Вперёдсмотрящий Опубликовано 11 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 Там, кстати, и прицеп к МТБ-82 есть.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 11 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 (изменено) Там, кстати, и прицеп к МТБ-82 есть..Где? У меня была история с зубами в ЗиУ-5 раннего выпуска. А раннего выпуска чем-то отличались от позднего? Вот на Выставке их 2 было. Из внешних отличий - у одного маршрутоуказатель сзади на скате крыши. Я и в жизни помню, что не на всех они были. Но НЯП, это более ранние, т. к. последние в 80-х все были без них. Изменено 11 сентября, 2017 пользователем Путевой Объездчик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 11 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 Где? Я снимал на ТРЗ, сейчас найду фото, покажу.. А раннего выпуска чем-то отличались от позднего? Вот на Выставке их 2 было. Из внешних отличий - у одного маршрутоуказатель сзади на скате крыши. Я и в жизни помню, что не на всех они были. Но НЯП, это более ранние, т. к. последние в 80-х все были без них. Со "скворешником" - это ЗиУ-5Г (на выставке это красно-белый и бирюзовый в музей в СПб), годы производства 1966-68.А более поздний - это ЗиУ-5Д, годы производства 1968-72 Вот все что нашел от прицепа к МТБ-82 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warrior Опубликовано 11 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 Небольшой оффтоп. МТВ-82 вообще-то предназначались для одиночной работы. Но в Киеве на заводе КЗЭТ строили к ним прицепы, я в Киеве в нем ездил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 11 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 Почему-то не было И-180. А его в ЗелАК вместе с 55-м передали. Они в Зеленограде на каком-то мероприятии были. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 11 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 А на каких маршрутах и когда в Москве использовались прицепы к МТБ-82? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 11 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 http://busphoto.ru/photo/198160/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 11 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 Небольшой оффтоп. МТВ-82 вообще-то предназначались для одиночной работы. Но в Киеве на заводе КЗЭТ строили к ним прицепы, я в Киеве в нем ездил.В Нижнем вроде тоже обычные МТВ в конце службы переделывали в прицепы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 11 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 В Нижнем вроде тоже обычные МТВ в конце службы переделывали в прицепы. В Нижнем много чего было, там и ЛМ-57 ходил поездом по СМЕ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shanin Опубликовано 11 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 Система из ЛМ-57 в Горьком - вообще технический уникум. Последние линейные МТБ-82 из первого парка я видел в детстве на Песчаной. Прицепов к МТБ-82 в Москве было очень мало. Но две бытовки из них я еще застал. Одна была около Оленьего пруда, а вторая - на Ленинградском шоссе на площадке техосмотра ГАИ. В ней оформлялись документы. Они были сделаны из списанных ЗИС-155. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 11 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 Система из ЛМ-57 в Горьком - вообще технический уникум. Кстати, а какой номер у второго вагона системы был? Ну а система да, интересная, с дублированием руки водителя на втором вагоне.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warrior Опубликовано 11 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 На "современную" часть выставки у меня не было ни времени, ни сил, ни желания. Там было что-то интересное, кроме Витовта-электробуса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shanin Опубликовано 11 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 Кстати, а какой номер у второго вагона системы был? Ну а система да, интересная, с дублированием руки водителя на втором вагоне.. Второй вагон 2518. Система проработала около 6 лет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 12 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2017 Ну а система да, интересная, с дублированием руки водителя на втором вагоне.. А что значит дублирование руки водителя? И почему в Питере, с его трамвайными мегапотоками создали трамвай, способный только для движения в одиночном варианте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 12 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2017 А что значит дублирование руки водителя? Там какая то пневматическая система была, с помощью которой водитель из головного вагона управлял рукояткой и второго вагона. И почему в Питере, с его трамвайными мегапотоками создали трамвай, способный только для движения в одиночном варианте? Вот, кстати, весьма интересно, что ушли и от классического поезда и одновременно не пришли к СМЕ...(по сути повторился московский подход с МТБ-82) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 12 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2017 что значит дублирование руки водителя? Привод контроллера второго вагона, копировавший действия водителя, сидевшего в первом вагоне. Там же "кофемолка" была (НСУ - водитель непосредственно, рукой, крутит вал высоковольтного контроллера). И почему в Питере, с его трамвайными мегапотоками создали трамвай, способный только для движения в одиночном варианте Вагонов, работавших по СМЕ, в Питере и до этого не делали. А вот почему вагон сделали со слабыми движками и без прицепного вагона - вопрос интересный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 12 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2017 Вагонов, работавших по СМЕ, в Питере и до этого не делали. А вот почему вагон сделали со слабыми движками и без прицепного вагона - вопрос интересный. И, кстати, что заставило построить через многие лета ЛП-83 (пусть и в одном экземпляре)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snark Опубликовано 12 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2017 На "современную" часть выставки у меня не было ни времени, ни сил, ни желания. Там было что-то интересное, кроме Витовта-электробуса? Были китайский и венгерский (который МВ со смешным количеством сидячих мест и огромным накопителем) электробусы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 12 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2017 поболтали с этим замом о том о сём, о ликвидации троллейбусов в том числе.. Он что-нибудь говорил, какие маршруты в ближайшее время на закрытие? Откровением для меня оказался вот этот прицеп. Никогда не знал об его существовании. Мои старшие рассказывали, что ездили в прицепе к автобусу. Соответственно, было это, скорее всего, на 45 маршруте из г. Кунцево до Киевского вокзала. А может, уже и на 157. Говорили, что в прицепе был свой отдельный кондуктор. И что он не отапливался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 12 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2017 Он что-нибудь говорил, какие маршруты в ближайшее время на закрытие? Нет, я у него спросил лишь про 49, но вообще он, чувствуется, очень критически настроен к дебильной замене троллейбусов. А про 49 сказал, будет работать, выпуск 12 машин..Ну вообще его забрасывали вопросами стандартными "какая зарплата водителя?" и тд, причем люди явно водителями никогда не работавшие и работать не собирающиеся, поэтому какие то "технические" вопросы забивались вот этим... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shanin Опубликовано 12 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2017 Вот, кстати, весьма интересно, что ушли и от классического поезда и одновременно не пришли к СМЕ...(по сути повторился московский подход с МТБ-82) Оба вагона (МТВ-82 и ЛМ-57) первоначально предполагалось сделать одиночными, способными работать в СМЕ, но соответствующее электрооборудование ни в том, ни в другом случае получить не удалось. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Метрокутила Опубликовано 18 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 В брошюрке "Московский транспорт" №2, от 25.08.2017 анонсирован "Праздник московского троллейбуса" на Фрунзенской набережной (не знаю, правда, как они туда доберутся) - 7 октября: 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Московский Михаил Опубликовано 18 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 В брошюрке "Московский транспорт" №2, от 25.08.2017 анонсирован "Праздник московского троллейбуса" на Фрунзенской набережной (не знаю, правда, как они туда доберутся) - 7 октября: 1.jpg Притащат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 5 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 Если кому интересно, выставка в музее Московский Транспорт https://m.vk.com/feed#/wall-20129543_3645?from=comments Хотя ЗАЗ 968М в ГАИ - это сильно. Ни разу такого не видел ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 28 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 В брошюрке "Московский транспорт" №2, от 25.08.2017 анонсирован "Праздник московского троллейбуса" на Фрунзенской набережной (не знаю, правда, как они туда доберутся) - 7 октября: 1.jpg Так была ли эта выставка на самом деле? Все молчат... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 29 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 В брошюрке "Московский транспорт" №2, от 25.08.2017 анонсирован "Праздник московского троллейбуса" на Фрунзенской набережной (не знаю, правда, как они туда доберутся) - 7 октября: 1.jpg Так была ли эта выставка на самом деле? Все молчат... ДОПОЛНЕНИЕ от 12:30 12.08.2017. Из-за принятого весной этого года решения о праздновании единого Дня Московского транспорта (проведён 8 июля 2017 года), отдельные праздники Московского автобуса и Московского троллейбуса, ранее намеченные на 12 августа 2017 года и 7 октября 2017 года, отменены. https://tr.ru/news/2187-tri-prazdnika-parada-nazemnogo-transporta-sostoyatsya-v-moskve-v-2017-godu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 29 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 Это человек проснулся в декабре про события, прощедшие много ранее, отталкиваясь от инфы полугодовалой давности... М.Е. Ты сидел в тюрьме? Был в коме? В армии? В дурке? Как может быть мозг опечатан полгода? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 29 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 Да, забавно вышло. 25.08.2017 проанонсировали то, что 12.08.2017 отменили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 22 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2018 26 мая 2018 состоится большой парад в С-Петербурге https://m.vk.com/feed#/wall-1934227_7738?from=feed Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 22 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2018 Парад трамваев 21.04.2018. Все те же наши старые знакомые, об истории которых тут все знают наизусть. Новые экспонаты из ретро - КТМ-1/КТП-1 и рельсошлифовщик на базе КТМ-5 (он не совсем ретро, т.к. активно используется по назначению, но выглядит как ретро). Из новья был Витязь 31160 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти