Перейти к содержанию

По улицам моим который год....


Гость

Рекомендуемые сообщения

07343 с маршрутов исчез.

30771[/snapback]

Поздравляю. Ибо сегодня сей дивный агрегат благополучно работал на своём родном 206 маршруте.

 

Особенно учитывая, что в 4ой колонне такой же 5292 стоит без признаков жизни уже много месяцев.

30771[/snapback]

Скатайтесь немного севернее - можете застать 5292 4-й колонны на маршруте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вряд ли смогу- он стоит в левом углу отдельной стоянки 4ой колонны (прямо у шоссе) и не подает признаков жизни. Да и паркового у него еще нет.

Так что если только его туда на тягаче свезли :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вряд ли смогу- он стоит в левом углу отдельной стоянки 4ой колонны (прямо у шоссе) и не подает признаков жизни. Да и паркового у него еще нет.

Так что если только его туда на тягаче свезли 

30777[/snapback]

Угу, а машина с парковым 07408, работающая на 273 маршруте, это наверно очередной глюк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, в 4й колонне 2 5292.

30780[/snapback]

Нет, один. 4 колонна была исследвана на момент поставки туда всех 5292 в 7 АП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку время было уже достаточно позднее- водитель не стал заморачиваться и, вызвав тягач, уехал в парк, который от него находился метрах в 20.

30771[/snapback]

Даже если парк находится в 3-х метрах, автобус быстро туда на тягаче не попадет. Слишком долгая процедура возврата...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и не говорю, что быстро. Просто когда я ехал обратно, его уже не было, а в сторону области он не проезжал. Значит- в парк.

30797[/snapback]

Почему-то вспомнилось: "Я сказал ‹в морг› - значит в морг!" :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, уже есть порезанные за старостью и превышение пробега 6212?

27269[/snapback]

Интересно, многие ли 6212 встретят свою "старость" достойно? В смысле, хотя бы в приемлемом виде?
Ну в принципе, уходят двухсотые Икары- туда им и дорога. Но четырехсотые... Жалко их. ИМХО как стали массово саранчи поступать, на четырехсотые стали еще больше забивать

27332[/snapback]

О да. Сегодня на 08172 прокатился - несколько раз казалось, что либо он сейчас встанет, либо у него все шестерни КПП полетят.
Я уж не говорю об элементарной невозможности провезти в Икаре, скажем, детскую коляску.

29340[/snapback]

А почему?

На одной из машин 1327* (Икар-435 с 623) кондюшка умудрилась даже выпереть двух ребят с детской коляской.

Так что, с коляской я бы не стал так горячиться.

В конечном счёте, спорить можно до посинения, каждый останется при своём мнении, но ИКАРУСЫ ЖАЛКО...  А саранчи и ХБИ абсолютно по фиг!!! Хоть они все и развалились бы в один момент!

29365[/snapback]

Согласен полностью!
Господа, я и не спорю, что 280 надежнее. Но во многом это обусловлено их простотой - чем проще, тем надежнее (ломаться есть меньше чему). Но их время ушло уже 20 лет назад - городской автобус с полом такой высоты это каменный век. Равно как и с механической трансмиссией.

29369[/snapback]

Да оно и 6212 не писк моды.

Про пол. Ты видел ТО, что ЛиАЗ приволок на автосалон под индексом 62ХХ? Стёкла кабины на резиновых уплотнителях (навевает ГАЗ-53) и идиотский кожух по левому борту, видный и криво прилепленный. Несуразная ступень в 4 сантиметра в проходе, сразу вслед за накопительной площадкой. Ну и подъём, напоминающий скотовозы...

А сиденья не сказать чтоб очень удобные. Да и форточки сдвижные (помнится, на форуме читал я, что сдвижные форточки - прошлый век). Хорошо ещё, лампы догадались худо-бедно под обшивку запихнуть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, в 4й колонне 2 5292.

30780[/snapback]

2 машины, похоже, достались 2-й колонне. Сегодня наблюдалась картина - плотненько, борт к борту, стояли 5292 с номерами (предположительно 07200 - прочитать можно было разве что с мощной оптикой) 5292 без номеров, и 07235 (aka последняя московская скотина).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, многие ли 6212 встретят свою "старость" достойно? В смысле, хотя бы в приемлемом виде?

31330[/snapback]

Я очень сомневаюсь. Первые экземпляры уже настолько убоги, что выглядят пенсионерами. А если прибавить к этому тот факт, что в МГТ доля приезжих водителей неуклонно растёт, и культура возждения от этого повышается...

QUOTE(Hrzan @ 30.07.2005 - 12:49)

Я уж не говорю об элементарной невозможности провезти в Икаре, скажем, детскую коляску.

31330[/snapback]

Затащить и вынести коляску из 280-го нелегко, но всё же не невозможно, как в в/из Скотовоза.

Стёкла кабины на резиновых уплотнителях

31330[/snapback]

Это ещё не так страшно.

идиотский кожух по левому борту, видный и криво прилепленный

31330[/snapback]

Видный - тоже не недостаток. А вот кривым ЛиАЗ, как и весь наш автопром, был во многих местах, только чуть меньше.

А сиденья не сказать чтоб очень удобные.

31330[/snapback]

Опять то говно что ли ставят - чёрного цвета со спинкой в 25 см?

Да и форточки сдвижные (помнится, на форуме читал я, что сдвижные форточки - прошлый век).

31330[/snapback]

На самом деле - тоже не такой уж недостаток. Главное - чтобы они были в каждом окне.

Антифлуд - склейка сообщений.

А освещение, кстати, самое нормальное, эстетичное и эффективное - в Скифах, КТМ-19 и БТЗ. Такое бы и ЛиАЗ делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять то говно что ли ставят - чёрного цвета со спинкой в 25 см?

31390[/snapback]

Серег, а ты фотки принципиально не смотришь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МГТ доля приезжих водителей неуклонно растёт, и культура возждения от этого повышается...

31390[/snapback]

Пошутил?

Ага, оччень повышается! Прямо-таки семимильными тмпами ратет.

На самом деле - тоже не такой уж недостаток. Главное - чтобы они были в каждом окне.

31390[/snapback]

Главное, чтобы они были НЕ ТККИМИ УЗКИМИ, эти откидные форточки! Сдвижные - гораздо лучше, от нововведения нет никакого эффекта (нужен нормальный люк). Самый неудачный пример - И-435, где они постоянно захлопываются, а люк невозможно приоткрыть больше, чем градусов на десять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затащить и вынести коляску из 280-го нелегко, но всё же не невозможно, как в в/из Скотовоза

31390[/snapback]

Убрали бы поручень и сделали б накопительную площадку у второй двери, было бы полегче. Учитывая, что сделать это можно и силами парка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убрали бы поручень и сделали б накопительную площадку у второй двери, было бы полегче. Учитывая, что сделать это можно и силами парка...

31462[/snapback]

 

поручень убирать начали, по крайней мере в 4к. 16 ап есть такие машины, а вот накопительную там делать думаю не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убрали бы поручень и сделали б накопительную площадку у второй двери, было бы полегче. Учитывая, что сделать это можно и силами парка...

31462[/snapback]

А держаться за что?

Пошутил?

31418[/snapback]

А разве не видно?

Сдвижные - гораздо лучше, от нововведения нет никакого эффекта (нужен нормальный люк).

31418[/snapback]

У КТМ-19 на мой взгляд, они сделаны хорошо (в плане вентиляции).

Самый неудачный пример - И-435

31418[/snapback]

Согласен. МАЗ-103, кстати, не лучше в этом плане.

Серег, а ты фотки принципиально не смотришь?

31400[/snapback]

Посмотрел. Я поначалу подумал, что речь шла о рестайлинговом 5256.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У КТМ-19 на мой взгляд, они сделаны хорошо (в плане вентиляции).

Согласен. МАЗ-103, кстати, не лучше в этом плане.

31511[/snapback]

 

вентиляция отсутствует во всех этих трех "аппаратах". Только и в 435 и 103 люки есть, а в КТМ они вообще не слышали... Лучше уж старые раздвижные форточки, может они и устаревшие, но надежные. Откидные в Европе-хорошо, но там кондеи есть и фрточки почти не используются..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вентиляция отсутствует во всех этих трех "аппаратах".

31513[/snapback]

В КТМ-19 есть. Езжу в них часто. Да, нет люков, но обдув из форточек приемлемый. Хотя, конечно, не как у Икаруса 280.

Откидные в Европе-хорошо, но там кондеи есть и фрточки почти не используются..

31513[/snapback]

Кондиционеры там не везде. А в моделях, где они есть теперь (с 2000 года вроде бы) форточки вообще не делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше уж старые раздвижные форточки, может они и устаревшие, но надежные.

31513[/snapback]

Блин, ну сколько раз повторять - откидные форточки - требование безопасности, чтобы пассажиры не высовывали в них свои части тел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В КТМ-19 есть. Езжу в них часто. Да, нет люков, но обдув из форточек приемлемый. Хотя, конечно, не как у Икаруса 280.

31518[/snapback]

 

объясни, как и зачем новую модель трамвая делать без люка? Я вот этого понять никак не могу :(

 

Кондиционеры там не везде. А в моделях, где они есть теперь (с 2000 года вроде бы) форточки вообще не делают.

31518[/snapback]

 

понятно, что не везде, но в римских басах (причем явно более 4-х летней давности) например форточки, как в наших 435 и прохладно там (относительно конечно) при жаре +36? Наверное там еще какая нибудь вентиляция есть, понять я это не успел, так как только 2 остановки ехал.

 

Блин, ну сколько раз повторять - откидные форточки - требование безопасности, чтобы пассажиры не высовывали в них свои части тел.

31537[/snapback]

 

а раньше где эти требования были и с какого времени они стали обязательными? А если они обязательны, как понять ХБИ и саранчи с самыми что нинаесть раздвижными форточками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

объясни, как и зачем новую модель трамвая делать без люка? Я вот этого понять никак не могу

31541[/snapback]

 

Объясняю! Ничего нового в КТМ 71-619 нет - это просто, в некоторой степени, облагороженный КТМ 71-608КМ. Конструкционно кузов практически не изменился и у вагона осталась та же самая стеклопластиковая крыша (она ещё у КТМ 71-605 была). А сделать вентиляционные люки на не имеющей достаточной жёсткости стеклопластиковой крыше довольно затруднительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В КТМ-19 есть. Езжу в них часто. Да, нет люков, но обдув из форточек приемлемый. Хотя, конечно, не как у Икаруса 280

31518[/snapback]

Ну это очень субъективно :( Лично я нормальной вентиляции в КТМах пока не замечал...

А держаться за что?

31511[/snapback]

А в 6212 за что держимся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понятно, что не везде, но в римских басах (причем явно более 4-х летней давности) например форточки, как в наших 435 и прохладно там (относительно конечно) при жаре +36?

31541[/snapback]

О какой модели идёт речь? Фотография есть? Что-то мне кажется, что речь идёт о машинах примерно 1997-го года или раньше.

А если они обязательны, как понять ХБИ и саранчи с самыми что нинаесть раздвижными форточками?

31541[/snapback]

Очень просто. Они требованиям не отвечают :D

Вообще, если делать форточки откидными, то как в вагонах метро Е. :(

А в 6212 за что держимся?

31585[/snapback]

За поручни на дверях. А как ты такие же сделаешь на четырёхстворчатых дверях 280-го Икаруса?

Ну это очень субъективно  Лично я нормальной вентиляции в КТМах пока не замечал...

31585[/snapback]

Икарус 435, ЗиУ, Оптима, МАЗ-103 и пр. намного жарче. Субъективно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, ну сколько раз повторять - откидные форточки - требование безопасности, чтобы пассажиры не высовывали в них свои части тел.

31537[/snapback]

Спросил об этом у представитела МАЗа - "безопасность это важно, но не только. Нас больше волнует, чтобы дождь в салон не хлестал".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, конечно, дико извиняюсь, но если это такие же откидные форточки, как у 435х- я против них. После нескольких лет эксплуатации часть из них открыть просто невозможно, или нужны подручные ср-ва (пластиковые бутылки и пр.)

А в ХБИ открываются Все (ну или почти все).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

часть из них открыть просто невозможно, или нужны подручные ср-ва (пластиковые бутылки и пр.)

31631[/snapback]

Простите мне мою чайниковскую неосведомленность и объясните, каким образом с помощью пластиковой бутылки можно открыть форточку в 435-ом? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите мне мою чайниковскую неосведомленность и объясните, каким образом с помощью пластиковой бутылки можно открыть форточку в 435-ом?

31633[/snapback]

Действительно, как это так?

Только добавлю, что в 435 эти форточки имеют обыкновение самопроизвольно захлопываться. На тряске, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите мне мою чайниковскую неосведомленность и объясните, каким образом с помощью пластиковой бутылки можно открыть форточку в 435-ом?

31633[/snapback]

Видимо имеется в виду, что если не вставить при открытии форточки между стеклом и рамой эту самую бутылку, то форточка захлопнется. Пару раз встречал такое, но явление это явно не массовое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За поручни на дверях. А как ты такие же сделаешь на четырёхстворчатых дверях 280-го Икаруса?

31617[/snapback]

1) Можно сделать как в квартовских икарах делали на задней площадке: два поручня по бокам шли от пола до второй ступеньки;

2) неоднократно видел в первой двери небольшие поручни на самих створках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.