Jump to content

Супермаршруты


Recommended Posts

Хочется посвятить данным маршрутам отдельную тему.

 

Из них мне пока известны:

 

783, 805 и 816

 

Первый даже видел :angry: Все же, в чем их смысл? Ну ладно, предположим 816 работников кардиоцентра развозит, а остальные? И какие еще супермаршруты известны вам?

Link to comment
Share on other sites

Могу высказать предположение, что 805-й каким-то образом связан с заводом "Победа" :angry:

Link to comment
Share on other sites

783, 805 и 816

Первый даже видел :angry: Все же, в чем их смысл? Ну ладно, предположим 816 работников кардиоцентра развозит, а остальные? И какие еще супермаршруты известны вам?

27318[/snapback]

 

смысл во всех автобусах один - возить пассажиров, а 805 и 816 можно очень условно назвать ведомственными для простых смертных. А 783 нормальный в общем то марщрут, примерно таких же по частоте хождения еще прилично в Москве.

Link to comment
Share on other sites

Давай поконкретнее: "супер", в каком смысле? Длинный, удобный (тут уж каждому свое), познавательный (вроде 12 Ц), с новыми машинами, скоростной, незагруженный, связующий (связывает 2-4 ветки метро), без АСКП, хорошо ходящий... или что? Или всё вместе? :angry:

Link to comment
Share on other sites

Давай поконкретнее: "супер", в каком смысле?

27330[/snapback]

Судя по приведенным примерам, это не "супер", а то, что упоминалось уже в теме "бедный родственник", в Транспортных дискуссиях.

А Супер, Маршруты с Большой Буквы - это 275, 299, 72, 37, а также монстр 742 - скоростной, без АСКП,с приличным ПС ,частоходящий и очень важен для жителей Братеево!

Link to comment
Share on other sites

А как же 282, 179, 114 и 191. 

27346[/snapback]

 

У 179 - атомные интервалы. В принципе его можно пустить без заезда к метро (он дублируется подвозящими на всем протяжении), будет чуть почаще. И еще неясно, почему в список не попали 194 и 672 :angry:

Link to comment
Share on other sites

Из них мне пока известны:

 

783

27318[/snapback]

Вот этот маршрут я бы отнес к категории "Бедный родственник", что мы обсуждаем в другой теме.

 

А Супер, Маршруты с Большой Буквы - это 275, 299

27336[/snapback]

Ну да - сейчас начнем их перечислять (как всегда!), щас ещё кто-нибудь и 642добавит! :angry:

 

Я бы отнес к категории "Супер" 133 - всего два раза поездил, а столько хороших впечатлений. Да и маршрут довольно-таки важный, сразу три линии метро связывает!

Link to comment
Share on other sites

По идее сейчас должны перечислить все более или менее известные межрайонники, хотя автор темы собирался написать совсем про другое.

Link to comment
Share on other sites

По идее сейчас должны перечислить все более или менее известные межрайонники

27369[/snapback]

А зачастую так и бывает, что они и есть "супер". Во-первых, грамотно проложенная трасса, соединяющая разные районы. Во-вторых, красивые места. В-третьих, нормальное обслуживание!

автор темы собирался написать совсем про другое

27369[/snapback]

А про что же? Тогда мне непонятна сама формулировка, по какой причине именно "супер", где грань этой категории?

Собственно, то, что я сейчас перечислил, обсуждалось здесь же в разных темах. И автор, скорее всего, пытался все собрать воедино.

Link to comment
Share on other sites

А зачастую так и бывает, что они и есть "супер". Во-первых, грамотно проложенная трасса, соединяющая разные районы. Во-вторых, красивые места. В-третьих, нормальное обслуживание!

27370[/snapback]

да кто ж спорит то? Хорошие маршруты, правда никто не мешает хороший подвозочный маршрут к метро также назвать супермаршрутом.

 

А про что же? Тогда мне непонятна сама формулировка, по какой причине именно "супер", где грань этой категории?

Собственно, то, что я сейчас перечислил, обсуждалось здесь же в разных темах. И автор, скорее всего, пытался все собрать воедино.

27370[/snapback]

 

по приведенным им примерам, категорию он имел в виду другие маршруты. Хотя конечно назвать их "супер" язык не поворачивается.

Link to comment
Share on other sites

А 783 нормальный в общем то марщрут, примерно таких же по частоте хождения еще прилично в Москве.

27321[/snapback]

 

неужто все так запущено? Все же мне ни разу не попадался автобус с подобным расписанием... в пределах Москвы естественно.

 

Давай поконкретнее: "супер", в каком смысле?

 

"супер" - в смысле "супер"... в кавычках.

 

Здесь имеется в виду не состояние ПС на маршруте, а именно расписание более подходящее для автобуса пл. 73 км - дер. Пердяевка :angry:

Link to comment
Share on other sites

неужто все так запущено? Все же мне ни разу не попадался автобус с подобным расписанием... в пределах Москвы естественно.

"супер" - в смысле "супер"... в кавычках.

27399[/snapback]

 

всякие 47, 237, 285, 218, почаще 117, 57, 142, 35 в общем их немало.

Link to comment
Share on other sites

Ну не сравнимо это с 783-м и его расписанием... Не оч хорошо его помню, но интервал 2 часа там как минимум :angry:

Link to comment
Share on other sites

129-й иногда большие интервалы( не в часы "пик") до 1.20 приходится ждать.

27434[/snapback]

А у него свое уличное расписание есть, и соблюдается оно нормально. Как правило, раз в час железно есть. Да и маршрут сам по себе красивый, в такие классные места заезжает! :angry:

Link to comment
Share on other sites

еще про 38 и 692 вспомнил, 778 тоже интересный в этом смысле, особенно если учесть его "гигантскую" трассу следования.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, насчет 38го автобуса. Так ли ему надо от м. Полежаевская до Силикатного завода дублировать 294-й? Можно ведь пустить его, как 6-й автобус, так и интервалы уменьшатся!!!

Link to comment
Share on other sites

Так ли ему надо от м. Полежаевская до Силикатного завода дублировать 294-й?

27480[/snapback]

Так 294 - это обрубок 38, раньше его не было. И если продолжать эту логику дальше, то зачем ему на участке от Полежаевской дублировать 271, вывод отменить 38. А вот мне кажется ему надо дать нормальные получасовые интервалы, пусть себе ходит. Хотя идея пустить его по 6 интересная.

Link to comment
Share on other sites

Так 294 - это обрубок 38, раньше его не было. И если продолжать эту логику дальше, то зачем ему на участке от Полежаевской дублировать 271, вывод отменить 38. А вот мне кажется ему надо дать нормальные получасовые интервалы, пусть себе ходит. Хотя идея пустить его по 6 интересная.

27501[/snapback]

 

а он что, столько народу перевозит, чтобы ему интервалы в 30 минут делать?

Link to comment
Share on other sites

Я бы отнес к категории "Супер" 133 - всего два раза поездил, а столько хороших впечатлений. Да и маршрут довольно-таки важный, сразу три линии метро связывает!

27367[/snapback]

Да, и как он "связывает" КлЛ?

А вот мне кажется ему надо дать нормальные получасовые интервалы, пусть себе ходит.

27501[/snapback]

Ну да, пусть воздух по Терехову почаще перевозит, а то "так оно как-то не того".

Link to comment
Share on other sites

а он что, столько народу перевозит, чтобы ему интервалы в 30 минут делать?

27508[/snapback]

А что есть народ, который под него подстраиваится? С такой трассой и такими интервалами он может возить только случайных пассажиров. А народ он будет возить с улицы мневники, да и на отрезке дублирования 294.

Link to comment
Share on other sites

А что есть народ, который под него подстраиваится?

27536[/snapback]

Ну да, жители Терехово. Им тоже иногда несладко по грязи топать до Мневников

Link to comment
Share on other sites

Ну да, жители Терехово. Им тоже иногда несладко по грязи топать до Мневников

27550[/snapback]

Ну вот для них и пустить его раз в полчаса, хуже не будет никому. Да и сделать ему заезд к Молодёге, вот будет весело. :(

Link to comment
Share on other sites

Ну вот для них и пустить его раз в полчаса, хуже не будет никому. Да и сделать ему заезд к Молодёге, вот будет весело. :(

27608[/snapback]

 

интересно, а сколько в Терехово народу живет, чтобы маршрут ради них раз в полчаса пускать?

Link to comment
Share on other sites

Офф-топ видел с сегодня бобика 243к, видел из далека, поетому подробностей его трассы не знаю, название конторы совсем какое-то левое.

Link to comment
Share on other sites

К слову, господа, у нас новый супермаршрут - 526.

Супер, потому как он теперь новый рекордсмен по длине маршрута и времени в пути - 52 км (т.е. де-юре его можно относить к междугородным) и 99 минут соответственно.

Старым был, насколько я помню, 512 "ЖЭ" (кстати, когда его МГТ в 513 перенумерует?) - 45,6 км и что-то около 85 минут, еще более старым - 508 - 43,8/80.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.