Антон Чиграй Опубликовано 20 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2005 07343 с маршрутов исчез. 30771[/snapback] Поздравляю. Ибо сегодня сей дивный агрегат благополучно работал на своём родном 206 маршруте. Особенно учитывая, что в 4ой колонне такой же 5292 стоит без признаков жизни уже много месяцев. 30771[/snapback] Скатайтесь немного севернее - можете застать 5292 4-й колонны на маршруте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 20 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2005 Вряд ли смогу- он стоит в левом углу отдельной стоянки 4ой колонны (прямо у шоссе) и не подает признаков жизни. Да и паркового у него еще нет. Так что если только его туда на тягаче свезли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Горбунов Опубликовано 20 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2005 Вряд ли смогу- он стоит в левом углу отдельной стоянки 4ой колонны (прямо у шоссе) и не подает признаков жизни. Да и паркового у него еще нет.Так что если только его туда на тягаче свезли 30777[/snapback] Угу, а машина с парковым 07408, работающая на 273 маршруте, это наверно очередной глюк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 20 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2005 Возможно, в 4й колонне 2 5292. Или в голову не приходило? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Горбунов Опубликовано 20 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2005 Возможно, в 4й колонне 2 5292. 30780[/snapback] Нет, один. 4 колонна была исследвана на момент поставки туда всех 5292 в 7 АП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 21 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2005 Поскольку время было уже достаточно позднее- водитель не стал заморачиваться и, вызвав тягач, уехал в парк, который от него находился метрах в 20. 30771[/snapback] Даже если парк находится в 3-х метрах, автобус быстро туда на тягаче не попадет. Слишком долгая процедура возврата... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 21 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2005 Я и не говорю, что быстро. Просто когда я ехал обратно, его уже не было, а в сторону области он не проезжал. Значит- в парк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 21 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2005 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neofit Опубликовано 22 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2005 Я и не говорю, что быстро. Просто когда я ехал обратно, его уже не было, а в сторону области он не проезжал. Значит- в парк.30797[/snapback] Почему-то вспомнилось: "Я сказал ‹в морг› - значит в морг!" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 29 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2005 А что, уже есть порезанные за старостью и превышение пробега 6212? 27269[/snapback] Интересно, многие ли 6212 встретят свою "старость" достойно? В смысле, хотя бы в приемлемом виде?Ну в принципе, уходят двухсотые Икары- туда им и дорога. Но четырехсотые... Жалко их. ИМХО как стали массово саранчи поступать, на четырехсотые стали еще больше забивать 27332[/snapback] О да. Сегодня на 08172 прокатился - несколько раз казалось, что либо он сейчас встанет, либо у него все шестерни КПП полетят.Я уж не говорю об элементарной невозможности провезти в Икаре, скажем, детскую коляску. 29340[/snapback] А почему?На одной из машин 1327* (Икар-435 с 623) кондюшка умудрилась даже выпереть двух ребят с детской коляской. Так что, с коляской я бы не стал так горячиться. В конечном счёте, спорить можно до посинения, каждый останется при своём мнении, но ИКАРУСЫ ЖАЛКО... А саранчи и ХБИ абсолютно по фиг!!! Хоть они все и развалились бы в один момент! 29365[/snapback] Согласен полностью!Господа, я и не спорю, что 280 надежнее. Но во многом это обусловлено их простотой - чем проще, тем надежнее (ломаться есть меньше чему). Но их время ушло уже 20 лет назад - городской автобус с полом такой высоты это каменный век. Равно как и с механической трансмиссией. 29369[/snapback] Да оно и 6212 не писк моды.Про пол. Ты видел ТО, что ЛиАЗ приволок на автосалон под индексом 62ХХ? Стёкла кабины на резиновых уплотнителях (навевает ГАЗ-53) и идиотский кожух по левому борту, видный и криво прилепленный. Несуразная ступень в 4 сантиметра в проходе, сразу вслед за накопительной площадкой. Ну и подъём, напоминающий скотовозы... А сиденья не сказать чтоб очень удобные. Да и форточки сдвижные (помнится, на форуме читал я, что сдвижные форточки - прошлый век). Хорошо ещё, лампы догадались худо-бедно под обшивку запихнуть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 29 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2005 Возможно, в 4й колонне 2 5292. 30780[/snapback] 2 машины, похоже, достались 2-й колонне. Сегодня наблюдалась картина - плотненько, борт к борту, стояли 5292 с номерами (предположительно 07200 - прочитать можно было разве что с мощной оптикой) 5292 без номеров, и 07235 (aka последняя московская скотина). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 29 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2005 Интересно, многие ли 6212 встретят свою "старость" достойно? В смысле, хотя бы в приемлемом виде? 31330[/snapback] Я очень сомневаюсь. Первые экземпляры уже настолько убоги, что выглядят пенсионерами. А если прибавить к этому тот факт, что в МГТ доля приезжих водителей неуклонно растёт, и культура возждения от этого повышается... QUOTE(Hrzan @ 30.07.2005 - 12:49)Я уж не говорю об элементарной невозможности провезти в Икаре, скажем, детскую коляску. 31330[/snapback] Затащить и вынести коляску из 280-го нелегко, но всё же не невозможно, как в в/из Скотовоза. Стёкла кабины на резиновых уплотнителях 31330[/snapback] Это ещё не так страшно. идиотский кожух по левому борту, видный и криво прилепленный 31330[/snapback] Видный - тоже не недостаток. А вот кривым ЛиАЗ, как и весь наш автопром, был во многих местах, только чуть меньше. А сиденья не сказать чтоб очень удобные. 31330[/snapback] Опять то говно что ли ставят - чёрного цвета со спинкой в 25 см? Да и форточки сдвижные (помнится, на форуме читал я, что сдвижные форточки - прошлый век). 31330[/snapback] На самом деле - тоже не такой уж недостаток. Главное - чтобы они были в каждом окне. Антифлуд - склейка сообщений. А освещение, кстати, самое нормальное, эстетичное и эффективное - в Скифах, КТМ-19 и БТЗ. Такое бы и ЛиАЗ делал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Горбунов Опубликовано 29 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2005 Опять то говно что ли ставят - чёрного цвета со спинкой в 25 см? 31390[/snapback] Серег, а ты фотки принципиально не смотришь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 29 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2005 МГТ доля приезжих водителей неуклонно растёт, и культура возждения от этого повышается... 31390[/snapback] Пошутил? Ага, оччень повышается! Прямо-таки семимильными тмпами ратет. На самом деле - тоже не такой уж недостаток. Главное - чтобы они были в каждом окне. 31390[/snapback] Главное, чтобы они были НЕ ТККИМИ УЗКИМИ, эти откидные форточки! Сдвижные - гораздо лучше, от нововведения нет никакого эффекта (нужен нормальный люк). Самый неудачный пример - И-435, где они постоянно захлопываются, а люк невозможно приоткрыть больше, чем градусов на десять... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 30 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2005 Затащить и вынести коляску из 280-го нелегко, но всё же не невозможно, как в в/из Скотовоза 31390[/snapback] Убрали бы поручень и сделали б накопительную площадку у второй двери, было бы полегче. Учитывая, что сделать это можно и силами парка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amid Опубликовано 30 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2005 Убрали бы поручень и сделали б накопительную площадку у второй двери, было бы полегче. Учитывая, что сделать это можно и силами парка... 31462[/snapback] поручень убирать начали, по крайней мере в 4к. 16 ап есть такие машины, а вот накопительную там делать думаю не стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 30 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2005 Убрали бы поручень и сделали б накопительную площадку у второй двери, было бы полегче. Учитывая, что сделать это можно и силами парка... 31462[/snapback] А держаться за что? Пошутил? 31418[/snapback] А разве не видно? Сдвижные - гораздо лучше, от нововведения нет никакого эффекта (нужен нормальный люк). 31418[/snapback] У КТМ-19 на мой взгляд, они сделаны хорошо (в плане вентиляции). Самый неудачный пример - И-435 31418[/snapback] Согласен. МАЗ-103, кстати, не лучше в этом плане. Серег, а ты фотки принципиально не смотришь? 31400[/snapback] Посмотрел. Я поначалу подумал, что речь шла о рестайлинговом 5256. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amid Опубликовано 30 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2005 У КТМ-19 на мой взгляд, они сделаны хорошо (в плане вентиляции).Согласен. МАЗ-103, кстати, не лучше в этом плане. 31511[/snapback] вентиляция отсутствует во всех этих трех "аппаратах". Только и в 435 и 103 люки есть, а в КТМ они вообще не слышали... Лучше уж старые раздвижные форточки, может они и устаревшие, но надежные. Откидные в Европе-хорошо, но там кондеи есть и фрточки почти не используются.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 30 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2005 вентиляция отсутствует во всех этих трех "аппаратах". 31513[/snapback] В КТМ-19 есть. Езжу в них часто. Да, нет люков, но обдув из форточек приемлемый. Хотя, конечно, не как у Икаруса 280. Откидные в Европе-хорошо, но там кондеи есть и фрточки почти не используются.. 31513[/snapback] Кондиционеры там не везде. А в моделях, где они есть теперь (с 2000 года вроде бы) форточки вообще не делают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 30 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2005 Лучше уж старые раздвижные форточки, может они и устаревшие, но надежные. 31513[/snapback] Блин, ну сколько раз повторять - откидные форточки - требование безопасности, чтобы пассажиры не высовывали в них свои части тел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amid Опубликовано 30 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2005 В КТМ-19 есть. Езжу в них часто. Да, нет люков, но обдув из форточек приемлемый. Хотя, конечно, не как у Икаруса 280. 31518[/snapback] объясни, как и зачем новую модель трамвая делать без люка? Я вот этого понять никак не могу Кондиционеры там не везде. А в моделях, где они есть теперь (с 2000 года вроде бы) форточки вообще не делают. 31518[/snapback] понятно, что не везде, но в римских басах (причем явно более 4-х летней давности) например форточки, как в наших 435 и прохладно там (относительно конечно) при жаре +36? Наверное там еще какая нибудь вентиляция есть, понять я это не успел, так как только 2 остановки ехал. Блин, ну сколько раз повторять - откидные форточки - требование безопасности, чтобы пассажиры не высовывали в них свои части тел. 31537[/snapback] а раньше где эти требования были и с какого времени они стали обязательными? А если они обязательны, как понять ХБИ и саранчи с самыми что нинаесть раздвижными форточками? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 31 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2005 объясни, как и зачем новую модель трамвая делать без люка? Я вот этого понять никак не могу 31541[/snapback] Объясняю! Ничего нового в КТМ 71-619 нет - это просто, в некоторой степени, облагороженный КТМ 71-608КМ. Конструкционно кузов практически не изменился и у вагона осталась та же самая стеклопластиковая крыша (она ещё у КТМ 71-605 была). А сделать вентиляционные люки на не имеющей достаточной жёсткости стеклопластиковой крыше довольно затруднительно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 31 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2005 В КТМ-19 есть. Езжу в них часто. Да, нет люков, но обдув из форточек приемлемый. Хотя, конечно, не как у Икаруса 280 31518[/snapback] Ну это очень субъективно Лично я нормальной вентиляции в КТМах пока не замечал... А держаться за что? 31511[/snapback] А в 6212 за что держимся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 31 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2005 понятно, что не везде, но в римских басах (причем явно более 4-х летней давности) например форточки, как в наших 435 и прохладно там (относительно конечно) при жаре +36? 31541[/snapback] О какой модели идёт речь? Фотография есть? Что-то мне кажется, что речь идёт о машинах примерно 1997-го года или раньше. А если они обязательны, как понять ХБИ и саранчи с самыми что нинаесть раздвижными форточками? 31541[/snapback] Очень просто. Они требованиям не отвечают Вообще, если делать форточки откидными, то как в вагонах метро Е. А в 6212 за что держимся? 31585[/snapback] За поручни на дверях. А как ты такие же сделаешь на четырёхстворчатых дверях 280-го Икаруса? Ну это очень субъективно Лично я нормальной вентиляции в КТМах пока не замечал... 31585[/snapback] Икарус 435, ЗиУ, Оптима, МАЗ-103 и пр. намного жарче. Субъективно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 31 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2005 Блин, ну сколько раз повторять - откидные форточки - требование безопасности, чтобы пассажиры не высовывали в них свои части тел. 31537[/snapback] Спросил об этом у представитела МАЗа - "безопасность это важно, но не только. Нас больше волнует, чтобы дождь в салон не хлестал". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 31 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2005 Я, конечно, дико извиняюсь, но если это такие же откидные форточки, как у 435х- я против них. После нескольких лет эксплуатации часть из них открыть просто невозможно, или нужны подручные ср-ва (пластиковые бутылки и пр.) А в ХБИ открываются Все (ну или почти все). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 31 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2005 часть из них открыть просто невозможно, или нужны подручные ср-ва (пластиковые бутылки и пр.) 31631[/snapback] Простите мне мою чайниковскую неосведомленность и объясните, каким образом с помощью пластиковой бутылки можно открыть форточку в 435-ом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 31 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2005 Простите мне мою чайниковскую неосведомленность и объясните, каким образом с помощью пластиковой бутылки можно открыть форточку в 435-ом? 31633[/snapback] Действительно, как это так? Только добавлю, что в 435 эти форточки имеют обыкновение самопроизвольно захлопываться. На тряске, например. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 31 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2005 Простите мне мою чайниковскую неосведомленность и объясните, каким образом с помощью пластиковой бутылки можно открыть форточку в 435-ом? 31633[/snapback] Видимо имеется в виду, что если не вставить при открытии форточки между стеклом и рамой эту самую бутылку, то форточка захлопнется. Пару раз встречал такое, но явление это явно не массовое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 31 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2005 За поручни на дверях. А как ты такие же сделаешь на четырёхстворчатых дверях 280-го Икаруса? 31617[/snapback] 1) Можно сделать как в квартовских икарах делали на задней площадке: два поручня по бокам шли от пола до второй ступеньки; 2) неоднократно видел в первой двери небольшие поручни на самих створках Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.