Перейти к содержанию

Будет ли 12.06 выставка ретротехники перед ВВЦ?


Рекомендуемые сообщения

Там, кстати, и прицеп к МТБ-82 есть..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там, кстати, и прицеп к МТБ-82 есть..

Где?

 

У меня была история с зубами в ЗиУ-5 раннего выпуска.

А раннего выпуска чем-то отличались от позднего? Вот на Выставке их 2 было. Из внешних отличий - у одного маршрутоуказатель сзади на скате крыши. Я и в жизни помню, что не на всех они были. Но НЯП, это более ранние, т. к. последние в 80-х все были без них.

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Где?

Я снимал на ТРЗ, сейчас найду фото, покажу..

 

 

А раннего выпуска чем-то отличались от позднего? Вот на Выставке их 2 было. Из внешних отличий - у одного маршрутоуказатель сзади на скате крыши. Я и в жизни помню, что не на всех они были. Но НЯП, это более ранние, т. к. последние в 80-х все были без них.

Со "скворешником" - это ЗиУ-5Г (на выставке это красно-белый и бирюзовый в музей в СПб), годы производства 1966-68.

А более поздний - это ЗиУ-5Д, годы производства 1968-72



Вот все что нашел от прицепа к МТБ-82

 

86fc8ced6323.jpg

 

c81720442c29.jpg

 

2142c9132dff.jpg

 

d6f61093c8dc.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшой оффтоп. МТВ-82 вообще-то предназначались для одиночной работы. Но в Киеве на заводе КЗЭТ строили к ним прицепы, я в Киеве в нем ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Почему-то не было И-180.

А его в ЗелАК вместе с 55-м передали. Они в Зеленограде на каком-то мероприятии были.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на каких маршрутах и когда в Москве использовались прицепы к МТБ-82?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшой оффтоп. МТВ-82 вообще-то предназначались для одиночной работы. Но в Киеве на заводе КЗЭТ строили к ним прицепы, я в Киеве в нем ездил.

В Нижнем вроде тоже обычные МТВ в конце службы переделывали в прицепы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В Нижнем вроде тоже обычные МТВ в конце службы переделывали в прицепы.

В Нижнем много чего было, там и ЛМ-57 ходил поездом по СМЕ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Система из ЛМ-57 в Горьком - вообще технический уникум. Последние линейные МТБ-82 из первого парка я видел в детстве на Песчаной. Прицепов к МТБ-82 в Москве было очень мало. Но две бытовки из них я еще застал. Одна была около Оленьего пруда, а вторая - на Ленинградском шоссе на площадке техосмотра ГАИ. В ней оформлялись документы. Они были сделаны из списанных ЗИС-155.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Система из ЛМ-57 в Горьком - вообще технический уникум.

 

c976af73cbf5.jpg
 
Кстати, а какой номер у второго вагона системы был? Ну а система да, интересная, с дублированием руки водителя на втором вагоне..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На "современную" часть выставки у меня не было ни времени, ни сил, ни желания. Там было что-то интересное, кроме Витовта-электробуса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кстати, а какой номер у второго вагона системы был? Ну а система да, интересная, с дублированием руки водителя на втором вагоне..

 

Второй вагон 2518. Система проработала около 6 лет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а система да, интересная, с дублированием руки водителя на втором вагоне..

А что значит дублирование руки водителя? И почему в Питере, с его трамвайными мегапотоками создали трамвай, способный только для движения в одиночном варианте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что значит дублирование руки водителя?

Там какая то пневматическая система была, с помощью которой водитель из головного вагона управлял рукояткой и второго вагона.

 

 

И почему в Питере, с его трамвайными мегапотоками создали трамвай, способный только для движения в одиночном варианте?

Вот, кстати, весьма интересно, что ушли и от классического поезда и одновременно не пришли к СМЕ...(по сути повторился московский подход с МТБ-82)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

что значит дублирование руки водителя?

Привод контроллера второго вагона, копировавший действия водителя, сидевшего в первом вагоне. Там же "кофемолка" была (НСУ - водитель непосредственно, рукой, крутит вал высоковольтного контроллера).

 

 

 

И почему в Питере, с его трамвайными мегапотоками создали трамвай, способный только для движения в одиночном варианте

Вагонов, работавших по СМЕ, в Питере и до этого не делали. А вот почему вагон сделали со слабыми движками и без прицепного вагона - вопрос интересный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вагонов, работавших по СМЕ, в Питере и до этого не делали. А вот почему вагон сделали со слабыми движками и без прицепного вагона - вопрос интересный.

И, кстати, что заставило построить через многие лета ЛП-83 (пусть и в одном экземпляре)?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На "современную" часть выставки у меня не было ни времени, ни сил, ни желания. Там было что-то интересное, кроме Витовта-электробуса?

Были китайский и венгерский (который МВ со смешным количеством сидячих мест и огромным накопителем) электробусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

поболтали с этим замом о том о сём, о ликвидации троллейбусов в том числе..

 

Он что-нибудь говорил, какие маршруты в ближайшее время на закрытие?

 

 

 

Откровением для меня оказался вот этот прицеп. Никогда не знал об его существовании.

 

Мои старшие рассказывали, что ездили в прицепе к автобусу.

Соответственно, было это, скорее всего, на 45 маршруте из г. Кунцево до Киевского вокзала. А может, уже и на 157.

Говорили, что в прицепе был свой отдельный кондуктор. И что он не отапливался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Он что-нибудь говорил, какие маршруты в ближайшее время на закрытие?

Нет, я у него спросил лишь про 49, но вообще он, чувствуется, очень критически настроен к дебильной замене троллейбусов. А про 49 сказал, будет работать, выпуск 12 машин..

Ну вообще его забрасывали вопросами стандартными "какая зарплата водителя?" и тд, причем люди явно водителями никогда не работавшие и работать не собирающиеся, поэтому какие то "технические" вопросы забивались вот этим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, кстати, весьма интересно, что ушли и от классического поезда и одновременно не пришли к СМЕ...(по сути повторился московский подход с МТБ-82)

 

Оба вагона (МТВ-82 и ЛМ-57) первоначально предполагалось сделать одиночными, способными работать в СМЕ, но соответствующее электрооборудование ни в том, ни в другом случае получить не удалось.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В брошюрке "Московский транспорт" №2, от 25.08.2017 анонсирован "Праздник московского троллейбуса" на Фрунзенской набережной (не знаю, правда, как они туда доберутся) - 7 октября:

post-1330-0-49408900-1505738492_thumb.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В брошюрке "Московский транспорт" №2, от 25.08.2017 анонсирован "Праздник московского троллейбуса" на Фрунзенской набережной (не знаю, правда, как они туда доберутся) - 7 октября:

attachicon.gif1.jpg

 

Притащат 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Если кому интересно, выставка в музее Московский Транспорт

 

https://m.vk.com/feed#/wall-20129543_3645?from=comments

 

Хотя ЗАЗ 968М в ГАИ - это сильно. Ни разу такого не видел )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

В брошюрке "Московский транспорт" №2, от 25.08.2017 анонсирован "Праздник московского троллейбуса" на Фрунзенской набережной (не знаю, правда, как они туда доберутся) - 7 октября:

attachicon.gif1.jpg

Так была ли эта выставка на самом деле? Все молчат...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В брошюрке "Московский транспорт" №2, от 25.08.2017 анонсирован "Праздник московского троллейбуса" на Фрунзенской набережной (не знаю, правда, как они туда доберутся) - 7 октября:

attachicon.gif1.jpg

Так была ли эта выставка на самом деле? Все молчат...

 

 

ДОПОЛНЕНИЕ от 12:30 12.08.2017.

Из-за принятого весной этого года решения о праздновании единого Дня Московского транспорта (проведён 8 июля 2017 года), отдельные праздники Московского автобуса и Московского троллейбуса, ранее намеченные на 12 августа 2017 года и 7 октября 2017 года, отменены.

 

 

https://tr.ru/news/2187-tri-prazdnika-parada-nazemnogo-transporta-sostoyatsya-v-moskve-v-2017-godu

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это человек проснулся в декабре про события, прощедшие много ранее, отталкиваясь от инфы полугодовалой давности... М.Е. Ты сидел в тюрьме? Был в коме? В армии? В дурке? Как может быть мозг опечатан полгода?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

26 мая 2018 состоится большой парад в С-Петербурге

 

https://m.vk.com/feed#/wall-1934227_7738?from=feed

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Парад трамваев 21.04.2018. Все те же наши старые знакомые, об истории которых тут все знают наизусть. Новые экспонаты из ретро - КТМ-1/КТП-1 и рельсошлифовщик на базе КТМ-5 (он не совсем ретро, т.к. активно используется по назначению, но выглядит как ретро). Из новья был Витязь 31160

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.