Перейти к содержанию

Нужны ли Москве скотовозы-415???


cher37

Рекомендуемые сообщения

Неужели есть еще люди на форуме, которые не знают где так разместили сидения и, что это к модели Икарус 415 и ее производителю отношения не имеет?

112381[/snapback]

Ну к некоторым сиденьям в 415-х производитель точно имеет отношение. Дико неудобные сиденья над правым задним колесом разве на ТМЗ сработали? А сиденья над двигателем?

 

Сейчас уже интереснее другой вопрос: при массовом списании И-415 что придёт им на смену?

Интересно, а почему МГТ не стал закупать Нефазы? Может, начнёт? Или нас ждёт атака "новых" моделей ЛиАЗов 5293 и 6213? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6213 всё же модель другого класса. Да и в реальности она разве есть?

5293 - может, всё же до ума пытаются довести именно 5292?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6213 всё же модель другого класса. Да и в реальности она разве есть?

 

Есть, более того, она сейчас проходит модернизацию наподобие 5292.20

 

5293 - может, всё же до ума пытаются довести именно 5292?

 

Модернизированый 5292 проходит испытания, по окончании которых будет принято решение закупать их или нет. А вообще, загадывать пока рановато, вот проведут конкурс на закупку ПС, тогда и будет ясно, что и чем будут заменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а почему МГТ не стал закупать Нефазы?

122000[/snapback]

МГТ сейчас закупает только низкопольники, и правильно делает. А есть ли Нефазы низкопольные?

Есть, более того, она сейчас проходит модернизацию наподобие 5292.20

122028[/snapback]

Да, только в серию ее никак не пустят, что очень жаль. Хотя радует, что ее модернизируют сразу.

Хотелось бы, чтоб ее пустили в серию в ближайшее время, а то у нас из ОБВ будут только трехоски закупаться. А они все же не будут полноценной заменой 435-м икарам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь Икарус жив? Может они на конкурс пришлют 417 ( Низкопольный 435)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь Икарус жив? Может они на конкурс пришлют 417 ( Низкопольный 435)?

122059[/snapback]

417 БВ ,а 435 ОБВ . Низкопольный 435 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь Икарус жив?

122059[/snapback]

Мёртв. Точнее, в очень подвешенном состоянии, пытается выкарабкаться путём сотрудничества с китайцами.

 

417 БВ ,а 435 ОБВ . Низкопольный 435

122061[/snapback]

Вот "низкопольный 435" и называется Икарус-417. Его соло-версия называется Икарус-412.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а почему МГТ не стал закупать Нефазы?

122000[/snapback]

МГТ сейчас закупает только низкопольники, и правильно делает. А есть ли Нефазы низкопольные?

Есть, более того, она сейчас проходит модернизацию наподобие 5292.20

122028[/snapback]

Да, только в серию ее никак не пустят, что очень жаль. Хотя радует, что ее модернизируют сразу.

Хотелось бы, чтоб ее пустили в серию в ближайшее время, а то у нас из ОБВ будут только трехоски закупаться. А они все же не будут полноценной заменой 435-м икарам.

Так к Рамстору-С раньше Нефаз ездил, кажется, низкопольный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

417 БВ ,а 435 ОБВ . Низкопольный 435

122061[/snapback]

Вот "низкопольный 435" и называется Икарус-417. Его соло-версия называется Икарус-412.

Показательно то, что BKV (будапештский аналог МГТ :)) не закупали 417-е. Только 412-е. А из новых ОБВ взяли Volvo-7700A

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь Икарус жив? Может они на конкурс пришлют 417 ( Низкопольный 435)?

122059[/snapback]

Может не стоит молиться на то, что было круто 10 лет назад?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так к Рамстору-С раньше Нефаз ездил, кажется, низкопольный.

122063[/snapback]

Ключевое слово "кажется"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я посмотрел сайт Нефтекамского автозавода и никаких низкопольников не обнаружил. В реальности они выпускают аналог ЛиАЗа-5256. И в этом случае понятно, что Москва не стала разводить автобусный зоопарк в стиле троллейбусного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правда не помню в этой машине давших дубу граждан.

111996[/snapback]

Ты, наверное, просто с ними не знаком. :ph34r:

И ещё планировку салона изменить!

112061[/snapback]

В 15 АП почти на всех И-415 слева или додвалены 2 ряда сидений или вообще сплошником идут парочки сидений. Недостаток только один: поручни сверху поснимали.

 

И в этом случае понятно, что Москва не стала разводить автобусный зоопарк в стиле троллейбусного.

122650[/snapback]

У троллейбусов зоопарк только снаружи, по сути своей троллейбусной всё (ну кроме низкопольников) это просто ЗиУ-9.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что нет смысла возиться с изменением компоновки салона на И-415. Автобусы уже не новые, и чем быстрее МГТ от них отделается, тем лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15 АП почти на всех И-415 слева или додвалены 2 ряда сидений или вообще сплошником идут парочки сидений.

122684[/snapback]

Да, там полезное дело сделали. Так давно уже. Кстати, на 15281, если не ошибаюсь, ничего не добавляли.

Возникает такой вопрос: почему при всеобщем утеплении ПС перед этой зимой МГТ начисто забыл об утеплении 415-ых?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, там полезное дело сделали. Так давно уже. Кстати, на 15281, если не ошибаюсь, ничего не добавляли.

122893[/snapback]

Это сделано ооочень давно, ещё когда эти 415-е на коммерции работали. Собственно ради коммерции и ставили эти дополнительные сиденья (как собственно и в 12-м на 12247).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это сделано ооочень давно, ещё когда эти 415-е на коммерции работали. Собственно ради коммерции и ставили эти дополнительные сиденья (как собственно и в 12-м на 12247).

123083[/snapback]

Да, я знаю. В них самые разнообразные сидушки ставили, от старых Икаров. Но они и на обычных маршрутах почти всегда были - помню 15283 на 253 и 15378 на 88. Но вроде бы в 15-ом мало было коммерции, а на 901(2)с проездные МГТ были разрешены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Очень дебильное расположение сидушек в передней части салона. Пример 03179 : всего 2 сидушки впереди, и на тех нормально сидеть невозможно, в ногах установлены печки, в результате коленки оказываются на уровне подбородка. Руки бы поотрывать таким "рационализаторам"!!! Общее кол-во сидячих мест 20, почти как в маршрутке!!! В общем с такой планировкой салона автобусы не нужны.

post-1155-1176833882_thumb.jpg

post-1155-1176833927_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Общее кол-во сидячих мест 20, почти как в маршрутке!!! В общем с такой планировкой салона автобусы не нужны.

ТМЗ хотел сделать скотовоз и у него это с успехом получилось B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТМЗ хотел сделать скотовоз и у него это с успехом получилось

131911[/snapback]

ТМЗ вообще-то изначально сделал как раз НЕ скотовоз. Под олимпийские перевозки в 415-м как раз сидений было полно. Только их потом убрали по заданию Мосгортранса. А потом ещё убрали при оборудовании АСКП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТМЗ хотел сделать скотовоз и у него это с успехом получилось

131911[/snapback]

Под олимпийские перевозки в 415-м как раз сидений было полно.

Мне почему-то кажется, что в "олимпийском" 415-м количество сидений и их расположение соответствовало венгерскому (у него структура салона напоминает MAN SL202).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возникает такой вопрос: почему при всеобщем утеплении ПС перед этой зимой МГТ начисто забыл об утеплении 415-ых?

122893[/snapback]

ну не знаю, в 15 АП в большинсве И-415 поствили самопльные печки, иногода даже в центре салона. Правда, всё равно тепло было не сильно, но рядом с печкой вполне нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 435-х Икарах планировка передней части салона более удобная : есть и накопительная площадка и сидений побольше. Но кто-то очень умный в 415-х решил делать накопительную площадку (стойбище) на пол-салона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но кто-то очень умный в 415-х решил делать накопительную площадку (стойбище) на пол-салона.

132090[/snapback]

Не хочу возвращаться к старой теме, но скомпоновано с учетом посадки через переднюю дверь все абсолютно правильно - видимо, какой-то прорицатель предсказал появление АСКП еще летом 1998 года B)

Единственное - я бы добавил еще один ряд сидушек в задней части за счет накопительной пл. + за задней дверью можно еще одну сидушку боком поставить, а то место вроде есть, но народ дотуда не добирается - получается как в той поговорке про рукав...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за задней дверью можно еще одну сидушку боком поставить, а то место вроде есть,

132123[/snapback]

Это где же там место? Сзади и так всё впритык установлено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у 415 очень хорошая компоновка, намного удачнее 5256, к примеру. И если сделать вот это:

Единственное - я бы добавил еще один ряд сидушек в задней части за счет накопительной пл.

132123[/snapback]

то сидушек будет столько же, сколько и в хби, зато накопительные площадки намного просторнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочу возвращаться к старой теме, но скомпоновано с учетом посадки через переднюю дверь все абсолютно правильно

132123[/snapback]

А что правильно ? Всё пространство над колёсными арками практически потеряно : только два сидения, на которых-то и сидеть нормально невозможно (на машинах, где печки установленны таким-же макаром, как в 03179). Вот так было бы правильнее :

post-1155-1177006108_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это где же там место? Сзади и так всё впритык установлено.

132160[/snapback]

Есть там место. Спиной к окну за задней дверью. На 12247 туда поставили одиочную сидушку ("креслице"-то это побольше будет даже, чем штатное!), и правильно сделали.

 

Вот так было бы правильнее :

132283[/snapback]

Так это И-435, а рчь шла о 415-ых...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это И-435, а рчь шла о 415-ых...

132297[/snapback]

Ну вот и надо было такую же планировку передней части салона в 415-х делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.