Перейти к содержанию

Нужны ли Москве скотовозы-415???


cher37

Рекомендуемые сообщения

Ну вот так, в 9 вечера, холодновато в салоне, мягко говоря, было. Я ехал весь маршрут, от Ледового и до Жукова. Думаю, этот сабж тринадцати лет от роду способность хорошо отапливаться давно утратил.

Хотя котлы нередко включают уже, в том числе и в 5-ом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По нормам МГТ печки включаются при среднесуточной температуре меньше -5 градусов, и срать они хотели, что тебе холодно. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем по теме. На мой взгляд если ,,прокачать,, их тоесть установить доп. сиденья,печки и поручни то автобус для работы еще на несколько лет згадится :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд если ,,прокачать,, их тоесть установить доп. сиденья,печки и поручни то автобус для работы еще на несколько лет згадится

111226[/snapback]

Вот именно,что зГАДИТСЯ!!! :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юмор не понял :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой же у них такой гигантский минус ,что он всем так не нравится? Лично мне за сиденья и печки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С их-то состоянием поручни и сиденья не помогут.

111325[/snapback]

ну это смотря какие - вот у нас 16361 как только что с конвеера - внешне, внутренне чуть похуже, но лучше старых хби
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С их-то состоянием поручни и сиденья не помогут.

111325[/snapback]

Да поймайте ж вы, наконец, 12247 или 18396 - и убедитесь сами, что всё возможно! :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да поймайте ж вы, наконец, 12247 или 18396 - и убедитесь сами, что всё возможно!

111446[/snapback]

Ну,я говорю про болшинство виденных и использованных мною И-415.Мнение составляется именно на впечатлении от большинства!!!Хотя,не спорю,существование отдельных достойных экземпляров вполне возможно!!! :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы не забывайте, что 415-м уже по 9 лет, они уже не могут быть как новые.

Как пример возьмите те же МАЗЫ 2000 года, которые уже не везде выходят, и не один год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 415-х зимой можно дуба дать. У нас есть один такой на рейсе 03517 193-го маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас есть один такой на рейсе 03517 193-го маршрута.
?????

круто блин!

 

Наверное Вами уважаемый, имелся в виду 13517, правда не помню в этой машине давших дубу граждан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти автобусы нужно изымать с линии, они ухудшают качество обслуживания пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В них нужно поставить печки и тогда они ничем не будут отличаться по качеству обслуживания от большинства других БВ машин, и я даже больше скажу, если они будут хуже, то только мерседесов 0325 и мазов 2004 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В них нужно поставить печки и тогда они ничем не будут отличаться по качеству обслуживания от большинства других

112011[/snapback]

И ещё планировку салона изменить! Нельзя ездить в таких сараях. Хотя бы ещё пару двухместных сидушек поставить, уже будет лучше.

если они будут хуже, то только мерседесов 0325

112011[/snapback]

Наоборот, я считаю, что О325 гораздо лучше 415-ых. И теплее, и плавность хода лучше, и мест больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё планировку салона изменить! Нельзя ездить в таких сараях. Хотя бы ещё пару двухместных сидушек поставить, уже будет лучше.

если учесть, что в ХБИ сидений не намного больше, то претензия надуманная.

 

Наоборот, я считаю, что О325 гораздо лучше 415-ых. И теплее, и плавность хода лучше, и мест больше.

я и написал, что Мерсы лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если учесть, что в ХБИ сидений не намного больше, то претензия надуманная.

112083[/snapback]

Только вот размещены они кда более грамотно...

 

я и написал, что Мерсы лучше.

112083[/snapback]

А мерсы и вовсе наше прошлое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот размещены они кда более грамотно...

112085[/snapback]

Что ж там грамотного? И стоять негде, и сидеть негде (в ХБИ на 2 сидухи больше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они распределены равномерно по салону. И это хорошо. А у 415-го спереди совершенно пусто, а сзади густо, стоять негде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они распределены равномерно по салону. И это хорошо.

112159[/snapback]

Что хорошего? Нормальная планировка - когда есть зона сидячих мест и большая накопительная площадка. Как у Мазов и 415х. А в ХБИ и стоять негде, и сидеть, особенно мне нравится то гениально оставленное пустое место после второй двери - стоя в этом закутке, рискуешь упасть на сидящих, а сидишь на этих местах - ноги оттопчут. А стоять в проходе все равно не дело, и тут не важно, узкий он или широкий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в ХБИ и стоять негде, и сидеть, особенно мне нравится то гениально оставленное пустое место после второй двери - стоя в этом закутке, рискуешь упасть на сидящих, а сидишь на этих местах - ноги оттопчут.

112163[/snapback]

Нормально там стоять. Держаться за поручень у окна надо, тогда и падать не будешь.

Ещё есть потаенное место слева от 2-й двери, за двухместным сиденьем. Многие туда не идут, а по мне там здорово, ещё и ноги обдувает от печки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что хорошего? Нормальная планировка - когда есть зона сидячих мест и большая накопительная площадка. Как у Мазов и 415х. А в ХБИ и стоять негде, и сидеть, особенно мне нравится то гениально оставленное пустое место после второй двери - стоя в этом закутке, рискуешь упасть на сидящих, а сидишь на этих местах - ноги оттопчут. А стоять в проходе все равно не дело, и тут не важно, узкий он или широкий.

Да, можно было бы поставить боковое сиденье, но, похоже, производитель испугался схожести с 280-ми Икарами. :crazy: Насчёт планировки МАЗов согласен - одна из лучших, а в 415-ых, чтобы их не называли всякими "сараями", ИМХО, не стоило убирать передние сиденья. :rolleyes: В 12-ом парке, кстати (anton121 должен знать), встречались "Скотовозы", в которых на стоячей площадке напротив второй двери были установлены двойные сиденья из автобуса другой модели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12-ом парке, кстати (anton121 должен знать), встречались "Скотовозы", в которых на стоячей площадке напротив второй двери были установлены двойные сиденья из автобуса другой модели.

112182[/snapback]

Так это и в 15-ом есть. Сидения от 280 вставляли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё есть потаенное место слева от 2-й двери, за двухместным сиденьем.

112164[/snapback]

вот все эти закутки отлично показывают, что при роектировании кузова о салоне не думали. Сдвинь дверь вперед или назад - и можно было бы получить еще ряд сидений, но нет. наделали закутков.

Да, можно было бы поставить боковое сиденье, но, похоже, производитель испугался схожести с 280-ми Икарами.

112182[/snapback]

А зря - можно бы было запихнуть туда одиночное сиденье из левого ряда, первое после накопительной площадки - площадка бы увеличилась и удобство - тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот размещены они кда более грамотно...

с учетом сегодняшней системы оплаты проезда как раз в 415-м более грамотное размещение сидений.

 

А вообще по претензиям насчет салона 415-го каждый раз удивляюсь. Неужели есть еще люди на форуме, которые не знают где так разместили сидения и, что это к модели Икарус 415 и ее производителю отношения не имеет?

 

А мерсы и вовсе наше прошлое.

если так, то при таком прошлом, от нынешнего отечественного БВ настоящего хочется стреляться.

 

Даже при неплохих Мазах 04 года, мерсы все же вне конкуренции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РЕБЯТ!А вообще то их в начале для олимпиады пригнали ,помоему.... :angry: это нашему МГТ надо спасибо сказать ,что они эти машины ещё и на линию догадались пустить.А вообще печки,это самое больное на икарусах,постоянно тосол течёт ну и тому подобное :rolleyes: (Хочу сказать-если-бы в парках работали нормальные слесаря,то может быть наши автобусы и троллейбусы работали бы лучше.А то пишеш иногда заявки,а толку НОЛЬ! :D )(Так что не надо думать что -водила такая сволоч,печки не включает и т.п и т.д. .....)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Я согласен с тем, что Икарус-415 более подходит чем Лиаз 677, хотя об этом говорилось еще в начале данной темы. Последний аka Скотовоз уже морально устаревшая модель и время его уже в принципе вышло; можно согласиться с тем, что нет смысла оставлять их в живых.

А что по поводу отопления в Икарах. Я вам скажу одно, господа. Верните назад печки в машину и не морочьте голову! Нет отопления, нет отопления!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели есть еще люди на форуме, которые не знают где так разместили сидения и, что это к модели Икарус 415 и ее производителю отношения не имеет?

112381[/snapback]

Ну к некоторым сиденьям в 415-х производитель точно имеет отношение. Дико неудобные сиденья над правым задним колесом разве на ТМЗ сработали? А сиденья над двигателем?

 

Сейчас уже интереснее другой вопрос: при массовом списании И-415 что придёт им на смену?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.