Перейти к содержанию

Будет ли 12.06 выставка ретротехники перед ВВЦ?


Рекомендуемые сообщения

 

 

а трамвайный вагон (допустим "С") неинтересен, то и будет делаться

 

За разумные деньги энтузиасту будет интересно то, что надо. У меня друг работает в реконструкторах. Есть деньги под проект "один в 10 веке", то он начинает интересоваться этим периодом истории. Есть проект какой-то другой он начинает интересоваться этим. "Энтузиаст своего дела" - это просто работа:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так что вса таки мешает энтузтиасту работать на какой то должности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вестимо, отсутствие вакансий. Музея-то нету:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это понятно, но это не должно быть просто сборищем энтузиастов. Нужно чтобы предприятие было структурным подразделением Мосгортранса со штатным расписанием и всем что там должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какую то куйню пишут...Причем тут какой то там "энтузиазм" и музей со штатным расписанием? Нет, ну ходить на работу как на праздник никто не запрещает, хотя лично я от таких людей предпочту держаться подальше ибо они явно не в себе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да перестань Жень, по всем вокзалам Петербурга инфа о музее развешена с часами работы...

 

Про Питерский ничего не скажу. А вот про Московский?

Где объявления в электричках? Где специализированный сайт? Где новости в ж.д. и прессе. 

Где новости о паровозе от Рижского до Подмосковной? 



 

 

Нет, ну ходить на работу как на праздник никто не запрещает, хотя лично я от таких людей предпочту держаться подальше ибо они явно не в себе...

 

Ходить как на праздник не надо, а вот чтоб работа была хоть немного в удовольствие вполне нормально.

Вот полные энтуазиазты как раз вредны, ибо они готовы заниматься работой за еду, в результате они никак не думают о финансирование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вперёдсмотрящий, а как по твоему должно быть то? Ну не мосгортранса, так минкульта. Работать то как люди должны, папацански дагавариватся?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а как по твоему должно быть то?

По моему? Так как в любом техническом музее. Как в Военно-морском, как в музее Артиллерии и т.д. Бюджетное финансирование, директор, зам, бухгалтерии и прочее..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Нижнем музей как работает? Только для тех кто катается с экскурсионной программой на трамвае-кафе???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А в Нижнем музей как работает? Только для тех кто катается с экскурсионной программой на трамвае-кафе???

Работал по телефонному праву. Сейчас хз. Скорее всего также...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы я помню когда специально приезжали просто попросили нас пустить за символическую оплату.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Про Питерский ничего не скажу. А вот про Московский? Где объявления в электричках? Где специализированный сайт? Где новости в ж.д. и прессе. Где новости о паровозе от Рижского до Подмосковной?

Про московский нету. Но всё равно технический музей никогда не соберет такие толпы как Эрмитаж и Третьяковка. Даже самый популярный из них, Морской и то собирал максимум это нахождение пары десятков человек в каком то зале единовременно...

А такой музей (о котором говорим мы) это будет в идеальном случае 8-12 человек на каждой экскурсии при четырех экскурсиях в день при пятидневной рабочей неделе...



Мы я помню когда специально приезжали просто попросили нас пустить за символическую оплату.

Я звонил то ли директору то ли заму, телефон брал в справочнике (первый раз был тогда когда инета ещё не знал).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Про московский нету. Но всё равно технический музей никогда не соберет такие толпы как Эрмитаж и Третьяковка. Даже самый популярный из них, Морской и то собирал максимум это нахождение пары десятков человек в каком то зале единовременно... А такой музей (о котором говорим мы) это будет в идеальном случае 8-12 человек на каждой экскурсии при четырех экскурсиях в день при пятидневной рабочей неделе...

 

А пятидневка для таких музеев и не нужна. Как раз достаточно работы в выходные дни, когда больше народу свободно и будет интересно пойти. Особенно если грамотного расположить у других объектов, куда ходят люди отдыхать.

В будни можно проводить экскурсии для школьников и групп туристов по предварительной записи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Klessk,

Без пятидневки будет неудобно приезжим, приехавшим на пару дней...Да и вообще, обычно все технические музеи пятидневные (но это же обычное госпредприятие в принципе).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Без пятидневки будет неудобно приезжим, приехавшим на пару дней...Да и вообще, обычно все технические музеи пятидневные (но это же обычное госпредприятие в принципе).

 

Ага, а кто будет принимать поток в выходные?

Можно сделать пятидневку со среды по воскресенье.

Но опять же, узкопрофильные музеи могут нормально работать только по выходным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Можно сделать пятидневку со среды по воскресенье.

Ну естественно, что в музее нужно делать выходными понедельник и вторник.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Моё мнение, что решения чиновников об открытии вполне достаточно ( а уж из этого решения вытекает и финансирование и помещение), а восстанавливают и ремонтируют технику всё равно на предприятиях и не "энтузиасты", а работники (впрочем право работника называть себя хоть "энтузиастом", хоть папой римским, лишь бы это не мешало его работе).

 

 

Вот поэтому каркас для реплики ТС варила бригада, специализирующаяся на изготовлении кладбищенских оград, с соответствующим результатом на выходе. А сохранившиеся части подлинного ТС они же разрезали в металлолом.

Изменено пользователем Shanin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот поэтому каркас для реплики ТС варила бригада, специализирующаяся на изготовлении кладбищенских оград, с соответствующим результатом на выходе. А сохранившиеся части подлинного ТС они же разрезали в металлолом.

 

Кого наняли, то и получили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто нанимал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Народу много точно будет. Это раньше не было массового интернета и мало кто знал про существование самого музея. Сейчас же толп народу на парадах показывают, что музей будет интересен не только ограниченному числу любителей.

 

Показательно было бы если за вход на парады рублей по 100 бы брали. На ВВЦ в Космосе долго была выставка разной ретротехники, но 800р. за вход я себя заплатить не заставил. Рублей за 400-500 сходил бы разок.

 

К чему я это? В дорогом месте низких цен не будет, а туда где бюджетнее сложнее добираться...  Итого не такая большая вероятность для периодических посещение за деньги

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А кто нанимал?

 

Походу музейщики-энтуазиасты. 



 

 

Показательно было бы если за вход на парады рублей по 100 бы брали.

 

Если при этом к технике можно было бы спокойно пройти то я согласен. А платить 100 рублей за мясо как-то мало желания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот поэтому каркас для реплики ТС варила бригада, специализирующаяся на изготовлении кладбищенских оград, с соответствующим результатом на выходе. А сохранившиеся части подлинного ТС они же разрезали в металлолом.

Александр, а не вышеозначенные ли энтузиасты нанимали варить кладбищенцев сами тем временем полируя фонарь очередного велосипеда или переваривая водостоки Волги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая религия мешала этим занять хотя бы тех, кто ГМы строил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Александр, а не вышеозначенные ли энтузиасты нанимали варить кладбищенцев сами тем временем полируя фонарь очередного велосипеда или переваривая водостоки Волги?

 

Мы с Вами под термином «энтузиасты» понимаем разных людей. Я это слово, в данном случае, произношу без иронии.

 

А какая религия мешала этим занять хотя бы тех, кто ГМы строил?

Так те как раз в это время ГМы и строили, и начальство не хотело отвлекать их от этого полезного дела на всякие пустяки. А шабашникам все равно, что делать: ограды, сортир кому-то на дачу, могильные кресты или музейный троллейбус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

https://news.mail.ru/society/24582512/

 

МОСКВА, 20 января. /ТАСС/.

Городской перевозчик «Мосгортранс» объявил даты проведения ежегодных парадов ретротехники. Об этом ТАСС сообщил руководитель предприятия Евгений Михайлов.

По его словам, 16 апреля 2016 года в Москве пройдет парад ретротрамваев, 13 августа — парад ретроавтобусов, 1 октября — старинных троллейбусов.

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А почему автобусы и трамваи просто ретро, а троллейбусы сразу старинные?

 

Это же очевидно. Ретро троллейбусы сейчас по улицам катаются, а в музее совсем старинные образцы.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

— ежегодный Праздник московского трамвая – 15.04.2017 с 12.00 до 15.00;

— ежегодный Праздник московского автобуса – 12.08.2017 с 12.00 до 15.00;

— ежегодный Праздник московского троллейбуса – 07.10.2017 с 12.00 до 15.00

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeId=4761707&epz=true&style44=false

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.