взять подвозящие функции НОТа на себя (остановки редко). Глядя на темпы строительства метро становится грустно и печально, но вряд ли кто там, наверху, захочет эти темпы менять.

Нужна не возможная замена НОТом метро, а защищенность всей Москвы, в т.ч. метро от таких сбоев.

 

  andzis сказал:
турникеты отрубали, на Каширке если кто-то не хотел вырубать АСКП, заставляли это сделать, работники МГТ

23647[/snapback]

А турникеты отрубали только на заменяющих метро автобусах, или на всех? Была ли какая-то директива на подобный случай?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Xenon158 сказал:
Вот интересно получается... Все, кто со мной по этому поводу формально не согласен, рано или поздно начинают произносить мне мои же аргументы, сами об этом не догадываясь 

23600[/snapback]

 

В том, что НОТ имеет намного меньшую провозимость и скорость по ср. с метро, с не спорил. Я говорил, что должна быть возможность у людей пользоваться НОТ, как альтернативой, если они по каким-либо причинам не могут ехать на метро. Вдоль линий метро линии НОТ не имеют особого смысла( как на Дмитровке), а вот между линиями они просто незаменимы. И в центре, где метро глубоко, НОТ очень полезен, если хорошо ходит.

 

 

  Xenon158 сказал:
Это не проблема ОТ.

23600[/snapback]

Это я привёл, как пример, что всегда должен быть подстраховочный вариант. На электростанции его не было, поэтому всё и произошло. У метро его не было ( а мог быть в виде НОТ, неполноценный, конечно, но хоть какой) и поэтому всё встало. Все твои проекты по развитию метро очень хороши, я их всеми руками приветствую, но это дело десятилетий, может и не будет на нашем веку замыкания большого кольца. А ломаются линии сейчас. Наладить бесперебойную работу НОТ намного проще, чем обложить всю Москву метрополитеном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Georg сказал:
А ломаются линии сейчас.

23681[/snapback]

Да ну? Какие же и когда? Неужели чаще троллей и трамваев?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Georg сказал:
Знаешь, когда в 1996 году встали на неделю все троллейбусы, это было очень даже заметно. От этого и автобусы стали хуже ходить, и вообще довольно напряжённая обстановка была.

23368[/snapback]

Это что за эпизод? Можно подробности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Suntechnic сказал:
А турникеты отрубали только на заменяющих метро автобусах, или на всех? Была ли какая-то директива на подобный случай?

23653[/snapback]

кто во что горазд, кто-то не вырубил, однако посадка была во все двери, кто через первую -турникет, а в оснавной массе вырубали, или застовляли вырубать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  passenger сказал:
их медленно-медленно тащили тепловозы.

23520[/snapback]

Не так уж медленно, мне понравилось. Романтика блин... Почаще бы так...

 

  Georg сказал:
Вдоль линий метро линии НОТ не имеют особого смысла( как на Дмитровке),

23681[/snapback]

Ну не скажи... Чтоб от Дмитровки до Тимирязевки доехать (перепрыгнуть с рижака на совок), я в метро не полезу, а лучше уж на 78-м (или ещё чём-нибудь). Да и Просп. Мира вспомни, от Рижака во все стороны народу до ж...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Серега сказал:
Что самое интересное, я еще не успел доехать до Пролетарки, а мне навстречу попался И-415 идущий по трам путям на подмену трамваю. Так что в некоторых случаях МГТ был очень проворен.

23592[/snapback]

Еще бы. Здесь они сами себя подменяли.

 

  Suntechnic сказал:
Ну а на Люсиновской и Варшавском шоссе тролли стояли аккуратными такими кучками. Вместе веселее  :)

23599[/snapback]

Вот чего не понял. Когда с 14 до 15 был на Добрынинской, троллейбусы по своей Люсиновской ходили как ни в чем не бывало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.