Перейти к содержанию

Отключение электричества


Рекомендуемые сообщения

КТМ-19 

23503[/snapback]

- Волк, а волк, почему у тебя такие большие глаза?

- Да потому что я ка.....

эээ, пардон, навеяло, Агнии Барто начитался.

 

Ну короче это ни разу не новость - СМЕ из гробов с музыкой там работают уже давно.

http://trolleway.tramvaj.ru/photos/mtps/12..._20050421_3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного скажу о поездах пригородного и дальнего сообщения -- они не ходили точно по Курскому ... направлениям.

23514[/snapback]

их медленно-медленно тащили тепловозы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаешь, ты сделал абсолютно неправильный вывод. На мой взгляд, это было отличное доказательство, что НОТ развивать именно необходимо, приближая по качеству его к метро.

23368[/snapback]

И толку от его развития, если все АТТ стояли - кто из-за отсутствия электричества, кто в пробках.

Чтобы такого не происходило надо как-то улучшать методы проезда: выделенные полосы, увеличение численности ПС, и т.л.

23368[/snapback]

Увеличение численности ПС - неэффективно в данном случае. Денег уйдёт много, и все они в виде новых автобусов будут стоять в тех же глухих пробках.

Знаешь, когда в 1996 году встали на неделю все троллейбусы, это было очень даже заметно. От этого и автобусы стали хуже ходить, и вообще довольно напряжённая обстановка была.

23368[/snapback]

Разве сравнится это со вчерашним днём?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаешь точной инфой не владею, но по косвенным источникам я понял, что МТА работало как подмена электричкам на части направлений.

А хотя... Надо будет у Юрия Аралова спросить.

23414[/snapback]

 

Видел в Сабурово пару Видновских газелей и 356 ЛиАЗ 5256. Это было около половины третьего. Думаю вечером их в центр продлили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. На 26к ходят одиночные вагоны. И даже КТМ-8 какой-то затесался.

На 26 есть две системы. Одна - 1272+1273 (хотя недавно 1273 по 39му ездил). Вторая - 128*+128* (никак номера запомнить не могу, 1285 и 1286, что ль?). Характерно, что вагон 1273 на заднице таскает трафаретины 39го сверху и снизу.

23502[/snapback]

На 26 видел системы из КТМ-19: 1272+1273, 1275+1276, 1282+1283

 

Сегодня к вечеру в тех краях все работало нормально.

 

Пока не понял только одного. Этого снимка: photo_44915.jpg

Разве трамваи вставали не там, где им попало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве трамваи вставали не там, где им попало?

23537[/snapback]

Ну, под горку-то можно и скатиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И толку от его развития, если все АТТ стояли - кто из-за отсутствия электричества, кто в пробках.

23527[/snapback]

 

Потому то и стояли, что нет развития никакого. Вообще, в чём заключается развитость, или неразвитость? Вовсе не в том, что жизненно важные объекты 100% никогда не сломаются. От этого ничто не застраховано, ни у нас, ни в западных странах. А развитость заключается именно в предвидении таких аварийных ситуаций, и умение оперативно создать замену. Как вообще могло произойти, что из-за выхода из строя всего одной станции вырубился весь город? именно потому, что эта ситуация была не продумана. А с метро вообще другая ситуация - ломается оно гораздо чаще. И каждый раз из-за этих поломок происходит просто конец света. А всё потому, что нет ему достойной замены, а она обязательно должна быть. Вот чтобы выход из строя какой-нибудь ветки метрополитена не оборачивался коллапсом для половины города, необходимо подгововить общественный транспорт к более менее приемлемой подмене. В этом плане выделенные полосы на магистральных направлениях очень важны. И в таких ситуациях надо ставить гаев, чтоб ни в коем случае ЛТ туда не допускали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А всё потому, что нет ему достойной замены, а она обязательно должна быть.

23562[/snapback]

Ее просто быть не может, потому и нет.

Ты помнишь, ЧТО было сделано для относительно равноценной подмены Сокольнической линии атобусами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Волк, а волк, почему у тебя такие большие глаза?

- Да потому что я ка.....

эээ, пардон, навеяло, Агнии Барто начитался.

23515[/snapback]

Это к чему?

- Волк, в волк, почему у тебя такой большой нос?

- Еврей потому что, - сказал Волк и заплакал.

Ближе к теме. Вчера по 26К прошёл одиночный КТМ-619.

Видел в Сабурово пару Видновских газелей и 356 ЛиАЗ 5256. Это было около половины третьего. Думаю вечером их в центр продлили.

23529[/snapback]

А я видел, как по Каширке в районе того же Сабурова в центр шёл МТАшный мерседес.
Пока не понял только одного. Этого снимка: photo_44915.jpg

Разве трамваи вставали не там, где им попало?

23537[/snapback]

Самое весёлое на том снимке - это вожатые, расположившиеся на травке...

А электротранспорт вставал конечно не там, где попало. как я понимаю, отключена была не вся сеть, а отдельные её участки. Все трамы собирались, как я уже писал, у Ярмарки, тролли - там же, но в сторону области. Ещё куча троллей была у Почтамта. Вот зачем их туда надо было гнать - я не пойму. По Кашире-то ток был!

А 38е трамваи бегали до Универа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты помнишь, ЧТО было сделано для относительно равноценной подмены Сокольнической линии атобусами?

23566[/snapback]

Когда закрывали метромост чтоли. Ну на мой взгляд сделали вполне удачно (пришлось правда ради этого Вернадку перекрывать)

В этом плане выделенные полосы на магистральных направлениях очень важны

23562[/snapback]

На мой взгляд развитие должно быть в другом. Прежде всего необходимо предусмотреть варианты оперативного изменения маршрута. Да и не помешало бы иметь несколько авто-трамваев (трамвайная тележка, но дизельный двигатель, ведь известно, что рельсовым транспортом можно перевезти гораздо больше пассажиров). Да и вообще необходимо иметь точную инструкцию действий на этот счёт (чтоб не было такого, что метро остановилось, а компенсационного транспорта ещё нет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25-го около метро "Битцевский парк" наблюдал скопление автобусов, большая часть которых была 15-го парка. Были также автобусы ФАТПа, 1-го, 18-го и 14-го парков.

 

У "БДД" необычно смотрелся автобус с трафаретами 601-го маршрута, который ходит через метро "Алтуфьево". Был также замечен автобус 3-го парка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А электротранспорт вставал конечно не там, где попало. как я понимаю, отключена была не вся сеть, а отдельные её участки. Все трамы собирались, как я уже писал, у Ярмарки, тролли - там же, но в сторону области. Ещё куча троллей была у Почтамта. Вот зачем их туда надо было гнать - я не пойму. По Кашире-то ток был!

А 38е трамваи бегали до Универа.

23567[/snapback]

 

Вот уж не надо гнать про то,что вставали не где попало. Я ехал в районе пролетарки, минут через 15-20 после отключки, так вот картинка была, как в книжке Уэлса "Война миров", где описывается Лондон в котором вымерли марсиане. Так же и здесь, трамы стояли ровно там где их накрыло, никого ни рядом ни в самих трамах не было, даже водил. Так же видел, гурьбой стоящие, трамы на Лефортовском мосту. Что самое интересное, я еще не успел доехать до Пролетарки, а мне навстречу попался И-415 идущий по трам путям на подмену трамваю. Так что в некоторых случаях МГТ был очень проворен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Кашире-то ток был

23567[/snapback]

не всегда! То был то не был, тролли замирали где остановятся, все с поднятыми штангами, напряжение у троллей не было точно в 14 часов, в 18 часов, а в 15 часов напряжение было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот уж не надо гнать про то,что вставали не где попало.

23592[/snapback]

Ну а на Люсиновской и Варшавском шоссе тролли стояли аккуратными такими кучками. Вместе веселее :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вообще могло произойти, что из-за выхода из строя всего одной станции вырубился весь город?

23562[/snapback]

Это не проблема ОТ.

А с метро вообще другая ситуация - ломается оно гораздо чаще.

23562[/snapback]

Где и когда? Раз-два в год? Тролли же твои встают раз в неделю.

А всё потому, что нет ему достойной замены, а она обязательно должна быть. Вот чтобы выход из строя какой-нибудь ветки метрополитена не оборачивался коллапсом для половины города

23562[/snapback]

Вот интересно получается... Все, кто со мной по этому поводу формально не согласен, рано или поздно начинают произносить мне мои же аргументы, сами об этом не догадываясь :)

Я же писал уже не знаю какой раз, что недостаток метро - в его неразвитости. Если бы были дублёры линий радиальных и кольца, коллапс в обычных улосвиях не случился бы (отключение энергии я не рассматриваю). При выходе из строя одной ветки, как ты говоришь, ничего бы не произошло, пассажиры пользовались бы просто соседними линиями и станциями. Сейчас это невозможно.

При выходе же из строя троллейбусной линии коллапса не происходит, имеется всего лишь локальное затруднение. Почему? Потому что троллебйус ничтожен в масштабах города, и поломка линии существенного удара по городу не наносит.

Когда закрывали метромост чтоли. Ну на мой взгляд сделали вполне удачно (пришлось правда ради этого Вернадку перекрывать)

23574[/snapback]

Ну, да. Только по всей Москве часть маршрутов автобусов отменили (несколько десятков), все остальные ездили с увеличенными интервалами. И то, это был июль - месяц наименьших пассажиропотоков. Вот вам и сравнение метро и НОТа.

Был также замечен автобус 3-го парка.

23575[/snapback]

Какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вам и сравнение метро и НОТа.

23600[/snapback]

Я вообще не понимаю, как могжно сравнивать метро и НОТ? У них совершенно разные дистанции(метро-межрайонник, НОТ-внутрирайонник), разные весовые категории. ДА, НОТ в принципе не может заменить метро, даже если выпустить огромное кол-во ПС на линии, все равно он встанет в пробках. НО метро часто тоже неспособно заменить НОТ - слишком медленно развивается, мало станций, мало линий. И поэтому НОТ тоже необходим. Да, если например встанут тролли на Ленинском, то будет проблема добраться у намного меньшего кол-ва пассажиров, НО ПРОБЛЕМА ВСЕ РАВНО БУДЕТ. И оттого что какая-то проблема менее масштабная, не значит, что на такую проблему можно закрыть глаза.

И вообще, почему НОТ и метро должны отдуваться за то, что кто-то вовремя не заменил оборудование на подстанции? Тем более что эту случившуюся ЧС можно было бы вполне предотвратить - это вам не цунами и не землетрясение, не зависящие от воли человека, а банальные последствия жадности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще не понимаю, как могжно сравнивать метро и НОТ? У них совершенно разные дистанции(метро-межрайонник, НОТ-внутрирайонник), разные весовые категории.

23608[/snapback]

Я сравниваю с позиции важности для города. Метро более весомо. И сравнение, кстати, не я первый начал, я всего лишь показываю необходимость и в какой-то мере достаточность метрополитена.

НО метро часто тоже неспособно заменить НОТ - слишком медленно развивается, мало станций, мало линий.

23608[/snapback]

Однако оно строится. И если предположить условия, что через 5 лет будут завершены все проекты, которые заложены, а также некоторые наши тут фантазии, метро станет самодостаточным. И в некоторых случаях будет брать на себя подвозящие функции НОТа.

И оттого что какая-то проблема менее масштабная, не значит, что на такую проблему можно закрыть глаза.

23608[/snapback]

Абсолютно согласен. С этим не спорю. Я давал сравнение метро и НОТа (любимых многими троллейбусов в частности), для того чтобы показать невозможность экстенсивного развития НОТа, вернее, бессмысленности этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы были дублёры линий радиальных и кольца, коллапс в обычных улосвиях не случился бы (отключение энергии я не рассматриваю). При выходе из строя одной ветки, как ты говоришь, ничего бы не произошло, пассажиры пользовались бы просто соседними линиями и станциями. Сейчас это невозможно

23600[/snapback]

Полностью согласен.

Но вместе с тем должна быть слаженная работа метро, предприятий НОТа (не обязательно МГТ, это может быть и МТА и Автолайн и прочие перевозчики), а также ГАИ (вернее ДОБДД). То бишь чтобы сразу была реакция на отключение метро, а не как это было позавчера: метро стали отключать с 11, а спецмаршруты запустили около двух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а также некоторые наши тут фантазии, метро станет самодостаточным. И в некоторых случаях будет брать на себя подвозящие функции НОТа.

для того чтобы показать невозможность экстенсивного развития НОТа, вернее, бессмысленности этого.

23613[/snapback]

Доктора, срочно. У товарища поднялась температура и начался бред. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну спецмаршрутов у Текстилей я не видел даже в 5 вечера! Ходили только местные. Сам я ехал на 231, так там водила (нецензурное выражение) пускал всех через дурникет, до этого не было автобуса в район Люблино около 40 минут.! Люди возмущались, а он (нецензурное выражение) сидел музыкцу слушал, в итоге пара мужиков разжало задние двери и крепость Измаил №231 была взята!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну спецмаршрутов у Текстилей я не видел даже в 5 вечера! Ходили только местные. Сам я ехал на 231, так там водила (нецензурное выражение) пускал всех через дурникет, до этого не было автобуса в район Люблино около 40 минут.! Люди возмущались, а он (нецензурное выражение) сидел музыкцу слушал, в итоге пара мужиков разжало задние двери и крепость Измаил №231 была взята!

23632[/snapback]

 

как я понимаю, приказа открывать все двери рейсовым автобусам с АСКП не было и все как обычно должны были проходить через турникет Если это так, то он только через турникет и должен был пускать, хотя это конечно и маразм в такой день. А в Текстилях спецух за место метро и не должно было быть, если только замена троллов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это так, то он только через турникет и должен был пускать, хотя это конечно и маразм в такой день

23638[/snapback]

турникеты отрубали, на Каширке если кто-то не хотел вырубать АСКП, заставляли это сделать, работники МГТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако оно строится. И если предположить условия, что через 5 лет будут завершены все проекты, которые заложены, а также некоторые наши тут фантазии, метро станет самодостаточным. И в некоторых случаях будет брать на себя подвозящие функции НОТа.

23613[/snapback]

Эти проекты завершатся далеко не через 5 лет. Да и сейчас НЯЗ нет таких проектов, где метро смогло бы взять подвозящие функции НОТа на себя (остановки редко). Глядя на темпы строительства метро становится грустно и печально, но вряд ли кто там, наверху, захочет эти темпы менять.

Нужна не возможная замена НОТом метро, а защищенность всей Москвы, в т.ч. метро от таких сбоев.

 

турникеты отрубали, на Каширке если кто-то не хотел вырубать АСКП, заставляли это сделать, работники МГТ

23647[/snapback]

А турникеты отрубали только на заменяющих метро автобусах, или на всех? Была ли какая-то директива на подобный случай?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересно получается... Все, кто со мной по этому поводу формально не согласен, рано или поздно начинают произносить мне мои же аргументы, сами об этом не догадываясь 

23600[/snapback]

 

В том, что НОТ имеет намного меньшую провозимость и скорость по ср. с метро, с не спорил. Я говорил, что должна быть возможность у людей пользоваться НОТ, как альтернативой, если они по каким-либо причинам не могут ехать на метро. Вдоль линий метро линии НОТ не имеют особого смысла( как на Дмитровке), а вот между линиями они просто незаменимы. И в центре, где метро глубоко, НОТ очень полезен, если хорошо ходит.

 

 

Это не проблема ОТ.

23600[/snapback]

Это я привёл, как пример, что всегда должен быть подстраховочный вариант. На электростанции его не было, поэтому всё и произошло. У метро его не было ( а мог быть в виде НОТ, неполноценный, конечно, но хоть какой) и поэтому всё встало. Все твои проекты по развитию метро очень хороши, я их всеми руками приветствую, но это дело десятилетий, может и не будет на нашем веку замыкания большого кольца. А ломаются линии сейчас. Наладить бесперебойную работу НОТ намного проще, чем обложить всю Москву метрополитеном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ломаются линии сейчас.

23681[/snapback]

Да ну? Какие же и когда? Неужели чаще троллей и трамваев?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаешь, когда в 1996 году встали на неделю все троллейбусы, это было очень даже заметно. От этого и автобусы стали хуже ходить, и вообще довольно напряжённая обстановка была.

23368[/snapback]

Это что за эпизод? Можно подробности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А турникеты отрубали только на заменяющих метро автобусах, или на всех? Была ли какая-то директива на подобный случай?

23653[/snapback]

кто во что горазд, кто-то не вырубил, однако посадка была во все двери, кто через первую -турникет, а в оснавной массе вырубали, или застовляли вырубать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

их медленно-медленно тащили тепловозы.

23520[/snapback]

Не так уж медленно, мне понравилось. Романтика блин... Почаще бы так...

 

Вдоль линий метро линии НОТ не имеют особого смысла( как на Дмитровке),

23681[/snapback]

Ну не скажи... Чтоб от Дмитровки до Тимирязевки доехать (перепрыгнуть с рижака на совок), я в метро не полезу, а лучше уж на 78-м (или ещё чём-нибудь). Да и Просп. Мира вспомни, от Рижака во все стороны народу до ж...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что самое интересное, я еще не успел доехать до Пролетарки, а мне навстречу попался И-415 идущий по трам путям на подмену трамваю. Так что в некоторых случаях МГТ был очень проворен.

23592[/snapback]

Еще бы. Здесь они сами себя подменяли.

 

Ну а на Люсиновской и Варшавском шоссе тролли стояли аккуратными такими кучками. Вместе веселее  :)

23599[/snapback]

Вот чего не понял. Когда с 14 до 15 был на Добрынинской, троллейбусы по своей Люсиновской ходили как ни в чем не бывало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.